Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Расскажите, как устроены тормоза?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Что-то поковырялся в нете, ничего путного не нащел. Как устроено, чем тормозит? Сам барабан насаживается на любую ось, или ось ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Расскажите, как устроены тормоза?

    Что-то поковырялся в нете, ничего путного не нащел. Как устроено, чем тормозит? Сам барабан насаживается на любую ось, или ось своя и намертво связана?
    Лучше бы конечно деталировку от какого-нить робарта...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А у робарта напрямую глянуть? Там кое-что на картинках видать:
    http://robart.com/Brakes.aspx

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А не сможете ли разжевать, как этот тормоз работает.

    Из картинки не совсем ясно, каким образом и что именно цепляет тормозной барабан. И как реализована пропорциональная работа тормоза? Он ведь не может быть дискретным- вкл/выкл? Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Воздух давит на резинку, резинка создает трение на колесе. Соотвественно та часть где резинка жестко закреплена на стойке.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ступица. На ней резиновое кольцо. Под ним канал. В канал подается воздух. Кольцо вспучивает. Оно цепляет за барабан. Зазор между ступицей и барабаном подобран так, чтобы кольцо поднималось, но сильно воздух не пропускало. Давление воздуха=тормозному усилию, но колом они сразу точно не встают. И почему не может быть дискретным? С включенными колесными тормозами, даже с минимальным тормозным усилием никто в трезвом уме и здравой памяти садиться не будет. Задача тормоза - замедлить скорость пробега и сократить его дистанцию.
    В общем при наличии матерьялов и станочного парка можно сделать самому.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Понятно. А как дозируется давление? Ведь если простой клапан даже чуть приоткрыть, то все равно давление в баллоне и резиновом кольце уравняются и колесо встанет колом. Или оно по определению не сможет встать намертво?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сделайте насечку. Когда кольцо, поднимаясь из канавки освобождает канал в насечке, то воздух стравливается.
    Можно и механический привод сделать. Разжимать кольцо эксцентриком с качалкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Понятно. Механический привод наверно громоздкий и сложный. Можно поэкспериментировать с пневматикой. Например в роли главного тормозного цилиндра использовать.... шприц с сервомашинкой
    И никаких баллонов с клапанами.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А откуда закачивать в шприц воздух? При создании разряжения кольцо канал перекроет. Клапан нужен. Как минимум один. Как вариант шаровый. С хорошей точностью исполнения. Потом: объем шприца несколько меньше, чем объем баллона. Когда воздух кончится - тромоз отпустится. И как правило в самый подходящий момент. Да и давление там исходное всего атмосфера. В баллоне и воздуха больше и давление выше.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Понятно. Механический привод наверно громоздкий и сложный. Можно поэкспериментировать с пневматикой. Например в роли главного тормозного цилиндра использовать.... шприц с сервомашинкой
    И никаких баллонов с клапанами.
    В таком случае проще городить магнитные тормоза.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что городить? Есть готовые промышленно изготовленные. В частности KAWAN делает.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Когда воздух кончится - тромоз отпустится.
    Я думал, кольцо герметично и воздух не кончится никогда. Т.е. оно просто растягивается под давлением но не травит воздух. В этом случае возможно было бы сделать
    привод с главным и рабочим цилиндром.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А как потом расслабить тормоз? Причем по необходимости иногда и резко? Воздух куда-то деваться должен? В баллон его обратно не вкачаешь.
    С поршнем конечно хорошо. Можно дозировать усилие, но система должна быть идеально герметичной.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Как раз с поршнем и сервомашинкой расслабить тормоз легко и мгновенно можно. И теоретически дозировать тормозное усилие проще. Весь затык в герметичности рабочих цилиндров. Можно сделать какие нибудь колодки и между них расположить эластичный резервуар ( ну, упрощенно скажем резиновую соску ) , в этом случае исполнительный механизм будет герметичен и достаточно долговечен. Вообще, конечно, соглашусь- имея станочный парк, пытливый ум и беспокойные руки можно много экспериментов поставить, глядишь и тормоза получатся.

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    А не проще зделать механику?
    Я вот викел моделисты делают системы похожые на КАМАЗ.
    Только на одину колодку.
    Соединяют колодку с приводом какойто ныткой, например мононить.
    Потянул за нитку прижалась колодка к барабану, отпустил отошла.
    И ненада никаких пружынок и жостких тяг.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    54
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Что-то поковырялся в нете, ничего путного не нащел. Как устроено, чем тормозит? Сам барабан насаживается на любую ось, или ось своя и намертво связана?
    Лучше бы конечно деталировку от какого-нить робарта...
    Привет! Всё очень просто....Пиши...

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Igor_air Посмотреть сообщение
    А не проще зделать механику?
    Я вот викел моделисты делают системы похожые на КАМАЗ.
    Только на одину колодку.
    Соединяют колодку с приводом какойто ныткой, например мононить.
    Потянул за нитку прижалась колодка к барабану, отпустил отошла.
    И ненада никаких пружынок и жостких тяг.
    пошукайте книгу "И.А. Таллер Ил-2 Самолет и модель" там есть чертежи шасси с тормозами

  21. #18

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Можно попробовать воспроизвести тормозную систему как на настоящем самолете. Те у вас есть диск с колесом , который надевается на ось , на которой подвижно закреплен бутерброд из дисков ( просто круглые - материал нужно подумать и с зубцами). Зубцы не дают проворачиваться диску в колесе и обеспечивают его движение поперек оси по проточкам в барабане. Все это хозяйство сжимается пневмоцилиндром , диски трутся друг об друга и не дают соответственно прокрутиться колесу... Вот так в кратце!

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    54
    Сообщений
    220
    Денис, привет! Свяжись со мной, возможно проблема решится....

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    "А. И. Таллер Ил-2 Самолет и модель"
    Последний раз редактировалось urfin; 15.12.2008 в 17:12.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    "А. И. Таллер Ил-2 Самолет и модель"
    Такая механика - это подвиг станочника и полет мысли инженера. На рсу нарыл разбор пневматики - это в сто раз проще, а значит и надежней такой механики.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может если морочиться поставить 2 бесколлекторника? нужны тормоза- замкнуть 2 провода и фсе

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    [quote=toreo;1053524]
    Такая механика - это подвиг станочника и полет мысли инженера.

    у страха глаза велики

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Такая механика - это подвиг станочника и полет мысли инженера.
    Согласен на 100%, очень мудренно.
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    На рсу нарыл разбор пневматики - это в сто раз проще, а значит и надежней такой механики.
    А ссылка не сохранилась?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    А ссылка не сохранилась?
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8162170


    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    у страха глаза велики
    велик был халявный станочный парк, доступный для копиистов времен софффка. А сейчас в глазах холодный расчет

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я так понял, тебе тормоза для Формоста?
    ненужны они там, если есть полоса длиной метров 100-150, то хватит за глаза летать без тормозов, скорость посадочная как у ДВС, мот немногим больше.
    Летаю на Бумеранге (одно и то же что и Формост) никаких тормозов и ретрактов, самое главное на бумере и им подобном научиться пользоваться турбиной и ее тягой, отрабатывать посадку и т.д., городить огород не стоит, не тот самолет, весит все это нехило, отсюда нагрузка на крыло, а это сам знаешь высокая посадочная скорость, круг замкнулся? Думаю главное в таких самолетах хорошая безотказная турбина и электроника, чтобы побольше летать, а не сидеть на земле копаясь с техникой изачая матчасть
    Щас тоже на днях придет Формост, у меня бумеранг уже сделал больше 180 полетов, пооптрепался, не так чтобы совсем, но за такую цену на Формост, можно и заменить, там тоже будет все по босяцки, как сказали продвинутые люди, подобные модели как телогрейка кот висит на стене, в любое время снял, зарядил АКБ и на поле, например после межсезонья, что они и делают.
    Ждем Флеши, там уже без тормозов и ретрактов не обойтись.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я так понял, тебе тормоза для Формоста?
    я пока еще в своем уме. Тормоза нужны на бомбер. К таким моторам нужно добавить немного пафосу на старте.
    А формост- презабавнейший набор заготовок..... - я уже приступил к сборке. Я худею дорогая редакция...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00229.JPG‎
Просмотров: 256
Размер:	88.8 Кб
ID:	213469  

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А, понятно, типа как Дуллитл с авианосца сигал. Что набор Формоста совсем плох?
    Есть фотки?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А, понятно, типа как Дуллитл с авианосца сигал. Что набор Формоста совсем плох?
    Есть фотки?
    с воскресения начну публиковать. В блоге наверное.
    Ну... как есть на нем летать точно нельзя. Карбоновые штыри через весь центроплан - обязательно, иначе там на излом вообще ничего не работает. Все шпангоуты требуют проклейки.
    Стою перед выбором вскрывать крыло или нет для усиления полок между лонжеронами.Китайцы где-то писали, что они этот баг пофиксили в новой версии. У меня новая. Но глядя на фюз терзают меня бааальшие сомнения. У меня уже один китаец приблизительно такого же качества сложил оба крыла, теперь " Чета я очкую, Слава"

    Но очень дешево - за цену одного элана можно звено формостов прикупить

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8162170



    велик был халявный станочный парк, доступный для копиистов времен софффка. А сейчас в глазах холодный расчет
    так и по той ссылочке нужен станок или Вы думаете, что пойдет дрель и надфиль???

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    так и по той ссылочке нужен станок или Вы думаете, что пойдет дрель и надфиль???
    думаю обойтись скотчем и потолочкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как устроить таймер на таймерку?
    от mulligan_43 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 14:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:48
  3. Посоветуйте какие сделать тормоза
    от L.O.A.D. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 12:22
  4. Как устроена помпа ?
    от malikh_d_a в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 17:18
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения