Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

ВРШ и циклический шаг вместо выкоса винта

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; на самолетах копиях/полукопиях выкос винта смотрится ужасно, особенно если нос острый (Як-3, МиГ-3...) допустим, силовая установка с редуктором (или без) ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    ВРШ и циклический шаг вместо выкоса винта

    на самолетах копиях/полукопиях выкос винта смотрится ужасно, особенно если нос острый (Як-3, МиГ-3...)

    допустим, силовая установка с редуктором (или без) и ВИШ. шаг изменяется дистанционно, типа все как у людей

    вопрос - можно ли компенсировать отсутствие выкоса винта, подобром циклического шага, т.е. например вместо выкоса право, щаг левой лопасти больше, а правой (вид сзади) меньше.
    то же самое и с выкосом вниз.
    регулировака циклического шага на земле.


    или если народ летает без выкоса, то как?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    а схемку как вам видится не набросаете?
    а диаграмму знакопеременных нагрузок на подшипники от этого балвства
    ну и на вал заодно.
    проще мотораму "кривить" нежели заниматся цикличным шагом. а та на земле ноль градусов а взлетев можно сколько душе угодно отворачиват ВМГ

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    или если народ летает без выкоса, то как?
    Шаг меньше,диаметр больше + руки на взлете+ триммер в полете И кстати очень часто бывает что для модели без выкоса не требуется никаких дополнительных компенсаций.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    или если народ летает без выкоса, то как?
    Какие проблемы, в передатчике есть микширование на киль и стабилизатор от газа + конечно собственные руки.
    Помнится был один настоящий самолёт с циклическим шагом http://www.airwar.ru/enc/fighter/f5u.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да понятно, что на взлете и пр.

    т.е. вполне реально что, например Як-3 1/4 с винтиком 24х8 -22х10 не потребует выкоса?
    или надо типа 30х10 и редуктор?

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    я делаю самолетики без выкоса (из лени), а учитывая, что самолетики в основном не большие, это зло вдвойне. И вобщем то никаких дискомфортов не испытываю, пару щелчков триммера элеронов на среднем газе. Любые отклонения при перегазовках правятся руками в полете, так сказать в фоновом режиме . Для пилотажки это, конечно, критично, а для копии можно обойтись только выкосом вниз, либо вообще по нулям.

    PS от этого даже может быть польза, мой Пайпер при среднем положении газа (горизонтальный полет) мог летать по кругу, при этом от меня ничего не требовалось. Однажды я бросил ручки и он совершил вокруг меня (на высоте 7-10 метров) три полных круга (больше нервы не выдержали). Вот такой вот "автопилот".

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    эт, конечно, неплохо, но на отмаз не катит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    У вас же есть самолеты, поэксперементируйте.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    т.е. вполне реально что, например Як-3 1/4 с винтиком 24х8 -22х10 не потребует выкоса?
    никаких редукторов Просто медленно и печально начинаете разбег поджавшись если нужно будет влево руддером

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    У вас же есть самолеты, поэксперементируйте.
    ага, классный вариант.
    только просто что бы снять капот надо отвинтить 17 винтов...

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Просто медленно и печально начинаете разбег поджавшись если нужно будет влево руддером
    а уже когда взлетел? был у меня самолетик, который тянуло влево, выкос увеличивал сильно.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а уже когда взлетел? был у меня самолетик, который тянуло влево, выкос увеличивал сильно.
    На моем все по нулям и без проблем!!!!

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    угу, понятно.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Шаг меньше,диаметр больше + руки на взлете+ триммер в полете И кстати очень часто бывает что для модели без выкоса не требуется никаких дополнительных компенсаций.
    Выкос имеет значение на 3D "висении" , во всех остальных стадиях полета выкос не имеет решающего значения. Летают нормально самолёты с нулевым выкосом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выкос винта
    от _anatoly в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 21:37
  2. циклический шаг как мерить?
    от MIXrc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:32
  3. Одна тяга на шаг вместо пуш-пула на Титане
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 20:04
  4. что если на самолете сделать циклический шаг винта
    от Svist в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:19
  5. Шаг или диаметр винта?
    от Evgenii в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения