Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 313

Прокачиваем B-25

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Парашютист Не нашёл ссычкун инструкцию. Вывесите пожалуйста. мануала Сообщение от pilot43 На Б-25 было три створки. При выпущенном ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Не нашёл ссычкун инструкцию. Вывесите пожалуйста.
    мануала

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На Б-25 было три створки. При выпущенном шасси одна небольшая створка была открыта. Это реализовано?
    Реализовано.Подпружиненная створка. Терпение. Будут фотки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Если речь идёт о модификации "J" А именно она и собирается, то на передней стойке две створки.
    http://www.airliners.net/photo/Untit...ext_id=1452620

    http://www.airliners.net/photo/Untit...ext_id=1426451


    http://www.airliners.net/photo/Untit...ext_id=1419608


    ЁПРСТ!!! Я бы на таком настоящем с удовольствием полетал бы!!!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Сегодня я взял в руки аэрограф второй раз в жизни. И уверовал в него через 15 минут использования.Вот это вещица!! как же раньше все было сложно. А сейчас - хочешь маленькое сопло, хочешь большое. Компрессор шуршит под ногами. Можно красить прямо на кухне.
    Для тестов взял один киль и нанес на него немного расшивки. Для этого я купил специальный топфлайтный панельный маркер.Хорошая вещь, но толщина линий все-таки великовата. Буду искать потоньше. Сделал разводы от швов - получилось чуть грубовато, на будущее буду делать чуть менее насыщено. Тамиевская краска ложится на пленку идельно. Переднюю линию прикрыл с одной стороны лентой, чтобы разводы были только по направленю к рулю - что-то неправдоподобно получилось, да и возни много с лентой.

    Вообщем думаю, что таким образом буду доводить самолет. Маркером панельные линии, потом аэрографом разводы от них, подтеки на выхлопных трубах. После думаю задуть все матовым лаком стойким к метанолу. Как вы думаете такой пойдет? Или какой другой подскажите? сколько приблизительно надо его на двухметровый самолет??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00434_resize.JPG‎
Просмотров: 369
Размер:	84.2 Кб
ID:	226573  

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по поводу покраски и прочего -
    http://www.tompierce.net/190/html/paint/panelines.htm

    там пролистай, дальше будет интересно

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    спасибо, Игорь, суперский документ- занес в избранное. Но тема чуток не моя - у меня самолет уже зашит пленкой.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Душевно получается! У меня на такое ни терпения ни времени не хватит. Мой будет без всяких модернизаций ( не считая убирающееся шасси) летать.
    А кто нибудь узнавал конкретно - чей именно это самолёт? какого года, эскадрильи и т.д. Судя по окраске, он где-то в Индии летал в 1944. Не утверждаю точно, но у меня есть модель Мустанга в такой же окраске из 1 ACG полковника Филиппа Кокрена.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Toreo, подскажи пожалуйста - сильно ли сказывается на центровке В-25 уборка шасси? Я вот поставил на свой Робарты и призадумался: общая масса стоек вместе с колёсами чуть меньше килограмма, убираются они все назад по полёту, то есть и центровка при их уборке должна смещаться назад. Насколько сильно? Собираюсь это узнать при помощи этого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK259&P=0 девайса, но для этого нужно окончательно собрать аэроплан и отвезти его в гараж, по причине непомещаемости его в квартире. А узнать хочется уже сейчас.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь узнавал конкретно - чей именно это самолёт? какого года, эскадрильи и т.д. Судя по окраске, он где-то в Индии летал в 1944. Не утверждаю точно, но у меня есть модель Мустанга в такой же окраске из 1 ACG полковника Филиппа Кокрена.
    набер в гугле executive sweet b25 масса всего вылезет. Это штабной самолет. Се5йчас базируется в калифорнии, принадлежит музею. Регулярно летает на всяких шоу. Его волонтеры все время подкрашивают и обновляют. Все блестит как у кота яйца. Поэтому у меня дилемма - делать подтеки и самолет будет чуть застарен, но будет меньше соответствовать прототипу. Либо оставить все как есть На владимире 2008 судьи сделали замечание на отстутствие расшивки хотя на фотках прототипа их вообще не видно.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Toreo, подскажи пожалуйста - сильно ли сказывается на центровке В-25 уборка шасси? Я вот поставил на свой Робарты и призадумался: о
    Забей и не трать лишние деньги. Я никак это не ощущаю.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    сегодня дорвался до аэрографа. Супер-штука. Можно делать любые разводы. Покрасил декоративную решетку люка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00440_resize.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	56.4 Кб
ID:	226856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00442_resize.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	82.6 Кб
ID:	226857  

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Что-то толстые линии получаются... А чем он такой специальный, этот маркер? Я рисую маркером Stabilo permanent 0.3мм, но он топливом наверное смоется.
    А так хорошо получается

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Все внутренние поверхности американских самолётов 30-50 годов красились цветом green zinс chromate. Это грунтовка для дюраля. Если хочешь на стенде заработать - сходи в любой магазин стендовых моделей и попроси инструкцию на В-25 в масштабе 1:32 или 1:48. там подробная схема окраски, ею и руководствуйся. Этим цветом на В-25 были окрашены бомболюки створки шасси, кабины и т.д. Вот здесь http://www.airliners.net/photo/Untit...ext_id=1358631 замечательно всё видно. Китайцы в модели кабину штурмана пытались чем то подобным покрасить - у меня это лёгкий ужас вызывает. И ещё: определись копию какого самолёта воссоздаёшь - реально боевого или того, что сейчас на авиашоу летает. Настоящий был мягко говоря подзасран слегка, полуоблупленный и весь в подтёках и следах выхлопного нагара.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я стараюсь сделать полукопию самолета, B-25 executive sweet образца 2007 года. У меня накачно масса информации по этому экземпляру. Не вижу причин перепрыгивать на другой экземпляр - в любом случае - масса современных фоток B-25 - это такие же холеные-лощеные частные самолетики. Фоток военных самолетов - ну максимум пара-тройка на экземпляр. Сейчас в судействе больше ориентируются на фотографии, чем на документацию.
    Кстати по поводу этого цвета - все очень относительно. Green zinc действительно очень часто применяется, но створки бомболюка конкретно моей штучки выполненны серым.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Что-то толстые линии получаются... А чем он такой специальный, этот маркер? Я рисую маркером Stabilo permanent 0.3мм, но он топливом наверное смоется.
    этот маркер не смывается топливом. Правда теперь мне все равно - буду всю модель покрывать лаком, поэтому поищу более тонкий маркер.
    Акрил, которым красил самолет в этом году потек под действием метанола. поэтому буду защищать дополнительно.

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    поэтому поищу более тонкий маркер.
    Самый тонкий я видел 0,05мм. По масштабу подойдёт, но его практически не видно будет, особенно если судьи с плохим зрением попадутся

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Самый тонкий я видел 0,05мм.
    эх.. хорощо в стране буржуйской жить будем искать!!

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Смысл париться тогда с расшивкой, если на современном полированном её всё равно не видать... Да ещё темнить стыки... я боевой лётчик и треть жизни провёл среди боевых вертолётов. Не военных, а боевых, тех, которые воевали с интенсивностью сравнимой со второй мировой или выше. Поверьте, такой копоти на стыках панелей обшивки не бывает. Ей просто не из чего там скапливаться. если копоть есть - она равномерно покрывает весь самолёт. Если его протёрли небрежно - она остаётся на стыках. если помыли - её нет вообще. остается только чистая краска, выгоревшая или нет, в зависимости от износа самолёта. на войне самолёты мыли бензином. им же стирали комбезы лётчики. Процедура короткая, но действенная. Поэтому самолёт выглядел либо засранным до невозможности, либо сияющим, но ненадолго, как джип, до первой серьёзной операции.

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Поймите правильно - я не придираюсь. Простоиз всех постов прихожу к мнению, что во Владимире копии судят дилетанты, настоящий самолёт видевшие из иллюминатора.

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    "В Англии ружья кирпичем не чистят."
    Ну не моют мериканцы бензином двадцатиметровые самолёты. Пожарники не разрешают. Да и стыки панелей по другим допускам ещё сделаны. Конечно то, что сегодня рисуют под видом расшивки, ни в какие ворота не лезет, но стыки видны. Посмотрите на современный самолёт (хоть и пассажирский) снаружи повнимательней. Там и стыки, и потёки

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Сбиваете вы меня с пути истинного Тогда расширяем степень задачи.
    дано: имеем действующий музейный B25 executive sweet. Все блестит и сияет ибо волонтеры драят его после каждого полета. Документации, фоток масса
    Имеем модель b25 ехесutive sweet. На стенде судьями четко было указано на игрушечность модели, отстутствие подтеков, расшивки, вплоть до неправильного рисунка протекторов и неточной окраски коков. Имхо, стенд был провален даже перед откровенно более простыми моделями именно за счет " свежести" самолета

    Оч хоч в 2009 не облажаться и оправдать судейские ожидания.
    Есть вот такой ориентир - он конечно менее похож на прототип, но у меня есть ощущение, что он больше затронет тонкие струны судейской души, чем просто едва уловимые линии расшивки.

    ?? что делать то???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Au57585.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	87.3 Кб
ID:	227242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ba91224.jpg‎
Просмотров: 538
Размер:	101.4 Кб
ID:	227243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Su37320.jpg‎
Просмотров: 656
Размер:	139.9 Кб
ID:	227244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wt59369.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	100.9 Кб
ID:	227245  

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Ты молодец. toreo! У меня на это ни терпения ни времени не хватит. Если смогу вырваться - приеду во Владимир, пожму тебе руку! Мой Митчелл будет летать в коробочном виде. Без наворотов. А судьи во Владимире, судя по откликам в копиях не очень-то рубят... Мне кажется, грамотнее на стендовую оценку приглашать судей - стендовиков пластиковых моделей. Они хоть историю авиации знают.

    Для boroda_de - сейчас там и машины во дворе ВОДОЙ не моют. А на войне - нормально. С дедушками-лётчиками в госпитале каком-нибудь пообщайтесь. Очень много интересного почерпнёте

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ты молодец. toreo! У меня на это ни терпения ни времени не хватит. Если смогу вырваться - приеду во Владимир, пожму тебе руку!
    это фотки не мои!! Мне еще все это только предстоит сделать. Лучше приезжай не руки жать, а соревноваться. Это интереснее. Со стоковым Митчелом тоже можно бороться за подимум

  24. #61
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Сбиваете вы меня с пути истинного Тогда расширяем степень задачи.
    дано: имеем действующий музейный B25 executive sweet. Все блестит и сияет ибо волонтеры драят его после каждого полета. Документации, фоток масса
    Имеем модель b25 ехесutive sweet. На стенде судьями четко было указано на игрушечность модели, отстутствие подтеков, расшивки, вплоть до неправильного рисунка протекторов и неточной окраски коков. Имхо, стенд был провален даже перед откровенно более простыми моделями именно за счет " свежести" самолета

    Оч хоч в 2009 не облажаться и оправдать судейские ожидания.
    Есть вот такой ориентир - он конечно менее похож на прототип, но у меня есть ощущение, что он больше затронет тонкие струны судейской души, чем просто едва уловимые линии расшивки.

    ?? что делать то???
    Модель должна соответствовать в ПЕРВУЮ очередь представленной докуметации (ФОТОГРАФИЯМ и ЧЕРТЕЖАМ). Грамотные судьи судят именно так.... Но.... никогда не мешает чуть подзасрать модель таким образом, чтобы от нее не было впечатления, что это игрушка - то есть в меру оживить, не утрируя деталей.
    Какой бы не был мытый самолет, все равно на нем следы эксплуатации должны быть видны. То есть задача - "Оживить", но оставаясь в рамках имеющихся фотографий реального прототипа...

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Модель должна соответствовать в ПЕРВУЮ очередь представленной докуметации (ФОТОГРАФИЯМ и ЧЕРТЕЖАМ)
    По-моему, модель в первую очередь должна соответствовать прототипу. Визуально, по крайней мере. И прототипу историческому, а не лакированной шкатулке из музея.

  26. #63
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    По-моему, модель в первую очередь должна соответствовать прототипу. Визуально, по крайней мере. И прототипу историческому, а не лакированной шкатулке из музея.
    Мы говорим о соревнованиях, если Вы не в курсе - как судьи будут судить, если не на основании предствленных документов - где они по Вашему, возьмут прототип на соревнованиях - или он прилетит во Владимир?

  27. #64

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Поймите правильно - я не придираюсь. Простоиз всех постов прихожу к мнению, что во Владимире копии судят дилетанты, настоящий самолёт видевшие из иллюминатора.
    Есть два мнения, мое и неправильное
    Двое из судей во Владимире 2008 - действующие летчики-истребители

  28. #65
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Есть два мнения, мое и неправильное
    Двое из судей во Владимире 2008 - действующие летчики-истребители
    Один из которых занимается стендовым моделизмом 20 лет и знает об авиации практически все...

  29. #66

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    если Вы не в курсе - как судьи будут судить, если не на основании предствленных документов - где они по Вашему, возьмут прототип на соревнованиях - или он прилетит во Владимир?
    Документы тоже разные можно представить. Даже в так называемых официальных печатных изданиях попадаются шедевры.

  30. #67
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Документы тоже разные можно представить. Даже в так называемых официальных печатных изданиях попадаются шедевры.
    О чем Вы?

    Вот правила. То, что в некоторых печатных изданиях могут быть неточности, это и так понятно. И что теперь из-за этого документы не продоставлять? А как судить судям?

    6.1.9.4. Для получения объективной оценки стендовой достоверности масштабного воспроизведения в судейскую коллегию должна быть представлена, как минимум, следующая документация См. Приложение A - 6A.1.9. с рекомендациями по представлению документации):
    Фотографическое свидетельство:
    Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования. На каждой из фотографий или репродукций самолёт должен быть изображён целиком, предпочтительно с разных сторон. Эти главные фотографии должны быть представлены в трёх экземплярах, вторые и третьи экземпляры репродукций могут быть фотокопиями. Фотографическое свидетельство - главное средство оценки точности подобия в сравнении с прототипом
    Масштабные чертежи:
    Точный чертёж полноразмерного самолёта не менее чем в трёх проекциях, вид сбоку, вид сверху и вид спереди, выполненный в масштабе. Размах крыла на чертеже должен быть не менее 250 мм и не более 500 мм. Если длина фюзеляжа больше чем размах крыла, эти размеры относятся к фюзеляжу. Чертежи должны быть представлены в трёх экземплярах. Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертёжником, не принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими компетентными специалистами.
    Подтверждение окраски:
    Правильная окраска может быть подтверждена по цветным фотографиям, по надёжным печатным описаниям, если они сопровождаются образцами цветов, заверенными компетентными специалистами, образцами оригинальной краски или по опубликованным цветным рисункам из достоверных источников, таких как издание “Profile”.
    Последний раз редактировалось VTR; 11.02.2009 в 11:36.

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Да я не спорю с правилами. Но уже в них заложен большой простор для субъективности оценки.

  32. #69
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Да я не спорю с правилами. Но уже в них заложен большой простор для субъективности оценки.
    Предложите свой - более объективный вариант для судейства ФАИ.

  33. #70
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Да я не спорю...
    ещё раз- модель оценивается ТОЛЬКО на основе предоставленной документации!!!
    Что в этой документации, это дело третье и даже десятое!
    Предоставленная на стенд модель должна МАКСИМАЛЬНО соответствовать тому что ложится в папочку!
    Другое дело ЧТО в этой папочке!
    Хреновая документация- соответсвующая оценка на стенде!
    Хорошая документация- соответственно и сравнение модели с ней выглядит по другому!
    И не надо про крокодилов которые лытають ниызенько-нызенько! Не надо мешать всё в одну кучу и путать мягкое с тёплым...
    В моей практике было навалом достойнейших моделей с документацией, с которой даже в туалет не сходишь, ошибка на ошибке и сварганена на скорую руку на первом попавшемся принтере...
    и наоборот- уникальная для копииста документация и позорнейшая модель...
    Судьи тоже не дебилы и вполне могут разобраться, соответствует модель прототипу или нет!

  34. #71
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Судьи тоже не дебилы и вполне могут разобраться, соответствует модель прототипу или нет!
    Так яж о том жеж и толкую...
    Просто здесь надо разделять - модели для соревнований, соответствующие документации.
    А есть модели, сделанные по мотивам.... очень реалистичные копии для шоу или топ гана, но не являющиеся копией конкретного самолета по сути...
    В Чемпионате мира в 2005 году (Jet World Masters 6) американская команда привезла неплохие самолеты с абсолютно никакой документацией - судьи их конечно же опустили (в смысле мест) - я видел эту документацию - у нас народ на полукопиях во Владимир делает лучше... в 2007 в Ирландиии они уже подтянулись, посмотрев по сторонам, кто как документацию делает.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Судейство копий - примерно та же байда, что и судейство фигурного катания и бальных танцев...

  36. #73
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Судейство копий - примерно та же байда, что и судейство фигурного катания и бальных танцев...
    Салам Шуави!(?)
    любое судейство такая байда!
    поэтому судей как минимум три!
    и работа эта совсем не благодарная...
    всегда найдётся непризнанный гений, которого не поняли, не признали, задавили, опустили...
    по поводу боевых машин...
    копоти на них действительно нет...
    но если мех мудак, то грязи навалом... особенно летом...
    не припомню что бы матчасть каждый день в течи мыли...
    если только меха в жопу пнёшь...

  37. #74

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    ещё раз- модель оценивается ТОЛЬКО на основе предоставленной документации!!!
    Что в этой документации, это дело третье и даже десятое!
    Предоставленная на стенд модель должна МАКСИМАЛЬНО соответствовать тому что ложится в папочку!
    Сознательно утрирую. В папочке чертежи очень известного самолета, Ну, скажем Ан-2, заверенные в КБ, и далее..,
    Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования
    Правильная окраска может быть подтверждена по цветным фотографиям
    именно тот самолет покрашенный во все цвета радуги новыми владельцами. Это копия?

  38. #75
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Сознательно утрирую.
    без утрирования- чертежи заверенные кб- это уже СУПЕР!!!

    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    именно тот самолет покрашенный во все цвета радуги новыми владельцами. Это копия?
    от того, в какой цвет покрашет Ан-2, он не перестаёт Ан-2 быть!
    Если в документации есть фотографии Ан-2, покрашенного во все цвета радуги, и в такой же расцветке представленна модель, то будет рассматриваться:
    - соответствие модели предоставленным, заверенным чертежам
    - соответствие деталировки модели и деталировки указанной в чертежах
    - сложность изготовления тех или иных узлов
    - точность изготовления узлов
    - точность соответствия покраски модели и фотодокументов
    - точность соответсвия деталировки модели и фотодокументов
    - реалистичность
    соответствует всё документации, тогда это копия на данных соревнованиях!
    не соответствует, тогда не копия...
    третьего не бывает...
    крутите как хотите...

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены! В Кореновске стоит на постаменте Ми-24 окрашенный в дувхцветный камуфляж светло-зелёный и тёмно-зелёный МЕТАЛЛИК!!! Лаком покрыт. Сияет - как добрая иномарка. Вот бы такую копию увидеть...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Салам Шуави!(?)
    любое судейство такая байда!
    поэтому судей как минимум три!
    и работа эта совсем не благодарная...
    всегда найдётся непризнанный гений, которого не поняли, не признали, задавили, опустили...
    по поводу боевых машин...
    копоти на них действительно нет...
    но если мех мудак, то грязи навалом... особенно летом...
    не припомню что бы матчасть каждый день в течи мыли...
    если только меха в жопу пнёшь...
    Я в принципе об этом же и писал

    Салам Шуави!(?) - я к сожалению не во всех языках силён. Это что означает?

  40. #77
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Салам Шуави!(?) - я к сожалению не во всех языках силён. Это что означает?
    Только правильно «Шурави» - Советский. Так моджахеды наших солдат в Авгане называли.
    Последний раз редактировалось PDV; 12.02.2009 в 13:40.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Только правильно «Шурави» - Советский. Так моджахеды наших солдат в Авгане называли.
    Вместе с водой ребенка выплеснули.

    Так все-таки, кто-нить откроет секрет, какой лак использовать для получения матовой поверхности, стойкой к метанолу?

  42. #79

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    какой лак использовать для получения матовой поверхности, стойкой к метанолу?
    Полуматовый водорастворимый акриловый. Прозрачный, без оттенка и не желтеет от времени. По этой технологии :
    http://209.196.57.93/ME2/dirmod.asp?...A2C73E648A7C57

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а матовый ? полуматовый не пойдет.
    Где его взять в России? из-за бугра краску что-то никто воздухом не хочет слать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стоковый TF B-25.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 00:29
  2. Сборка самолета B-25 Mitchell Bomber, Green
    от vetr9 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 11:38
  3. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения