Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 313

Прокачиваем B-25

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; 2 toreo : на фарпоссте появилась така книженция... вдруг пригодится......

  1. #201

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    2 toreo : на фарпоссте появилась така книженция... вдруг пригодится...


  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    2 toreo : на фарпоссте появилась
    извините, а что это такое? это где-то нужно качать или покупать?

  4. #203

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Устройство гандол изнутри без переделок. Пока без переделок. Бомболюк получился коряво, но работает. Крепление крышек люка на петлях было не самым верным решением. Можно было аккуратно приклеить петли с друго стороны, а потом их закрасить или заклеить пленкой. Сделанный вариант при закрытии люка тянет крышки чуть внутрь, а при открытии полностью не открывается без срезания тонкой полоски бальзы на стыке корпуса. Может, переделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4071.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	48.7 Кб
ID:	254602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4072.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	59.6 Кб
ID:	254603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4073.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	57.3 Кб
ID:	254604  

  5. #204

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    извините, а что это такое? это где-то нужно качать или покупать?
    такие места надо знать... %) тока осторожно, там иногда похабщина всяка открывается

    www.farposst.ru

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    в летитбите пустая ссылка в итоге выходит вместо пдф.

  8. #206

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    toreo
    в летитбите пустая ссылка в итоге выходит вместо пдф.
    Да вроде скачалось, чуть больше 16 Мб. Если нужно дайте знать - скину или выложу ещё куда-нибудь.
    Скинул на Rapidshare.

    С уважением,
    Последний раз редактировалось Finist; 28.05.2009 в 15:42.

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Спасибо. Полезная книжка, вчера на ночь почитал. Прикольно у них рлэ пишут - простым, понятным языком, картинки забавные рисуют.Для людей вообщем все сделано.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    ОНО ТЕБЕ НАДО? И если ответ положительный - милости просим в наши ряды! Буду рад встретиться в Ольгинской 31 мая! Кстати, у вас уже один летает такой. Только серебристый и с обычным шасси.[/QUOTE]
    Надо подумать. Вес, конечно, нагонит - 4 сервы, 3 механизма уборки, усиления, клей, платформы под сервы... Но летать с выпущенными шасси для меня лично неприемлемо. Про собрата знаю, но не видел. Интересно, а как у него с краской/пленкой? Надо будет послезавтра поинтересоваться. У меня опытным путем выявилась такая особенность: Если метанолом протереть краску на пленке, то краска схватывается и не царапается, как раньше. А если протереть метанолом те места, где краска нанесена на металлизированную основу, то эффект тот же, но остаются разводы и краска липнет к рукам. КУДА СМОТРЕЛИ УРОДЫ, ПРИДУМАВШИЕ ТАКУЮ ХЕРЬ!!!
    До встречи в Ольгинской.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4071.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	48.7 Кб
ID:	254808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4072.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	59.6 Кб
ID:	254809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4073.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	57.3 Кб
ID:	254810  

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    В пятницу наконец-то прилетел новый аэрограф. Крашу с утра до вечера. Погода благоприятствует - на лоджии пока не так жарко, поэтому времени не теряю.
    По идее вот этот центроплан готов под покрытие лаком.
    Что скажете? как разводы выхлопа и их цвет?
    В приниципе еще есть возможность переделать..

    ПС. Ох чую не оценят судьи этот арт, прототип весь вымытый, выхлоп на нем едва виднеется. Но зато выглядит по боевому, лично мне нравится очень. Имхо - судя по фоткам, если самолет не мыть после каждого полета - эти разводы доходят аж до задней кромки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04794_resize.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	96.1 Кб
ID:	257073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04797_resize.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	110.0 Кб
ID:	257074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04798_resize.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	76.0 Кб
ID:	257075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04799_resize.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	104.5 Кб
ID:	257076  

  13. #210

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А мне нравится

  14. #211

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цвет нагара обычно черный. Сужу по Ан-2...

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    Цвет нагара обычно черный.
    возможно, поэтому вторую пока не дул.

    есть у меня пара фоток, правда от б17, и очень сомнительного качества, нагар какой-то черно-коричнего-красный. Впрочем дунуть сверху черным - делов на час.
    Сегодня уже под светом ламп задул лаком фюзеляж. Посмотрим завтра, что получилось...

  16. #213

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Всё очень толково. Кукурузников не слушай - нагар рыжий. Молодец, блин! Единственный нюанс - слева и справа на мотогондоле следы нагара имеют характерные изгибы от вращающегося потока винта. А у кукурузника цвет чёрный оттого, что работают они в основном на АХР, где постоянно приходится работать газом и состав смеси на перегазовках - сами понимаете какой. Бомберы же летали подолгу на одном режиме - отсюда и цвет выхлопа иной.

  17. #214

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    По моему всё архиофигительно! Посмотрел на фотки Б-25, прилетавшего к нам на шоу "летающие легенды". Цвет нагара действительно коричневатый, только потемнее. Я могу ошибаться, т.к. тот Б-25 был почти целиком хромированный. Движки в нём стояли оригинальные, по рассказам экипажа (ну и навороченные дядьки, я вам скажу, 5000 евро за 2 дня шоу для них копейки, просто хотели на союзников посмотреть). При запуске он выдавал неимоверное количество сизо-черного дыма, жаль видео нет.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9227-original.jpeg
Просмотров: 274
Размер:	54.2 Кб
ID:	257248

  18. #215

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Да, бляха... Летают же люди... одно утешает - мы с тобой тоже на раритеты попали :-) Ты на Ил-18, а я на Ми-6 достаточно побороздить успел. На нём почти всё приборное оборудование с Б-29 стояло.
    Toreo, ты главное поаккуратнее теперь с самолётом. Очень хочется своими глазами на такую красоту поглядеть! Респект и уважуха!

  19. #216

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    вроде ничо так получилось... по швам может чутка многовато... но в общем нормально, особенно если самому нравится...

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Toreo, ты главное поаккуратнее теперь с самолётом. Очень хочется своими глазами на такую красоту поглядеть!
    даа... уж.. будем стараться. 2 акума, 2 регулятора, 2 мотора, 4 цилиндра, 2 раздельных айртанка. Вот только борта второго нет, на котором все это по хорошему бы обкатать.

    Фюзеляж получился плохо, пятнами. 300 ватт света для работы с матовым лаком всетаки очень мало. Буду лачить на утренней заре.

  21. #218

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Лак бодяжь сразу на весь фюзеляж. Периодически перемешивай его, тогда матовость равномерной будет. К аэрографу подсоедяняй большую ёмкость с краской. По своему опыту говорю: тамиевские краски без защитного покрытия от бензина просто испаряются, оставляя пустые пятна.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Как-то так выглядела финальная сборка и укладка проводов. Их реально много.Завел блокнотик по самолету, потому как начал путаться, что куда идет, зачем настроено и на что влияет, в каких режимах. Потом был чек энжин.Ничего лишнего - только моторы и катание по полосе.Звук - АЦЦКИЙ.Радует то, что бомбы не вываливаются даже от самых жестоких кочек. Усмирить 4 цилиндра было не просто, но и не слишком сложно.Просто долго. И вот тут то мы поняли, что у нас сходит лак, со всеми нашими разметками-потеками.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото053_resize.jpg‎
Просмотров: 544
Размер:	94.7 Кб
ID:	263873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото054_resize.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	102.2 Кб
ID:	263874  

  23. #220

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Песня! Выглядит по-фронтовому!

  24. #221

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    И вот тут то мы поняли, что у нас сходит лак, со всеми нашими разметками-потеками.....
    а что, на кошках не тестили? зря....

    а проводочки... скотчем картонные флажки к ним... с надписями номеров каналов и т.п...

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а что, на кошках не тестили? зря....

    а проводочки... скотчем картонные флажки к ним... с надписями номеров каналов и т.п...
    на тех кошках, на которых тестили, даже ацетоном не смывалось.
    без бирок там вообще беда была бы.

    От этой картины руки у меня откровенно опустились.Самолет уже в масле, какие-то зверские потеки.... Звоню в дюпон - так мол и так - беда. А мне в ответ - а вы объем отвердителя считали от объема лак+матирующая добавка? И тут я понимаю всю подставу ситуации. Вначале я мешал правильно, а потом начал добавлять отвердитель в расчете только от объема лака!!! а мата там добавляется в 2 раза больше чем самого лака...Вообщем сам дурак.
    вторая проблема - местами лак не смывается, но под ним клепки как будто понемногу вымываются - В чем причина?
    отвечают - вы своей аэрографной пукалкой неправильно дуете по большим площадям.
    Набрал в легкие побольше наглости и спрашиваю - А может вы мне пульнете лаком? в вашей супер пупер покрасочной камере?
    Отвечают - без проблем приезжайте.
    Окрыленный такой помощью, решил снять нахрен все что попортилось, но не тут-то было - местами вообще ничем не смывается.
    Вообщем за три вечера восстановили. Ессно лоску такая манипуляция не прибавила, но потертость стала еще копийнее

    В дюпоне сбежался весь состав. Причем они там все такие на голову слегка того. Говорят - а чего весь не привезли, а только часть, мы бы вам его весь дунули, чего раньше не обратились, а мучались со своей игрушечной пукалкой? В наш век, когда любой прыщик пытается урвать с тебя любую копейку, такой подход у меня даже вызвал легкую настороженость. Час охали-ахали, а дули реально всего 3 минуты.
    Как оказывается правильно покрывать матом! то что у меня сразу из аэрографа получалось матовое шерщавое покрытие - это НЕПРАВИЛЬНО. Это только пыль и защитной пленки не образует. Нужно дуть жиденько до ровного глянца. И только потом при высыхании оно само становится матом.
    Вообщем все оставили на три дня в камере.

    Дома уже сам по новой покрывал оставшиеся части с помощью аэрографа, получалось тоже очень неплохо.
    В итоге получилось матовое покрытие, которое уже действительно с пленки ничем не смывается, только сошкуривать.

    Резюме.
    1.Изучайте и соблюдайте технологию.
    2.Дают тем, кто просит.
    Последний раз редактировалось toreo; 07.07.2009 в 12:52.

  26. #223

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Изучайте и соблюдайте технологию.
    Золотые слова. +1
    А маркеры спиртом смываются, я предупреждал.

  27. #224

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    на тех кошках, на которых тестили, даже ацетоном не смывалось.
    без бирок там вообще беда была бы.

    От этой картины руки у меня откровенно опустились.Самолет уже в масле, какие-то зверские потеки.... Звоню в дюпон - так мол и так - беда. А мне в ответ - а вы объем отвердителя считали от объема лак+матирующая добавка? И тут я понимаю всю подставу ситуации. Вначале я мешал правильно, а потом начал добавлять отвердитель в расчете только от объема лака!!! а мата там добавляется в 2 раза больше чем самого лака...Вообщем сам дурак.
    вторая проблема - местами лак не смывается, но под ним клепки как будто понемногу вымываются - В чем причина?
    отвечают - вы своей аэрографной пукалкой неправильно дуете по большим площадям.
    Набрал в легкие побольше наглости и спрашиваю - А может вы мне пульнете лаком? в вашей супер пупер покрасочной камере?
    Отвечают - без проблем приезжайте.
    Окрыленный такой помощью, решил снять нахрен все что попортилось, но не тут-то было - местами вообще ничем не смывается.
    Вообщем за три вечера восстановили. Ессно лоску такая манипуляция не прибавила, но потертость стала еще копийнее

    В дюпоне сбежался весь состав. Причем они там все такие на голову слегка того. Говорят - а чего весь не привезли, а только часть, мы бы вам его весь дунули, чего раньше не обратились, а мучались со своей игрушечной пукалкой? В наш век, когда любой прыщик пытается урвать с тебя любую копейку, такой подход у меня даже вызвал легкую настороженость. Час охали-ахали, а дули реально всего 3 минуты.
    Как оказывается правильно покрывать матом! то что у меня сразу из аэрографа получалось матовое шерщавое покрытие - это НЕПРАВИЛЬНО. Это только пыль и защитной пленки не образует. Нужно дуть жиденько до ровного глянца. И только потом при высыхании оно само становится матом.
    Вообщем все оставили на три дня в камере.

    Дома уже сам по новой покрывал оставшиеся части с помощью аэрографа, получалось тоже очень неплохо.
    В итоге получилось матовое покрытие, которое уже действительно с пленки ничем не смывается, только сошкуривать.

    Резюме.
    1.Изучайте и соблюдайте технологию.
    2.Дают тем, кто просит.
    Ацетон -это далеко не нитрометан.....

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ацетон -это далеко не нитрометан.....
    И что круче?

  29. #226

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    И что круче?
    Конечно же нитрометан! Это сильнейший растворитель!

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    обязательно протестирую кошек на чистый нитрометан.

    Финальная сборка уже окрашеных частей выявила небольшие недоделки в окраске. Но все это потом. Даже скотч снимать не стали. Сейчас самое главное - полет и его качество. Стоила ли игра свечь? Как отразятся лишние 1,5 кг на полете?
    Очень сильно попарились с аккумуляторами подкалов (заявляю официально - ни тритон, ни тритон2 с 1 баночными большими никадами нормально не работают, пожалуй надо прикупить серьезный зарядник....).
    Жарким июльским днем выходим на старт.
    Сборка самолета занимает 40 минут в 4 руки, если не ковыряться в носу.
    Еще раз проверяем пневматику, створки, люки, моторы.Совершенно не кстати, начал неустойчиво работать, произвольно отключаться 2-ой цилиндр 1-го мотора.Тревожный звоночек. Убив еще грам 700 топлива, вроде бы его победили. Заряжаем 2 пробных бомбы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 086_resize.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	111.6 Кб
ID:	264381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 091_resize.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	105.8 Кб
ID:	264382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 164_resize.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	105.4 Кб
ID:	264383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 168_resize.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	90.7 Кб
ID:	264384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 178_resize.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	129.9 Кб
ID:	264399  
    Последний раз редактировалось toreo; 09.07.2009 в 00:40.

  31. #228

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Да, к "избиению младенцев" во Владимире всё готово

  32. #229

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Что-то мне сдаётся что в этом году "младенцев" совсем не будет и битва разразится нешуточная. А ещё стесняюсь спросить: если вы так "жарким июльским днём" одеваетесь, то как же тогда зимой на аэродроме выглядете?
    В кабине, кстати, угадываются очень неплохие пайлоты
    Полтора кило для двух оппозитов - как лишняя жменька семечек в кармане. зато на посадке подпрыгивать не будет

  33. #230

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ...Полтора кило для двух оппозитов - как лишняя жменька семечек в кармане...
    Моторы-моторами, а крыло-то с той же площадёнкой осталось. Подождем результатов испытаний, на сколько критично изменится посадочный режим.
    Денис, можно в цифрах, сколько из полторашки составил чистый вес люксовки, без моторов?

  34. #231

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    [QUOTE=toreo;1360023]

    заявляю официально - ни тритон, ни тритон2 с 1 баночными большими никадами нормально не работают, пожалуй надо прикупить серьезный зарядник....
    QUOTE]
    Тритоны не работают и у нас в Челнах. Использую только как калиброванный разрядник...

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Да, к "избиению младенцев" во Владимире всё готово google_ad_section_end
    я думаю, что в любом случае, заруба в полукопиях будет еще серьезнее чем в прошлом году.

    Это случилось на самом деле 5 июля. Вот такое жаркое лето.

    Самолет образца 2008 года весил в районе 9,5кг.
    На контрольной сборке вышло 11кг
    Итого разница где-то 1,5 кг.
    Сюда входят:
    1 подкал 50гр
    8 машинок по 10 гр
    2 по 30 гр
    4 по 20 гр
    доп батарея+ расширитель каналов + регулятор где-то 200 гр.
    моторы были по 520 грамм, новые по 830.
    добавленная разница - 620 грам
    итого - 1090
    В оставшиеся примерно 400 грам входят дополнительные провода, конструкции турели и бомболюка, створок, краски, лаки, неучтенная мелочевка.
    Последний раз редактировалось toreo; 09.07.2009 в 14:34.

  36. #233

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    так как полетел то?

  37. #234

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Не пугай, рассказывай - как летает?

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Заводимся, выходим на старт. Вроде все ок. Движки один в один на всем диапазоне настроить помоему невозможно. Даже если в устоявшемся режиме оброты одинаковы, то динамика все равно отличается. Собственными руками щупаю разницу. Отличия едва заметны. Окончательная проверка по тахометру ,полный газ. и разбегаемся. Впринципе, уже на разбеге было заметно, что нас тащит влево. Ну а когда оторвались с самого левого края, даже по дыму было ясно, что левый двигатель не тянет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 156_resize.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	90.1 Кб
ID:	264520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 281_resize.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	120.9 Кб
ID:	264521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 485_resize.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	96.8 Кб
ID:	264522  

  39. #236

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Денис, ты меня пугаешь.

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Денис, ты меня пугаешь.
    Да я уже сам себя боюсь. Вроде все делаешь как надо, тщательно готовишься, перепроверяешь, а оно все равно вылазит, и не когда-нибудь, а именно в первом полете.То дрова, то штаны мокрые.

  41. #238

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Лучше скажи, что в данный раз штаны.

  42. #239

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Как сел-то? Рассказывай.

  43. #240

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    сильно побил-то?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стоковый TF B-25.
    от pilot43 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 00:29
  2. Сборка самолета B-25 Mitchell Bomber, Green
    от vetr9 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 11:38
  3. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения