Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, привет! ПомАжите, чем мАжите!!! Кое что наваял по Фоккеру, но не могу скинуть фотки, кончился лимит. Видел красивые ссылочки ...

  1. #41
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Коллеги, привет!
    ПомАжите, чем мАжите!!!
    Кое что наваял по Фоккеру, но не могу скинуть фотки, кончился лимит. Видел красивые ссылочки на фотки с других ресурсов с предпросмотром. Какие там теги нужно ставить спереди и сзади ссылочки. Как пойму, продолжу фотки заряжать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    www.radikal.ru
    Ссылки выдаются автоматически, после загрузки фоток. Срок хранения фото - теоретически неограничен

  4. #43
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Вроде разобрался что к чему. Андрей, спасибо большое, завтра будут новые фотки!

  5. #44
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to Bil
    Вопрос не совсем по делу, но всё же по Фоккеру.
    А не знаете ли вы по каким соображениям папаша Фоккер оснастил элеронами именно верхнее крыло?
    Заразившись вашим примером подумываю сделать нечто подобное, но уж больно сложная проводка управлениями элеронами получается. В ущерб копийности подумываю для простоты конструкции оснастить элеронами нижнее крыло. Как считаете?

  6.  
  7. #45
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    to Bil В ущерб копийности подумываю для простоты конструкции оснастить элеронами нижнее крыло. Как считаете?
    Думаю, что не стоит. Я у себя установлю сервы в верхнее коыло. По одной машинке на элерон. Поэтому никаких тросовых тяг не будет. В фюз пойдут только электрические провода.

    Теперь покажу то, что мне удалось сделать за прошедшее время.
    собрал стойки трипланной коробки. С виду они очень копийные получились.

  8. #46
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Ну вот, разведка сделана, пробные фотки легли куда положено, можно продолжать.
    Попробовал установить стойки на крылья, вроде всё совпало неплохо.


    Теперь немного о шасси. Сами колёса сделаны из тойже фанеры склеенной в несколько слоёв, а шины изготовлены из автомобильного шланга примерно вот так получилось.

    Колёса в сборе.


    Теперь можно приладить на место мотор. Для него использовал металлическую мотораму с амортизацией. И сделал небольшой выеос двигателя вправо вниз.





    Теперь нужно будет переделать подкосы верхнего крыла и стойки шасси на более копийные и избавиться от винтов и гаек, которые там торчат наружу и портят внешний вид. Пока я всё это собирал у производителя набора появились хорошие идеи по реализации копийных стоек. Скоро будут новые фотки.

  9. #47
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Коллеги, привет!
    Работа над самолётом продолжантся. Я не помню, говорил или нет, но сейчас в модели произошли существенные доработки. Кроме копийного руля направления будут ещё и улучшения по конструкции стоек шасси. Теперь никаких болтов, гаек и скобок видно не будет. Всё спрячется в фюзеляж. Собственно этой работой сейчас и занимаюсь. Полностью закончил работу над новыми подкосами верхнего крыла, выверил установочные углы согласно инструкции. Всё совпало очень хорошо.
    Вот сравните первая фотка старая конструкция на средней и правой - новая.


    Кстати провёл некоторую доработку узла крепления стоек трипланной коробки. Это всё опять в угоду улучшения копийности.
    Выточил на токарном станке специальные шпильки. Так, что теперь снаружи никаких шпилек и гаек не будет. Сравните старую и новую конструкции.
    Старая конструкция.

    А теперь это выглядит вот так.


    Работа над самолётом постепенно подходит к той стадии, когда существенных изменений в конструкции практически незаметно, а различного рода мелочёвка начинает занимать всё больше и больше времени. Теперь весь крепёж спрятан внутрь фюза и снаружи ничего не видно. Это крайне полезно для улучшения копийности. Неплохо будет, если на соревнованиях самолёт будет выглядеть конкурентоспособным.
    А пока вот такой общий итог.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Супер!
    Андрей, а можно фото покрупнее? Пжалста! Квоты-то больше не жмут...

  12. #49
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Ок, в следующий заход сделаю покрупнее. А пока - шпионские страсти.
    Паралельно строится и второй самолёт.
    И проводится разработка обшивки и деталировки.

  13. #50
    tot
    tot вне форума

    Регистрация
    29.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    65
    Где видео полёта?

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вообще хвостовая балка выглядит весьма стремно на мой взгляд. Я делал Fokker VII и сейчас Sopwith Camel - знаю как они себя ведут на посадке. Капотаж - это совершенно естественное явление для всех сомолей WW1.

    При капотаже помимо винта может страдать балка когда он килем приложится при перевороте об землю. При такой хилой балке без диагоналин велика вероятность что поломается. Даже несмотря на конструктив коробки.

    Изначально фюзеляж самолета делался на раме как и у модели - пярмоугольные секции, а потом все стягивалось тросами. каждая сторона-секция крест-накрест тросами. и как-бы-шпангут образованный двумя вертикальными и 2 горизонтальными поперечинами также расчаливались. Таким образом получалась весьма жесткая ферма.

    Я бы посоветовал хотя бы бальзовые диагоналины впотай вклеить в углы фермы с узловой схемой связки - будет на порядок прочней и немного веса добавится.
    Можно как буржуи сделать - вместо бальзовых диагоналин вклеить угольные прутки 1х1 или около того. крест-накрест. На просвет выглядит как троса прототипа.


    Будет весьма жалко увидеть поломанный фюз из-за капотажа на такой красивой модели.


    Еще раз повторюсь, капотаж на посадке - это 70% посадок почти на моделях такого плана. Особенно если на асфальт. На траву еще кое как нормально садится ибо работает костыль(он под травяные аэродромы то и рассчитывался в то время).

  15. #52
    tot
    tot вне форума

    Регистрация
    29.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    65
    Результат трудов...

  16. #53
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вообще хвостовая балка выглядит весьма стремно на мой взгляд.
    Из фанеры там всё сделано, хвост хоть с виду и жиденький, но по делу достаточно прочным получается.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Капотаж - это совершенно естественное явление для всех сомолей WW1.
    Гы, 100% попадание в точку. Тут зевать никак нельзя.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, капотаж на посадке - это 70% посадок почти на моделях такого плана. Особенно если на асфальт. На траву еще кое как нормально садится ибо работает костыль(он под травяные аэродромы то и рассчитывался в то время).
    Будут сделаны сменные рули направления, при капотаже он и будет ловить удар.

    Ну коль фотка появилась тогда настала и моя очередь.

    Паралельно с моим самолётом строился ещё один, для проверки его лётных характеристик и дальнейших тренировок перед соревнованиями. Самолёт совершенно аналогичный, только деталировки на нёи особой нет. Заодно посмотрели как будет выглядеть основной экземпляр, отработали технологию нанесения рисунка оа обшивку модели.
    Вот что из этого получилось.





    А теперь немного о лётных испытаниях первого, тренировочного зкземпляра.
    После некоторых размышлений включили миксер руля направления и элеронов, чтобы во время разворота хвост самолёта не просаживался. Тщательно настроили режимы работы двигателя, поскольку безмоторный полёт для этого пипелаца глубоко не желателен.
    Облёт Фоккера доверили мне, хоть я пока и не знаком с особенностями управления трипланами, но видит бог я старался изо всех сил не разочаровать конструктора и зрителей.





    И вот ещё, на удивление триплан очень хорошо держится в воздухе на малой скорости, а при полном сбросе газа начинает парашютировать. Взлёт и посадка требуют от пилота особого внимания и точного расчёта. Зевать тут никак нельзя.
    А вот тут можно кое что посмотреть Кстати, тема будет иметь продолжение.





  17. #54
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Коллеги, всем привет! Выкладываю ещё немного фоток с первых полетушек.





  18. #55
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Продолжаем постройку самолётины!!!
    Сейчвс мы работаем над изготовлением обшивки для второго самолёта. В цвета камуфляжв теперь внесены некоторые изменения. Охчется верить, что в лучшую сторону, поскольку как не старался, но достоверных и документально подтверждённых сведений и хороших цветных рисунков так и не нашол. Тот рисунок на основе которого был выбран цвет первой модели похоже не совсем правильный. По материалам форумов немецких стендовых моделистов мы решили изменить цвет камуфляжа. пока вот, что получается.


    Пока вот так получается, будет ещё куча фоток, но немного позже.

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень красиво смотрится.
    Накопал вот такой шаблон для крестов EIII, может пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fläche_Lackierung-klein.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	42.4 Кб
ID:	261335  

  20. #57
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Большое спасибо, это точно пригодится, Фоккеры еще будут. Но на своем переделывать не станем, ну уже всё готово. Посмотрели на чертёж - разница в 1-1,5 мм, для полукопии в масштабе 1/5 вполне нормально. при следующей закваске обшивки поправим.
    Кстати, сейчас идёт работа по окончанию обтяжки и завершению сборки второго самолёта. Также паралельно изготавливаются пулёмёты, копийный винт и накладка на передний гаргрот. Та, что под пулемётами.

  21. #58

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    эхх пулеметы... масштаб 1/5 увы не представлен среди серийно изготавливаемых наборов пулеметов. А вот на 1/4 легко, я себе такие на Сопвича прикупил на Башне:
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...75418757645714
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...75506092302706
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...43994254255602
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...91680155334386


    Шпандау фоккеровские также есть. Масштабы 1/6 и 1/4 только представлены. Качество отменное.

  22. #59
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Вот поэтому и приходится делать пулёмёты самопально. Но вроде как всё уже придумано конструктором самолёта , кстати его зовут Игорь Андреев, в миру
    "Крылья истории". Кстати, сегодня сделал обтяжку маленького крылышка, того, что находится между колёсами. Сейчас сохнет. Застра постараюсь фотки выложить.

  23. #60
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Времени нифига почти не осталось, а самолёт ещё не лётанный.
    Работа идет интенсивно, ну естественно по мере возможностей. По вечерам, после работы. А тут ещё полётный сезон в самом разгаре. Приходится совмешать.
    Пока обшивка практически завершена, только мелкие косячки ещё нужно будет убирать. Сделаны более или менее копийные петли на рулевые поверхности, тросы управления накреплены.


    А вот кресты такие с надписями получились.

    Осталось установить сервы и сделать на них качалки. Договорился с женой, она обещала сделать из поролона немецкого аса и одеть его в кожАнку. Посмотрим, что получится. А пока вот что имеем..


    Эх, время время!!! Вроде пилишь потихоньку, его много осталась, а на календарь гдянул вай вай вай!!!!!!!

  24. #61
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Гы, в свете последних, так сказать прений......Фестиваль р/у копий Владимир 2009 времени похоже теперь будет предостаточно.

  25. #62

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    можно еще посмотреть фигурку пилота для копийности... , правда они там 1:6...
    www.mirsoldatikov.ru

  26. #63
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Дааа, вот с пилотом пока проблемка. Нету у меня его, соображаю как сделать попроще и полегче. Вот такого хочу.


    Ну а пока суть да дело, установил машинки, тяги, В общем всё, что нужно, хзавтра начинается процесс покрытия матовым лаком и покраски элементов.
    Ну а там останется установить бак, приёмник аккумы и... можно пробовать облёт...... вай, чегот я аж заволновался сразу. Ну а если всё пройдёт удасно, то можно будет устанавливать обтекатель среднего крыла и пулёмёты. Ими сейчас плотно Игорь Андреев (разработчик самолёта) занимается.
    Ну а на сейчас вот, что имеем.


  27. #64
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Собственно говоря, как я вчера и писал Игорь закончил с пулемётами.
    По прикидкам получается примерно вот так.


    Металл естественно будет покрашен. А сам самолёт сейчас красится и покрывается лачкомс.

  28. #65

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    По прикидкам получается примерно вот так.
    Песня!
    Тра-та-тата та та (С) Ю. Шевчук

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    Классный самолет!

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Душевный аэроплан. стволы конечно реальные! Респект!

  31. #68
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Покрыли самолёт лаком. Матовой присадки в лак залили дофига, немного пластификатора, чтобы лак не трескался, Этот пластификатор и нагадил зараза.
    Блестит самолёт!!!!! А так хотелось, чтобы он матовый был. Попробую где нибудь в малозаметном месте пошуршать совсем мелкой шкуркой, может получится чего нибудь.

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    №800 для начала бери.

  33. #70

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    как вариант...

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Покрыли самолёт лаком. Матовой присадки в лак залили дофига, немного пластификатора, чтобы лак не трескался, Этот пластификатор и нагадил зараза. Блестит самолёт!!!!! А так хотелось, чтобы он матовый был. Попробую где нибудь в малозаметном месте пошуршать совсем мелкой шкуркой, может получится чего нибудь.
    Можно слегка дунуть еще раз, но уже более густым замесом. Получится очень даже шершавая поверхность.Я в некоторых местах именно так делал.

  35. #72
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Да можно конечно, но както опасаюсь испортить в последний момент. Времени нифига на осталось, а самолёт нужно ещё облетать.
    Попробую очень тонкой шкуркой пошуршать,вот этой восьмисоткой, но после облёта. Когда уже понятно будет для чего все эти старания

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Красавец получился!

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Да можно конечно, но както опасаюсь испортить в последний момент. Времени нифига на осталось, а самолёт нужно ещё облетать.
    Попробую очень тонкой шкуркой пошуршать,вот этой восьмисоткой, но после облёта. Когда уже понятно будет для чего все эти старания
    А кто сказал,что самолет матовый должен быть?
    Если все-таки хотите заматить то возьмите в авто запчастях МАТПАСТУ фирмы Сиккенс(заматуете -будет то что надо)
    Но я бы матовать не стал,не были они матовые.....

  38. #75
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А кто сказал,что самолет матовый должен быть?.......
    ........Но я бы матовать не стал,не были они матовые.....
    Чес слово, как бальзам на душу!!! Не буду матовать.
    Кто сказал, не знаю. Слышал гдето, или читал, что глянец на моделях самолётов WW1 не приветствуется, что за него снижают оценку. Вот и чешу репу.
    В принципе там кроме глянца по оттделке косяков достаточно. Готов порвать автомаляров на куски, фигово подобрали окраску капота и стоек. Есть небольшая разница с цветом колёс, Хотел, чтобы в ноль совпало, не получились. А ещё специалисты, если они так краску на машины подбирают, то им место в замшелых гаражах, запорожцы гнилые красить.
    А полётный вес уде под 5 кг.
    Прототип облётывали с весом в 4700. Но там мотор стоял послабее. Saito 115. У меня YS 110. И сорво хайтек 645. Это хорошая прибавку к весу на круг получается. Но тот неплохо летел.

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Прототип облётывали с весом в 4700. Но там мотор стоял послабее. Saito 115. У меня YS 110. И сорво хайтек 645. Это хорошая прибавку к весу на круг получается. Но тот неплохо летел.[/QUOTE]

    Я может не очень хорошо историю первой мировой знаю, но нафига ему Ямада 110? 3-D комплекс планируете выполнять?

  40. #77
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Не планирую, просто другого мотора в наличии нет. Разница в весе с саитой 250 гр. Почему бы и не поставить то, что имеется в наличии.о Однако ветер и прочие предести погоды с сильным мотором похоже не так озаботят полёт триплана. Лобовое сопротивление достаточно высокое.

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    С Ямадой любые метеоусловия пофигу становятся.

  42. #79
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Коллеги, привет!
    Сегодня облетал самолёт. Сделал только один полёт, больше не рискнул....пока.
    - взлёт.
    - полёт по прямой.
    - петля.
    - имельман.
    - горизонтальная восьмёрка.
    - 1/2S
    - кубинская восьмёрка.
    - бочка.
    - снижение по кругу 360 град.
    - посадка.
    Что могу сказать по полёту. Нормально летит, Скорость великовата, перебздел, явно давал моного лишнего. Фигуры самолёт выполняет нормально. Для меня самые сложные это взлёт и посадка, хоть на поле и растёт канада грин, но всё равно трава работает как тормоз. Больше на этом поле на Фоккере не полечу.
    Скапотировал при посадке. И ещё мой явный косяк. Установил тетровский бак 380 милилитров, для выполнения комплекса топлива просто в обрез. Буду несколько увеличивать объём, поскольку после посадки в баке оставалось всего 20-30 гр. А в целом по полёту самолёт очень хорошо управляется, только обязательно нужна для него хорошая ровная полоса ну и естественно навыки управления. Сорри, ничего сегодня не фоткал специально. Даже фотоаппарат с собой не брал. Ну что могу сказать......... до встречи во Владимире.

    И вот ещё чего. Коллеги копиисты, выручайте начинающего. Подскажите, какие фигуры из представленных в положении могли выполнять подобные самолёты. Чего то насчёт петли, бочки, кубинской восьмёрки терзают смутные сомнения.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Андрюш, ещё есть "полет по треугольному маршруту", "полет по четырехугольному маршруту", "боевой разворот", "разворот на горке", "срывной разворот", "перелёт при посадке", "конвейер","полёт по прямой на постоянной высоте"....
    Петли, бочки, "кУбинку" - можно ведь и не заказывать на полёт...
    С баком - ты точно промахнулся. "Ямада-110" в среднем "жрёт" 30-35 граммов топлива в минуту. У нас бака 480 мл. еле-еле хватает на Р-07 (16 фигур в связке: около 12-13 минут полётного времени).
    Посадка - "на парах топлива"...

    Успехов тебе! Буду и за тебя "болеть"!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Fokker DR-1 самолет - легенда , триплан электро
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 18:40
  2. Fokker dr.1 из потолочки. Вопросы!
    от torex777 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 10:13
  3. Fokker Dr-1 1/9 бальза
    от Miko в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 18:20
  4. fokker Dr.1
    от UKR90 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения