Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Бройлер 747 или 777

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветсвую всех. Примите новичка авиамоделизма в свои ряды)))) Загорелся идеей создания копии или полукопии лайнера гражданской авиации. В итоге чуток ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11

    Бройлер 747 или 777

    Приветсвую всех. Примите новичка авиамоделизма в свои ряды))))
    Загорелся идеей создания копии или полукопии лайнера гражданской авиации. В итоге чуток перелапатив форум, выработалось несколькор вариантов а именно ИЛ-86, ИЛ-96, Ан-124 и бройлеры 747 и 777. В последсвии остались только 2 варианта, а именно бройлеры, т.к. во первых у них по 1-й турбине и они у них достаточно большого диаметра, что позволит как мне видется создать более реалистичную модель не раздувая её габариты. Делать хочу из бальзы и стеклоткани. Импеллеры мне видятся вот эти http://www.airmodel.ru/product_28.html или http://www.airmodel.ru/product_27.html (соответсвенно маштаб будет исходить из их размера)
    Исходя из выше означеного возникает несколько (пока общих вопросов) а именно:
    1- Какое может быть соотношение тяги к общему весу модели (минимум-максимум), что бы это все достойно летало?
    2- Серво с каким усилием необходимо использовать?
    3- Исходя из опыта постройки различных авиомоделей, какой вес можно прогнозировать (акумулятор хочу побольше)
    4- Искал и не нашел достойных чертежей бройлеров
    5- Из всего преведенного списка моделей какая вообще является при повторении более "летучей"? При указании других моделей прошу объяснить почему и по возможности дать чертежики.

    ПС. Заранее благодарен и если че не так помидорами не кидайтесь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Прошу прощения перепутал не 747 а 737.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Делаю чертежи на Як-42.Собираюсь делать полукопию.Если что то интерсно пишите в личку.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А какой у вас опыт в постройке и полетах? Хорошо хоть Боинг, а не Хариер захотелось .

    Хотите красивый самолет, и чтоб красиво взлетал и садился? Постройте для начала Як-12, благо есть статья с подробным описанием. Иначе есть все шансы создать ужасную кобасу с крыльями. Так вы поймете как строить, как летать и что делать дальше.

    Это конечно неприятно когда обсирают мечту, но неужели вы хотите чтоб самолет слегка похожий на пассажирский лайнер разбежался, виляя как пьяная корова на льду, подпрыгнул на метр, завалился вбок и брызнул бы строительными материалами?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    А какой у вас опыт в постройке и полетах? Хорошо хоть Боинг, а не Хариер захотелось .

    Хотите красивый самолет, и чтоб красиво взлетал и садился? Постройте для начала Як-12, благо есть статья с подробным описанием. Иначе есть все шансы создать ужасную кобасу с крыльями. Так вы поймете как строить, как летать и что делать дальше.

    Это конечно неприятно когда обсирают мечту, но неужели вы хотите чтоб самолет слегка похожий на пассажирский лайнер разбежался, виляя как пьяная корова на льду, подпрыгнул на метр, завалился вбок и брызнул бы строительными материалами?
    опыта если честно нет((( но рученки заточки правильной))))
    пьяную корову с колбасой не хочу.
    можно сделать и не слегка, а сильно похожий)))
    Киньтесь в меня плиз ссылочкой на Як-12, поизучаем)))
    Но бройлер с повестки не снимаем

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    добрый совет - Як-40
    во-первых - патриотично
    во-вторых - при неудачной посадке не убьёт импеллер
    в-третьих - без опыта за стреловидное крыло лучше не браться

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Fournier Посмотреть сообщение
    Приветсвую всех. Примите новичка авиамоделизма в свои ряды))))
    Загорелся идеей создания копии или полукопии лайнера гражданской авиации. В итоге чуток перелапатив форум, выработалось несколькор вариантов а именно ИЛ-86, ИЛ-96, Ан-124 и бройлеры 747 и 777. В последсвии остались только 2 варианта, а именно бройлеры, т.к. во первых у них по 1-й турбине и они у них достаточно большого диаметра, что позволит как мне видется создать более реалистичную модель не раздувая её габариты. Делать хочу из бальзы и стеклоткани. Импеллеры мне видятся вот эти http://www.airmodel.ru/product_28.html или http://www.airmodel.ru/product_27.html (соответсвенно маштаб будет исходить из их размера)
    Исходя из выше означеного возникает несколько (пока общих вопросов) а именно:
    1- Какое может быть соотношение тяги к общему весу модели (минимум-максимум), что бы это все достойно летало?
    2- Серво с каким усилием необходимо использовать?
    3- Исходя из опыта постройки различных авиомоделей, какой вес можно прогнозировать (акумулятор хочу побольше)
    4- Искал и не нашел достойных чертежей бройлеров
    5- Из всего преведенного списка моделей какая вообще является при повторении более "летучей"? При указании других моделей прошу объяснить почему и по возможности дать чертежики.

    ПС. Заранее благодарен и если че не так помидорами не кидайтесь
    проект атстой, аффтар аццкий сотона, и тд и тп.
    постройте для начала вжика и летать на нем научитесь - половина вопросов сами собой решаться.

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    проект атстой, аффтар аццкий сотона, и тд и тп.
    постройте для начала вжика и летать на нем научитесь - половина вопросов сами собой решаться.
    Да-да вас я читал еще до того как зарегился.....

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Fournier Посмотреть сообщение
    Да-да вас я читал еще до того как зарегился.....
    если хотите летать на модели 737 - пойдите проверенным путем.
    если хотите долго мечтать, строить из сена и в конце концов получить уродца, летающего по лягушачьи - можете приступать к строительству прямо сейчас.

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    если хотите летать на модели 737 - пойдите проверенным путем.
    если хотите долго мечтать, строить из сена и в конце концов получить уродца, летающего по лягушачьи - можете приступать к строительству прямо сейчас.
    а вот про проверенные пути с удовольствием послушаю)))
    а про сено и уродца я не говорил)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Fournier Посмотреть сообщение
    а вот про проверенные пути с удовольствием послушаю)))
    а про сено и уродца я не говорил)
    по первому пункту тут целый раздел имеется
    по второму - это само собой подразумевается.

  16. #13

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Всем спасибо, но все таки интересуют ответы на мои вопросы. Летают копии-полукопии лайнеров? Какие из представленных моделей летают лучше при повторении в виде копий-полукопий.

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Посмотри здесь, не "бройлер", но "автобус"

  18. #15

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Что больше хочется - летать или строить?

    Если летать, то, быть может, купить что-то (почти) готовое вроде

    Executive Jet

    или

    Super Liner.

    Они пенопластовые, так что ремонтироваться должны хорошо. Если на них удастся нормально летать, то можно начинать строить свою копию.

  19. #16

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от backspace7 Посмотреть сообщение
    Что больше хочется - летать или строить?

    Если летать, то, быть может, купить что-то (почти) готовое вроде

    Executive Jet

    или

    Super Liner.

    Они пенопластовые, так что ремонтироваться должны хорошо. Если на них удастся нормально летать, то можно начинать строить свою копию.
    Всетаки хочу летать но на сделаном своими руками)))
    Не знаю с чем связано но пенопласт меня не прельщает, ладно там еще физюляж из пеника сделать и потом заармировать стеклотканью.
    Может я и на чтонить другое созрел для начала, может даже на ДВС или на какойни будь красивый электро двухмоторник, но сколько я не смотрел нету прям готового проекта с чертежами и все такое. У меня все принципиально упирается в чертежи. Из материалов хочу пинципиально бальза, стеклоткань.
    Мои вопросы мне помогут понять общие вещи. Т.к человек который до этого не делал авиамодели, не может даже приблизительно оценить примерный вес модели.

    Из двух моделек на которые были даны ссылочки понравилась первая, но платить такие бабки за просто кусок пенопласта к которому нужно докупить все остальное это...

    Ну и как говорится сделаное своими руками и полетит лучше, ибо с душой будет)))

  20. #17

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Я учился летать на E-Starter, который вообще-то летает сам, если ему не мешать Тем не менее, до первого нормального полета я умудрился сломать хвост и треснуть крыло. Бальзовая модель превратилась бы в набор щепок.

    Цитата Сообщение от Fournier Посмотреть сообщение
    Из двух моделек на которые были даны ссылочки понравилась первая, но платить такие бабки за просто кусок пенопласта к которому нужно докупить все остальное это...
    Остальное стоит в четыре раза дороже и без проблем переезжает на следующую модель.

    Цитата Сообщение от Fournier Посмотреть сообщение
    Ну и как говорится сделаное своими руками и полетит лучше, ибо с душой будет)))
    ИМХО, не факт. Еще и сделать как следует надо. Что без опыта вообще - сложно.

    Но каждый решает для себя. Искренне желаю довести проект до успешного полета!

  21. #18

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от backspace7 Посмотреть сообщение
    Я учился летать на E-Starter, который вообще-то летает сам, если ему не мешать Тем не менее, до первого нормального полета я умудрился сломать хвост и треснуть крыло. Бальзовая модель превратилась бы в набор щепок.


    Остальное стоит в четыре раза дороже и без проблем переезжает на следующую модель.


    ИМХО, не факт. Еще и сделать как следует надо. Что без опыта вообще - сложно.

    Но каждый решает для себя. Искренне желаю довести проект до успешного полета!

    Ну если бальзу тож заармировать то её сложно будет сломать
    А что касается самому делать, так я именно авиамоделизмом не занимался, а с заточкой рук все в порядке...
    Спасибо, бум стараться)))

    И такой вопрос, а что импеллерные лайнеры хреново летают????

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Посмотрите чуток... На мыло мегабайт 20 более серьёзного могу сбросить...
    Вложения

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    15 секунд поиска.
    http://www.edfmodel.com/

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    15 секунд поиска.
    http://www.edfmodel.com/
    Абсолютно правильный подход - начинающему использовать что-то готовое чтобы понять что к чему - самому с нуля - это без мазы - выкинутое время и деньги...
    Отличный сайт - www.edfmodel.com

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    А какой у вас опыт в постройке и полетах? Хорошо хоть Боинг, а не Хариер захотелось .
    Про Харриера - прям в точку! Тоже с него начинали, да?

  26. #23

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Уже 2 страницы "начните с того" без всяких обоснований и ни одного ответа на поставленные вопросы.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Fournier Посмотреть сообщение
    без всяких обоснований и ни одного ответа на поставленные вопросы.
    Потому, что бессмысленно.
    Вы собираетесь спроектировать и построить летающую полукопию, не имея, кроме субьективно прямых ручек, ничего. К сожалению так не получится.
    Хотите летающий бройлер? Купите. Только пилотировать сначала научитесь.
    Хотите построить? Учитесь строить. Причём от простого к сложному. Кстати, купить обычно дешевле выходит, чем строить самому (если конечно не схематичку из пеноплекса выстругать)

    Успехов!

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Про Харриера - прям в точку! Тоже с него начинали, да?
    Нет.. С Як-3, бальзового, причем я его закончил, вышло неплохо, но только снаружи, внутри совершенно непродуманная и ремонтонепригодная конструкция. Но он так и не полетел, несмог подобрать мотор, затем понял, что нехватит опыта, затем просто перегорел... Распилил и выбросил. Вот так вот, первый самолет был утилизирован, так ниразу и не взлетев.

    ЗЫ Первый, в смысле самодельный, первый был Пипер.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Потому, что бессмысленно.
    Вы собираетесь спроектировать и построить летающую полукопию, не имея, кроме субьективно прямых ручек, ничего. К сожалению так не получится.
    Хотите летающий бройлер? Купите. Только пилотировать сначала научитесь.
    Хотите построить? Учитесь строить. Причём от простого к сложному. Кстати, купить обычно дешевле выходит, чем строить самому (если конечно не схематичку из пеноплекса выстругать)

    Успехов!
    Без обид, абсолютно поддерживаю borody, Вам бы лучше кит тренера купить, собрать, обтянуть, полетать. после двух трех дров половина вопросов у Вас сама собой пропадет, то, что Вы желаете построить будет убито даже раньше чем Вы можете себе представить. можно у ЗВЕЗДЫ стэнд купить, собрать и поставить на полку, поверьте, также не легко, ну если мы говорим о копии. А так, поищите или закажите вот это:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTXR7&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTDZ2&P=0

    ну и дорабатывайте в копию.

    Успехов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый в жизни облет Цессна 747 тв
    от De_23 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 22:28
  2. отчет + вопросы (cessna tw-747)
    от Tigra_nsk в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 15:04
  3. Это фейк, или 777 и правда так может?
    от Bolo в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения