Прокачиваем B-25

PILOTon99

Смотрится хорошо! По поводу швов: ходил вокруг посмотреть свой сильно изношенный Ил-18 (практически Б-17😁). Так вот - затемнение и подтеки в стыках обшивки имеются только там, где есть чему течь или чадить, следы подтеков есессьно только от шва по потоку, следы гари в обе стороны, но больше по потоку. Хорошо просматриваются эти вещи на гондолах двигателей (закручены вращением винтов), на нижней поверхности крыла (всё крыло - сплошной бак ёмкостью 18600кг😵), на стабилизаторе (на него попадает выхлоп внутренних двигателей). Фюз практически чистый, небольшие следы вокруг створок передней стойки шасси.
По поводу следов от пулеметов: к сожалению на моём самолете их нет (а как хотелось бы:)), но на Су-27 и МиГ-29 замечал, что след пороховой гари пушек чёрный почти, только слегка обсереный:).
С уважением.

pilot43

как на Ил-18 могут быть закручены на гондолах двигателей следы гари если выхлоп идёт строго назад? И как они могут быть в обе стороны? Опять же, как чадят АИ-20 с Ил-18 - так аналогов поискать ещё😵. Выхлоп турбовинтовых и поршневых самолётов отличается по цвету. У первых он чёрный, у вторых рыжевато-коричневый. Применительно к В-25 я бы нанёс следы грязи, пыли и стёршейся резины позади стоек шасси на фюзеляже и створках. На мотогондолах потёки масла из вентиляционных отверстий маслосистемы, из нижней части капота, из маслорадиаторов. Почти всегда засраны узлы, петли навески рулей, элеронов и закрылков. Хреново отсканировалось, но на второй фотке видны характерные следы выхлопа. Двигатели на В-25 и А-26 стояли одинаковые. В этой Squadron - Aircraft. #1034. B-25 Mitchell in action книжке должна бать полезная информация.

toreo

спасибо, этот киль пока оставлю как есть, а остальное буду делать в таком же стиле, но разводы буду делать только в одну сторону от шва.

pilot43:

Применительно к В-25 я бы нанёс следы грязи, пыли и стёршейся резины позади стоек шасси на фюзеляже и створках.

Как???

вообще есть мысль нанести некоторую базу, а маслица там и прочего дунуть прям за час до стенда???

Wherewolf

ИМХО, рано дуть начал… сколы краски-б добавить…

  • навеска РН бросается в глаза…
    створки радиаторов вырезать-бы и сделать похожими на оригинал
    опять-же типагрязь вокруг швов есть, а сами швы светлее…
    отверстия выхлопа прорезать и т.п…
    а потом уже и красить можно

вообще всё зависит от желаемой степени убитости аппарата.

как вариант напосмотреть www.aircraftresourcecenter.com/Gal3/…/00.shtm

а тут, правда, В-17
обрати внимание на потёки масла за выходами радиаторов

следы от моторов неправильные, а вот на облезлость имеет смысл глянуть 😃

toreo
Wherewolf:

ИМХО, рано дуть начал… сколы краски-б добавить… + навеска РН бросается в глаза… створки радиаторов вырезать-бы и сделать похожими на оригинал опять-же типагрязь вокруг швов есть, а сами швы светлее… отверстия выхлопа прорезать и т.п… а потом уже и красить можно вообще всё зависит от желаемой степени убитости аппарата.

не, что касается обтекателей - это я тренируюсь пока. база у меня тамиевский акрил - ацетончиком в 5 секунд слетает. это вот если лаком дунуть - то намертво. Я кусочек киля дунул на пробу - пришлось пленку снимать:)

За фотку спасибо. Створки радиаторов - тоже отличная мысль, порежу, благо есть старые коулы, на них можно потренироваться.

сколы краски - это врядли - во первых не врубаюсь как это сделать на монокоте, кроме как дуть серебром на трафарет, во вторых на прототипе их тотально нет.

Wherewolf

на том-же arc посмотри валкэраунды по В-25… там и створки и т.п. есть в подробностях.

имхо, пролить щели чуть более тёмной краской, для начала… не маркером, а краской. ибо маркер прокрасит края больше чем середину

пластик, увы, тем лучше, что швы и стыки они не такие ублюдочные, как на АРФ-ах, и можно пролив краской потом ваткой поперёк шва убрать излишки…
вот , погну пальцы… хотя и тут косякофф вагон 😃

швы, вентиляционные отверстия и т.п. пролиты тёмно-серым и протёрты потом снаружи. получается как-бы сквозное отверстие или забившаяся грязь
если не пролить - будет под любым углом зрения однотонно-зелёный
по контуру рулей - особенно внимательно… на РН у тебя я места подвески покрасил-бы а-ля настоящие… в нейтрали чтоб было хоть похоже

toreo
Wherewolf:

по контуру рулей - особенно внимательно… на РН у тебя я места подвески покрасил-бы а-ля настоящие… в нейтрали чтоб было хоть похоже

не совсем понял - стык руля с килем?? подвеска у меня скрытая на робартах и место ее установки визуально не просматривается.

с зеро конечно кто-то круто попарился, но что-то самолеты в таком замученном состоянии мне совсем не нравятся, не говоря уже о том, что мой прототип вообщем-то очень даже холеный-лощеный.

Wherewolf

Это Хаята, Ки-84 которая… парился Я 😃

Руль направления у тебя упрощенно сделан. там нарисованы квадратики - имитация узлов навески… я про них говорил на самом деле они принадлежат килю…

вот о чём я…

кстати, хорошо видна тема стыков панелей обшивки и сколов краски 😃

остальное - тута…www.aircraftresourcecenter.com/…/walk029a.htm

VTR
toreo:

не совсем понял - стык руля с килем?? подвеска у меня скрытая на робартах и место ее установки визуально не просматривается.

с зеро конечно кто-то круто попарился, но что-то самолеты в таком замученном состоянии мне совсем не нравятся, не говоря уже о том, что мой прототип вообщем-то очень даже холеный-лощеный.

Имеет ли смысл так запариваться с самолетом, обтянутым пленкой? это просто вопрос - пленка сильно ограничивает возможности по апгрейду и доводке модели.

pilot43
toreo:

не совсем понял - стык руля с килем?? подвеска у меня скрытая на робартах и место ее установки визуально не просматривается.

с зеро конечно кто-то круто попарился, но что-то самолеты в таком замученном состоянии мне совсем не нравятся, не говоря уже о том, что мой прототип вообщем-то очень даже холеный-лощеный.

Вот и не усердствуй со старением! А вот пяту хвостовую сделай. И ещё выгоревшие участки краски на верхней поверхности крыльев надо как-то продумать. У тебя же экземпляр выставочный! Он даже не воевал ни разу, только по авиашоу и летает. Вот и делай его таким!

PILOTon99
pilot43:

как на Ил-18 могут быть закручены на гондолах двигателей следы гари если выхлоп идёт строго назад? И как они могут быть в обе стороны? Опять же, как чадят АИ-20 с Ил-18 - так аналогов поискать ещё.

Дело в том что гарь струячит сквозь любые щели в гондоле, начиная от самого кока. Откуда она там берется надо спросить советских сталеваров). Замухрения потока рисуют свой замысловатый рисунок.
Вот видно немного

toreo
VTR:

Имеет ли смысл так запариваться с самолетом, обтянутым пленкой? это просто вопрос - пленка сильно ограничивает возможности по апгрейду и доводке модели.

ессно не имеет. Это всетаки АРФ полукопия и я адектавтно оцениваю свое время и возможности.Я же балконный испытататель арфов 😃, а маркер и аэрограф это все достаточно несложно.
Мне конечно очень хочется еще раз урвать кувшинчик, но сходить с ума я не собираюсь.К середине июня бомбер уже нужно выкатывать.
Имхо, вообще не имеет смысла серьезно парится, если модель в одном экземпляре. Я конечно вложился в моторную группу и электронику, но модель не стендовая и упасть на ней можно в любой момент. Тогда ни расшивка, ни сколы краски уже не нужны будут 😃

pilot43:

Вот и не усердствуй со старением! А вот пяту хвостовую сделай.

пятку уже делаю. Турель полностью готова и отлично работает.

я думал, что маркерные клепки корифеи засмеют, но раз особых нареканий ни по размеру ни по размещению нет, буду вечерами тыкать трафарет.

pilot43

А мне вот вожжа под хвост попала - люминем хочу обшить…

toreo

Ред булл?? только стекла на бальзу обязательно кинь.

yablokov
VTR:

Имеет ли смысл так запариваться с самолетом, обтянутым пленкой? это просто вопрос - пленка сильно ограничивает возможности по апгрейду и доводке модели.

Точно ,проще его было ободрать ,довести до ума,а потом обклеить флайтметалом.😉

JonsonSh
yablokov:

Точно ,проще его было ободрать ,довести до ума,а потом обклеить флайтметалом.😉

Кстати, кто-нибудь пользовал этот флайтметал? Чем он отличается от обычной фальги, тем что основа клеевая есть?

pilot43
JonsonSh:

Кстати, кто-нибудь пользовал этот флайтметал? Чем он отличается от обычной фальги, тем что основа клеевая есть?

Мне вот это тоже очень интересноB-) Если никто на эту тему не просветит, то возможно, через недельку-другую выложу по этой теме небольшой отчётец. Хотя, судя по всему VTR свой В-17 собирается им обшить.

toreo

я на полном серьезе говорю - если уж снимешь монокот, кинь стекла сверху.

pilot43

Спасибо, Денис, скорее всего так и сделаю. Хотя производители говорят, что обычно вполне достаточно просто эпоксидкой жидкой покрыть. У меня green цинк хромат закончился, а ещё красить и красить… В городе нигде нет, сижу, кукую В этой затее главное - суметь вовремя остановиться. потому как уже и ниши хочется сделать и створки радиаторов и ещё кучу разной фигни… А времени всё меньшее и меньшее😁

PILOTon99:

Дело в том что гарь струячит сквозь любые щели в гондоле, начиная от самого кока. Откуда она там берется надо спросить советских сталеваров). Замухрения потока рисуют свой замысловатый рисунок.
Вот видно немного

это не гарь струячит, а масло. Его заливают не всегда аккуратно, плюс оно само просто сочится. Лайнер в эксплуатации с 57 года, а Вашему экземпляру никак не меньше 35 годиков. Я когда лейтенантом в полк пришёл так мне 21 год был, а моей Жоржетте (Ми-6, на котором летать посчастливилось) уже 32-ой пошёл и выглядела она примерно как тот В-17, что на фото.

Wherewolf

…а потом, для деталировки масштаб захочется увеличить…
да, уж… мера нужна во всём.

pilot43

Масштаб, к сожалению, ограничен вместимостью моего автомобиля:(