Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 804

Фестиваль р/у копий Владимир 2009

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от r-jet В нарушение правил соревнований (пункт 2.1), на этой модели установлено два гироскопа, которые верно служили пилоту оба ...

  1. #601

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    В нарушение правил соревнований (пункт 2.1), на этой модели установлено два гироскопа, которые верно служили пилоту оба тура.
    Это первый и последний раз, когда на это закрыли глаза, в следующий раз с гирами будет удаление с соревнований с позором...
    Значит, ПРАВИЛА УСТАРЕЛИ, их менять пора. На прототипах современных джетов гиры реально стоят в системах повышения устойчивости (SAS), они без них реально летать не могут. Почему это на их копиях гиры не разрешаются??? Без гиры модель полетит не так, как прототип, или совсем не полетит.
    В правилах пора записать: если есть подтверждение, что в каких-либо каналах (крен, тангаж, рыскание) на прототипе использовалась SAS, то и на модели она может быть установлена в этих каналах.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ага... и автопилот .....

  4. #603

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12
    Присоединяюсь к общему мнению о прекрасно организованных соревнованиях!
    Огромное спасибо владимирцам за праздник, устроенный для всех нас.
    Погода была, конечно, не из лучших. Но это это даже прибавило
    остроты в летной программе.

    По поводу стендового судейства есть ряд замечаний.
    В классе полукопий в судейской команде - ни одного человека с квалификационной книжкой. В результате - очень велик субъективный фактор.
    Господин Лапшов, вместо того чтобы наезжать на гироскоп, про который - отдельный разговор, лучше бы следили за работой стендовых судей!
    При оценке небыло хронометража. Не заполнялись оценочные листы.
    Не выполнялись общепринятые критерии оценок моделей. такие как
    точность очертаний, поверхность, окраска и т.д.
    В результате - оценка по принципу понравилось - не понравилось.
    Не понятно отношение судей к моделям их китов.
    Готовые корки или самодельные, влияет только на раздел "мастерство
    изготовления" и уж никак на " соответствие прототипу".
    Все участвовавшие реактивные модели (в том числе и F-15) изготовлены
    из ARF комплектов. На международных соревнованиях это понимают.
    У нас отношение такое: покупные корки - значит модель фуфло.
    Вплоть до неприемлимых высказываний со стороны судей к моделисту
    во время судейства.
    Постараюсь перевести и выложить на форуме в ближайшие дни принципы
    стендового судейства применяемые у немцев на JWM. Там все разложено по
    полочкам. Придумывать ничего не надо. Задача уважаемого "представителя FAI"
    внедрить эти принципы и у нас. Это снимет все вопросы.

    Полетное судейство было на высоте.
    Оценки жесткие , но вполне справедливые. Единственное замечание:
    нельзя включать музыку во время зачетных полетов. Это отвлекает
    пилотов. Для демо и шоу выступлений музыка, конечно, украшает.

    По гироскопу. Вопрос для меня принципиальный.
    СААБ прекрасно летает и без него.
    За неделю до соревнований скачал по указанной ссылке правила (pdf) для полукопий. Там черным по белому было написано " использование электронных
    стабилизирующих устройств не запрещается". Прекрасно, современный самолет должен быть насыщен электроникой! Ставлю, облетываю специально под эти
    соревнования.
    Каково же было мое удивление, когда после первого полета подходит Лапшов и грозит дисквалификацией!
    Если кому-то вздумалось менять правила за сутки до соревнований, это его проблема, а не участников. Установка и регулировка модели с гирой , это непростая задача. Его просто так не выкусишь из схемы.
    Так что опять повторюсь, что правила Игры должны быть постоянны и всем известны.
    Кстати, на JWM 2009 у большинства моделей стояло по 3 гироскопа.

  5. #604
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Коллеги, вот, что высмотрел в правилах.


    А посему я был неправ.
    Приношу участнику свои извинения он ничего не нарушил.
    Сорри, иногда и такое бывает. мой наезд был не в тему.
    Я сожалею.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Ну а табличко-то будет?

  8. #606

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Огромное спасибо организаторам. Праздник был на высоте, не смотря на сюрпризы погоды. Хотел спросить у Бориса, Вы, когда разгоняли Сааба против ветра с горки, видно было рыскания по тангажу, это работа гироскопа так отображается, или флаттер? Вопрос немного не в тему, прошу не пинать.
    А вообще мне кажется нет ничего плохого в использовании гиро, особенно как писал Дейтерий, если участник предъявит судьям документации о использовании системы стабилизации у оригинала. В конце-концов наличие гиро на модели, отразится на оценке зачетного полета, так что участник сам не заинтересован его ставить. Вообще все участвующие пилоты молодцы!!! Летать в такой ветер, да еще на копиях/полукопиях, само по себе подвиг!!! Еще раз огромное спасибо участникам и организаторам.
    Последний раз редактировалось Alex_177; 25.08.2009 в 14:07.

  9. #607

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12
    Этот самолет разгоняется до 300 км\ч.
    При этом, конечно, эффективность рулей сумашедшая.
    Это была перекомпенсация от работы гироскопа.
    Коэффициент смешивания у меня стоял 30%.
    Во втором полете я уменьшил вклад от гиры до 10%.

  10.  
  11. #608
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Коллеги, вот, что высмотрел в правилах.


    А посему я был неправ.
    Приношу участнику свои извинения он ничего не нарушил.
    Сорри, иногда и такое бывает. мой наезд был не в тему.
    Я сожалею.
    Откуда это взято?
    Если смотреть по официальным ссылкам:

    http://www.fasr.ru/images/UserFiles/..._copy_2009.pdf
    http://www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf

    Это было вывешено несколько месяцев назад перед соревнованиями, пункт 2.1 - гироскопы запрещены.
    Других источников, откуда можно было бы скачать правила - их нет.

  12. #609

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12
    Виталий, файл был изменен буквально за несколько дней до соревнований.
    У меня есть PDF в старой редакции.

  13. #610
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Хантер Посмотреть сообщение
    Виталий, файл был изменен буквально за несколько дней до соревнований.
    У меня есть PDF в старой редакции.
    На русджете были повешены правила на 2009 год по полукопиям в январе, на фасре - правила на 2009 год были повешены полтора месяца назад.
    Посмотрите начало темы и дату первого поста в этой теме и ссылки в ней - 22.01.2009 - с этого момента никто ничего не менял.
    Фестиваль р/у копий Владимир 2009
    Боря - откуда ты это скачивал - пришли ка мне этот старый файл в PDF как ты говоришь на почту info@rusjet.ru - какого это года правила?
    Последний раз редактировалось VTR; 25.08.2009 в 14:46.

  14. #611

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, путаница, однако.

    вообще то изменеия вноситься не должны за какой-то промежуток до соревнований.
    ну уж за несколко дней, так точно.

    если ранее было написано, что гира-можно, то то, что исправлено за неделю до полетов -должно идти побоку.

  15. #612

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Хантер Посмотреть сообщение
    Единственное замечание: нельзя включать музыку во время зачетных полетов. Это отвлекает пилотов. Для демо и шоу выступлений музыка, конечно, украшает.
    Маненько недодумали. Учтём.

    Приношу извинения за задержку.
    Протоколы соревнований.
    Соревнования F4C 2009.zip

  16. #613

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вообще то изменеия вноситься не должны за какой-то промежуток до
    по идее, любые изменения в правилах должны вступать в силу только со следующего года и уж ни как не в сезоне, в котором они были приняты

  17. #614

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тем более.

  18. #615

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Итак, продолжаем наш фотоотчет о прошедших соревнованиях...
    Погода - жуть, деревья гнуться под натиском стихии, но настоящих пилотов это не остановит.

    Наш ведущий из Коврова !

    И полетели...


















  19. #616

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163

    Ремонт идет полным ходом...





    Мышь сцуко быстрая, но вкусная...







    ретро вариант...






    Совсем юный, но уже фотограф...

    Последний раз редактировалось Exception13; 25.08.2009 в 16:14.

  20. #617

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163












  21. #618

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163










  22. #619
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Откуда это взято?...........
    Так вот здесь -> Фестиваль р/у копий Владимир 2009 смотрим пост №334 оттуда скрин и взял. Вот почему запутка и получилась!

  23. #620

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    И полетели...
    Здорово.
    Только зря Вы Мессера зазеркалили...

  24. #621

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Ответ на предыдущие несколько постов.
    Про правила.
    Ежегодно в конце декабря правила просматриваются и вносятся некоторые поправки, о котрых всегда сообщается при публикации правил или эти поправки выделяются жирным шрифтом. В течение года никакие правила не изменяются. Пункт о запрещении гироскопов был добавлен в декабре 2007, так что не нужно присылать цитаты из древних правил. Рекомендую внимательно изучать форум и правила, вы бы ещё что с 2005 года правила нашли... Думаю, что участники, которые внимательно читают правила, подтвердят, что гиры уже давно отменены.
    Про гироскопы.
    Дисквалификация не состоялась только из соображений гуманности, так как модель и пилот явно не дотягивали до призовых мест, и судьи решили ограничиться предупреждением.
    Понимаю, что пилоту тяжело признавать свои ошибки, но лучше это сделать, чтобы не позориться.
    По поводу статической оценки полукопий и гигантов.
    Если бы критик внимательно читал правила, то он помимо запрета гироскопов обнаружил бы, что соревнования по полукопиям - неофициальный класс, а следовательно никакие судейские книжки не являются обязательными для судей. С такими запросами лучше участвовать в классе F4C, там всё корректно, добро пожаловать.
    Согласен, что статическая оценка в этом году подкачала, постараемся сделать соответствующие выводы. Но у организаторов нет толпы профессиональных судей, из которых выбирать, так получилось, что стендовая бригада слишком увлеклась процессом. Если есть ещё кандидатуры, готовые втянуться в процесс, пишите. Если кто-то готов разработать систему оценок для статики полукопий (F4C - класс официальный и в нем мы не можем диктовать правила), то это может быть очень полезно, присылайте проекты.

    От себя могу порекомендовать не тратить время на разборки, а поднимать уровень профессионального мастерства, уровень моделей и документов.

  25. #622

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Только зря Вы Мессера зазеркалили...
    эээ... не понял, что значит зазеркалили, фото выложил как есть

    Но у организаторов нет толпы профессиональных судей, из которых выбирать, так получилось, что стендовая бригада слишком увлеклась процессом.
    Все так и есть, судейскую коллегию собирали из тех кто просто смог откликнуться и изъявил желание приехать. Так что уж извиняйте...

  26. #623
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    СЛА-шники после слета на добровольной основе собирали фото и видио слета и обещали выпустить ДВД... Может и у авиакопий найдется инициативный товарищ? Со своей стороны готов безвозмездно предоставить все имеющиеся у меня материалы, есть например ч/б фотки начала 90-х...

  27. #624

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Единственное замечание: нельзя включать музыку во время зачетных полетов.
    не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)...

    коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?

    после отзывов можно будет и орг. выводы делать...

    а вот удачное совпадение музыки и полета определенной модели, зрелищности добавляет многократно (кто видел полет 777-го, меня поймет )

    жду откликов

  28. #625

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение Только зря Вы Мессера зазеркалили... эээ... не понял, что значит зазеркалили, фото выложил как есть
    так воздухозаборник на Ме 109 всех серий слева, а на фото справа :-)

  29. #626

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Только зря Вы Мессера зазеркалили...
    Только зря Вы на фотографа "наехали" ,если фото отзеркалить то буква S превратится практически в двойку.

  30. #627

    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    чтобы не позориться.
    Это вы погорячились

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    По поводу гироскопов - вина Хантер здесь только отчасти, поскольку где-то в июле организаторы дали ссылку на устаревшие правила, да и на фасре лежали правила 2007 года. Мое лично имхо по поводу гир - если запрещено, то всем без исключения. Но поскольку поиск гир и реальный контроль выполнения этих правил крайне затруднителен - проще всем разрешить, чем устраивать такое бодалово.Прототипы летают со стабилизацией.
    Но у организаторов нет толпы профессиональных судей, из которых выбирать, так получилось, что стендовая бригада слишком увлеклась процессом. Если есть ещё кандидатуры, готовые втянуться в процесс, пишите. Если кто-то готов разработать систему оценок для статики полукопий (F4C - класс официальный и в нем мы не можем диктовать правила),
    Никакие профи судьи с корочками на нас с неба не упадут. Нужно просто дать судьям единую методику, флоучарт, по которому нужно четко пробежать и выставить оценки. Разумеется это не исключит субъективизм, но невилировать его вполне можно. Не надо разрабатывать велосипед, когда люди уже в космос полетели.
    страница 10, 36 и так далее
    Вложения

  32. #629

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Классные модели!!!
    Мессер не зеркалили, тогда непонятно откуда с правого борта на мессере воздухозаборник компрессора...
    Последний раз редактировалось valera_o; 25.08.2009 в 22:16.

  33. #630
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)...
    коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?
    после отзывов можно будет и орг. выводы делать...
    фиолетово, но под музычку веселей.
    На будущий год привезем свою музыку,текстовку на подготовительное время, а также кое-какие дополнительные эффекты, независимо от того, в каком классе будем выступать.

  34. #631

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Всем здрасьте. Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
    Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
    Даешь гуманизм в судейство!

  35. #632

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)...

    коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?
    Мне с музыкой нравиться, сам часто так летаю. Другое дело репертуар, в этот раз много было шансонообразного, но кому как, и все же на таких мероприятиях думаю многим музыка мешает.

  36. #633

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    фиолетово, но под музычку веселей.
    На будущий год привезем свою музыку,текстовку на подготовительное время, а также кое-какие дополнительные эффекты, независимо от того, в каком классе будем выступать.
    Если позволите, мнение зрителя - музыкальное оформление было хорошим, однако при просмотре полетов реактивных самолетов, звук двигателей, особенно при пролетах вдоль трибун, производил более сильный эффект если бы музыки не было.
    Для моделей с ДВС и особенно для электро, музыка "в кассу".

  37. #634

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение

    От себя могу порекомендовать не тратить время на разборки, а поднимать уровень профессионального мастерства, уровень моделей и документов.
    + повышать летное мастерство, побольше налета, погодные условия, которые были на соревнованиях, наглядно показали, что уровень подготовки у многих не важная.

    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте. Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
    Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
    Даешь гуманизм в судейство!
    Не, не согласен, уровень судейства летной части соревнований был выше нежели судейства на стенде, которое работало, как уже тут говорилось, по принципу нравиться-не нравится модель, это я о стенде полукопий и гигантов.

  38. #635

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Согласен полностью. Полёты судились грамотно. Стенд, как бы помягчее сказать несколько удивил.

  39. #636
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Если позволите, мнение зрителя - музыкальное оформление было хорошим, однако при просмотре полетов реактивных самолетов, звук двигателей, особенно при пролетах вдоль трибун, производил более сильный эффект если бы музыки не было.
    находясь в зрительской зоне тоже обратил на это внимание - музыка забивала реактивный звук.
    Думаю надо спрашивать у каждого участника включать ему музыку или нет.

  40. #637
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    пока есть вдохновение, решил дописать
    вторая заключительная часть моего имхо.
    Последний раз редактировалось toreo; 25.08.2009 в 23:56.

  41. #638

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Толково написано. Сам я только что приехал, за спиной два дня пути и 1600 вёрст. Отосплюсь и возможно завтра выложу свои впечатления.

  42. #639
    jan
    jan вне форума

    Регистрация
    13.01.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    389
    С музыкой был перебор. Уж очень громко. Да и звук мотора приятнее будет, особенно реактивного.

  43. #640

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Другое дело репертуар, в этот раз много было шансонообразного
    Жаль конечно, в качестве звукового сопровождения было подготовлено много нейтрального по своей природе chill-out'a, который просто не звучал. За пультом работало периодически два человека, один все как раз пытался ставить подборку chill-out, другой - постоянно что то свое, и оно почему то оказывалось шансонообразным , сам не в восторге...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль р/у моделей ДОН-2010
    от Rostovchanin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 14:13
  2. Фестиваль р/у копий 2010
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 21:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:04
  4. Фестиваль р/у моделей-копий 2008г.
    от r-jet в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 12:18
  5. Фестиваль Р/У моделей-копий
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения