Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 116

Ла-7(копия 25%) Питер.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Поборемся во Владимире хе хе хе! ЯК-50...

  1. #41

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Поборемся во Владимире хе хе хе! ЯК-50

  2.  
  3. #42
    jan
    jan вне форума

    Регистрация
    13.01.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    389
    Если кому еще нужна книга по ЛА-7. Перезалил. Качайте, сколько хотите, у меня премиум аккаунт.
    http://rapidshare.com/files/192049355/La-7.rar

  4. #43
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    To Bil: не скажет ли автор, какие профили он использовал для крыла и есть ли там крутка
    Узнал, профиль NACA 23016, а крутки там никакой нет.

    Цитата Сообщение от Pingvin
    Поборемся во Владимире хе хе хе! ЯК-50
    ХЕ-ХЕ, так пушечек там на Лавочкине парочка имеется, и скоростёнка вдвое........

  5. #44
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, всем привет! Работа над проектом копии Ла-7 неспешно идёт своим чередом. Валера трудится как пчёлка, мне досталась задача несколько более простая. Как истинный папараци буду стараться держать вас в курсе событий, которые происходят на строительной площадке. Время до начала новых соревнований по копиям ещё имеется, поэтому работа ведётся не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. За прошеднее время лавочкин значительно подрос. Ну не в размерах , в постепенно на скилетик начинает нарастать мышечная масса. Прокачивают парня НИПАДЕЦКИ. Вот некоторые результаты.




    Коллеги, сорри, вот пишу и паралельно сам строю самолёт клей вроде подсох, пойду пошуршу, через час ещё фоток выложу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Что за двигатель стоит? Поделитесь информацией пожалуйста.

  8. #46
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Шуршалка идет по полной, ну уж коль сам пишу, то пожалуй положу парочку фоток того самолёта который не даёт мне фотки разом выложить. Правда мой намного проще. Ну тут уж по способностям.
    Примерно вот, что получается.


    Но это пожалуй уже из другой оперы
    А теперь вернёмся, как говориться к нашим баранам. Фоток Лавочкина полно и выложить быстро не совсем получается. Ну поехали.........












    Лимит фоток в этом посте закончился, ща ещё парочку в другом выложу.

  9. #47
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение

    Технические характеристики.

    - Размах 2450 мм.
    - Длинна фюзеляжа 2100 мм.
    - Площадь крыла 115 дм. кв.
    - Площадь стабилизатора 24 дм. кв.
    - Вес 16 кг.
    - Удельная нагрузка на 115 гр/дм. кв.

    Комплектация
    - Серво HS-5465MG 7шт.
    - Серво HS-625MG (газ)
    - Бортовой акумулятор 2400ма 6в.
    - Аккумулятор на привод шасси 2400ма, 7,2 в.
    - Двигатель BME - 110 куб. см. (бензин)



    С уважением.
    Сиренко Валерий.
    Там в ннчале темы было уже.

    А вот и оставшиеся фотки. Кстати все в хронологическом порядке, ну по мере нарастания мяса.


    Ну вот, пока на сегодня всё, дальше буду по мере поступления писать.

  10.  
  11. #48
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Потрясающая копия! Респект Вам за проект! Есть чему поучится!
    Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!

  12. #49

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    американские КИТ строители пользуют связку Selig S8036-S8037 c круткой до -3.

    И правильно делают( не реклама)-личный опыт!А замес оченно классный,есть еще люди правильных взглядов,молодца!

    Отдельный данке шен за книгу.

    По поводу привода шасси,делал в свое время для решения аналогичных проблем такой,теперь можно пару серв поставить,только у одной надо резюк и мотор перепаять,что бы от одного канала в разные стороны ходили.

    Может кому и пригодится.

    Да, Лавочкин и должен быть таким, солидным и большим!

    И не только Лавочкин...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси 001.jpg‎
Просмотров: 827
Размер:	49.2 Кб
ID:	298470  
    Последний раз редактировалось Rolling; 19.11.2009 в 10:59.

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Замечательно! И веть всё с нуля. При таких размерах и сложности -строится в городской квартире! (хозяйке- респект и уважение)
    Небольшое замечание - похоже, боковые поверхности фонаря кабины несколько отличны от оригинала (не плоские) . Возможно, на этом этапе стоит исправить? Извиняюсь, если не прав.

  14. #51
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Виктор, спасибо, принимаем все замечания.... начинаем проверку на соответствие...... В общем как примем решение напишу.
    Фенк Ю.

  15. #52
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    ААА, кстати, полсмотрел на фотки.....так там нет пока никаких боковых поверхностей фонаря, там пока дырки..... Чо делать то????? Одинарная кривизна точно будет по бокам. Ну в общем нужно проверить.

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    так там нет пока никаких боковых поверхностей фонаря, там пока дырки.....
    Речь о раме. Боковины откидной (тьфу...сдвижной) части фонаря плоские :




    Чо делать то?????
    Два варианта:
    -исправить
    -забить

  17. #54
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Речь о раме. Боковины откидной (тьфу...сдвижной) части фонаря плоские :

    .....-исправить
    Сделано!!! Долго не писал в этой теме, но теперь есть чего показать. За прошедшее время работа по прстройке этого легендарного истребителя существенно продвинулась вперёд.
    Теперь по порядку.
    Валерий Степанович прислушался к замечаниям коллег и полностью переделал переплёт фонаря. Теперь боковины плоскае как на оригинале.
    Вот парочка фотографий уже загрунтованной носовой части.

    Недавно закончен центроплан и консоли крыла. Поверхности оклеены стеклотканью, загрунтованы и практически подготовлены к окраске.
    Шасси упвакованы на свои штатные места.

    Обтяжка рулевых поверхностей сделана тканью, аналогично оригиналу, для более точного копирования, на рулях сделана прошивка.


    Внутренняя часть закрылков теперь тоже приняла копийную форму.


    Ну в общем работа движется, к началу лета планируется первый выход на поле.
    А самолёт уже сейчас занимает достойное место в коллекции бензинычей у Валерия.


    Продолжение репортажа со строительной площадки следует!!!!!
    Последний раз редактировалось Bil; 07.03.2010 в 12:57.

  18. #55
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну вот, похоже, что это самое продолжение наступило.
    Работа над Лавочкиным значительно продвинулась вперёд. Полностью готова кинематика модели, установлен двигатель (3W-110) Сделаны пробные глушаки , которые впоследствии будут заменены на сваренные аргоном точно по размерам и расчётам дюралевые. Сделана первая, пробная грунтовка перед покраской, Ну и естественно контрольная сборка и проверка всех систем самолёта на функционирование.
    Вот немного фоток. Самолёт уверенно встал на шасси.
    Пока,все работы Валерий делает точно в соответствии с графиком. Скоро предстоит остекление фонаря кабины.








    Кстати, с этим мотором центровеа чётко попала на своё место. Винт и кок не смотрите, одеты временно для придания гламура на фотосессию.

  19. #56

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Это вам не в Германии купить и покрасить.

  20. #57
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, привет.
    Автор этой модели Ла-7 Валерий Степанович, к сожалению сам на форуме на зарегин, он просил меня написать от своего имени.

    "Младший брат Ла -7 из Питера искренне поздравляет Алексея с первым полётом!! Спасибо за хорошее видео. Спокойствия и уверенности в подготовке к полётам и пилотированию,, по доброму завидую. У меня всё это ещё впереди!
    С уважением.
    Валерий. "

  21. #58

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Это вам не в Германии купить и покрасить.
    Во во,точно и не на Balsa USA купить ,покрасить и стать чемпионом в гигантах!!!

  22. #59

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    На Воре шапка горит.

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    На Воре шапка горит.

  24. #61

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Это вам не в Германии купить и покрасить.
    НЕ не надо, узор классный положили! А самодельный Ла-7 круче только Захаров Олег со своими Миг! УВАЖЕНИЕ АВТОРУ !!! Да прибудет с Вами Сила!

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Респектище создателю

    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Это вам не в Германии
    1.В Австрии.
    2.Китайская пословица гласит: "Говорить с умным лицом легче, чем передвигать мешки с рисом."
    На русский, надеюсь, переводить не нужно...

  26. #63
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, я Вас очень попрошу. Чес слово, не нужно таким классным моделистам по этому поводу фигнёй страдать, На это я никак не рассчитывал, совсем не хочется, чтобы тема стала поводом для раздоров и негатива.
    Так чего, закрываем нафик, или дальше пишем??????
    Я могу себе и другое занятие найти.

  27. #64

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Хорошая работа! Продолжаем! Спасибо! А остальное, я думаю, просто дружеские подначки. У нас тоже без этого не обходится. Это ж моделисты. Да прибудет с Вами Сила!

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Коллеги, я Вас очень попрошу. Чес слово, не нужно таким классным моделистам по этому поводу фигнёй страдать, На это я никак не рассчитывал, совсем не хочется, чтобы тема стала поводом для раздоров и негатива.
    Так чего, закрываем нафик, или дальше пишем??????
    Я могу себе и другое занятие найти.
    Конечно пишем ,ведь это форум на котором моделисты обмениваются опытом.
    Очень интересно следить за процессом постройки модели.
    Я к сожалению не могу все проэкты свои вываливать в интернет в силу нехватки времени.На всяческие нападки предлагаю не обращать внимание и тратить время которого и так нехватает.
    Так что ждем следующего репортажа!

  29. #66
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну отлично, буду дальше по мере появления информации рассказывать о постройке..

  30. #67

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Андрей! Интересует такой момент : эти корки гнули на самом фюзеляже или делался болван ? Какая шпакля, какой грунт ?

  31. #68
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Вот как это делается.
    Берём кусок хорошего, плотного ватмана, накладываем его на фюз, подрезаем всё лишнее и получаем шаблон будущих корок.
    Дальше, склеиваем широкие листы из стандартных пластин бальзв 100 на 1000 мм. Вырезаем заготовку для корок по шаблону и бросаем её в кипяток, чтобы распарить. Пока корки парятся снова накладываем ватман на фюз, а распаренный шаблон сверху. Приматываем широкой резинкой плотно, но аккуратно, чтобы не провалить бальзу между стрингерами. Оставляем сохнуть. После высыхания отформованные корки можно снять.
    Приклеиваются корки на смолу, чтобы иметь возможность коррекции в случае косяка, а ватман уже кладём сверху и снова приматываем резинкой.
    Ждём пока просохнет, шкурим, покрываем стеклотканью. Грунтуем. Шпакля практически не использовалась.

    Ух, ну вроде ничего не забыл.

  32. #69

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Здравствуйте Андрей !
    Привет Валерию Степановичу ! Не дождемся вестей от Вас .Вроде полететь должны были .Да и покраску посмотреть бы......

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Ага. Очень волнуемся.

  34. #71
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Привет!
    Работа идёт полным ходом, сделано остекление фонаря кабины, нижний воздухозаборник. Сейчас всё доводится и проверяется, в общем самолёт приводится в готовность к первому полёту. Окраску Валерий пока не делал, облёт планируется в сером цвете, покраска надписи и прочие примочки, будут сделаны после облёта. Срок немного сдвинулся от планируемого, ну наверное на неделю, максимум две. Двигатель уже обкатан.

  35. #72
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Во Владимире увидим?

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Во Владимире увидим?
    Т-с-с-с!!! Не вспугни!

  37. #74
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Во Владимире увидим?
    Да, именно под срок этих соревнований и планируется завершение первого этапа постройки и лётных испытаний самолёта. Второй этап - окончательная доводка, полная деталировка и прочие копийные примочки в планах уже на следующий год.

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Степаныч молодец! Пашет за себя и того парня! Ещё и форму "полётную" успевает поддерживать...

  39. #76
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, всем привет!
    Первые испытания самолёта сделаны!!!.
    Поскольку конструкция разработана и изготовлена совершенно самостоятельно, даже без помощи компа и станковв для резки, по итогам этих испытаний самолёту потребуются некоторые доработки, которыми Валерий займётся в ближайшее время. Вот несколько фоток.



  40. #77
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну в общем так, пока суть да дело, Валерий сделал некоторые доработки конструкции.........

    Продолжение следует......немного позже.

  41. #78

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Здравствуйте Андрей ! Большое спасибо за фото сесию! А видео не приложите?
    Или это обкатка двигателя? С наилучшими пожеланиями Валерию Степановичу!!!

  42. #79

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    отличный проект! бесконечный респект... сейчас очень не многие строят, в основном покупные модели.

  43. #80
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Всем привет!
    Вот немного видео от репортёра по кличке САПОЖНИК!!!


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Пилотажку 15-25 размера в Питере.
    от LeonVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 02:03
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. EMS в Питер через Москву идёт?
    от Anike в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 17:09
  4. INDOOR микросайзы СКК Питер 25 апреля .
    от Ланцов в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 16:27
  5. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения