Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый час, вот наконец-то купил себе Як-12 - в принцыпе моделькой остался доволен. Но хочется как-то придать более копийный вид, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Як-12 от Pilotage: закос под копию.

    Добрый час,
    вот наконец-то купил себе Як-12 - в принцыпе моделькой остался доволен.
    Но хочется как-то придать более копийный вид, что ли...
    Итак, для начала я решил сделать кабину пилота - правда я немного не укладываюсь в масштаб, поэтому самолетик получается одноместный. Так сказать закос под копию...
    вот итоги первого дня сборки:
    удалил все мешающее из кабины, сервы переносятся в заднюю часть кокпита.
    Прорезал более правдоподобное отверстие лобового стекла.
    Снял дверь, обклеил кожзаменителем. Потом сделаю карман, куда положу карту, и ручку.

    ____________________________________________________________________

    А еще сейчас достраиваю PT-20 (не помню кто производитель).
    Там вырезал кабину пилота, прошил кант кожей, сделал приборную доску. Сейачс доделываю обтекатель.
    Единственная проблема с этим самолетом - я на него купил мотор O.S. 0.61, но как правильно поставить не знаю - это мой второй самолет. Вот читаю форум в этом отношении, и прихожу к выводу, что надо ставить подкапотный глушак, только где ж его взять? - пока не ясно.

    ____________________________________________________________________

    Несколько позже я выложу фото в хорошем качестве обоих самолетов.
    А пока - пока все еще в мастерской...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 04:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Салон это просто необходимость! Только надо делать как настоящий любыми способами! Еще не помешает перетянуть его полотном и в нек местах сделать фольгой имитацию клепаного металла. Ну и перекрасить само собой! Будет шик! И еще можно органы управления упрятать...

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Салон это просто необходимость! Только надо делать как настоящий любыми способами! Еще не помешает перетянуть его полотном и в нек местах сделать фольгой имитацию клепаного металла. Ну и перекрасить само собой! Будет шик! И еще можно органы управления упрятать...
    Как настоящий - это да, только я уж начал... вот, может следующий Як буду по-другому делать, а этот пока пусть так останется, все-таки хочется воплотить то, что задумал...
    Сегодня полностью доделал хвостовое оперение, сделал станину по сервы, приступаю к приборной доске. Процесс немного затормозился из-за того, что у меня нет на руках двигателя, завтра может куплю - хочу поставить TT 0.46 - думаю должно хватить, несмотря на то, что ценр тяжести у меня точно уже сместился (буду потом центровать заново) из-за переноса машинок + фигурка пилота 320гр.
    А про мотор - стоит не особо дорого, так что, если что - не жалко... Правда для меня извечный геморрой настройка мотора - ну ничего, дело времени...

    Приборная доска: сейчас вырезал приблизительный трафарет на бумаге, в компе поправлю, расставлю приборы. Потом шаблон из бальзы - и самое сложное и интересное - отделка.
    Прикрепляю фото приборных досок, что я под ПТ-20 делал (расположение приборов взял с потолка, т.к. материалов по этиому самолету не нашел). Приборы банально взял из игры "Ил-2 Штурмовик", распечатал в размер и приклеил на отрстекло, его приклеил к бальзовому шаблону, сверху приклеил картон и покрасил. Тумблеры - канцелярская скрепка.
    Когда будет готовый, подогнанный шаблон выложу все его размеры на форуме, что бы если у кого еще будет желание мог поюзать.
    ____________________________________________________________________________________________________
    _______________

    В целом о модели:
    могу сказать, что самолет довольно легко собирается, у меня, хотя я начинающий моделист, не возникло в процессе сборки никаких проблем. В общем - одно удовольствие, очень приятно, что самолет этот наш, и что производят его пусть и не в нашей стране, но русская компания.
    Посмотрим, каков он в воздухе... Если то, что о нем пишут на сайте пилотажа правда - то это ваще сказка!
    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 04:05.

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня прикупил мотор - сам не думал, что возьму такой, но очень уж посоветовали...
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9375/

    Моторчик 4-х тактный, ASP FS61AR - сказали, что для данного самолета будет ок, даже если принимать во внимание 500гр дополнительной нагрузки (фигурка пилота и камера).

    и просьба еще: ПОмогите советом:Кто-нить такие моторы юзал? я с 4х тактником вообще первый раз дело имею, может подскажете, где почитать, как его правильно настроить?
    Ну и вообще - расскажите, кто чего знает...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 04:05.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Вот мотор поставилллл...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 04:05.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak_12a.jpg
Просмотров: 1599
Размер:	70.4 Кб
ID:	183675


    вот может поможет....

    пилотажевский як летает хорошо..... АСП 61 я на него ставил.... летает хорошо.... одна проблема у меня была.... на холостом ходе самолет не стоит - катится, летал с асфальта... перегрузить не бойтесь..... по моим ощущениям - увеличить ему вес на 1 кг полет станет более копийным..... про этот самолет есть куча веток в этом форуме и под эл. двигатель и под ДВС

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Вот мотор поставилллл...
    Да, на своем Яке я увеличил выкос вниз и вправо, не смотря на заложенный в конструкции.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Кто-нить такие моторы юзал? я с 4х тактником вообще первый раз дело имею, может подскажете, где почитать, как его правильно настроить?
    ASP - отличаются крайней неприхотливостью. "Любят" масло в топливе - содержание должно быть не менее 18%, желательно - 20. Обкатка на земле - желательно не менее часа. Настраивать - также, как и двухтактники: после прогрева вывести на средние обороты, закручиванием иглы "основного газа" обороты довести до максимальных. Затем немного обогатить смесь отворачиванием иглы на 1\4 - 1\3 оборота.
    Значительно увеличивать полетный вес - не рекомендую: в виражах (с весом в 2 600) - дает заметную "просадку" по высоте. Увеличатся посадочная скорость и вероятность раннего сваливания. Углы отклонения закрылков - не более 5-7 градусов. А в целом - весьма удачный самолет.
    Мягких посадок!

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Вот спасибо, splyshev!
    Сегодня покрасил салон, просто обычной серой автоэмалью - вид сразу изменился...
    Завтра фото выложу.
    Я уже начал собирать приборныю доску, так что копийности мне, увы, на этом самолете не добиться. так просто - закос...

    Друзья!спасибо за советы по настройке...
    а вот еще вопрос, как я понимаю мотор надо настраивать так:
    -вставляем нужную севчу, все подсовединяем (накал, бензоапроводы)
    -иглу в этот момент закручиваем до упора (по часовой) и откручиваем потом на 3 оборота (против часовой)
    -пробуем заводить с чуток приоткрытой заслонкой...
    а дальше что - можете мне подробней написать, типа - для совсем чайникоффф....

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а дальше что - можете мне подробней написать, типа - для совсем чайникоффф....
    Тут все написано:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=46804

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Правда это не "А", а "М"

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Спаисбо за ссылочку!
    ------------------------------------------------

    Самолет почти собран, осталось еще немножко - поставить шасси, капиот, настроить тяги руля высоты и окончательно настроить электронику.
    Крылья пока не ставил, завтра займусь. тем более, что все машинки там уже есть.
    Но - есть вопрос - в процессе крепления крыльев - они как-то фиксируются на трубе?, ( в комплекте идет) , или просто одел туго на нее и в небо??? как не надежно, мне кажется...

    доделал вольное исполнение салона сегодня, поставил дверь и остекление.
    На копийность не претендую, но то, что получилось мне лично очень понравилось. Завтра возьму фотик нормальный, отсниму, так сказать, созданное.
    Пишите ваши мнения, кому тема не безразлична ;-)

    ------------------------------------------------




    И еще кое-что про мотор...
    Совсем забыл написать - мотор у меня ASP 0.52 - волнительно мне что-то, а вдруг не вытянет?
    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 04:05.

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    52й мотор вытянет 100%! А вот крылья фиксировать надо обязательно! От вибрации выскочит как нечего делать!

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Итак, сегодня почти закончил самолет.
    Осталось настроить аппаратуру, устаносить бортовой выключатель, батарею и приемник.

    Модель, оговорюсь еще раз, сделана (для нашего производителя) очень и очень качественно - можно многое довести, есть где воплотить отделку и детализацию).
    Лично я делал вот что:
    1. перенос машинок во вторую часть кабины, удаление всего "лишнего" для освобождения места под кабину пилота.
    2. окраска внутреннего салона
    3. оклейка двери кожзаменителем.
    4. изготовление несущей поверхности приборной доски и сама приборная доска (съемная деталь)*
    5. размещение индикатора бюортового питания на несущей панели приборной доски. *
    * - если что - пишите, есть шаблончик...
    6. вывод на боковую поверхность самолета удлинителя накала свечи и заправочного шланга.


    Вообще, если серьезно заморочиться, из этого самолета можно отличную модельку по оттелке соорудить.
    Это просто, нужен только опыт и знания.
    Насколько хорошо получилось у меня - судить вам, но честно говоря, особо сильно я не старался, просто очень хотелось что-нить в этом духе воплотить.
    Теперь задумываюсь о приобретении еще одного яка...

    В связи с этой радостной для меня новостью выкладываю нормального качества фотографии.

    и еще...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 04.05.2010 в 04:06.

  18. #15

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    по поводу что самик катиться даже на холостых оборотах двигателя,помоему у Сергея (splyshev) была заметка по этому поводу,смысл которой ; на стойку шасси , перед тем как поставить колесо одеть небольшую пружинку (от шариковой ручки,длинну опытным путем) она будет чуть чуть подттормаживать, так как эта модель обладает ,,повышенной катемостью,, сам так же сделал на Яке ,а то катался больно шустро по комнате пока собирал. И маленький нескромный вопрос, откуда такой реалистичный пилот???

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nikolay1 Посмотреть сообщение
    по поводу что самик катиться даже на холостых оборотах двигателя,помоему у Сергея (splyshev) была заметка по этому поводу,смысл которой ; на стойку шасси , перед тем как поставить колесо одеть небольшую пружинку (от шариковой ручки,длинну опытным путем) она будет чуть чуть подттормаживать, так как эта модель обладает ,,повышенной катемостью,, сам так же сделал на Яке ,а то катался больно шустро по комнате пока собирал. И маленький нескромный вопрос, откуда такой реалистичный пилот???
    По поводу катания самолета - тут, мне кажется, надо просто правильно подбирать винты нужного шага.
    В связи с этим вопрос к тем, кто знает:
    у меня мотор ASP 0/52 4Х-тактный, на него я поставил деревянный винт 13х6 - это нормально?


    Это пилот в масштабе 1:6.
    Покупал за бугром, производитель BBI.
    Вообще в этом масштабе делается огромное количество фигурок, так что найти форму ( Германия и СССР, Вторая и Первая мировая войны, Современная экиперовка пилотов) вообще не проблема. Если интересует, могу помочь в этом вопросе...

    Расскажите, кто знает, поделитесь опытом - как вы закрепляли крылья на Як-12?!
    И еще - насколько надежно штатное шасси, если нет - как вы его усиливали?
    Как правильно сделать сход-развал на колесах, что бы самолет не вело при взлете и посадке?

    Самолет почти готов, сегодня вечером, наверное, пойду заводить.
    Осталась малость - прорезать в капоте дырку под голову цилиндра и иглу карбюратора.
    А как правильно резать капот?

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    13х6 на мой взгляд великоват для 52. У меня 70 Макс к нему 12х8 или 11х8 но трехлопастной. Отдаю предпочтение последнему, тяга ровная на всех оборотах.

    Крылья крепил штатным образом - на штырь и на распорки. Все как в описании. Прочность и надежность высокая. Основные фигуры пилотажа выполнял - все держит. Выдержал даже авраийную посадку вверх ногами. Так что не надо придумывать ничего. Только заменил на стабилизаторах распорки из проволоки на тросики из плетеного капрона.

    Шасси усилил в месте соеденения двух стоек: основной и дополнительной. Шасси так же держит все посадки. Правда хвостовой шасси пришлось заменить - сточился. :-))
    Основное шасси смотрит по ходу движения во внутрь. Таким образом колесса стремятся сойтись, и самолет устойчив на полосе.

    Капот вырезал по шаблону. В качестве шаблона использовал упаковку от капота - идет в комплекте.


    Удачи! http://picasaweb.google.ru/DVDoudalev/12Sc...761746999967170

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    13х6 на мой взгляд великоват для 52. У меня 70 Макс к нему 12х8 или 11х8 но трехлопастной. Отдаю предпочтение последнему, тяга ровная на всех оборотах.

    Крылья крепил штатным образом - на штырь и на распорки. Все как в описании. Прочность и надежность высокая. Основные фигуры пилотажа выполнял - все держит. Выдержал даже авраийную посадку вверх ногами. Так что не надо придумывать ничего. Только заменил на стабилизаторах распорки из проволоки на тросики из плетеного капрона.

    Шасси усилил в месте соеденения двух стоек: основной и дополнительной. Шасси так же держит все посадки. Правда хвостовой шасси пришлось заменить - сточился. :-))
    Основное шасси смотрит по ходу движения во внутрь. Таким образом колесса стремятся сойтись, и самолет устойчив на полосе.

    Капот вырезал по шаблону. В качестве шаблона использовал упаковку от капота - идет в комплекте.


    Удачи! http://picasaweb.google.ru/DVDoudalev/12Sc...761746999967170
    Спасибо Дмитрий, огромное.

    Сегодня закончил все по самолету:
    из-за переноса машинок в заднюю часть кабины сместилась центровка - исправил положением аккомулятора. Потом еще раз буду центровать - если все равно будет задней придется что-то мудрить с грузиками...
    В остальном - все готово.
    Завтра пойду заводить... Волнительный для меня момент, даже не знаю чего от 4х-тактник4а ждать...

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ___________________________________

    Подскажите пожалуйста, а где можно приобрести деревянные винты 11х6, 11х8, 12х6, 12х8?
    Или трехлопастной винт?

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Как правильно сделать сход-развал на колесах, что бы самолет не вело при взлете и посадке?
    Считается, что колеса должны сходиться через 3-6 размахов.
    Развал нужен для прилегания колес к полотну, ВПП, которое делают выпуклым, чтобы оно самоочищалось от осадков.
    Для модели, наверно, развал не нужен, хотя хз.

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Даже несмотря на дождь.

    При установке камеры на модели, корпус камеры сыграл с самолетом злую шутку. В первом полете камеры была направлена вперед и ее корпус играл роль хорошего тормоза. С целью компенсации кабрирования были выпущены закрылки на 15 гр. И модели достаточно хорошо рулилась.
    Но при попытке изменить ракус, камера была повернута на 45 гр. И это была роковая ошибка.
    Самолет и так склонен к сваливанию на малых скоростях и большом тангаже. Это и произошло. Перегруза не было, но была неверно оценена развесовка. Камера повернутая на 45 гр. сыграла роль хорошо повернутого рудера. Это проявилось при отрыве от полосы.... но было уже поздно.
    Сразу было принято решение на посадку. При развороте против ветра, снизилась скорость, был увеличен тангаж, увеличена подача газа и вираж был доработан рудером. Но увы своей "жопы" в самолете на было и момент сваливания был прочухан. Да и к работе рудера прибавился "идиотски" поставленная камера. Самолет сорвался в штопор. При выходе его свалило в другую сторону. Модель была выравнена,.....но вверх шасси. Запаса высоты не было.....летучести тоже. Через 25 метров сделана посадка в траву на полном газу. Слава Богу в голову не пришла мысль сажать на полосу.
    :-))))
    Об эмоциях умолчу...... При осмотре обнаружены выбитые лобовое и заднее стекло, Разрыв пленки и разрушение нервюр на одном крыле. Ремонт и перетяжка заняли 3 часа (из них 2 поиски в Москве нужной пленки).

    Резюме: Модель облетана :-))) Для копии достточно крепкая, но сажать лучше на шассии. Изготовлена досточно качественно. За счет развитой механизаци дистанция взлета и посадки может быть сильно сокращена. Требовательна к развесовке. Крылья хорошо закреплены в штатной комплектации. Шасси выдерживают достаточно "сочное" козление. Очень копийно взлетает и садится (заслуга закрылков). Совершенно не годится для навески крупного и габаритного груза :-))). А жаль ибо планировалось использовать ее для траспортировки копий планеров. В зеленой окраске плохо читается в небе при любом освещении. Выполняет основные фигуры. Но трудно управляется в перевернутом положении. :-)))
    Для тренера все же хрупка. Но красавец все же !!! После аварии даже с помятым крылом совершил еще два полета и посадки. После чего был отправлен в ремонт. Пока все.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Первые облеты были удачными. Пока все.
    Мои соболезнования...
    Ну самое главное - не в дрова!
    А ваша камера снимает видео именно такого качества, или это вы его "жали"?

    Вообще самолет хорошо смотрится. Спасибо за видео.

    На днях пойду центровать свой як, чует мое сердце в этой модели все точно надо сделать, что бы не жалко было потом потраченного времени и труда.
    У меян все уж готово, осталось только бортовой акк закрепить. Руки чешутся начать заводить двитгатель...

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    мотор сегодня так и не завелся... в чем дело - понятия не имею...
    перепробовал все - безрезультатно...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Дмитрии, здравствуйте!
    Вот говорил же о центровке и весе... Мои соболезнования по поводу аварии, но прислушивайтесь иногда к советам-комментариям!
    У нас этот самолет в эксплуатации с апреля. Опыт - есть. Посему - спрашивайте о "непонятках" - поделимся соображениями. Вообще-то этот самолет ближе к полукопиям, нежели к тренерам. Уж больно "строг" к пилоту!
    Dmitry D, а что за камера у Вас стояла на самолете? Неужели с такой безумной парусностью, что так повлияла на полет?

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    А ваша камера снимает видео именно такого качества, или это вы его "жали"?
    Качество 640х480 30 кадров в сек. Жал беспощадно :-))

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Дмитрии, здравствуйте!
    Вот говорил же о центровке и весе... Мои соболезнования по поводу аварии, но прислушивайтесь иногда к советам-комментариям!
    У нас этот самолет в эксплуатации с апреля. Опыт - есть. Посему - спрашивайте о "непонятках" - поделимся соображениями. Вообще-то этот самолет ближе к полукопиям, нежели к тренерам. Уж больно "строг" к пилоту!
    Dmitry D, а что за камера у Вас стояла на самолете? Неужели с такой безумной парусностью, что так повлияла на полет?
    Камера Самсунг Диджимакс V700. Вроде бы и небольшой. Ну вот так...нашла коса на камень. ДВС то вообще-то не моя стихия. Сам летаю на планерах. И эта камера постоянно лежит в чемодане с аппаратурой. Частенько снимаю на нее с планера. Но там скорость маленькая, размах 3 метра, и нагузка на крыло невелика. Летает нормально. А вот тут что-то не заладилось. Но опыт учту. Далее экспериментов скоре всего не будет. Если ставить камеру то только внутрь фюза.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Камера Самсунг Диджимакс V700.
    - Ну, вообще-то интересовали немного иные данные: размеры и вес...

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Ну, вообще-то интересовали немного иные данные: размеры и вес...
    Так все просто - наберите в поисковике название камеры, получите кучу ссылок, где указаны и размер и вес!

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Уж больно "строг" к пилоту!
    Оппа! А можно поподробнее ? Вчера взял себе Яшку этого, начал потихоньку сборку, ставлю Ямаду 63. До этого летал на тренере Киошо Кальмато и электричке Киошо Аэросубару с размахом 1 м.

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Ну, вообще-то интересовали немного иные данные: размеры и вес...
    Цифровой фотоаппарат

    SAMSUNG Digimax V700 Blue

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21403.jpg
Просмотров: 42
Размер:	10.5 Кб
ID:	185267
    Товар временно не продаётся.


    Описание SAMSUNG Digimax V700 Blue
    Дизайн.

    Проектируя корпус V700, дизайнеры решили упразднить прямые линии. Не только силуэт, но и все органы управления, а также декоративные элементы экстерьера имеют изящные криволинейные формы. Особенно эффектно выглядит корпус цвета Wine (вино) на котором контрастно выделяются окрашенные в серебристый цвет оправа объектива, верхняя и нижняя панели, а также другие детали.

    Объектив и матрица.

    По утверждению производителя, благодаря наличию семимегапиксельной матрицы снимки, сделанные этой камерой, можно «растягивать» с высоким качеством до размера постера (формат А1). Объектив, охватывающий диапазон часто используемых в любительской практике фокусных расстояний от 38 до 114 мм (в 35-мм эквиваленте), относится к классу наиболее универсальной оптики. А клеймо известной немецкой фирмы Schneider на его оправе говорит о том, что к вопросу качества изображения конструкторы подошли очень серьезно.

    Функции.

    Камера рассчитана на любителей, как начального, так и среднего уровня подготовки. Кроме программного и автоматического режима экспозиции, разработчики предусмотрели полуавтоматические режимы (приоритет выдержки, приоритет диафрагмы), а также режим ручной установки экспопараметров. Фокусировка также может осуществляться, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Есть и режим макросъемки, при работе в котором минимальная достаточная для фокусировки колеблется в диапазоне от 4 см (зум в положении WIDE, самый широкий угол) до 25 см (зум в положении TELE, максимальное приближение).

    В меню режимов баланса белого по сравнению с более простыми моделями добавлены две предустановки, рассчитанные на освещение флуоресцентными лампами «теплого» (L) и холодного (H) цвета. Это поможет получить более точную цветопередачу при съемке в офисах и других помещениях, оборудованных лампами «дневного» света.
    Камера может снимать видеоклипы со звуком и записывать короткие голосовые комментарии к снимкам. В режиме воспроизведения можно просматривать отдельные снимки или «заказать» слайд-шоу.


    Комплектация SAMSUNG Digimax V700 Blue
    Фотокамера Samsung DIGIMAX V700, ремешок, USB кабель, аудиовидеокабель, аккумуляторная батарея SLB-1137, зарядное устройство, диск с ПО, руководство пользователя на русском языке.

    Тип продукта Компактная цифровая фотокамера.
    Светочувствительный элемент ПЗС, 1/1,8", 7,4 млн. пикс. (рабочих 7,1 млн. пикс.)
    Разрешение 3072x2304
    2816x2112
    2592x1944
    2272x1704
    2048x1536
    1600x1200
    1024x768
    640x480
    Светочувствительность Эквивалент ISO 100, 200, 400. Ручной и автоматический выбор.
    Объектив 3х зум-объектив.
    Фокусное расстояние 7,8-23,4 мм (38-114 мм в эквиваленте для 35мм), светосила 1:2,8.
    Цифровое увеличение До 10x
    Фокусировка Автоматический TTL.
    Ручной
    Диапазон фокусировки: 80 см - бесконечность.
    Макросъемка Минимальная дистанция фокусировки 4 см. (wide), 25 см (tele).
    Запись изображения Формат JPEG (DCF), EXIF 2.2, поддержка DPOF 1.1, PictBridge 1.0.
    Запись видео Формат AVI (MJPEG) со звуком,
    640 x 480, 320 x 240, 160 x 128,
    30 или 15 кадров в секунду, время записи видео зависит от ёмкости карты памяти.
    Затвор Электронно-механический,
    диапазон выдержек:
    Автоматический режим: 1 - 1/2000 сек.
    Ручной режим 15 - 1/2000 сек.
    Режим ночной съёмки: 8 - 1/2000 сек.
    Измерение экспозиции Автоматичексое измерение экспозиции.
    Замер: многосегментный, точечный.
    Режимы отработки экспозиции Автоматический, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной режим.
    Сюжетные режимы: ночная съёмка, портрет, дети, пейзаж, макро, текст, закат, рассвет, встречный свет, фейерверк, пляж/снег.
    Экспокоррекция ±2 EV с шагом в 1/3 ступени.
    Баланс белого Авто, солнечный свет, облачно, закат, лампы дневного света, лампы дневного света тёплого оттенка, лампы накаливания, 2 пользовательских настройки.
    Эффекты изображения Чёрно-белое изображение, сепия, негатив, цветные фильтры, изменение резкости.
    Поворот, кадрирование, изменение размера.
    Видоискатель Оптический, прямого изображения.
    ЖКД Цветной, 2,0", 117 600 пикс.
    Хранение информации Карты памяти Secure Digital и Multi Media Card (до 1 Гб).
    Встроенная вспышка Авто, авто c устранением эффекта «красных глаз», заполняющая вспышка, медленная синхронизация, фотовспышка отключена. Диапазон действия: 0,3 - 3,0 м (wide), 0,3 - 2,0 м (tele).
    Воспроизведение Отдельное изображение, слайд-шоу, индекс, воспроизведение видео.
    Автоспуск C задержкой 2 или 10 сек.
    Два кадра подряд (10 сек. / 2 сек.).
    Пульт дистанционного управления (приобретается отдельно).
    Связь с компьютером Интерфейс USB.
    Питание Аккумуляторная батарея SLB-1137,
    Сетевой адаптер SAC–32.
    Размеры
    (Д х Ш х В, мм) 105 x 56,5 x 30,2
    Вес (г) 170


    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    Оппа! А можно поподробнее ? Вчера взял себе Яшку этого, начал потихоньку сборку, ставлю Ямаду 63. До этого летал на тренере Киошо Кальмато и электричке Киошо Аэросубару с размахом 1 м.
    РУлить им надо аккуратно. Вссе! И не эксперементировать (как в моем случае): получиться или нет ??? :-)))

  33. #30

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    РУлить им надо аккуратно.
    Что значит аккуратно? летать блинчиком ? без петель, бочек, переворачиваний и т.д. ?

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    Что значит аккуратно? летать блинчиком ? без петель, бочек, переворачиваний и т.д. ?
    Можно блинчиком, а можно и покувыркаться. Но на пилотажке это делать комфортнее и правильнее. А это вроде бы как "закос под копию". :-)))

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Дмитрий Д, Вы меня не поняли: я не просил цитировать рекламный проспект . Надо-то было габариты и вес...
    Что-то не сходится. Ну, не могла такая "малышка" столь серьёзно повлиять на полет!

    По поводу "строгости". Летать - можно все. И бочки, и петли, и "инверт"... Только аккуратно: обязателен запас высоты. "Бочки" и "петли" - довольно размашистые.
    У меня старший сынуля его всё к 3D "приучить" пытался... Консоли вынимаешь, а там ... Пудра алюминиевая сыплется. Пришлось ему "Ультика-40" подарить.
    Садить надо "по-взрослому", с хорошей скоростью: самолет тяжеленький, при малой посадочной скорости может консолью взлетку "черпнуть". Не зря у него законцовки стеклопластиковые... И V поперечного нет.
    Очень не любит боковой ветер: на взлёте-посадке старается встать "носом к ветру" - вертикальное оперение большой площади.
    А Ямада 63 - ВЕЩЬ!!! Потянет Яка и вдоль, и поперек ветра!

  36. #33

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    А рааскажите про Ямаду...
    Меня интересует вот что - говорят на этих моторах не обязателен наддув из глушителя - это правда?
    то есть бак можно располагать в модели как угодно?

    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Камера Самсунг Диджимакс V700.
    Дим, а каким образом вы включаете-выключаете запись в полете? и как у вас работает привод на затвор фотоаппарата?

    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    Вчера взял себе Яшку этого, начал потихоньку сборку, ставлю Ямаду 63.
    МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
    А какой як у вас? Выкладывайте сюды фото, как построете!

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    А рааскажите про Ямаду...
    Меня интересует вот что - говорят на этих моторах не обязателен наддув из глушителя - это правда?
    Да, там помна на движке стоит. я Летаю вообще без глушителя - класс!

  38. #35

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    Да, там помна на движке стоит. я Летаю вообще без глушителя - класс!
    Вот это тема! Завидую вам.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Антон, не вводите Дмитрия в заблуждение: НЕТ на Ямаде никакой ПОМПЫ! Тот бочонок, что висит на трубках толкателей клапанов - регулятор давления наддува в бак (если очень просто объяснять).
    Ну, вот никак не проходит у нашего народа тенденция изучать инструкции уже ПОСЛЕ того, как "...ничего не получается..."!
    Где-то на форуме есть ветка, посвященная Ямадам - поищите, много полезного прочитаете.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Очень не любит боковой ветер: на взлёте-посадке старается встать "носом к ветру" - вертикальное оперение большой площади.
    Особо не заметил, или это уже после пайпера как-будто боковой и не замечаешь. Уж у кого площадь ВО ого-го, так это у жёлтого, да ещё и фюз квадратом. После него Як показался прям сказкой по боковичку

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Подскажите, как крепить растяжки из тросика ? с одной стороны шайба со стопором, а с другой ??? не узел же ?

  42. #39

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как крепить растяжки из тросика ? с одной стороны шайба со стопором, а с другой ??? не узел же ?
    Там в комплекте трубочки маленькие есть, конец троса протягиваешь через трубочку потом через скобку и опять через трубочку и зажимаешь плоскогубцами!!!

  43. #40

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Облетал своего - класс! афигенный самолёт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2954.JPG‎
Просмотров: 1759
Размер:	74.0 Кб
ID:	196947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2956.JPG‎
Просмотров: 808
Размер:	28.1 Кб
ID:	196948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2959.JPG‎
Просмотров: 1004
Размер:	36.3 Кб
ID:	196949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2961.JPG‎
Просмотров: 1056
Размер:	84.1 Кб
ID:	196950  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения