Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

мотоустановка на истребителе 2м - с редуктором или без?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; вопрос именно сюда, так как: варианты ВМУ на 2 метровом истребителе, прямой привод с мотора (бенз) 24-30 кубиков, или такой ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    мотоустановка на истребителе 2м - с редуктором или без?

    вопрос именно сюда, так как:
    варианты ВМУ на 2 метровом истребителе, прямой привод с мотора (бенз) 24-30 кубиков, или такой же мотор с редуктором и трехлопастным винтом.
    допустим в обоих вариантах нет проблемм с компоновкой,
    допустим, в обоих вариантах центровка в норме.

    вопрос - в каком варианте будет красивее летать?
    это-ж истребитель, должен жечь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо понижающий редуктор и винт большего диаметра увеличивают копийность и статическую тягу, уменьшая скорость потока. Чтоб "жечь" нужна именно она...
    Или нужен бензиныч, который через редуктор на копийный винт 7-8 тыс оборотов даст... или Hacker C50, A60

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вопрос именно сюда, так как:
    вопрос - в каком варианте будет красивее летать?
    это-ж истребитель, должен жечь!
    а ИСТРЕБИТЕЛЬ - он ОДИН был?
    только размах менялся?
    или всёже они были разными?
    вторая мировая?
    первая?

    почему имеется стремление к ЖЖЕНИЮ в столь серьёзном деле?
    жечь должен КАК?
    приведите пример отличия хорошо летающей копийной модели от той, которая ЖЖОТ.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Ла-5ФН.

    все остальное, сказанное вами столь желчно, оставлю за вами.

    итак, повторяю вопрос - с каким вариантом мотоустановки истребтель Ла-5ФН будет летать как истребитель.

    да, еще поправочка, или скорее вопрос оптимизации размах-кубатура:
    под 2 метра самолет придется подбирать мотор 24-30 кубов, но это может стать проблеммой.
    Зенохи в такой кубатуре слабоваты, 3w не лезет под капот, как и ZDZ, тем более начинаясь с 40сс...
    но вот если заранее предусмотреть самолет под 50 кубиков - то какой размах Ла-5ФН?
    метра 2,1-2,2? более 2,2 не хотелось бы, затраты растут в 4-й степени, да и хранить...
    идеально 2 метра, мож мотор какой секретный есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    мож мотор какой секретный есть?
    Не оно? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&hl=Атлант

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    spe40 какой-нить и выхлоп заменить на невыступающее типа канистры или просто трубу наружу вывести. 8-9кг тяги с 20х8. а далее с винтами играть.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    этот моторчик видел живьем, в Брянске
    таскала Сашкину Фантану за здрасте. но все равно, вещь специфическая и запуск тогда меня не порадовал...

    сначала лучше, все же, определиться с размером самолета, исходя из доступности моторов.
    например полтинников - выбирай не хочу, но вот не будет ли самоль под него слишком велик.

    или напротив, хватит ли 20-26 кубового Зеноха с/без редуктором на самолетик 1,9-2 метра?
    весить то он будет не как пилотажка такого же размаха, 2 метра истребительс ретрактами и пр... кило 7-8...

    а боксеры какие есть в этих пределах? типа кубиков 40?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    удивлён рассчётным весом.
    Ла-5 размахом 2000мм имеет площадь крыла 76 дм.кв. (если копийные плоскости)
    8 кг при такой площади дадут нагрузку 105 г/дм.кв.
    имхо немало.
    видел лавку с оппозитничком - но уж больно капот уродливо выглядел.
    получается, что размер около 2 метров не выгоден для копийного моделирования из-за отсутствия моторов, вмещающихся целиком под капот даже столь неостроносого самолёта, как лавка?

    прошу не обижаться за первый мой вопрос - истребитель мог же оказаться и (предположим) Хейнкелем соточкой, или МИГом третьим.
    там проблема компоновки встала бы ещё острее...

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    до недавнего времени, пока не разгрохали, тут лЁтал Тандерболт 1,8 с 26 сс китаезой. владелец говорил - нормалек.
    на 2 метра поробовать вписать 50сс с редуктором, или 45 Зенох... с вариациями. у зеноха есть небольшой плюс, он компактнее вроде как, от оси до свечного колпачка, ща гляну...
    Зенох 45 137 мм до колпака свечного.
    DA-50 145мм...
    фуджик 34 еще есть...
    http://www.fuji-imvac.com/engines/fjig0034.html
    однако, если ставить редуктор - то мотор можно поменьше, и габариты мотора не столь важны уже.

    по сему вопрос - в комплекте с редуктором 1:2, какой мотор надо на 2 метра 7(+/-) кг Ла-5?
    вот тут у ребят Мустанг 2,13 с ДА-50 и редуктором 1:2,8 летает с копийным винтом.
    http://www.warbirdpropdrives.com/4436.html

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    2 метра точно будет 8 кило, не меньше, 26-му непотянуть. лошадью ходи ставь полтинник с кустами в задней части, типа да50, точно не прогадаеш.
    мой весил 5300, 26сс хватало. один раз летал с неудачным винтом, 16х10, в статике тянул 4400 но летал.
    а как ставить редуктор на бензин? обороты какие будут? тем более что ты скорости жаждеш, винт шагом побольше надо.
    ---
    блин, смотрю на останки, думаю может снова птичку войны начать
    пилот остался, ретракты, краска зелёная - уже пол-самолёта

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с редуктором 1:2 или 1:2,8 цифры дикие получаются.
    вот допустим, 20 зенох крутит 16х8 8000, тянет при этом 5 кг., 1,4 лошади.
    ставим редуктор 1:2 на винте 4000, (КПД пока опустим) при той же моще выходит 23х10, 3 лопасти(!), 6,8 кг.

    маловат (если еще и КПД учесть...)

    ставим Зенох 45 сс , 8000 на валу и 4000 на винте, и получаем... с винтом 24х14, 3 лопасти 2,3 лошади, под за 9 кг тяги... на 8000 моторчик по графикам дает 2,4 лошади, должен раскрутиться.
    вроде как тяги за глаза...
    да и по ходу дела соответствует тому, что тот мустанг 2,13 летает с полтинником и 4 лопастным пропом....

    а просто поставленный породистый полтинник с 22х10 2 лопасти утащит бедный самолет, там же болеее 10 кг тяги.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сильно всё усложняется - редуктор, винт 3-лопастной. для нормального полёта это лишнее, 50ник и 2лопастной винт будут в самый раз.
    ты хочеш копийный винт? для масштаба 1:5 получается диаметр 620мм, 24" трёхлопастной. 50сс не выкрутит без редуктора. можно прикинуть сколько мощности нужно на валу редуктора 1:2 при шаге винта 10.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    немаловажная тема - мотор не торчит из под капота.
    диаметр капота - 260-270мм...
    ДА будет торчать аж на 15 мм, свечка...
    26 Зенох лезет полностью, но мал
    43 фуджик влезает...

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Попробуй посмотреть на 3w 56
    Последний раз редактировалось выгода; 26.01.2009 в 02:19.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    попробовал посмотреть - получилось

    цена запредельная, а свечные колпаки все равно торчат. уж лучше фуджик...

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Не пойму полезности редуктора в таких маленьких моторах

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот и я не пойму, вернее очень хочу понять, есть ли она, или нет её.
    ставят, вроде, 26 зенох видел с редуктором (на картинке, но там были потеки масла, так что все работало) и 62 Зенох живьем (таскает беспилотник лохматых годов), к 38 Зеноху Тони выпускает редуктор

  21. #18

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Надо посчитать когда наступит срыв потока с винта и и тогда делать выводы. Любой редуктор минус для КПД

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пример?
    насчет КПД - вполен понятно, но он, КПД, не так уж и мал...

  23. #20

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Насколько я просвещён понижающие редукторы используются на больших проп по причине именно срыва потока с лопастей при оборотах более 3000 и диаметре 1500мм.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вот и я не пойму, вернее очень хочу понять, есть ли она, или нет её.
    ставят, вроде, 26 зенох видел с редуктором (на картинке, но там были потеки масла, так что все работало) и 62 Зенох живьем (таскает беспилотник лохматых годов), к 38 Зеноху Тони выпускает редуктор
    Вопрос не совсем корректно поставлен. Красивее и копийнее будет летать модель с наименьшим весом. А по поводу редуктора, если на пальцах, то на Ла-5 и Ми-4 стояли идентичные двигатели, взлётная масса Ми-4 в 2 раза больше ЛА и при этом вертолёт мог висеть. Тяговооружённость ЛА висеть не позволяла. Остаётся сравнить скорости полёта и всё станет понятно.
    Если задаться целью ставить копийный винт, не принимая во внимание реактивный момент, то без редуктора не получится, но тогда увеличится и вес со всеми вытекающими последствиями. Как всегда палка о двух концах, конструкция зависит от того, что нужно и приоритетно в итоге.
    п.с. Может YS DZ160 ?

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    неее, только бензин. спасиб, конечно, но все же.

    вот в том то и соль, кк оно летать будет с и без редуктором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кобраs: с закрылком или без??
    от alex9 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 22:33
  2. OS 120 AX с нитрой или без ???
    от PVA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 17:39
  3. Какая разница мотор с подшип или без???
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2003, 17:29
  4. Электропланер - с редуктором или без?
    от Евгений35 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 00:06
  5. O.S.MAX.46FX-H продаётся с глушителем или без ?
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения