Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 257

Пе-2 масштаб 1:10

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Наконец то появилось время заняться Пе-2 (полукопия). Основные параметры. Масштаб 1:10 Полётный вес расчётный до 3 кг Мотоустановка два двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Пе-2 масштаб 1:10

    Наконец то появилось время заняться Пе-2 (полукопия).
    Основные параметры.
    Масштаб 1:10
    Полётный вес расчётный до 3 кг
    Мотоустановка два двигателя Пилотаж 3013/14 с винтами 10х6 или 11х8, регуляторы по 45А
    Материал потолочка, бальза, 1мм фанера и уголь разный.
    Конструкция - цельный фюзеляж с центропланом и отъёмными консолями.
    8 каналов. элероня, руль высоты, рыль направления (+ задняя стойка), газ, закрылки, шасси, и два канала на бомбодержатели.
    Всё закупленно процесс идёт (отработал механику центроплана полностью) сегодня занялся убираемой поворотной задней стойкой. Фото если интересно буду выкладывать в процессе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 881
Размер:	60.7 Кб
ID:	196012  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Фото если интересно буду выкладывать в процессе.
    Конечно интересно!
    И фото, и чертежи, и описание постройки!

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Полётный вес расчётный до 3 кг
    Не маловато для 1700мм
    Почитайте как раз ваш размерчик
    Ещё у когото был двухмоторный электоролёт 1200мм размах весом грам 800.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не маловато для 1700мм
    Почитайте как раз ваш размерчик
    Ещё у когото был двухмоторный электоролёт 1200мм размах весом грам 800.
    Спасибо за хорошую ссылку!
    С автором проекта знаком лично, он меня практически поставил на крыло!
    У нас даже движки одинаковые!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Спасибо за хорошую ссылку!
    С автором проекта знаком лично, он меня практически поставил на крыло!
    У нас даже движки одинаковые!
    Значит модель его хорошо знаете
    Так почему тогда 3кг
    ему даже чють больше модельку удалось в меньший вес уложить.
    Да ещё в есть ещё очень древняя тепа про ПЕ-2 там кажись даже модель для ФМС выкладывали правда с движками воздушного охлаждения.

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Значит модель его хорошо знаете
    Так почему тогда 3кг
    ему даже чють больше модельку удалось в меньший вес уложить.
    Да ещё в есть ещё очень древняя тепа про ПЕ-2 там кажись даже модель для ФМС выкладывали правда с движками воздушного охлаждения.
    Я заложил 500 гр на бомбовую нагрузку и прочее разгильдяйство!

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    И так продолжим!
    Притащил фотоапарат и отснял серию того что получилось.
    Это пробная сборка на листе фанеры для отработки механики.
    Смотрите фото пояснять буду по ходу при необходимости.

    Серия №2
    Механика закрылков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 751
Размер:	66.9 Кб
ID:	196287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 563
Размер:	86.3 Кб
ID:	196288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 918
Размер:	62.2 Кб
ID:	196289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.JPG‎
Просмотров: 385
Размер:	55.5 Кб
ID:	196290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________1.JPG‎
Просмотров: 1039
Размер:	50.6 Кб
ID:	196291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________2.JPG‎
Просмотров: 411
Размер:	51.6 Кб
ID:	196292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.JPG‎
Просмотров: 443
Размер:	52.9 Кб
ID:	196293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.JPG‎
Просмотров: 358
Размер:	63.8 Кб
ID:	196294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	58.1 Кб
ID:	196295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	55.8 Кб
ID:	196296  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Классное решение для закрывания створок шасси!

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Пройден очередной этап отработки механизации.
    Изготовленн механизм уборки и поворота дутика, получилось достаточно просто и надёжно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________1.JPG‎
Просмотров: 706
Размер:	59.5 Кб
ID:	196977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________2.JPG‎
Просмотров: 517
Размер:	66.9 Кб
ID:	196978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________1.JPG‎
Просмотров: 306
Размер:	55.1 Кб
ID:	196979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________2.JPG‎
Просмотров: 556
Размер:	61.4 Кб
ID:	196980  

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    С сегодняшнего дня начинаю изготовление хвостового оперения, как положено V образного и с рулями направления. Механика уже в голове. Осталось воплатить в пенопласт!

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Провёл проверочные расчёты площадей, нагрузок, управляемых поверхностей. Распечатал из своих программ нервёры. Жаль не дают прицепить расчёты в Екселе!!! Попробуем в Зипе!
    Вложения

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Делаю потихоньку стабилизатор. Механика на руль направления готова. Ход тяги у шайбы 10 мм в каждую сторону. Считаю вполне достаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________1.JPG‎
Просмотров: 629
Размер:	58.3 Кб
ID:	197996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2.JPG‎
Просмотров: 427
Размер:	54.1 Кб
ID:	197997  

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093

  17. #14

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Жаль картина в прямую не читается. Открыл в кривую. Спасибо! Есть у меня такая книжица. Только там задняя стойка не поворачивается. А у меня уже поворачивается и убирается.

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Жаль картина в прямую не читается. Открыл в кривую. Спасибо! Есть у меня такая книжица. Только там задняя стойка не поворачивается. А у меня уже поворачивается и убирается.
    Там ещё предние стойки на мой взгляд грамотно придуманы.

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Там ещё предние стойки на мой взгляд грамотно придуманы.
    Придумка у автора тех стоек замечательная, спору нет. Но мы пошли другим путём и приспособили самые большие стойки из пилотажа. Получилось просто и надёжно. А главное работает!!!

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Придумка у автора тех стоек замечательная, спору нет. Но мы пошли другим путём и приспособили самые большие стойки из пилотажа. Получилось просто и надёжно. А главное работает!!!
    И копийность послали куда подпльше

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    И копийность послали куда подпльше
    Я же сразу предупредил полукопия
    На земле шасси можно дополнить некоторыми бутафорскими элементами, но усилия машинки и так не на пределе, по этому не до изысков!

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    но усилия машинки и так не на пределе, по этому не до изысков!
    Не понятно, на сволько я знаю усилие от серв нужно только на выпуск и уборку шасси в крайних положениях ни каких усилий на сервах быть недолжно.
    Какое у вас усилие нужно ретракты сейчас микро сервы легко развивают усилие в 1кг

  23. #20

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не понятно, на сволько я знаю усилие от серв нужно только на выпуск и уборку шасси в крайних положениях ни каких усилий на сервах быть недолжно.
    Какое у вас усилие нужно ретракты сейчас микро сервы легко развивают усилие в 1кг
    Есть такая штука, называется безмен. Так вот она показывает 4-5 кг на уборку одной сервой двух основных стоек и хвостового дутика. А серва имеет всего 8 кг, упругость тяг почти сжирает запас усилия. Механика, однако.

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    упругость тяг почти сжирает запас усилия. Механика, однако.
    Наверное всётаки дело в чём то ещё.
    Просто я в детсве видел как тот же ПЕ-2 делали (чертёжики кажись от него) так у шасси там легко убирались на сколько я помню просто у меня тока в 10лет это получалось просто проворачивая ось качалки пальчиками.

  25. #22

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Чертёжик точно от него!
    Трение в боуденах достаточно велько. По этому машинка с большим запасом.

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Чертёжик точно от него!
    Трение в боуденах достаточно велько. По этому машинка с большим запасом.
    Трение на чём
    Вы схемку своей механики выложить можете.
    Просто на той модели передними ретрактами заведовал какойто моторчик не очень маленький и очень слабенький но ни каких трубочек с проволочками внутри небыло.
    При вашем размахе фюз длжен быть гдето около 200мм в ём чё хошь установить можно.
    Из своего опыта делал привод на элероны у бипа 1100мм после двух дней возьни с боуденами плюнул на всё и вместо одной сервы поставил две микро которые справились с тем с чем немогла справится одна стандартная только через трубочки с проволочками.
    Еще и весу с экномил.

  27. #24

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Трение на чём
    Вы схемку своей механики выложить можете.
    Схема на фото в перых постах.

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Схема на фото в перых постах.
    Опа слона я не заметил
    Да при такой схеме странно почему увас не 10кг нужно.
    Может всётаки поставить две сервы в мотогандолах.
    Просто та самая качалка из стелотекстолита только увеличивает усилие.

  29. #26

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Свершилось чудо!
    В черне сделал рули направления! Упарился. Хорошо они только для вида!!! Работают так себе, может в потоке будут вести себя по другому? Но смотрятся ничего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG‎
Просмотров: 536
Размер:	58.3 Кб
ID:	199018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.JPG‎
Просмотров: 459
Размер:	49.5 Кб
ID:	199019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.JPG‎
Просмотров: 423
Размер:	66.9 Кб
ID:	199020  

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Свершилось чудо!
    В черне сделал рули направления! Упарился. Хорошо они только для вида!!! Работают так себе, может в потоке будут вести себя по другому? Но смотрятся ничего.
    найдите 2 отличия
    Вложение 199032

  31. #28

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Опа слона я не заметил
    Да при такой схеме странно почему увас не 10кг нужно.
    Может всётаки поставить две сервы в мотогандолах.
    Просто та самая качалка из стелотекстолита только увеличивает усилие.
    Если не трудно нарисуйте КАК разместить эти машинки в мотогандолах, сколько это будет стоить и весить?


    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    найдите 2 отличия
    Вложение 199032
    А что их искать рули высоты не готовы (заготовки видны на первых двух фото) и соответственно не навешаны. А вы что имели в виду?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 371
Размер:	62.2 Кб
ID:	199035  

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Если не трудно нарисуйте КАК разместить эти машинки в мотогандолах, сколько это будет стоить и весить?
    Только после вас вложите схемку с размерами как у вас там в мотгандолах укладывается тогда можно будет можно конкретно всё разложить.
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    А вы что имели в виду?
    Хотя бы то что внешние края отклоняемых частей должны быть под углом (чтоб было куда РН отклоняться) расстояния между отколняющимися частями должно быть слегка побольше.
    ЗЫ
    Несколько дней назад был в пиолтаже заодно попросил показать ретракт очень похожий на ваш
    И ой у него даже без колеса усилие некислое + сотношение плечь 1х8-1х9
    В общем тока на его одного нужно уже 400-500г
    ЗЫ
    ИМХО
    Такую механику на коленке ой это подвиг
    Если вы думаете что в Москве превелись умельцы станочники то сильно ошибаетесь есть ещё несколько мастерских в которых вам изготовят детали по вашим чертежам и по вполне приемлимым ценам.

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Если не трудно нарисуйте КАК разместить эти машинки в мотогандолах, сколько это будет стоить и весить?
    Если оч приблизительно то вот так
    Вложение 199090

  34. #31

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Только после вас вложите схемку с размерами как у вас там в мотгандолах укладывается тогда можно будет можно конкретно всё разложить.

    Хотя бы то что внешние края отклоняемых частей должны быть под углом (чтоб было куда РН отклоняться) расстояния между отколняющимися частями должно быть слегка побольше.
    ЗЫ
    Несколько дней назад был в пиолтаже заодно попросил показать ретракт очень похожий на ваш
    И ой у него даже без колеса усилие некислое + сотношение плечь 1х8-1х9
    В общем тока на его одного нужно уже 400-500г
    ЗЫ
    ИМХО
    Такую механику на коленке ой это подвиг
    Если вы думаете что в Москве превелись умельцы станочники то сильно ошибаетесь есть ещё несколько мастерских в которых вам изготовят детали по вашим чертежам и по вполне приемлимым ценам.
    1. Не ради подвигов трудимся, а интереса ради.
    2. Станочники действительно не перевилось, особенно за деньги (это Ваша скрытая реклама?)
    3. РВ повторяюсь не доделан.
    4. Ваш вариант установки машинки имеет право на жизнь, особенно если воплащён в "металле" и работает
    4. На этом бесполезную полемику заканчиваю, если Вам охота с кем то пикироваться милости прошу в другую ветку Я больше на подобные выпады отвечать не буду, ну не интересно мне это!

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    2. Станочники действительно не перевилось, особенно за деньги (это Ваша скрытая реклама?)
    Реклама
    Ни в коем разе.
    Просто хотел помочь
    Извините если точат два комплекта моторам из дюраля для небольшого двухмотрника за 600р да ещё из своего матерьяла это что повашему дорого
    Повтрюсь это не реклама и мне фиолетово сколько к этим станочникам придёт людей
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    4.Я больше на подобные выпады отвечать не буду, ну не интересно мне это!
    Выпады
    Ок Продолжайте дальше у вас всё круто но всхищться пока особенно нечем
    Удачи.

  36. #33

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Я рад что мы поняли друг друга, а заодно и помирились. И Вам удачи!

  37. #34

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Процесс идёт дальше.
    Коллеги подскажите, я в схеме подключения двухмоторника ничего не напутал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 562
Размер:	18.1 Кб
ID:	199242  

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Процесс идёт дальше.
    Коллеги подскажите, я в схеме подключения двухмоторника ничего не напутал?
    Вроде правильно как я понял питание берёте от одго рега.

    При схеме включения с двумя беками у меня на одном реге выгорел бек пришлось поставить два встречно включенных диода, очём я писал вот здесь может сточки зрения проффи я неправильно обяснил почему это произошло но факт есть факт один рег теперь без бека. С диодами от двух регов хватает мощности чтоб кормить все сервы на посадке и взлёте почемуто работают практически все
    Да ещё это наверное зависит от регов и аппы но у меня была ещё одна проблема никак не запускались сразу оба мотора сперва какойто один потом иногда даже через пару минут второй поотдельности оба включались сразу, прокрутил свой кокпит разобрался и развёл движки по каналам, заодно получилось смикшировать РН с газом.

  39. #36

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за совет!
    Я сделал некоторую глупость купив два одинаковых регулятора по 45А с беками. Теперь терзаюсь сомнениями и меряю токи на машинках! Хватит ли? Вроде пока за 2А не выскочил.
    Знал бы раньше что можно делать питание борта отдельно обязательно бы так и сделал!

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет!
    Я сделал некоторую глупость купив два одинаковых регулятора по 45А с беками. Теперь терзаюсь сомнениями и меряю токи на машинках! Хватит ли? Вроде пока за 2А не выскочил.
    Знал бы раньше что можно делать питание борта отдельно обязательно бы так и сделал!
    Попробуйте по моему через диоды у меня на 7 одновременно работающих микро серв хватило, на максимум не проверял а так эти стервы все вместе жрут до 3А пока никаких проблем небыло модель уже летала раз 20 и только в последнем полёте был отказ аппы но думаю не из за диодов просто когда у двух моделей и разных пилотов одновременно полностью вырубается упраление дело не в аппаратуре.
    Можно ещё просто поставить борт при вашем весе думаю 100г пгоды не сделают, а надёжность повысится в разы у вас же не зальный фанчик

  41. #38

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Попробуйте по моему через диоды у меня на 7 одновременно работающих микро серв хватило, на максимум не проверял а так эти стервы все вместе жрут до 3А пока никаких проблем небыло модель уже летала раз 20 и только в последнем полёте был отказ аппы но думаю не из за диодов просто когда у двух моделей и разных пилотов одновременно полностью вырубается упраление дело не в аппаратуре.
    Можно ещё просто поставить борт при вашем весе думаю 100г пгоды не сделают, а надёжность повысится в разы у вас же не зальный фанчик
    Прочитал тему по указанной Вами ссылке и не доконца понял куда конкретно подпаивать диоды (применительно к моей схеме)?

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Прочитал тему по указанной Вами ссылке и не доконца понял куда конкретно подпаивать диоды (применительно к моей схеме)?
    Между приёмником и регом по + питания как я понял на вашей схеме это красный провод идущий от рега к приёмнику.
    У меня диода 2 поскльку модель всего 1200 размахом и весу в ней уже под 1кг борт решил не ставить.
    PS
    Если до вечера подождёте, дома нарисую схемку
    На работе иногда работать нужно

  43. #40

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Вот так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________2.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	18.7 Кб
ID:	199299  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия 1:1 в масштабе 1:10
    от kot_zilla в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 23:32
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения