Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

FW-190 1800MM китайского образца

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые товарищи копиисты! Вот получил заказанное еще в начале декабря изделие: http://www.der-schweighofer.at/artik..._fw-190_1800mm Выложил за сей папелац с доставкой и налогами ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    16

    FW-190 1800MM китайского образца

    Уважаемые товарищи копиисты!

    Вот получил заказанное еще в начале декабря изделие:
    http://www.der-schweighofer.at/artik..._fw-190_1800mm

    Выложил за сей папелац с доставкой и налогами 315 евро (по курсу на день платежа - около 11 тыщ рублей). Доставка осуществлялась в Хельсинки, так как я тут работаю. Распаковал, осмотрел, в целом впечатления неоднозначные. Упаковано все в лучшем виде, одна коробочка из гофрированного картона толщиной с сантиметр чего стоит. А потом начались разочарования, при такой упаковке!!!! Выяснилось, что фюзеляж в районе заднего оперения треснут, и скажем так нехило, внешне заметно мало, но все же неприятно, одна радость, что можно подлезть и хотя бы изнутри пролить эпоксидкой. Распаковал одно крыло и тут выяснилось, что китайцы экономят на всем, верхняя часть полностью зашита бальзой, а нижняя часть укреплена только спереди, и в районе ретрактов, закрылок на свое место не встает придется подтачивать . И даже то, что полностью зашито бальзой имеет свои изъяны, кто ее зачищал после приклейки, ему бы хоть нождачкой поучиться работать. Фюзеляж из нетолстой стеклоткани, внутри тоже все не очень уж качественно, пластина для установки серв и так далее пролита смолой, но на мой взгляд недостаточно, при вибрации 120 двига модет что нибудь отвалиться, будем проливать, расшивка фюза и плоскостей посредственная но вполне сойдет, все же полукопия, капот вполне сносно садится на свое место. Опционные пневморетракты были заказаны, но пока не приехали, стоимость считаю вполне умеренная – 170 евро за полный комплект. Инструкция по сборке это что-то, три листочка непонятных рисуночков размером со спичечный коробок. В коробочке подвесной бак присутсвует, так в инструкции про него вообще ни слова. вообщем на картинках все всегда красивее, но все же думается, что после сборки, естестно с некотрыми ошибками, выглядеть 190й в воздухе должен неплохо для полукопии китайского образца.
    Хотел бы задать гуру пару вопросов:
    - Рекомендуется 120 четырехтактник, но на некоторых сайтах в рекомендованных опциях указан бензиныч – чешский 26й МВВС. По цене он интерестнее, но не могу понять идет ли к нему в комплекте выхлопная система, и если нет, то может кто нибудь подскажет какая под него должна быть, включая глушак.
    - никогда не имел дела с бензиновыми двигателями, какое топливо для них требуется, аналогично двухтактным газонокосилко-бензопила, 92й бенз плюс масло в пропорции, и как он в пользовании??? И что все же рекомендуется, ведь на вскид бензиныч видимо и засирать планер будет меньше и накала на свечу при запуске не нужно.

    Извините за сумбурность и заранее благодарю за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Nordic

    судя по вашему линку , меня терзают смутние сомнения, что ето модель KMP FW190A http://www.kmp.ca/product_info.php?cPath=22&products_id=167&osCsid=336c3cb31398c0ac5da9609251162143, вот такой, сам купил ету модель в п 2007 году. в данный момент лежит собранный на гардеробе..летал всего 4-5 полетов...
    теперь о главном... моя модель весьма не плохого качества, крыло обшито и снизу и сверху бальзой с каким то еще материалом, очень хорошее качество.. может в последуюших партиях они начали экономить.
    токо главное не это...а то что эта модель типо полукопия.. и что бы привести центровку на свое место ему требуется загрузить нос с движком Ос мах 120 сурпасс иии на 1600 граммов. не знаю может они додумались и на нових партиях переместили крыло назад, если да то вам повезло
    потому что взлетный вес модели совсем не 5800 грам получается как они пишут...а переваливает за 8500 грам.. и тогда не один ретракт не видерживает.. даже при самых остарожных посадках, стойки гнутся, поетому лежит он у меня на гордеробе ..уже полтора года..ломать жалко а летать нормально не получается.
    да в воздухе держится весьма не плохо, и управляыется хорошо, скорост тоже ок, токо вот полсе посадки надо голову ломат как стойки подправлять.
    ксти покупал до этого модель ихную ME109E которая вообше не полетела.. не понял вчем бил брак.. но пол года голову ломал пока в конец не надоело..этот FW я не надеялся но летает очень хорошо.. если би и насчет центровки разобрались то все ок.
    посмотрите на формуем rcuniverse.com там про эту модель много чего есть

    удачи

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Здравствуйте ! Мне кажется , что дело не в самих китайцах , там этих заводишков немеренно , а в shopах ... всё зависит какими производителями они ползуются. Вот здесь http://shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130 заказывал - всё хорошего качества , пока доволен ! И МЕ109 после сборки ( проблем не было ) и центровка правильная , всё по чертежам - летает !! Хочется пожелать Вам NORDIC удачи в исправлении китайских ошибок .

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    мой me109e был куплен в vqwarbirds.com,там их две.. я куил kmp фирмы, FW был куплен прямо в KMP. для моего ME109 с движком OS 120 4 strock понадобилось окло 500 грам груза.прямо после отрыва от земли модель крутило на право, полный левый элерон даже не помогал..
    100 рас проверял и крыло и угли установки стабилизатора.. ниче не помогло.

    но я сомневаюс что проблема в шопах, потому что на форуме идет как модель фирмы производителья, там тоже модели фирмы KMP МЕ около400 грам люди ставят груз, а на FW почти так как у меня,или радиальныи движок 3х цилиндровый. posmotrite v rcuniverse.com

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    мой me109e был куплен в vqwarbirds.com,там их две.. я куил kmp фирмы, FW был куплен прямо в KMP. для моего ME109 с движком OS 120 4 strock понадобилось окло 500 грам груза.прямо после отрыва от земли модель крутило на право, полный левый элерон даже не помогал..
    100 рас проверял и крыло и угли установки стабилизатора.. ниче не помогло.

    но я сомневаюс что проблема в шопах, потому что на форуме идет как модель фирмы производителья, там тоже модели фирмы KMP МЕ около400 грам люди ставят груз, а на FW почти так как у меня,или радиальныи движок 3х цилиндровый. posmotrite v rcuniverse.com
    уважаемые друзья!!!!

    спасибо за Ваши замечания по поводу данного папелаца. мне до центровки далеко, такак с движком еще не определился, и это был основной вопрос, так что лучше???? 4 такник или бензиныч???? и все же, что лучше???? ктати, вчера пришили ретракты, ну что сказать???? те что на Башне даже на фото лучше, правда там только ретракры, без шасси и так далее, а тут вроде все в комплекте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  3. Нужен чертеж Fw-190
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:20
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения