Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Управление кордовыми копиями

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Для управления механизацией (газ, уборка шасси, щитков и т. д.) на кордовых моделях копиях раньше использовали електрический кабель, подвешенный к ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502

    Управление кордовыми копиями

    Для управления механизацией (газ, уборка шасси, щитков и т. д.) на кордовых моделях копиях раньше использовали електрический кабель, подвешенный к кордам. Теперь, судя по фото, в качестве электрических проводников применяют сами корды (скорее всего в диэлектрической изоляции). Кто может просветить в этом вопросе? Что за корды? Где их можно найти?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	8.6 Кб
ID:	195580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	7.9 Кб
ID:	195581  

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    делалось несколько по другому.

    на борт ставился программник типа диска с контактами, по которому ходил рычаг с центральным контактом (по типу шагового двигателя). Он управлялся третьей кордой (всего было 3, две на рули высоты, а третья на управление программника).

    программник подключал соответствующие механизмы (электродвигатели - выпуск, уборка закрылков, шасси ну и т.д.)

    порядок выполнения команд выбирался либо выключателями (дополнительными), либо быстрым прохождением этих команд центральным контактом.
    для уборки шасси использовался электродвигатель с редуктором, на барабан которого наматывался трос, который одновременно взводил пружину выпуска шасси, уборка производилась за полтора - два круга.
    для страховки делали аварийный выпуск шасси за счет дополнительного натяжения третьей корды, при помощи которой происходило расцепление тросового барабана с редуктором и пружина мнгновенно выпускала шасси.
    батареями на борту подгонялась центровка.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    делалось несколько по другому.

    на борт ставился программник типа диска с контактами, по которому ходил рычаг с центральным контактом (по типу шагового двигателя). Он управлялся третьей кордой (всего было 3, две на рули высоты, а третья на управление программника).

    программник подключал соответствующие механизмы (электродвигатели - выпуск, уборка закрылков, шасси ну и т.д.)

    порядок выполнения команд выбирался либо выключателями (дополнительными), либо быстрым прохождением этих команд центральным контактом.
    для уборки шасси использовался электродвигатель с редуктором, на барабан которого наматывался трос, который одновременно взводил пружину выпуска шасси, уборка производилась за полтора - два круга.
    для страховки делали аварийный выпуск шасси за счет дополнительного натяжения третьей корды, при помощи которой происходило расцепление тросового барабана с редуктором и пружина мнгновенно выпускала шасси.
    батареями на борту подгонялась центровка.


    Спасибо за разъяснение! Но мне такой механический вариант не подходит. Мне нужно управлять несколькими рулевыми машинками. Это можно сделать с помощью, как минимум, двух электропроводов. Но, можно использовать в качестве проводов и две корды (предварительно заизолировав их). Вопрос в следующем, - существуют ли такие корды и где их их можно приобрести? На фото 2, мне кажется, именно такое решение. Или, я не прав?

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    потери слишком большие если по кордам, питание надо ставить на борт.
    по кордам скорее всего передают команды.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Сейчас все управление по двум изолированным кордам происходит.Торгуют этими системами управления в польше.Они стоят у всех призеров.В Киеве они есть у Гриценко и Бабичева помоему.Куплены в этом году.
    С ув.GALL

  8. #6

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    21
    Мои коллеги были на ч/мира в этом году, корд--(типа) стальная , изолированная рыбацкая струна.
    Систему управления их самолетом строил я, схемы можно взять с этого сайта(шифратор- дешифратор), между блоками опто развязка. Корпус ручки они сами делали, я только электронику строил (давно!!!)
    Управление по двум проводам(провод мгтф, во фторопластовой изоляции),третий провод попросили бросить на всякий случай-для подпитки борта .
    Можно было и по кордам пустить...

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от S_Serg1 Посмотреть сообщение
    Систему управления их самолетом строил я, схемы можно взять с этого сайта(шифратор- дешифратор)
    Ссылку подскажите, пожалуйста! Поиском не смог найти...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Кто может просветить в этом вопросе? Что за корды? Где их можно найти?
    Мне вприходила мысль использовать бы кабель от ПТУРС, но в руках я его никогда не держал и не знаю насколько он прочен/толст/тяжел и пойдёт ли вместо/вместе с кордами.
    Видел вариант: два обычных корда являются одним проводом, висящий на них тонкий провод типа МГТФ-0.07 был вторым проводом, на борту приемник от радиоуправления, у пилота низкочастотная часть передатчика передатчика. Фактически корды+провод это так называемый "тренер кабель" для радиоуправления, на борту работает только НЧ-часть приемника. Один пилот управлял газом с обычного предатчика виящего на шее, у которого вместо антенны тянулись провода к кордовой ручке.
    Спец ручки: http://f4bscale.worldonline.co.uk/handles.htm

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Видел вариант: два обычных корда являются одним проводом, висящий на них тонкий провод типа МГТФ-0.07 был вторым проводом, на борту приемник от радиоуправления, у пилота низкочастотная часть передатчика передатчика.
    Слышал, что есть корды в виде изолированного тросика... В этом случае было-бы заманчиво избавиться от висящего МГТФа...

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    В этом году впервый раз возпользывался системой теле управления. Сделали мне под заказ такую систему: Приёмник и передатчик. Визуально идиентичны, по размеру как коробок из под спичек, 7 пропорциональных и 7 дискретных команд. Питание 3,5 - 5 вольт. В качестве сигнального провода использовал медный провод в фторопластовой изоляции (0.15кв.мм) - ето сигнал, и сам корд - масса. Первый раз испытали на соревнованиях 18.09.2008 в Киеве под дождём,всё отработало нормально, но когда сразу оттуда поехали на соревнования по школьникам (город Чернигов) единственной проблемой было - ето разём на аккумуляторе (он окислился). Спасла модель функция "Fail safe" После промывки контактов бензином всё стало нормально. Очень удобно то, что когда пропадает натяжение, модель остаётся управляемой. А то, что ещё дополнительно провод идёт, я не считаю что это проблема, меня устроило, и ничего переделывать нехочу!
    Здесь есть и фото: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=114600
    С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Я себе заказал 10 комплектов елекроники пока что.
    4проп. канала но любой из них делается дискр.
    Сигнал по одной корде и ничего больше.
    Питание 7.4в липонка на борту и в передачике.
    Схемы делаются на заводе.
    Одну из них будут тестировать (мучать) по всем стандартам качества.
    Платы на Японских деталях.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Igor_air Посмотреть сообщение
    Я себе заказал 10 комплектов елекроники пока что.
    4проп. канала но любой из них делается дискр.
    Сигнал по одной корде и ничего больше.
    Питание 7.4в липонка на борту и в передачике.
    Схемы делаются на заводе.
    Одну из них будут тестировать (мучать) по всем стандартам качества.
    Платы на Японских деталях.
    А какая стоимость комплекта?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Схемы уборки шасии ,если есть добавить ,можете продолжить...




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Кордовая копия Breguet Bre.19
    от leonidis в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 03:23
  3. кордовая копия И-110
    от DJQ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:58
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 22:10
  5. пропорционалное управление на кордовой копии
    от Калашников Андрей в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2003, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения