Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 387

Polikarpov I 16 RATA "Ишак" мащаб 1/12

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Soling И уж, простите, к слову - провокация не есть лучший способ добыть инфу. Это не провокация это ...

  1. #281

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    И уж, простите, к слову - провокация не есть лучший способ добыть инфу.
    Это не провокация это шутка или подколка.
    а с фтоками всё просто снимал не я, взяты фотки не из обще доступного места. Будет на то позволение автора выложу.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это не провокация это шутка или подколка.
    .

  4. #283

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Инфа для тех, кто использует для работы фотографии машины с 232 поста выше. Их, спасибо снимавшему, много. Но! Смущало то, что стоит перед кокпитом.
    Вчера в беседе с экспертом узнал, что это замена разбитому при перевозке козырьку. Типа, "из того что было". На фото видны проступающие отверстия крепления настоящего фонарика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_07431.jpg‎
Просмотров: 433
Размер:	53.1 Кб
ID:	336926  
    Последний раз редактировалось Soling; 15.04.2010 в 03:10.

  5. #284

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ссори если ссылка уже выкладывалась.
    А вдруг кому пригодится http://i16fighter.narod.ru/index.htm

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Нет не круглый.
    Да, действительно не круглый. Совсем даже замысловатый.
    Может кому пригодится. Контрольное совмещение шпангоутов из книги и истинного.
    Желтые - то, что должно быть.
    Искажения, вполне характерные для печатных изданий.
    Шпангоут №5 - абсолютно верный.
    Шпангоут №1 - может иметь отклонения по контуру до 3 - 5 мм.( В масштабе 1:1, конечно ) Уточняется.
    ( В файле риновский формат.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Contrl.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	57.5 Кб
ID:	337490  
    Вложения

  8. #286

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Это именно тот подход с поворотом ретракта, который сейчас я и планирую использовать, но он не корректный. Если посмотрите. то будет видно как в убранном положении колеса повернуты, щитки на колеса уже не оденешь, будет кривизна.

    Один из подкосов должен перемещаться по горизонтальной штанге, а сама стойка закреплена на двух шарнирах, что позволяет ей менять угол и складываться параллельно плоскости крыла, направляемой подкосами.

    То что сделали на rcscalebuilder это только имитация подкосов. Вопрос сейчас в том, насколько реалистично сделать именно копию механизма в таком прямо скажем небольшом масштабе.
    а этот вариант......
    http://www.modelisme.com/forum/aero-...-i-16-a-5.html

  9. #287

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    Хороший вариант. Но опять обычный ретракт под 85 градусов.

    Если посмотреть на оригинальную геометрию, то основная стойка на шарнирах и в процессе складывания подкосы направляю колесо параллельно поверхности крыла и тянут его назад.

    Спасибо за ссылку, хотя где-то уже видел этот самолет раньше.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Вот тоже замутили крыску


    напили детальки


    сборка



    Собрали


  12. #289

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Евгений, а мне нравится!
    Прикольно "напилено". Чем?
    А вот мой "ишачок"
    Вложение 411777
    Вложение 411778
    Вложение 411779

  13. #290

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Евгений, а мне нравится!
    Спасибо. мне ваш тоже нравится.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Прикольно "напилено". Чем?
    Напилено на ЧПУ по риновской модели которая на второй картинке.

  14. #291

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Валери , как я и думал ,модель получилос очен круто , пооздравляю тебе для хорошоя работа !

  15. #292

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Кому нибудь удалось повторить кинематику настоящего И-16 в модели?Интересен опыт наш и зарубежный.

  16. #293

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Так вот же кино
    !

  17. #294

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Потрясение дня! Похоже автор подобрался ближе всех к прототипу.Интересно посмотреть,как трапеция и колесо в ниши будет уходить.

  18. #295

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Константин, так это кино отсюда, эта ссылка давалась в другой теме....
    http://www.rcmodelistas.es/foro/view...fd868346de6abf

  19. #296

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну,вот,Испанцам честь и хвала!У них там целая эскадрилья построена.
    Механизм интересный получился....Я сразу про Валеру Орлова (Орёл) вспомнил.
    Хотя у реального И-16 фиксация затвора замка в открытом состоянии находилась на ползуне задней стойки(ёлочка),а не на катушке бобины.Тут есть разница в прочности фиксации.В первом -100%,плюс ослабление тянущих тросов после фиксации(за ненадобностью),во втором гораздо меньше,по причине продольной эластичности тросов,которые должны быть всегда в натянутом состоянии и держать весь конструктив в напряжении.Часто требуют настроечной подтяжки,а при боковом ударе могут разрушить коробку крыла.Ну,это мелочи(хотя и важные)

  20. #297

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Всем здравствуйте. 2 года назад я начал поиск и изучение материалов по И-16. Результатом стали некоторые наработки, которые прилагаю. все построения вел в М1:1, на детали именно модельные не тратился. Было важно восстановить достоверные теоретические обводы самолета. Крыло и стабилизатор тоже есть. Работы вел программами Автокад и Юниграфикс.
    К сожалению зализ крыла с фюзеляжем пока достоверно не построен(поэтому не выношу на обсуждение). В книге Маслова по этому агрегату явная "лажа" хотябы потому, что в виде совмещенных сечений отсутствует прямая линия "хвостиков", что неоспоримо видно на любой фотографии не макетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krylo-i16.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	34.2 Кб
ID:	424836  

  21. #298

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Да, интерес к И-16 не ослабевающий. Надо кому-нибудь сподвигнуться и заказать у китайцев серийное производство. Может, коллективное письмо написать в Пилотаж с требованием продукта...

  22. #299

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Адрес штаб-квартиры ООН — Площадь Объединённых Наций (Площадь ООН), 760, Нью-Йорк, NY 10017, США.

    Сюда лучше,де мол руки кривые.....

  23. #300

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    ... Надо кому-нибудь сподвигнуться и заказать у китайцев серийное производство...
    Вам нужен АРФ,или КИТ?

  24. #301

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вам нужен АРФ,или КИТ?
    Я бы наверно купил АРФ в масштабе 1/4 качества вроде CARF. Ну или в крайнем случае типа ESM. А кит я бы и сам мог нарезать, но времени на его сборку не хватает, растянется все сильно. Но тем не менее все постепенно идет к этому.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 28.10.2010 в 18:53.

  25. #302

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    ....А кит я бы и сам мог нарезать..... все постепенно идет к этому.
    Алексей,конструктив уже есть в сборе(3Д)?Как вы расчитали укладку шасси в ниши и длину скольжения ползуна угол поворота основной стойки,точки осей вращения стоек?Как получился тот самый прямолинейный зализ....?
    По масштабу 1\4 довольно несложно подобрать вполне демократичный двигатель ...

  26. #303

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Что значит ЗД? Нет, у меня только недоделаный чертеж в Автокаде. Как говориться нет предела совершенству, периодически что-то в нем переделываю. Я думаю механику и зализ нужно делать по месту, иначе можно бесконечно проектировать. Вот дособеру Харрикейн и наверно начну хвост строить. А что касается двигателя, то у меня текущая концепция - электро + аудиосистема, хотя Rolling это и осуждает

  27. #304

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    хотя Rolling это и осуждает
    Rolling этого не осуждает,Rolling не судья,просто Rolling любит всё настоящее,ему не нравятся колбаса из сои,надувные женщины,кожзам и другие протезы счастья,при наличии всего натурального.И-16 должен быть закопчёным,потёртым,как старая лётная куртка,вонять бензином и тарахтеть во всё небо.А электричество можно применять на более прозаических аппаратах,плосколётах,пенолётах и др.Никого,из присутствующих господ не хочу обидеть,просто такой взгляд на предмет.Для оптимистического окончания поста позвольте привести несколько фотографий стенда для отработки шасси И-16,м 1к4.Планирую открыть отдельную тему Народный И-16,но это дело времени.На стенде отработал геометрию,конструктив,привод.Перехожу к постройке реального центроплана.



    Фотографии рабочие,отражают промежуточные этапы и не претендуют на фотоотчет,он будет чуть позже.

  28. #305

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Дмитрий,это выглядит здорово!
    Привод не очень хорошо виден на фото.Скажите,как реализовали разницу в ускорении движения ползуна и затяжного тросса колеса?И какой принцип фиксации крайних положений придумали?
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 30.10.2010 в 13:23.

  29. #306

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Дмитрий,это выглядит здорово!
    Приводов пока не видно,но уверен,что и это будет со временем!Скажите,как планируете реализовать разницу в ускорении движения ползуна и затяжного тросса колеса?И какой принцип фиксации крайних положений придумали?
    Как я и говорил,эти фотографии рабочие,на них начальный процесс отработки.Пробуя различные виды привода,рулевые машинки,яхтенные лебёдки и пр.,пришел к выводу,что оптимальным вариантом являются червячные привода.Большой момент и надежная фиксация при обесточенном
    состоянии.Всё фиксируется на 100%,убранное и выпущенное положения.Логику работы обеспечивают концевики на ползуне и барабане подъёма.Убедился,что нет необходимости в разнице скоростей,сначала движется ползун до концевика,в конце запуская подъёмник,далее подъемник дотягивает ползун до крайнего положения за счёт геометрии.Изучив видео от наших иностранных колегг,решил проблему много проще,а от этого,как мне кажется,надежнее.С видимой стороны всё как у прототипа,троссовый привод и соответствие конструктива,а внутри,под обшивкой по простому.

    Здесь приведен промежуточный эпизод,до этого положения дотягивается ползун,включая подъемник.Единственный недостаток провисание троса на первом этапе,его хорошо видно,но как только пошел подъемник,всё встаёт на свои места.Впоследствии выложу и видео.Результатом работы доволен.

  30. #307

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Здесь приведен промежуточный эпизод,до этого положения дотягивается ползун,включая подъемник.Единственный недостаток провисание троса на первом этапе,его хорошо видно,но как только пошел подъемник,всё встаёт на свои места.Впоследствии выложу и видео.Результатом работы доволен.[/QUOTE]

    Дим, эк тебя пробило на шасси. Понасмотрелся на Су-2 всякие живьем и ну ваять!!!!

  31. #308

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ничто человеческое мне не чуждо.

  32. #309

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    У настоящего И-16 первоначальный импульс на открывание шасси был - их вес.Собственно логика механизма иного не предусматривает.У вас в будущем предполагается установка червяка на вывод задней стойки.Но передача усилия на ползун будет всё таки троссовая?

  33. #310

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    У вас в будущем предполагается установка червяка на вывод задней стойки
    Не совсем понял вопрос,но постараюсь ответить.Я применил червячные редукторы на обоих движениях для фиксации положений в обесточенном состоянии.А передача-троссовая,соответствующая прототипу. Вниз стойки идут под собственным весом,как только подъёмная лебёдка стала стравливать трос на выпуск.В крайних же положениях система привода полностью обесточена,т.е.ничего не потребляет.

  34. #311

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    У настоящего И-16 первоначальный импульс на открывание шасси был - их вес.
    Да , но за задним лонжероном резиновые жгуты были взведены во время уборки шасси!

  35. #312

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    резиновые жгуты
    Миль пардон,может чего не знаю,будьте любезны,какой нибудь документ по этому поводу...

  36. #313

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    В теме И-16 ДВС есть сСылка от SPOZ, там текстовое описание с Схемой выложены!

  37. #314

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Нельзя ли поконкретнее,что имеется ввиду?

  38. #315

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    К стати отгибающиеся части щитков тоже отгибались резиновыми жгутами, а значит при уборке это дело напрягалось, а при выпуске эти жгуты ему способствовали.

  39. #316

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    В той теме 52 пост

  40. #317

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888



    Я руководствовался этими изображениями.

  41. #318

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    3й обзац на 82 странице

  42. #319

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привод исключительно ручной,судя по описанию в доках.
    Геометрия трапеции такова,что задняя стойка в момент полного укладывания шасси в нишу принимала практически горизонталь,тоесть ложилась в одну общую плоскость с остальными двумя.Из этого положения геометрию можно вывести исключительно толкнув само колесо вниз из ниши.На это работал собственный вес колеса и лиш в последней стадии работу довершала задняя стойка,взводя трапецию на подобии зонтика.Следовательно задняя стойка помогает закрывать шасси только на первой стадии,а открывать на последней.Основными же её функциями являются разворот оси колеса после вывода шасси из ниши и фиксация в конечных положениях.Для этого служил замок ,,ёлочка,,
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 31.10.2010 в 01:59.

  43. #320

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    3й обзац на 82 странице

    Да,это дельное замечание,но в рисунках этому, почему то не уделено внимания,при всей детальности отображения конструкции.И это вызывает живой интерес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Новый F-16 масштаб 1:12 от Tamjets.com
    от Партизан в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 16:00
  3. 1/12-1/14-1/16
    от Mox в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 18:27
  4. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения