Бройлер 747 или 777

Fournier

Приветсвую всех. Примите новичка авиамоделизма в свои ряды))))
Загорелся идеей создания копии или полукопии лайнера гражданской авиации. В итоге чуток перелапатив форум, выработалось несколькор вариантов а именно ИЛ-86, ИЛ-96, Ан-124 и бройлеры 747 и 777. В последсвии остались только 2 варианта, а именно бройлеры, т.к. во первых у них по 1-й турбине и они у них достаточно большого диаметра, что позволит как мне видется создать более реалистичную модель не раздувая её габариты. Делать хочу из бальзы и стеклоткани. Импеллеры мне видятся вот эти www.airmodel.ru/product_28.html или www.airmodel.ru/product_27.html (соответсвенно маштаб будет исходить из их размера)
Исходя из выше означеного возникает несколько (пока общих вопросов) а именно:
1- Какое может быть соотношение тяги к общему весу модели (минимум-максимум), что бы это все достойно летало?
2- Серво с каким усилием необходимо использовать?
3- Исходя из опыта постройки различных авиомоделей, какой вес можно прогнозировать (акумулятор хочу побольше)
4- Искал и не нашел достойных чертежей бройлеров
5- Из всего преведенного списка моделей какая вообще является при повторении более “летучей”? При указании других моделей прошу объяснить почему и по возможности дать чертежики.

ПС. Заранее благодарен и если че не так помидорами не кидайтесь 😁

Fournier

Прошу прощения перепутал не 747 а 737.

maksim010203

Делаю чертежи на Як-42.Собираюсь делать полукопию.Если что то интерсно пишите в личку.

KATUAL

А какой у вас опыт в постройке и полетах? Хорошо хоть Боинг, а не Хариер захотелось 😁 .

Хотите красивый самолет, и чтоб красиво взлетал и садился? Постройте для начала Як-12, благо есть статья с подробным описанием. Иначе есть все шансы создать ужасную кобасу с крыльями. Так вы поймете как строить, как летать и что делать дальше.

Это конечно неприятно когда обсирают мечту, но неужели вы хотите чтоб самолет слегка похожий на пассажирский лайнер разбежался, виляя как пьяная корова на льду, подпрыгнул на метр, завалился вбок и брызнул бы строительными материалами?

Fournier
KATUAL:

А какой у вас опыт в постройке и полетах? Хорошо хоть Боинг, а не Хариер захотелось 😁 .

Хотите красивый самолет, и чтоб красиво взлетал и садился? Постройте для начала Як-12, благо есть статья с подробным описанием. Иначе есть все шансы создать ужасную кобасу с крыльями. Так вы поймете как строить, как летать и что делать дальше.

Это конечно неприятно когда обсирают мечту, но неужели вы хотите чтоб самолет слегка похожий на пассажирский лайнер разбежался, виляя как пьяная корова на льду, подпрыгнул на метр, завалился вбок и брызнул бы строительными материалами?

опыта если честно нет((( но рученки заточки правильной))))
пьяную корову с колбасой не хочу.
можно сделать и не слегка, а сильно похожий)))
Киньтесь в меня плиз ссылочкой на Як-12, поизучаем)))
Но бройлер с повестки не снимаем

Wherewolf

добрый совет - Як-40
во-первых - патриотично 😃
во-вторых - при неудачной посадке не убьёт импеллер
в-третьих - без опыта за стреловидное крыло лучше не браться

toreo
Fournier:

Приветсвую всех. Примите новичка авиамоделизма в свои ряды))))
Загорелся идеей создания копии или полукопии лайнера гражданской авиации. В итоге чуток перелапатив форум, выработалось несколькор вариантов а именно ИЛ-86, ИЛ-96, Ан-124 и бройлеры 747 и 777. В последсвии остались только 2 варианта, а именно бройлеры, т.к. во первых у них по 1-й турбине и они у них достаточно большого диаметра, что позволит как мне видется создать более реалистичную модель не раздувая её габариты. Делать хочу из бальзы и стеклоткани. Импеллеры мне видятся вот эти www.airmodel.ru/product_28.html или www.airmodel.ru/product_27.html (соответсвенно маштаб будет исходить из их размера)
Исходя из выше означеного возникает несколько (пока общих вопросов) а именно:
1- Какое может быть соотношение тяги к общему весу модели (минимум-максимум), что бы это все достойно летало?
2- Серво с каким усилием необходимо использовать?
3- Исходя из опыта постройки различных авиомоделей, какой вес можно прогнозировать (акумулятор хочу побольше)
4- Искал и не нашел достойных чертежей бройлеров
5- Из всего преведенного списка моделей какая вообще является при повторении более “летучей”? При указании других моделей прошу объяснить почему и по возможности дать чертежики.

ПС. Заранее благодарен и если че не так помидорами не кидайтесь 😁

проект атстой, аффтар аццкий сотона, и тд и тп. 😃
постройте для начала вжика и летать на нем научитесь - половина вопросов сами собой решаться.

Fournier
toreo:

проект атстой, аффтар аццкий сотона, и тд и тп. 😃
постройте для начала вжика и летать на нем научитесь - половина вопросов сами собой решаться.

Да-да вас я читал еще до того как зарегился…

toreo
Fournier:

Да-да вас я читал еще до того как зарегился…

если хотите летать на модели 737 - пойдите проверенным путем.
если хотите долго мечтать, строить из сена и в конце концов получить уродца, летающего по лягушачьи - можете приступать к строительству прямо сейчас.

Fournier
toreo:

если хотите летать на модели 737 - пойдите проверенным путем.
если хотите долго мечтать, строить из сена и в конце концов получить уродца, летающего по лягушачьи - можете приступать к строительству прямо сейчас.

а вот про проверенные пути с удовольствием послушаю)))
а про сено и уродца я не говорил)

toreo
Fournier:

а вот про проверенные пути с удовольствием послушаю)))
а про сено и уродца я не говорил)

по первому пункту тут целый раздел имеется
по второму - это само собой подразумевается.

Fournier

Всем спасибо, но все таки интересуют ответы на мои вопросы. Летают копии-полукопии лайнеров? Какие из представленных моделей летают лучше при повторении в виде копий-полукопий.

backspace7

Что больше хочется - летать или строить?

Если летать, то, быть может, купить что-то (почти) готовое вроде

Executive Jet

или

Super Liner.

Они пенопластовые, так что ремонтироваться должны хорошо. Если на них удастся нормально летать, то можно начинать строить свою копию.

Fournier
backspace7:

Что больше хочется - летать или строить?

Если летать, то, быть может, купить что-то (почти) готовое вроде

Executive Jet

или

Super Liner.

Они пенопластовые, так что ремонтироваться должны хорошо. Если на них удастся нормально летать, то можно начинать строить свою копию.

Всетаки хочу летать но на сделаном своими руками)))
Не знаю с чем связано но пенопласт меня не прельщает, ладно там еще физюляж из пеника сделать и потом заармировать стеклотканью.
Может я и на чтонить другое созрел для начала, может даже на ДВС или на какойни будь красивый электро двухмоторник, но сколько я не смотрел нету прям готового проекта с чертежами и все такое. У меня все принципиально упирается в чертежи. Из материалов хочу пинципиально бальза, стеклоткань.
Мои вопросы мне помогут понять общие вещи. Т.к человек который до этого не делал авиамодели, не может даже приблизительно оценить примерный вес модели.

Из двух моделек на которые были даны ссылочки понравилась первая, но платить такие бабки за просто кусок пенопласта к которому нужно докупить все остальное это…

Ну и как говорится сделаное своими руками и полетит лучше, ибо с душой будет)))

backspace7

Я учился летать на E-Starter, который вообще-то летает сам, если ему не мешать 😃 Тем не менее, до первого нормального полета я умудрился сломать хвост и треснуть крыло. Бальзовая модель превратилась бы в набор щепок.

Fournier:

Из двух моделек на которые были даны ссылочки понравилась первая, но платить такие бабки за просто кусок пенопласта к которому нужно докупить все остальное это…

Остальное стоит в четыре раза дороже и без проблем переезжает на следующую модель.

Fournier:

Ну и как говорится сделаное своими руками и полетит лучше, ибо с душой будет)))

ИМХО, не факт. Еще и сделать как следует надо. Что без опыта вообще - сложно.

Но каждый решает для себя. Искренне желаю довести проект до успешного полета!

Fournier
backspace7:

Я учился летать на E-Starter, который вообще-то летает сам, если ему не мешать 😃 Тем не менее, до первого нормального полета я умудрился сломать хвост и треснуть крыло. Бальзовая модель превратилась бы в набор щепок.

Остальное стоит в четыре раза дороже и без проблем переезжает на следующую модель.

ИМХО, не факт. Еще и сделать как следует надо. Что без опыта вообще - сложно.

Но каждый решает для себя. Искренне желаю довести проект до успешного полета!

Ну если бальзу тож заармировать то её сложно будет сломать
А что касается самому делать, так я именно авиамоделизмом не занимался, а с заточкой рук все в порядке…
Спасибо, бум стараться)))

И такой вопрос, а что импеллерные лайнеры хреново летают???

BALAL

Посмотрите чуток… На мыло мегабайт 20 более серьёзного могу сбросить…

____________.rar

VTR
Wherewolf:

15 секунд поиска.
www.edfmodel.com

Абсолютно правильный подход - начинающему использовать что-то готовое чтобы понять что к чему - самому с нуля - это без мазы - выкинутое время и деньги…
Отличный сайт - www.edfmodel.com

server28
KATUAL:

А какой у вас опыт в постройке и полетах? Хорошо хоть Боинг, а не Хариер захотелось 😁 .

Про Харриера - прям в точку! Тоже с него начинали, 😉 да?

Fournier

Уже 2 страницы “начните с того” без всяких обоснований и ни одного ответа на поставленные вопросы.

boroda_de
Fournier:

без всяких обоснований и ни одного ответа на поставленные вопросы.

Потому, что бессмысленно.
Вы собираетесь спроектировать и построить летающую полукопию, не имея, кроме субьективно прямых ручек, ничего. К сожалению так не получится.
Хотите летающий бройлер? Купите. Только пилотировать сначала научитесь.
Хотите построить? Учитесь строить. Причём от простого к сложному. Кстати, купить обычно дешевле выходит, чем строить самому (если конечно не схематичку из пеноплекса выстругать)

Успехов!

KATUAL
server28:

Про Харриера - прям в точку! Тоже с него начинали, 😉 да?

Нет… С Як-3, бальзового, причем я его закончил, вышло неплохо, но только снаружи, внутри совершенно непродуманная и ремонтонепригодная конструкция. Но он так и не полетел, несмог подобрать мотор, затем понял, что нехватит опыта, затем просто перегорел… Распилил и выбросил. Вот так вот, первый самолет был утилизирован, так ниразу и не взлетев.

ЗЫ Первый, в смысле самодельный, первый был Пипер.