Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; У меня вообще стоит ОС-46 2Т весит 2550 почти все фигуры делает только в путь.Правда бочку приходится с рудером крутить....

  1. #321

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    У меня вообще стоит ОС-46 2Т весит 2550 почти все фигуры делает только в путь.Правда бочку приходится с рудером крутить.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Здравствуйте.Очень нравится самолёт,но я за электроНе поможете подобрать всю эл-ку?мотор,рег,акк,сервы...
    Как можно более бюджетненько.Отсюда- http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
    Заранее благодарен.

  4. #323

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Очень нравится самолёт,но я за электроНе поможете подобрать всю эл-ку?мотор,рег,акк,сервы...
    Как можно более бюджетненько.Отсюда- http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
    Заранее благодарен.
    про мотор и регуль не помогу - я только двс занимаюсь.
    Сервы надо стандартного размера, не мини, не микро, а именно стандартного.
    Усилие тоже стандартное - 3 кг.
    больше не надо. цифра тоже ни к чему.

    питание - вполне хватит 4.8 В

    приемник лучше 6-ти канальный ( 1 высота, 2 руддер, 3 пр.элерон, 4 лев.элерон, 5 газ, 6 закрылки - их смело на один канал, через Y-кабель)
    ___________________________

    А вообще - почитай форум. Понимаю, что иногда лень, а иногда просто времени нет, но уж если ты это хобби для себя выбрал - ты должен сам разбираться в том, на чем летаешь. только так придет правильное понимание и некий "уровень".
    По началу всегда сложно и много непонятного, иногда хочется вообще на все задвинуть, но потом - через какое-то время возвращаешься и преодолеваешь трудности. Но настоящий кайф от полетов и сборки начинаешь получать только когда уже что-то умеешь, потому что есть опыт и качество растет...

    Конечно, совета спрашивать можно, и даже нужно! Но вообще старайся сам все понять - на сайте есть статьи про сервы, про то как они устроены и про их параметры. Да и про другую электроннику.

    А вообще, если серва брендовая - ну то есть ЖР, Хайтек или Футаба (прошу прощения, по брендам называю только эти, хотя вполне допускаю что и у других производителей может быть не хуже)
    то почти на все модели (исключая некоторые пилотажки) размахом до 1600-1700 мм можно смело ставить стандарт
    (т.е. 3кг усилие, 0.18с время отклика, вес около 40 гр)
    Относительно китайских серв и приемников - это дело вкуса и личного опыта.
    Кто-то на них спокойно летает, а я вот побаиваюсь.
    У меня на самой первой модели был случай, когда в дешевой серве что-то замкнуло и самолет был разбит. Это - вопрос надежности. Если модель простая и недорогая - вполне можно. А если стоимость самолета превышает 10 000 руб да плюс еще время и силы на его постройку - я бы основательно подумал стоит ли ставить китайскую электроннику.
    Просто может оказаться так, что вы экономите на безопасности...

    Конечно, брендовая электронника будет дороже. Но тут есть одно но...
    Моей первой аппой была Sanwa VG6000 - очень простой аппарат, покупал в пилотаже. Это аппа для того, что бы научиться, потом, когда ей пришел конец: по неосторожности я пульт уронил на бетонный пол гаража и стики сломались так, что надо было либо новые, причем с модулями - либо в помойку...
    В связи с этим неприятным событием принял решение купить новую аппу. Долго метался между Футабой и ЖР, выбрал очень просто - подержав в руках.
    Чистая правда ( да простят меня футабоводы и хайтекеры) - слоган компании JR Fill the Difrents - и этот дифрент, он во всем. От меню до материала, из которого изготовлен пульт. Но это - мое личное мнение, обидеть никого не хочу.

    Лично я летаю на JR, и во всем стараюсь отдавать предпочтение этой фирме.
    На больших самолетах, коих у меня пока только 1 ( Stearman PT-13D 1800мм) - вся электронника JR (от приемника до серв и удлинителей) - может и пижонство, просто хотелось приятно себе сделать, собрав все по одному бренду. Да и по деньгам (покупал на эсприте) получилось дешевле чем в России.

    Остальной парк укомплектован по разному, на моем яке стандартные машинки Санва - их надежность проверена лично мной и временем, а приемник 10-канальный JR.
    На самолетах попроще Zlin и PT-20 приемники Санва 6-каналки (покупал в пилотаже), машнки где JR, где Futaba, где Sanwa - все самые простые и стандартные. Единственое правило такое - на основные аэродинамические рули ставлю бренд, на вспомогательные можно что угодно.

    Вот как-то так, надеюсь, что прояснил немного ситуацию...
    ==============================================


    А напоследок вот тебе примеры стандартных брендовых серв доступных в россии - с доставкой разница будет небольшая, зато пришел и купил - домой приехал и поставил. От тебя это одна станция метро...

    почитай параметры, сравни, проанализируй...

    Hobbico
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1014.html

    Futaba
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/393.html

    ===========================================================


    К слову сказать - цена на бренд за бугром - в стандартном классе ( с учетом доставки) будет не многим ниже.

    http://www.himodel.com/radios/JR_ES5...ard_servo.html
    это JR 539 - надежная, быстрая и точная для своего класса аналоговая серва.

    А вот следующий класс серв уже лучше приобретать не в россии:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2120
    это тоже JR. Аналоговая, стандартная серва с усилием 8-10 кг и металлическим редуктором - на пилотажку можно до 1800 мм или на большую копию до 2500 мм. А цена - 38 баксов!
    А теперь попробуй в россии что-то подобное найти - цены на этот класс сервоприводов начинаются от 4 тыс.руб. и выше - в зависимости от магазина.
    Последний раз редактировалось D-pilot; 11.11.2009 в 04:04.

  5. #324

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ну про сервы уже ясно.А то я смотрел 7-10кг

    Но вообще старайся сам все понять - на сайте есть статьи про сервы, про то как они устроены и про их параметры. Да и про другую электроннику.
    Ну как устроена серва и всё остальное модельное я знаю,это можно понять по колличеству сообщений (не всегда,но в моём случае можно)Построил не один летающий самолёт и понял тайну соли
    Про параметры ясно,не ясно какую начинку выбрать,по характеристикам.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зависит от того, насколько можно облегчить тушку.
    От общего веса можно плясать: для такой модели 100-120 ватт на килограмм полётного веса будет ок. Если для копийного полёта. Производитель обещает 2,6кг, это ~300 ватт или мотор типа такого: http://unitedhobbies.com/hobbycity/s...trunner_1000Kv
    ~150 грамм весом ~1000об/вольт, рег 40-45А, винты указаны для 3S и 4S
    Батарею 3 или 4S, ёмкость выбирается для центровки .

  8. #326

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Очень нравится самолёт,но я за электроНе поможете подобрать всю эл-ку?мотор,рег,акк,сервы...
    Как можно более бюджетненько.Отсюда- http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
    Заранее благодарен.
    Модель лучше брать в красно-белой расцветке - лучше "читается" в воздухе.
    Электрооснастка для полукопии - не самый лучший вариант.

    Мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4658

    Регулятор оборотов http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6459

    Батарея (две штуки) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7296

    Серво (6 штук) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5342

    Итого: 224 $

    Винты 13х8, 14х7 и трехлопастной 12х7 или 12х8. Возможно купить и в Москве.

    Плюс 300-800 р. В зависимости от количества.

    Для питания приемника понадобится еще приобрести одну липо батарею http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Receiver_Pack_

    И обязательно регулятор напряжения для понижения 7,2 В до 5,1-6 В.
    Например такой http://igva.ru/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm

    Еще 500 р.

    Удлинители для серво 15-25 см. штуки 2.
    Один выключатель для борта.

    Ну и соответственно зарядник для батарей http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6590

    По моему он с балансиром

    Но еще раз скажу, модель скорее для ДВС чем для Электро, т.к. более подходит для копиийщиков, чем для самолета - тренера.

    Компактности нет, собирать и разбирать долго (особенно прикольно на морозе). Пилотаж можно, но сложно.... Интереснее смотреть и слушать (здесь процесс затягивает) ДВС, чем жужжать на электро (электро люблю и уважаю, но в другом классе).

    Дмитрий.

  9. #327

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    С электро начинкой с Димой согласен.
    Но батарея приёмника та без балансира, он вообшем то не нужен при таких токах, но это не Грэит Плэйнс и Тандер Поуэр а ХоббиСити. Я сам исползую эту.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...00mAh_2S1P_20C
    800мач хватает более чем достаточно, да и дешевле и легче.
    Для питание две 4S 2200мач в паралель - удобнее разместить 2 малых акка чем один большой. Пропеллер уже по месту - кто его знает какой тут надо, если кто-то уже этом Яке уже летает, да и индивидуально это - может 10Х... до 13Х.... Надо по рулежйке, взлёту и полёту под пилота подбирать к тому мотору, регулятору, батареям и этому самолёту.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    А это наша конверсия Як-12-го в электро вариант!!!
    http://www.yug-models.ru/forum/index...t=0#entry13361

  12. #329

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Завтра пойду на яшке полетаю а то зависелся под потолком.

  13. #330

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Здравствуйте уважаемые! Вот и я наконец то обзавелся первым самолетом ЯК 12 и в связи с ним возник вопрос... он тут уже звучал но ответа на него не дали к сожалению... при покупке самолета продавцы пилотажа предложили взять на як 4 тактник ASP FS80AR вместо предпологаемого ASP FS61AR вопрос в том нормально ли будет самолету с ним, измениться ли динамика полета и иже с ним...

  14. #331

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    С 80 будет потяжелее но летать будет также как с 60 из за разницы в весе.Ты же не собираешься на нём пилотаж крутить.Хотя у меня на 46 ОСе и петли крутит и бочки.А вообще такие самолёты для души мееедленно на бреющем класно.Желаю удачи.Сразу предупреждаю у него задняя центровка.

  15. #332

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо за ответ. Насчет неспешного полета я понял, отсюда и вопрос возник мне пока не нужна пуля с мотором )).. а 80 всетки помощнее... Еще мне сказали что раз мотор потяжелее то и скорость приземления будет выше... так ли ето для данной модели или всетки разница в 200 грамм не сильно скажеться ??

  16. #333

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от miksus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые! Вот и я наконец то обзавелся первым самолетом ЯК 12 и в связи с ним возник вопрос... он тут уже звучал но ответа на него не дали к сожалению... при покупке самолета продавцы пилотажа предложили взять на як 4 тактник ASP FS80AR вместо предпологаемого ASP FS61AR вопрос в том нормально ли будет самолету с ним, измениться ли динамика полета и иже с ним...
    Мои поздравления - отличный самолет !

  17. #334

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасиб.. вот тут по сборке возникло парочка вопросов если кто сможет что подсоветовать буду ОЧ блогадарен )).. собираю крылья 4 сервы на 2 канала.. те елероны на одном канале и на втором закрылки... с елеронами подключенными по Y кабелю проблем нет они работают в противофазе.. а вот с закрылками получаеться трабла мне то надо что они работали одинаково... нужно ли покупать спецальный Y кабель для етого или можно перепоять существующий ??? и еще вопрос при установке сервов на одно крыло пришлось чуть подстругивать продольную балку (иначе не устанавливались.. ето нормально для модели или уже что то я химичу?))) на второе крыло те же сервы и все точно так же встало без проблем....

  18. #335

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ...это называется реверсивный Y-кабель...
    нет, его не надо использовать. Он работает плохо, сервы дергаются - у меня такой был. Вам надо просто перевернуть одну серву закрылков - любую. Тогда получится, что на элеронах сервы стоят симметрично, а на закрылках одинаково - качалки смотрят в одно сторону.
    что выимеете ввиду под продолной балкой? лонжерон?

  19. #336

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Он работает плохо, сервы дергаются - у меня такой был. Вам надо просто перевернуть одну серву закрылков - любую.
    Знал бы прикуп жил бы в сочи... уже приклеил бобышки и привинтил серву...((( во заодно успел узнать что такое лонжерон ))))))) видимо да ето он...
    ----> ну вроде довольно безболезнено поменял серву местами... спасибо за совет!!! я думаю что другим людям собирающим ЯК 12 он должен пригодиться !!!
    Последний раз редактировалось miksus; 13.01.2010 в 13:55.

  20. #337

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вот фотка моего яка с ночных полетов ....Летал в полную темноту, положение самолета определял по бано, посадка на удивление не доставила проблем правда заходов было несколько... фару виднос очень большого расстояния ,яркая -аж с высоты слепит....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80db1a332ed1.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	81.7 Кб
ID:	311022  

  21. #338

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Да СУПЕР! Одна жалость что в комплекте не идет решетка воздухазаборника .... А так как настоящий !!!

  22. #339

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вот то решетки нет в комплекте это минус бесспорно...но надеюсь собразить ее к весне либо из бальзы либо из дюраля...И еще была идея взять крыльчатку от вентилятора охлаждения компа....
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 13.01.2010 в 23:24.

  23. #340

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    фару виднос очень большого расстояния ,яркая -аж с высоты слепит....
    Расскажите пожал. о фаре по подробнее,что за лампа или диод какой мощный,питание?Тоже хотел опозновательное освещение сделать для копийности

  24. #341

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Уважаемые ЯКоводы мог бы кто нить выложить или скинуть подробную фотку крупным планом механизма закрылков и..или элеронов...на моделе...(если элеронов то оч желательно в 3 положениях )) а то что то получаеться но все как то криво (((.... нормально ли что при полностью повернутом элероне качалка не доходит до конца и серва начинает гудеть ???

  25. #342

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    посмотрите настройки аппаратуры.
    вообще - странно, все должно быть ровно. Рпавда при условии того, что вы правильно одели качалку.
    перед тем, как к качалке подвести тягу нужно включить апу, что бы все машинки встали в ноль, и только потом качалку одевать и к ней подволить тяги, далее настройка EPA (end point ajustments) - крайние точки отклонения сервы.
    на этом самолете каосруктивно ход леронов вверх меньше чем вниз, я настраивал все по нулям - так и летаю сейчас, диференциал для элеронов не вводил. На этой модели он не нужен, как мне кажется, итак все гут.

    А у вас какая апа?

  26. #343

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Расскажите пожал. о фаре по подробнее,что за лампа или диод какой мощный,питание?Тоже хотел опозновательное освещение сделать для копийности
    Бано делал по элементарной схеме: всего у меня 4 светодиода(белый, красный, зеленый, и подсветка приборной панели) и фара, светодиоды подключаю по два последовательно + сопротивление высчитываемое по формуле, фара- сверхяркий светодиод, вроде мощностью 1 ват (точно не помню) питание от 4.5-5 вольт ( я купил фонарик и от туда взял светодиод) схема подключения фары следующая: подключаем две КРЕНки(можно и одну но чтобы меньше грелась использую две) и светодиод последовательно...Все питается напрямую от 6 вольтового бортового аккумулятора... если какие неясности спрашивайте расскажу подробнее.

    Цитата Сообщение от miksus Посмотреть сообщение
    Уважаемые ЯКоводы мог бы кто нить выложить или скинуть подробную фотку крупным планом механизма закрылков и..или элеронов...на моделе...(если элеронов то оч желательно в 3 положениях )) а то что то получаеться но все как то криво (((.... нормально ли что при полностью повернутом элероне качалка не доходит до конца и серва начинает гудеть ???
    Была таже проблема, связана она с тем что ход элеронов вверх больше чем вниз ( по крайне мере у меня так, и так должно быть, чтобы не возникало разворачивающего момента) лечится включением диференциала элеронов либо добиваемся одинаковых углов отклонения вверх и вниз... ну и можно оставить как есть-не слишком долгое время элероны находятся в крайних положениях, главное чтобы элерон не выдрало.
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 15.01.2010 в 02:17.

  27. #344

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    если какие неясности спрашивайте расскажу подробнее.
    А зашивка проводов как проводилась под подсветку?И что такое Кренка?

  28. #345

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    КРЕНка это стабилизатор напряжения я использовал кренку на 5 вольт,
    Провода продожены внутри крыльев и фюзеляжа-Вы это имели ввиду под зашивкой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7805.gif‎
Просмотров: 5
Размер:	2.3 Кб
ID:	311235  

  29. #346

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Провода продожены внутри крыльев и фюзеляжа-Вы это имели ввиду под зашивкой?
    Не совсем,самолет то готовый,пришлось наверно частично консольку расшивать ,чтобы провода воткнуть и потом зашить обратно,я правильно понял?

  30. #347

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Нет ничего вскрывать не пришлось делал так: в стеклопластиковой законцовке сверлим отверстие под светодиод и просверливаем отверстие в нервюре к которой законцовка крепится( ничего снимать не нужно) припаиваем провода к светодиоду и засовываем их в полученое отверстие, затем длинной проволкой с крючком на конце протаскиваем провод через всю консоль, фару еще проще делать -вырезаем отверстие под нее и провод туда и тойже самой проволкой протаскиваем.

  31. #348

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    фару еще проще делать -вырезаем отверстие под нее и провод туда и тойже самой проволкой протаскиваем.
    Хм.....хорошо,спасиб за инфу,примим к сведению.Спрашивал,так как Beaver DHC-2 скоро буду делать.

  32. #349

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Но прежде чем резать нужно посмотреть конструкцию крыла, дабы не ослабить ее...

  33. #350

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а кто знает, как у настоящего Як-12 было?
    и имею ввиду цвета, расположение и количество аэронавигационных и посадочных огней....

  34. #351

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Честно говоря точной информации я не нашел и поэтому АНО делал как на ан-2 у нас в клубе досааф.. расположение фары взял с фоток...

  35. #352

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    привет всем! ну вот и мой кратенький отчет )) наконец случилось чудо и яшка собралась до кондиции взлета.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Диме Мирошниченко "D-pilot" за помощь в советах настройке и первом облете... погода была не ахти да и ВПП оставляло желать лучшего по этому хватило тока на один вылет... сердце пару раз прыгнуло при взлете и посадка была жестковата но в остальном все гуд..(главное все цело )) с видео получились накладки так как самолет и простым глазом едва не скрывался за туманом но кое что получилось просьба сурово не судить и не пинать )))http://video.yandex.ru/users/miksus7...miksus75&cid=2
    Последний раз редактировалось miksus; 22.03.2010 в 16:33.

  36. #353

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    да не за что ;-)
    погода не ахти - это слабо сказано. погода была - полная ж...
    при таких условиях я лично летал впервые... видимость метров 70, нижняя кромка метров 15-20... и гололед на полосе.
    чуть не гробанулись на взлете и посадко была жесткая из-за неверно выставленных РВ, я проморгал это дело... думал триммерами вытяну, ан нет...
    так что Миша, делай РВ.

  37. #354

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от miksus Посмотреть сообщение
    привет всем! ну вот и мой кратенький отчет )) наконец случилось чудо и яшка собралась до кондиции взлета.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Диме Мирошниченко "D-pilot" за помощь в советах настройке и первом облете... погода была не ахти да и ВПП оставляло желать лучшего по этому хватило тока на один вылет... сердце пару раз прыгнуло при взлете и посадка была жестковата но в остальном все гуд..(главное все цело )) с видео получились накладки так как самолет и простым глазом едва не скрывался за туманом но кое что получилось просьба сурово не судить и не пинать )))http://video.yandex.ru/users/miksus7...miksus75&cid=2
    Отважные ребята,молодцы

  38. #355

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Отважные ребята,молодцы
    ну да учитывая что в домодедово из за этого тумана реальный борт грохнулся... тока потом дошло чем все могло у нас кончиться ..

  39. #356

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    не сравнивай... там ЛЮДИ погибли наверняка...

  40. #357

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    не вроде пишут что хоть и в тяжелом состоянии но все живы... по крайне мере надеюсь на это...

  41. #358

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    по просьбам трудящихся над совершенствованием як-12 выкладываю готовые для печати на А-4 формате джпег формата чертежи, лобового остекления, двери, и жалюжи мотора. При печати надо выбрать масштаб 105% (в настройках принтера) и "Отпечаток факса на всю страницу" и все точно попадает в размеры. В настоящее время но мой супер тяжелый як установлен мотор ОС-91 2 такта и делаются уже давненько рабочие металические жалюзи, в ближайшее время выложу чертежи и будет релиз сего девайса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дверь як-12.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	47.3 Кб
ID:	331927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: жалюзи мотора.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	60.3 Кб
ID:	331928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: переднее стекло в сборе.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	45.0 Кб
ID:	331929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: переднее стекло як-12.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.9 Кб
ID:	331930  

  42. #359

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Ждём продолжения!

  43. #360

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avtotek Посмотреть сообщение
    Ждём продолжения!
    продолжения чего?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения