Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Нужна инфа по Sopvich Tabloid

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет коллеги! Подбили меня недавно товарищи по несчастью на копию, а то говорят ручки есть а в игрушки играешь - ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171

    Нужна инфа по Sopvich Tabloid

    Привет коллеги!
    Подбили меня недавно товарищи по несчастью на копию, а то говорят ручки есть а в игрушки играешь - надо бы чёнить серьезное замутить...
    И я почти решился. очень мне нравятся бипланы WW1. у меня даже есть "макетик" размахом 7 метров - Sopvich Tabloid.Чертежи из "Моделист-конструктор". Собственно его копию я и хотел бы построить, но маловато чертежей и фоток.
    1.Не будете ли любезны поделиться или подсказать где взять документацию пригодную на соревнованиях моделей копий.
    2.На сколько критична замена профиля крыла со стороны оценки, а то я не смог найти что за профиль на нем стоит(название) , а то что нарисовано в журнале не очень технологично и как мне кажется летабельно. Можно ли хотя бы нижнюю сторону сделать плоской?
    Мой "макетик":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010119.JPG
Просмотров: 161
Размер:	76.6 Кб
ID:	209828Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010144.JPG
Просмотров: 163
Размер:	102.8 Кб
ID:	209829
    тот же самолетик М1/10:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14102006.jpg
Просмотров: 121
Размер:	31.0 Кб
ID:	209830
    а это летчик для копии 1/5:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010179.JPG
Просмотров: 58
Размер:	30.5 Кб
ID:	209831
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Профиль типа RAF14. На Сопвиче Кэмеле и PUP были такие. Я на своей полукопии(в постройке) Camel 1/4 заменил на CLARK YH с толщиной чуть побольше, чем на RAF

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Профиль типа RAF14. На Сопвиче Кэмеле и PUP были такие. Я на своей полукопии(в постройке) Camel 1/4 заменил на CLARK YH с толщиной чуть побольше, чем на RAF
    Спасибо!
    А как на это (замена профиля) реагирует судейство в копиях и полукопиях?

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    А еще хотел спросить фотки и чертежи приборной панели и внутренностей кабины пилота самолетов WWI может у кого есть?
    и желательно с описаниями что для чего. Я конечно догадываюсь что часы скорее всего для измерения времени и т.п. , но вот всякие трубочки , крантики, тяги...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Кабину и прочее внутренне ищи на www.airliners.net. в Поиск введи название пепелаца и смотри на фотках самолета. Для моего Кэмела было много фоток и кабины и околокабинных агрегатов(к примеру вертушка электрогенератора). Еще погуглить надо. Так я нашел фотки самолета и его узлов в каком-то немецком музее.


    Что касаемо судейства - ну если заменил профиль - это уже полукопия, а там с этим не строго видать. Я свой пепелац строю для себя, и соревноваться пока не намереваюсь. Замена чисто практическая - чтоб лучше летало. Я на полукопии Fokker D VII заменил на Clark YM - летает шоколадно и в ветер и в штиль.

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    чтоб лучше летало. Я на полукопии Fokker D VII заменил на Clark YM - летает шоколадно и в ветер и в штиль.
    [/quote]
    Спасибо.
    А если не кардинально менять, а скажем только толщину на несколько прОцентов - банально не влазит серва?
    Они шаблоном ведь не проверяють?
    А если сравнивать со старыми фотками(ведь они главнее чертежей?), то там из-за плохого качества - меняй на каждый третий профиль ведь все равно ни чего не понятно???

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я на своей полукопии(в постройке) Camel
    Что-то у меня проблема с фотками и чертежами на Таблоид... редкая модель, а на Camel гораздо больше фоток, может его сбацать?
    А Вы где чертежи на Camel раздобыли не поделитесь? плиз!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Sopvich Посмотреть сообщение
    Что-то у меня проблема с фотками и чертежами на Таблоид... редкая модель, а на Camel гораздо больше фоток, может его сбацать?
    А Вы где чертежи на Camel раздобыли не поделитесь? плиз!
    Чертежи брал на airwar.ru плюс ко всему гуглил на предмет фоток музейных и с airliners.net фотки реплик. Ну и до кучи наскачивал материалов step-up построек с rcscalebuilder.com по Кэмелу и PUP(у них много схожего) в подобных масштабах.


    Касательно профиля: если заморачиваться прям полной копией с сохранением родного профиля и прочего связанного с ним, то как мне сказали несколько людей - летать будет стремно. Профиль срывной, плохолетучий, вдобавок хрупкий в силу тонкости. От увеличения толщины мало что будет лучше - профиль с острой кромкой по всякому выходит. Я хочу хорошо летающий самолет, а не машинку по производству седины на голове. На своем Сопвиче заменил профиль на Clark YM 10% как наиболее подходящий для моих целей(относительно толстый несрывной лоб) и достаточно тонкий чтобы серва влезла лежа и профиль с максимальной похожестью на RAF14.

    К тому же Кэмел у меня удачно скомпоновался с оппозитычем 48 кубовым(только свечные колпаки малька будут высовываться на 7мм за пределы капота), правда с удлинением носа на 36мм(что было как нельзя кстати для обеспечения центровки правильной).


    Если решитесь на Сопвич Кэмела - могу поделиться по самику кучей инфы(включая 2 книги в pdf), которой в принцпе будет достаточно для соревнований.

    Таблоид как я посмотрел - редкий на инфу пепелац.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Немного слов в пользу известного Camel-а. Самолет есть истребитель и очень успешный(надо сказать что на нем сбили Красного Барона). Всякие детали в виде пулеметов, характерного капота, и открытого рыла в который виден ротативник выгодно будет смотреться если для соревнований будет модель готовиться.

    Я в своему Кэмелу 1/4 масштаба(1/5 не рекомендуется, ибо придется скажем пулеметы самому делать) прикупил на Башне копийные пулеметики Vickers за смешные деньги, а также там же мона всяких мелких мулек прикупить для расчалок, тросовых имитаций внутрифюзеляжных и проч.

    К тому же верхнее крыло у Кэмела прямое(только нижнее с 5° V-углом) что будет гораздо проще конструктивно сделать чем два крыла поперечными с углами(хоть и меньшего значения).

    Таблоид как то по сравнению с Кэмелом выглядит скучно и бедно.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Наверное,SOPWITH,самая несчастная фирма и ,давшие ей это название,переворачиваются в гробу по 100 раз в день
    Только на этом форуме,можно найти немалое кол-во транскрипций и написаний от Sopvich-a до Сопвича и даже Софича...
    Есть одно правило переводчиков-нет правильной транскрипции-оставь написание на языке оригинала.

    Простите меня за этот пост,но ,ей богу,уже не смешно
    Это как Меркедес и Версаке из уст наших "звёзд"

    P.S. Сам владею Sopwith Camel,может хоть это послужит мне оправданием

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Учителю русского точнее нерусского языка:
    Просьба отвечать по теме, а не пинать за правописание.
    Как минимум 50 прОцентов пишут пЕлот и что???
    Ну что тут поделаешь - ведь я с УРАЛА - темнота-ААА!!!

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Чертежи брал на airwar.ru плюс ко всему гуглил на предмет фоток музейных и с airliners.net фотки реплик. Ну и до кучи наскачивал материалов step-up построек с rcscalebuilder.com по Кэмелу и PUP(у них много схожего) в подобных масштабах.


    Касательно профиля: если заморачиваться прям полной копией с сохранением родного профиля и прочего связанного с ним, то как мне сказали несколько людей - летать будет стремно. Профиль срывной, плохолетучий, вдобавок хрупкий в силу тонкости. От увеличения толщины мало что будет лучше - профиль с острой кромкой по всякому выходит. Я хочу хорошо летающий самолет, а не машинку по производству седины на голове. На своем Сопвиче заменил профиль на Clark YM 10% как наиболее подходящий для моих целей(относительно толстый несрывной лоб) и достаточно тонкий чтобы серва влезла лежа и профиль с максимальной похожестью на RAF14.

    К тому же Кэмел у меня удачно скомпоновался с оппозитычем 48 кубовым(только свечные колпаки малька будут высовываться на 7мм за пределы капота), правда с удлинением носа на 36мм(что было как нельзя кстати для обеспечения центровки правильной).


    Если решитесь на Сопвич Кэмела - могу поделиться по самику кучей инфы(включая 2 книги в pdf), которой в принцпе будет достаточно для соревнований.

    Таблоид как я посмотрел - редкий на инфу пепелац.
    Буду премного благодарен за инфу, а то я пока не определился чё делать то, а так будут веские аргументы.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот архив со всей ботвой по Кэмелу.
    ftp://nailalex.dyndns.org/projects/s...with_camel.rar


    также оч советую зарегаться на форуме rcscalebuilder.com и поиском поискать Sopwith Camel. Там будет тема среди немногих с множеством страниц посвященая постройке 1/4 копии этого пепелаца. Да и вообще там народ в плане копий пограмотней нашего зачастую.

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Весьма благодарен за ссылочку ... начинаю качать

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    По Таблоиду, действительно, мало инфы и много модыфикаций. Есть несколько архивных фоток. Чертеж из "моделиста", самое веселое- несовпадение профиля на виде и на увеличении. Кстати, в то время, помоему, профиль брался из конструктивных соображений, а не аэродинамики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна инфа по регулятору Mystery 40A
    от Fly в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 17:41
  2. Очень нужна инфа по внутренностям Футабы!
    от EagleB3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 00:39
  3. Нужна инфа и помощь по Align BL600XL
    от lip в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 22:25
  4. нужна инфо по ферриту
    от slava+ в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 07:59
  5. Нужна толковая инфа по э/моторам
    от SV-S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2002, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения