Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В крыле уже прорезано отверстие для фары вот думаю делать ее рабочей или просто муляж....Сейчас планирую начать делать сидения пилота ...

  1. #281

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    В крыле уже прорезано отверстие для фары вот думаю делать ее рабочей или просто муляж....Сейчас планирую начать делать сидения пилота и пассажира встал вопрос делать ли БАНО есть ли в них смысл? Также вопрос по жалюзи двигателя если я сделаю их не перегрееется движок? вроде как обдув уменьшится ... лучше без них?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    делать ли БАНО есть ли в них смысл?
    вот шикарный комплект. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ighting_System

  4. #283

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    вот шикарный комплект. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ighting_System
    Спасибо конечно, но боюсь что заказать от туда нет возможности так что прийдется самому делать.

  5. #284

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    На полежаевке есть бано, и мини бано!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    кабина - прям отлично все! молодчага.

  8. #286

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Вот немного фотографий
    Понравилось

  9. #287

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Здравствуйте коллеги возник вопрос по бано т к инфы не нашел обращусь к вам.
    На яке должны быть сверкающие стробоскопы или огни просто включаются и горят?И купил герметик написано держит 260 градусов на четырехтактнике глушитель не нагревается до такой температры?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    к Летчигу:

    понравилось как вы перенесли машинки назад - у себя делал по-топорному, не заморачиваясь над задним сидением...

    вопрос: покажите, как установлена серва газа?

    еще вот на что внимание обратил - на вашей моедли глушитель выведен в отверстие под капотом, там еще композитная такая штучка на фюзе конструкторами предусмотрена - глушак сильно греется, у меня при такой компоновке на 0.51 4т она расплавилась - советую на это обратить внимание,Ю пока не поздно, может как-то иначе глушак расположить? хотя - если там есть зазор хотябы в см должно быть нормально - вроде должно....
    ____________________________________________


    Цитата Сообщение от AleksandrIII Посмотреть сообщение
    ща попробую выложить!у меня чертежи в формате 10 компаса в каком их лучше выложить! там дан раскрой рамок остекления и стекол, рамки можно делать из меди или латуни пайкой или как я из 1мм листа алюминия (соединяя их винтами) размером 20*20 раскрой дан для такого листа брал в хобби для всех. При авариях стекла как раньше неразлетаются во все стороны, да и конструкция стала намного жесче, а вес особо не вырос - летает как и ранше!

    а почем в хобби для всех аллюминий, и можно ли его купить еще где-нить?
    какими именно вынтами вы крепили ?
    можно ли увидеть фото вашей работы?
    Последний раз редактировалось D-pilot; 06.10.2009 в 06:57.

  12. #289

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    D-pilot спасибо за предупреждение про глушитель, расстояния там практически нет милиметра два максимум..Думаю теперь либо термоизоляцию сделать либо совсем заменить ту деталь на металическую заодно и отверстие увеличу чтоб патрубок до конца закрутить в двигатель, а выводить глушитель по другому я не буду слишком сильно вид портит я мне и так болезнено было под голову движка отверстие в капоте вырезать...Фотографии будут вечером...т к нагрузки на серву газа не велики то ее я прикрутил к бобышкам приклееных к полу и ***** ( забыл как называется) кабины.

  13. #290

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Насчет алюминия http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2795.html - там по 200 р. копейки вощем, насчет винтиков тут проблема небольшая есть 2 вариата
    1. купить винтики 1,6 мм тут Counter Screw M1.6x6 20pcs тут - http://www.rcdrive.ru/catalog.php?pa...e=132&type=191, гаек нет контрить смолой!
    2. купить тут и винты и гайки М1 - http://www.shipmodeling.ru/shop.php?...30715647509295
    3. фото могу сделать тока телефоном т.к. сдох фотик!
    окрашу и соберу все на днях и выложу фоты!
    Да еще глушак и мотор тож закрыл полностью ниче там думаю не расплавится т.к. все проклеил улеволокном, и установил жалюзи, салон не делал.

  14. #291

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Сегодня сделал нечто похожее на дверную ручку, вклеил остекление и обтянул дверь кожезаменителем...
    Фотографии ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото109.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	43.0 Кб
ID:	286196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото111.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	49.9 Кб
ID:	286197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото112.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	43.1 Кб
ID:	286198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото113.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	42.6 Кб
ID:	286199  

  15. #292

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    хорошо. я просто думал, что это у вас серва газа установлена под капотом....
    видно не у вас.

    просто интересно стало - как это выглядеть будет...
    Жалюзи-то будете делать?
    __________________________________________________

    Еще вопрос - как и где качнуть нормальный 10 компас и из него как потом по размерам распечатать - у меня только а4 принтер, а остекление решил переделать с использованием аллюминия....

    Да вот еще - это к моей теме про вакуумный ящик, который я наконец-то доделал - вещь отличная - если не заморачиваться по копийности то остекление получается отличное просто. Использовать надо только материал не тонше 1мм, иначе вытягивается сильно, хотя я разогревал просто строительным феном, без использования духовки - соответственно нагрев неравномерный. может в этом дело?

    Короче говоря - есть у меня гипсовые формы остекления переднего и заднего на Як-12...

  16. #293

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Я по началу хотел установить под капотом серву, но не собразил где ее разместить чтобы не подвергать сильной вибрации и нагреву и в случае чего легко демонтировать..Жалюзи делать буду или нет точно не знаю (хотя я много чего делать не хотел, а сделал) скорее всего будут и даже может быть управляемые т. е. открываться и закрываться сервоприводом.Также сегодня установил фару в крыле и светодиоды красный и зеленый, с белым на руле направления прийдется помучиться т к там некуда спрятать провода...

    А по поводу формовки остекления из пластика то тут целая наука...летом работал на предприятии на вакумной машине делал формы из пластика использовали пластик различной толщины при соблюдении нужных параметров все обтягивается превосходно, ах да и еще если вы используете пластик тот что в листах для формовки то имейте ввиду что после нагрева он полимеризуется и повторным нагревом необходимую пластичность и прочность не достичь. Поэтому неравномерный нагрев сильно влияет на качество получаемой продукции, сам сталкивался с этим когда в духовке перегорели несколько нагревательных элементов, получается вы нагрели участок запустили процесс полимеризации, потом этот участок чуть остыл пока вы грели другой, естественно первый участок уже полимеризовался и потерял первоначальную пластичность, и когда вы начинаете обтягивать, более горячий участок растягивается сильнее а следовательно и слой пластика там будет тоньше.

    Также влияет и время нагрева и температура, которая для каждого пластика своя, при превышении этой температуры мы пережигаем пластик и он становится очень хрупким и белеет...
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 07.10.2009 в 04:26.

  17. #294

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    http://rapidlinks.ru/link/?lnk=107325 это просмоторщик компаса и печатать тож может тебе его хватит, а так он весит много врядли найдешь рабочую версию в нете! Жалюзи я сделал уже пока не рабочие и из 1 мм пластика затра выложу фоты остекления и жалюзи!

  18. #295

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вырез под серву делал так : размечал , сверлом ф3 сверлил отверстие к отверстию, напильником и надфилем выравнивал края. Щель замазана силиконовым герметиком что бы пилот не задохнулся метанольными газами .Качалка на дросселе повернута на 90град.. Стойки шасси согнул такие же из проволки 4 и 3мм. соответственно. Стали на много жесче. Обтекатели из детского пластмассового кубика , гнется как хочет и не ломается. Фюзеляж сверху зашил бальзой. Кабиной особо не заморачивался , но пилот должен быть . Иначе по правилам очки уменьшаются на 10%, хотя он (пилот) и не оценивается . Вообще я задачу ставил что бы модель была похожа именно на Як-12А с растояния 5м.

  19. #296

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    А можно еще фоток с разных ракусов самолета и фото носовой части с капотом и без, и фото качалки на двигателе а то я не могу представить как ее на 90° повернуть?

  20. #297

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а моторчик похож на асп 0.52 - так?

    ___________________________________

    Люди, разъясните неумейке - как распечатать чертеж остекления из компаса, что бы он был в масштабе нужном, т.е. 1:1 на листе а4????
    Да, у меян чтой-то не скачалась программулина... може есть еще ссылка какая?

  21. #298

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    И глушак интересного цвета... неужели он так сильно греется?
    Вот чисто по логике предположим: в двух тактном двигателе сгорание происходит на каждый второй такт тоесть на каждый оборот вала, следовательно раскаленные газы нагревают глушитель сильнее чем на четырех тактном т к там еще 2 дополнительных такта и выброс газав происходит на каждый 2й оборот вала двигателя...так или не так?

  22. #299

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    А можно еще фоток с разных ракусов самолета и фото носовой части с капотом и без, и фото качалки на двигателе а то я не могу представить как ее на 90° повернуть?
    Качалка поворачивается за 5сек., отпустить ключиком на 7 корпус иглы ХХ, повернуть качалку и опять затянуть. Двиг. ASP-61.А нагар , это от касторки. Я добавляю 30мл. на литр топлива, а греется глушитель так же как и все глушители. Видимо не совсем герметичное соединение глушителя с мотором. Двигатель вчера снял , нужен для другого проэкта.
    Последний раз редактировалось Санек301; 08.10.2009 в 09:02.

  23. #300

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Ах вон как вы ее повернули я то думал что вы ее вокруг оси развернули. теперь все понятно...
    А соединения глушителя с патрубком и патрубка с двигателем я вчера загерметезировал и хорошенько затянул гайки, сегодня заведу мотор попробую что получилось...
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 08.10.2009 в 10:59.

  24. #301
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    И глушак интересного цвета... неужели он так сильно греется?
    Вот чисто по логике предположим: в двух тактном двигателе сгорание происходит на каждый второй такт тоесть на каждый оборот вала, следовательно раскаленные газы нагревают глушитель сильнее чем на четырех тактном т к там еще 2 дополнительных такта и выброс газав происходит на каждый 2й оборот вала двигателя...так или не так?
    Так или не так...После хорошей езды на автомобиле с четырёхтактным движком в темноте открой капот и посмотри на выпускной коллектор.Он будет хорошего такого малинового цвета.Какая у него температура?

  25. #302

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Температура сгорания модельного топлива и бензина разная....

  26. #303

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    АлександрIII... кто-то помойму фотографии жалюзей и остекления с рамкой из алюминия обещал....

    Работа над яком приостановлена т к грохнул своего пилатуса занимаюсь сейчас его востановлением.

  27. #304

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    вот обещанные фоты правда качество телефонное т.к. фотик умер!

    щас жалюзи окрашены и установлены терь надо капот покрасить и все готово будет! надеюсь куплю фотик на етой неделе и выложу нормального качества фоты!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото040.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	109.5 Кб
ID:	287927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото027.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	148.2 Кб
ID:	287928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото024.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	102.2 Кб
ID:	287929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото026.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	114.0 Кб
ID:	287930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото025.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	104.0 Кб
ID:	287931  

  28. #305

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Красота.... алюминиевая рамка остекления очень хорошо смотрится...и жалюзи классные... я так понял что сделаны они из того же алюминия что и рама остекления?

  29. #306

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    нет ети жалюзи летние не рабочие поетому из пластика 1 мм и усилены снутри стекловолокном на эпоксидке, а рабочие ща в процессе изготовления там конструкция непростая вожусь щас с етим, времени нет поетому затянется видимо! А рамка стекол задняя в виде эксперимента была обтянута пленкой голубой в цвет, передняя покрашена белым как и было фоты в конце недели или в понедельник выложу всего готового и собранного!Надеюсь и капот мой самопальный будет уже полностью окрашен!

  30. #307

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Интересно будет на ваши рабочие жалюзи посмотреть у меня мои только в процессе проектирования.

  31. #308

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Как вам такой самолётик двигатель OS MAKS-46 винт 12х6 летает класно при посадке немного валится нужна более передняя центровка и ветерка боится а в остальном всё хорошо.
    Последний раз редактировалось пристав; 19.01.2010 в 21:16.

  32. #309

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    Самолет классный , очень нравится, стоит ASP 61 - 4 Т
    Летает копийно , что мне ни когда в нем не нравилось, долго собирать на взлетной полосе))). и но вот почти после 2 лет эксплотации начали вываливаются, грибки крепления подкосов, в крыльях и в фюзеляже. Я думаю, такие проблемы возникают, не только у меня. Возможно, их уже кто то успешно решил. Был бы очень благодарен, за интересные решения этой проблемы. Свои мысли и решения то же выложу позже, когда придумаю )) ( У кого возникают проблемы с шасси , в магазине « Техноспорт Москва » , продается, очень не плохая стойка , вот ссылка http://www.irvine2007.narod.ru/ Стойки шасси LARGE]

  33. #310

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    вот обещанные фоты моего красавца!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000808.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	112.0 Кб
ID:	290729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000809.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	114.5 Кб
ID:	290730  

  34. #311
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Насколько мне известно,трёхлопастные винты на них не ставили.

  35. #312

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    ето был эксперимент!с ним асп-61 на полном газу больше трещит чем летит а в пол газа ваще падает мож правда мотор был неправильно настроен пока не разобрался но на 12х6 2 лопасти летал лучше!

  36. #313
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от AleksandrIII Посмотреть сообщение
    ето был эксперимент!с ним асп-61 на полном газу больше трещит чем летит а в пол газа ваще падает мож правда мотор был неправильно настроен пока не разобрался но на 12х6 2 лопасти летал лучше!
    Ну тогда ладно,а то вид этот винтяра портит.

  37. #314

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Рабочие жалюзи пока отложены до лучших времен!На прошлых выходных поехал полетать на взял своего красавца отремонтированного и обновленного!Ветра не было дорога, с которой взлетал, грунтовка 6 метров шириной а по бокам поля, ах да забыл, поставил винт вместо 3 лопасного 11х7 двухлопастной 12х6. Взлетаю тока убираю закрылки и он сам садится сразу и так 7 раз причем 1 раз просто обрушился таки покоцав капот! Ну думал мотор не так настроил на поле мучатся не стал дома думаю разберусь да и темнело ужо!До вчерашнего дня так ниче и не делал, а вчера думаю дайка я его взвешу думаю чет тяжело взлетал как бомбер, так и есть со всей трухой и полным баком аж 4250!!!!!и как он вобще летал в прошлый раз!!Причем с трелопастным винтом он взлетел и набрал высоту и пилотаж крутил но смазанный а высоту медленно очень набирал, по вертикали ваще не летел сразу сваливался, да и на посадке без газа на метровой высоте просто рухнул на колеса правда все цело осталось!Вот такие дела!Терь нужен новый мотор который будет не тяжелее асп61-4т но будет уверенно таскать ету махину. Че посоветуете яководы?

  38. #315

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Вопрос: где ВЫ столько лишего веса набрали? Мой 3120 весит, моторка АСП 61 4х такт, винт Мастер 13/4- даже пилотаж вертит, но только страшно все это- на Яке пилотаж крутить. Попробуйте что нибудь на 80 поставить: Сайту например или ОС 81 ФСА. Это +120 гр еще на морду самолету. Со всеми вытекающими последствиями. Можно ОС 55 2х тактный по весу вроде 430 как и АСП. Но у Вас капот резан под 4 такта. Да и судя по фото-греется он у Вас хорошо, охлаждения явно не хватает

  39. #316

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    не не греется с етим все в норме проверял на земле без встречного охлаждения ветра!а вес так ето просто-капот усилен +железяки и накал 2х5100 по 90 гр. веса каждая банка + все усилено углем морда вся из обычной фанеры на угле так всего по мелочи и набежало!а выход вижу тока один ставить на него ос 55ах т.к. саита или ос 80 стоят запредельно

  40. #317

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Я подкал убрал с движка-он там не нужен. Моторка и так хорошо работает. Клапана посмотрите, они частенько уплывают от перегруза. С таким весом посадки однозначно как на истребителе.

  41. #318

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ммда... а я уже думал, что у меня с весом 3500 явный перебор, ан нет - бывает и покруче... Ну на самом деле могу вот что сказать - на этот самолет самое оптимальное это АПС 0.61, ну 0.70 на крайняк (хотя по весу уже наверное перебор будет). сейчас вот думаю, что самым оптимальным на этот самолет наверное будет 0.61 мотор, потому что у меня як хоть и перетяжелен, но летает вполне себе, чуток ему бы только мощи побольше...

    У меня самолет летает с апс 0.52, винт 12х6 оптимален по тяге... хотя на асфальте у меня его тянуло с 12х6, ставил 12х5 и становилось ничего так...

    при запасе высоты можно спокойно делать пилотаж, правда учитывая то, что это верхоплан. Самолдет делает красывый штопор, горку, поворот на горке, бочку (правда размазанную) на восходящей, ну и петли иммельманы само собой. С перевернутым полетом лучше не экспериментировать, опасно. Хотя - если высота есть...
    При неспешном полете поднимал самолет довольно высоко, до состояния почти различимого силуэта, потом оттуда планенько к земле. Вообще он крсиво летает.

    а вообще - не совсем ясно, для чего на этот самолет ставить 80-91 моторы, во-первых вес, во-вторых - куда столько мощи??? это все равно что на жигуль поставить мотор от спортивной бмв...

    Як-12 - самолет копийный и летать должен как прототип, т.е. медленно и спокойно, с простыми фигурками, без экстремального пилотажа...

  42. #319

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    да взлет у меня при таком весе как у бомбера долгий и тяжелый, а при посадке если газ на 0 сразу провал и приземление как у вертолета-то есть посадка тока на газу!и еще я вот чего понять не могу пачему в прошлый раз с 3-х лопасной лопатой гаупнера он летел и еще делал кое какой пилотаж а в етот раз с 12х6 2 лопасти при выкл. закрылков после взлета сразу падал!

    кроме того до етого асп61 на нем стоял os56fsa- так с ним он летел на пол газа а на весь газ делал все, а етот китаец ниче не может а кубатура больше-парадокс

  43. #320

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    ОС есть ОС, а АСП это лотерея. Они почти одинаковы ,но АСП намного слабее, всетаки клон. У меня значит выйгрышный билет. Летаю на АСП 2 года, сначала на "Ла Рейсере", потом на Яка поставил, всего галлонов 12 вылетал,-только клапана регулирую, после каждых 2х галлонов.У Вас наверняка клапана ушли, и зазоры большие, поэтому тяга отсутствует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения