Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 804

Фестиваль р/у копий Владимир 2009

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; самостоятельная постойка/кит/арф дополнительные коэффициенты на стенде, например самостоятельная, то *1,2, кит *1,1, АРФ *1 коэффициент. в принципе кит и самострой ...

  1. #761

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    самостоятельная постойка/кит/арф дополнительные коэффициенты на стенде, например самостоятельная, то *1,2, кит *1,1, АРФ *1 коэффициент.
    в принципе кит и самострой разделять не очень нужно, просто нкинуть 10%-15% по сравнению с АРФ
    простите, не много не улавливаю... к примеру, АРФ разобран полностью, переделан. и что же, к нему самый малый коэфициент?


    а по гироскопам - что тут такого страшного? к примеру, если на прототипе стоят подобные системы стабилизации, то почему и нет? - не жарко, ни холодно. а может даже и + в плане копийности. если же, гира стоит только из за страха разбить модель, то можно ввести понижающий коэфициент за полет - по крайней мере пилот и в соревнованиях поучавствует, и модель сохранит... немного сумбурно, но надеюсь поймете


    видео тоже интересно...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а может даже и + в плане копийности. если же, гира стоит только из за страха разбить модель...
    Точно! Осталось в Заявку включить графу : Гироскоп стоит на модели: а) по копийности, в) потому что сцу. (нужное подчеркнуть).

  4. #763

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    сцу
    в оригинале SCU (super control unit)

  5. #764

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Лучше поздно, чем никогда...
    Ещё немного фоток про копии 2009: http://plague.strteam.ru/index.php?m=show&p=chr2009

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    а вот скажите такой момент - что в полёте может показывать модель пассажирского самолета? не развороты на горках же на нем показывать?
    точнее даже вопрос в следующем - пассажирский самолет получает заведомо более низкую оценку за полет, чем какая-нибудь пилотажка?

    например имеем модель самолета Эдж 540, который и в оригинале то никакой особой внешней детализацией не обременен и модель Л-410, на котором этой детализации - хоть отбавляй. 1 самолету на стенде кроме правильных пропорций показывать нечего, но полет зрелищен и включает как простой, так и сложный пилотаж, 2-й самолет же на стенде имеет шансы получить высшую оценку, но в полете естественно ничего завораживающего кроме пролета не покажет.

    как нивелируются такие нюансы?

  8. #766

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Такие ньюансы нивелируются точными копийными пролетами по треугольному, четырехугольному и прочим маршрутам - они стоят столько же сколько и петли с бочками

  9. #767

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от alex_swift Посмотреть сообщение
    Такие ньюансы нивелируются точными копийными пролетами по треугольному, четырехугольному и прочим маршрутам - они стоят столько же сколько и петли с бочками
    Согласен, только есть один нюанс:

    Спорт:
    Боевой разворот
    Срывной поворот
    Иммельман
    Петля
    Кубинская восьмёрка
    Нормальный штопор (три витка)
    Бочка
    Поворот на горке
    Перевёрнутый полёт
    Половина “S” (обратная)

    Лайнер:
    Выпуск и уборка шасси
    Касание земли и взлёт (конвейер)
    Полёт по треугольному маршруту
    Полёт по четырёхугольному маршруту

    И скажите мне, где здесь набирать очки?
    1. Чтобы сделать конвеер во Владимире, надо было быть абсолютно отмороженным человеком. Причем фигура, которая включает в себя 2 фигуры взлет и посадка имеет К=7 (хочу плакать)
    2. Полет по треугольнику имеет путь в 450 метров на постоянной высоте и 3 четких поворота на 60 градусов, петля отдыхает просто. и К=7!!!
    3. Полет по коробочке имеет путь тоже 450 метров на постоянной высоте и 4 четких поворота на 90 градусов и К=7!!! И как в такой ветер сделать фигуры хотябы на 8 ?

    Отсюда вывод: пассажирский лайнер совсем не конкурентоспособный.

    Я тут уже не знаю как выразить что правила совсем не сбалансированы. Тут надо идти по 2 путям или в правилах все учитывать, или самолеты делить на подклассы:
    пайпер/лайнер/СЛА
    самолеты 1 мировой
    самолеты 2 мировой

    а спортивные вообще исключить из копий, по многим причинам.
    И не надо мне опять говорить: "ты бы съездил да полетал".
    Я и дома могу полетать, а на соревнованиях должно быть все четко. Где ты точно знаешь и оцениваешь свои шансы, и твой самолет, какой бы он не был, должен составлять конкуренцию другим.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    И скажите мне, где здесь набирать очки?
    1. Чтобы сделать конвеер во Владимире, надо было быть абсолютно отмороженным человеком. Причем фигура, которая включает в себя 2 фигуры взлет и посадка имеет К=7 (хочу плакать)

    Денис,ты хочешь сказать если я делал конвеер во Владимире-то я совсем отмороженный?Почему ,поясни.

  12. #769

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Денис,ты хочешь сказать если я делал конвеер во Владимире-то я совсем отмороженный?Почему ,поясни.
    Отмороженный -- респект и уважение за подвиг.
    Всем тем кто делал конвеер во Владимире стоя (Я).
    А по вопросу, то даже отвечать смысла нет, т.к. там не взлететь ни сесть при ветре без дров не могли, а тут и то и другое надо сделать. Многие после посадки за бипланами бегали, на старте самолеты просто сдувало, что тут говорить.

  13. #770

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Отмороженный -- респект и уважение за подвиг.
    Всем тем кто делал конвеер во Владимире стоя (Я).
    А по вопросу, то даже отвечать смысла нет, т.к. там не взлететь ни сесть при ветре без дров не могли, а тут и то и другое надо сделать. Многие после посадки за бипланами бегали, на старте самолеты просто сдувало, что тут говорить.
    Ну мы к сожалению погоду не выбираем.А правила вряд ли кто то будет переделывать,проще модель под правила подогнать.....

  14. #771

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Кому как, мне конвейер сделать как два пальца об асфальт, если бы можно было, только его и делал бы.
    Вы попробуйте кубинку сделать, в такой ветер, который под 45 градусов дует на пилота, когда модель "одевается" на тебя, чтобы все половинки этой восьмерки были ровными и серединка перевороты точно 45 градусов, да хоть та же петля в тех же беспонтовых погодных условиях, надо выйти из нее на той же высоте на которой зашел и что б скорость на фигуре была постоянной, а бочка, это не просто рванул ручку вправо или влево и крутнулся, тут надо как прототип опять же медленно почти на всю базу пройти, попробуйте, думаю потом не захочется коэффициенты менять.

  15. #772

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Только хотел написать, что говорить о сложности исполнения фигур может только человек ну, скажем, мало знакомый с пилотажем. Качественно и правильно сделать любую фигуру сложно... Штопор тоже единицы на соревнованиях делали, как и конвеер. Но каждый нормальный пилот исходит ещё и из того, какой манёвр именно на его модели будет смотреться зрелищнее. Что "понту" мне делать конвеер, когда самолёт как по рельсам идёт что на взлёте, что на посадке?.. Скучно... А вот штопор выполняет просто загляденье! А бомбёру от toreo штопор противопоказан, зато когда такая "фигня" с механизацией и огнями конвеер работает - завораживает. Или когда Сопвич Яблокова вроде бы сдуваемый всеми ветрами с колеса на колесо легонько переваливается но всю пробежку как по струнке идёт - красиво!
    Так что смысл больше не в том какие фигуры выполняет пилот и модель, а КАК они это делают. И вообще, нет фигур простых и сложных, есть разные самолёты и разные пилоты. А судить их (нас) на соревнованиях имеют право только судьи. На то и соревнования. А мнение "рядового" зрителя в данном случае это только его мнение...
    На любой "показухе" достаточно пройтись над полосой в обратном на полном газу в паре метров высоты и всё, визг публики от восторга обеспечен. А правильно выполненое "снижение по кругу" даже никто не заметит. Вот чем и отличаются "полетушки" от соревнований.

  16. #773

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Кому как, мне конвейер сделать как два пальца об асфальт, если бы можно было, только его и делал бы.
    Вы попробуйте кубинку сделать, в такой ветер, который под 45 градусов дует на пилота, когда модель "одевается" на тебя, чтобы все половинки этой восьмерки были ровными и серединка перевороты точно 45 градусов, да хоть та же петля в тех же беспонтовых погодных условиях, надо выйти из нее на той же высоте на которой зашел и что б скорость на фигуре была постоянной, а бочка, это не просто рванул ручку вправо или влево и крутнулся, тут надо как прототип опять же медленно почти на всю базу пройти, попробуйте, думаю потом не захочется коэффициенты менять.
    Вы опять ПИЛОТАЖ с ЛАЙНЕРОМ сравниваете, первый может -- но трудно, второй вообще возможности не имеет. Здесь речь шла как лайнеру очки заработать и конкурировать с другими самолетами. Я понимаю: гонка, пилотаж, бой -- здесь самолеты точатся под правила, а копии как подгонять? Вы пытаетесь искусство загнать в рамки. Получается лайнер это уже не конкурент ультимэйту? А чем он хуже? В копиях как раз должен быть выбор, и относительно какой самолет выберет участник, в том подклассе и будет участвовать на равных условиях. Вы забываете что бомбы, баки и убирающееся шасси не добавляют прочности, аэродинамики, еще и веса навалят -- не горюй. А спортивные самолеты всего этого лишены, дак теперь что, всем делать только их чтобы победить?

  17. #774

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А спортивные самолеты всего этого лишены, дак теперь что, всем делать только их чтобы победить?
    Сами-то не пробовали? Если уж говорить о копиях (F-4-C), то там, читайте внимательно правила, есть масса фигур, ни чуть не меньше "пилотажных", подвластная и тем более очень зрелищная для "лайнеров" (прелёт при посадке, "ленивая" восьмёрка...) и ещё две демонстрации на усмотрение самого пилота. Так что никакой дискриминации. А полукопии... Так переходный он и есть переходный класс. А кто хочет, тот может и здесь реализоваться.

  18. #775

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Кому как, мне конвейер сделать как два пальца об асфальт, если бы можно было, только его и делал бы.
    Вы попробуйте кубинку сделать, в такой ветер, который под 45 градусов дует на пилота, когда модель "одевается" на тебя, чтобы все половинки этой восьмерки были ровными и серединка перевороты точно 45 градусов, да хоть та же петля в тех же беспонтовых погодных условиях, надо выйти из нее на той же высоте на которой зашел и что б скорость на фигуре была постоянной, а бочка, это не просто рванул ручку вправо или влево и крутнулся, тут надо как прототип опять же медленно почти на всю базу пройти, попробуйте, думаю потом не захочется коэффициенты менять.
    Слава попробуй полетать F3A и ты сразу поймешь,что кубинку,петлю,да и просто пролет на постоянной высоте сделать гораздо проще чем конвеер(на любом самолете)

  19. #776

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Вот читаю переписку сложившуюся в предыдущих постах и малость офигеваю...
    Молодой человек либо чего-то не понимает, либо просто дуру гонит.
    F-4-C, это официальный авиамодельный класс, правила для которого разработаны FAI и обязательны к применению для всех кто проводит и участвует в соревнованиях в этом классе, во всём мире. Это закон, никакие изменения недопустимы, а если таковые есть, то это будет что угодно, только не F-4-C...
    ...И тут нарисовался крендель и говорит: "Мне нравится вот ентот масалёт, но он нихрена не может. Нука метнулись все быстренько и переделали правила под моего красавца!" По-моему как минимум смешно.
    Если спортсмен закладывает модель, то он делает это с конкретной целью (скорей всего-достижение наивысших результатов). Для этого он наверное сначала изучает документацию класса в котором планирует выступать и уж потом определяется с моделью, сопоставляя свои желания и возможности самолёта.
    ...Ну а если у вас есть классный на ваш взгляд самолёт и дикое желание блеснуть им на публике, но ваши шансы сделать это в официальных мероприятиях стремятся к "0", то можно пойти другим путём. Никто не мешает вам разработать собственное положение о соревнованиях, приглассить коллег и провести мероприятие имени себя, а не лезть "со своим уставом в чужой монастырь".
    P.S.:
    Тяжко будет английским гаишникам если вы соберётесь в автопробег по англии на российских жигулях, придётся под вас ихние ПДД переписывать
    Последний раз редактировалось dimonp; 15.09.2009 в 15:46.

  20. #777

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Ах простите, извините. Конечно же, все уже согласовано на высшем уровне, ой еще и с иностранцами. Мы же в России живем, куда там кренделю со своими предложениями суваться. Ах простите, извините, что он хотел пилотажные самолеты уровнять с пассажирскими лайнерами или не дать в обиду "Илью Муромца" какому-нибудь "Ультимэйту".

    Разрешите откланятся.

  21. #778

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    извините, что он хотел пилотажные самолеты уровнять с пассажирскими лайнерами ...
    Если кто-то привезёт на соревнования пенолёт, стилизованный под СУ-26 или "Ультимэйт", то это не означает, что он облетает "Илью Муромца" и займёт первое место.

  22. #779

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Вот всё само и решилось, ответ на все вопросы очевиден...
    Выбор прототипа - дело индивидуальное, хоть Мрию Ан225 строй, а хоть Фолькцплан, каждый решает сам, в чем он сильнее, в стенде или в полёте, ну и т.д.
    Как правило, наилучший вариант - прототип, который хорошо летает и при этом не лишен хороших копийных деталей, сложной маркировки и окраски.

  23. #780

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Полностью согласен с Павлом.
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Выбор прототипа - дело индивидуальное...
    А вот подход к проблеме выбора у разных категорий моделистов разный.
    Спортсмен (читай "профессионал") точно знает чего он хочет и чего он может. Исходя из этого он подбирает прототип для достижения максимально высокого результата, принимая во внимание и те ограничения, которые прописаны в правилах. Модель - средство для достижения цели.
    У хоббиста как правило модель и есть сама цель. Как это обычно бывает: "Хочу такой-то масалёт. Зачем? Да черт его знает, просто нравится". Ну обзавёлся тем, что "хочу", поигрался и цель вроде бы достигнута...
    А дальше-то что? Куда гребсти? Хочется чтобы все видели какой я молодец. На соревнования? Но для этих целей самик слабоват, но ведь он уже есть!
    И вот тут начинается...

  24. #781

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Мне сдаётся, что профессионалом мне никогда не быть потому, что я выбираю модель по принципу " Ну нравится мне этот самолёт и всё тут!" Но я глубоко убеждён, что практически любую модель можно довести до очень высокого уровня и в стенде и в полётных демонстрациях. Необходимы только знания и желание это сделать. Джентльменам nmrz и dENISCA вместо позы обиженного гения я бы посоветовал принять позу моделиста-спортсмена и попытаться доказать это на практике. Тот же Л-410 - не самая простая модель, если конечно на хорошем уровне её выполнять. Там и антенн и деталей - мама не горюй. А если в варианте АФ делать - вообще прозреешь. И демонстраций вполне можно навертеть столько, что и в комплекс не уложишься. И почти любой другой гражданский самолёт может очень выигрышным быть. А если построить Ан-26 противопожарный? Со сбросом воды, а затем и парашютистов? Он кстати боевые развороты после сброса воды очень даже весело выполняет. Я так полагаю - нехрен на судьбу жалиться и обижаться на всех. Ваша беда dENISCA, что Вы кроме букв на форуме ничего особенного не делаете. Отсюда и не всегда положительное к Вам отношение.

  25. #782
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Да, очень интересное обсуждение.
    Пару слов в тему от автора "лайнера"

    Правила FAI по F4C очень хорошо сбалансированы между пилотажными машинами и "лайнерами"

    Для примера приведу программу полета "Ильи Муромца" на чемпионате Украины 2008 и 2009.
    произвольные элементы:
    1. сброс бомб
    2. полет на высоте до 6 метров
    3. полет по треугольному маршруту
    4. полет по четырехугольному маршруту
    5. имитация захода на посадку

    Все элементы смотрятся очень зрелищно на большом, многомоторном самолете, не менее зрелищно чем красивая петля на пилотажном. Сложность всех элементов достаточно высокая и сравнимая. Совсем не просто в ветер пройти ровненько, выдерживая все летные зоны. Но не менее сложно сделать правильную, ровную петлю.
    Дальше вступает вопрос реалистичности, и конечно нужно выбирать те элементы полета, которые наиболее раскроют потенциал твоей модели.
    Кроме этого есть возможность выполнить два элемента, характерных прототипу.
    Например для ТБ-1 это могла бы быть реализация полета с двумя истребителями на борту с их отцепкой в полете, буксиовка 9-ти планеров Г-9.
    Так что возможности конкуренции безпредельны в любом прототипе!

    Что касается выбора прототипа. Скажу про себя.
    Постройка "Ильи Муромца" была "для души" и во славу нашей авиационной истории. Когда корабль уже был близок к финалу, естественно возникло желание поучаствовать с ним в чемпионатах. Безусловно, я понимал, что он неконкурентно способен. Для этого много причин: чем сложней прототип - тем больше поле для судейства, больше вероятность ошибок. Но с другой стороны есть шанс получить максимальные балы за сложность. Такой корабль сложно эксплуатировать, он не очень то любит ветер, пилотирование весьма специфичное, нестандартая аэродинамика и т.д. Но это как раз и интересно было решить и преодолеть!
    Не все получилось так как хотелось, но на это и соревнования!
    Следующий проект также я собираюсь делать, согласуя свои желания по "истории авиации" с жесткими условиями соревнований.
    Очень хочется и на ЧР-2010 приехать с новым проектом, если конечно допустимо участие спортсмена с Украины.

    сброс бомб в первом туре (чемп. Украины 2009)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: UKR2009_7-10.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	42.1 Кб
ID:	281114  

  26. #783

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Очень хочется и на ЧР-2010 приехать с новым проектом, если конечно допустимо участие спортсмена с Украины.



    Конечно допустимо,ведь ЧР открытые соревнования.

  27. #784

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    dENISCA, что Вы кроме букв на форуме ничего особенного не делаете. Отсюда и не всегда положительное к Вам отношение.
    Хочу внести ясность.
    Последние 2 месяца, после 10 летнего перерыва, вступал в бурные обсуждения на форуме чтобы:
    а) узнать что изменилось в моделизме за последние 10 лет
    б) подготовить почву для дальнейших выступлений
    И что же я увидел?
    Теперь попасть на ЧР стало очень просто, достаточно иметь самолет. Ранее слово "попотеть чтобы попасть" было даже не уместно. Времена меняются плохова пока нет. Моделисты стали более озлоблеными и уединеными. Все как то стало уныло.

    В позе обиженного гения я даже не стоял. Пытался рассмотреть класс полукопий или копий, как дальнейший фронт действий, но увы полный застой. Раньше механические демонстрации имели очень серьезный вклад в полет и все пытались как можно больше их реализовать. А что теперь?
    Рассмотрим пример Б-25 и Ультимэйт.
    Б-25
    * сброс бомб, с тюнингом копийного полета бомбы и последовательности сброса
    * уборка шасси + механика люков
    * закрылки при посадке
    * конвеер в ветер 8м/с с порывами до13 м/с
    Давайте посчитаем сколько на чистую механику ушло времени не говоря о тренировочных полетах.

    Теперь посмотрим механику Ультмэйта
    * ээ.. мм..
    Пилот этого самолета, как понимаю, из пилотажной группы.

    Смотрим разницу в очках: 1тур-7%, 2тур-10%: при 3 судьях, многомоторности и начинке
    Чтобы все не говорили, а Владимир доказал -- вероятность встретится с землей в такую погоду при выполнении петли на много меньше чем при выполнении конвеера.
    Смотрим итог:
    Механика уже преимущества не дает, т.к.
    1) утяжеляет модель и снижает прочность
    2) тренировку надо делать только на конечной модели или клоне б/окраса
    3) много времени уходит на отладку механики модели
    Пилотаж рулит:
    Можно взять спортивный самолет с похожими габаритами, подогнать вес/маневренность и точить фигуры не боясь убить. На конечной модели вылизать программу. Причем как показало судейство, за стэнд спортивным самолетам очки набрать намного проще, чем военным.

    Ну чтож, хочу пожелать всем удачи в следующем году. Делаю ставку за ранее, что в топовые места войдут 2 "спорта". С текущим положением дел, мне класс совсем не интересен. Вы говорите что кроме букв ничего не делаю, а вы что хотите ? что я за 2 мес соберу самолет и покажу "кузькину мать"?

    п.с. После ЧР у нас в городе был фестиваль, где участвовал в копиях (почему не полукопиях? читайте выше). Выступил не хуже остальных участников, если учесть перерыв, и то что это было 1-е выступление без толковой подготовки.

  28. #785

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    После ЧР у нас в городе был фестиваль, где участвовал в копиях (почему не полукопиях? читайте выше). Выступил не хуже остальных участников, если учесть перерыв, и то что это было 1-е выступление без толковой подготовки.
    Сто раз зарекался не обращать внимания на Ваши эссе, но удержаться не могу.
    1." Теперь попасть на ЧР стало очень просто, достаточно иметь самолет. Ранее слово "попотеть чтобы попасть" было даже не уместно."
    - Вот Вы "попали" на ЧР и заявку прислали - а что толку? В небе кто Вас видел? По-научному это называется "отсутствие бойцовских качеств". По-русски - кишка тонка. Даже девчёнка из Таганрога на маленьком самолётике не побоялась летать в такую погоду и неплохо выступила, за что ей не раз звучали аплодисменты. А вы?
    2. "Моделисты стали более озлоблеными и уединеными. Все как то стало уныло."

    Я лично не слышал ни одного плохого слова, познакомился почти со всеми - КЛАССНЫЕ ПАРНИ! Даже если бы я остался в конце турнирной таблицы - впечатления самые положительные. Все - открытые, увлечённые люди!

    3. "Чтобы все не говорили, а Владимир доказал -- вероятность встретится с землей в такую погоду при выполнении петли на много меньше чем при выполнении конвеера."

    Если при выполнении конвейера модель не встретилась с землёй, то конвейер не засчитывается.
    4."В позе обиженного гения я даже не стоял. Пытался рассмотреть класс полукопий или копий, как дальнейший фронт действий, но увы полный застой. Раньше механические демонстрации имели очень серьезный вклад в полет и все пытались как можно больше их реализовать. А что теперь?"

    Раньше - это когда? Спортивные самолёты всегда преобладали. на всех чемпионатах.

    5."Вы говорите что кроме букв ничего не делаю, а вы что хотите ? что я за 2 мес соберу самолет и покажу "кузькину мать"?"

    Это похоже на слова курсанта-первогодка из лётного училища - "Вот если бы я летал на Аэрокобре - то сразу бы тоже стал Покрышкиным" или "Витязем" на худой конец. А кто Вам собственно мешает? До следующего чемпионата 11 месяцев. Lets go! Кузькину мать не обязательно. Самолёт хотя бы покажите. В небе.

  29. #786

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Для dENISCA:
    Спасибо Вам, конечно, за проявленый интерес к моему самолёту и "глубокий" и "авторитетный" анализ ситуации в авиамодельном спорте вообще и в копиях и полу-копиях в частности! Но меня больше волнует мнение Судей (их, кстати, при оценке полёта пятеро, а не трое) и Коллег-спортсменов... И мой отчёт в виде выступления перед ними уже состоялся. А Ваше мнение, оно только вашим и останется... Я не собираюсь вдаваться в полемику, чей самолёт и полёт лучше или хуже - всё уже решилось на СОРЕВНОВАНИЯХ! И я рад, что смог составить достойную конкуренцию достойным конструкторам и пилотам!
    Хотел бы лишь ещё раз обратить внимание на то, что нет "плохих" и "хороших" фигур и демонстраций, а есть правильно и неправильно выполненные! Так же как и самолёты. Модель любого прототипа достойна хорошей оценки если она правильно и качественно выполнена. Попробуйте предъявить свои претензии к замечательному на мой взгляд моделисту Валерию Журавелю, который только на моей памяти строит один и тот же самолёт Z-50L уже больше 20-ти (!) лет и довёл эту модель, как я считаю, до совершенства. Но вот у судей другое мнение. И отгадайте с одного раза, чьё более правильное и компетентное? Что касаемо полёта, можно с одинаковым "успехом" "слить" как сотни раз отработаный "конвеер", так и "элемнтарную" "бочку"(). Мы всего лишь человеки, а не . Вобщем чем пиз писАть, приезжайте и посоревнуйтесь по тем правилам, которые есть, а не по тем которые Вы спите и видите... "Ясность" за Вас уже внесена!

    PS "... из пилотажной группы." Я всегда говорил, что "классика" основа основ в полётах!

  30. #787

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ...После ЧР у нас в городе был фестиваль, где участвовал в копиях (почему не полукопиях? читайте выше). Выступил не хуже остальных участников, если учесть перерыв, и то что это было 1-е выступление без толковой подготовки.
    А с каким самолётом? Можно увидеть фото?

  31. #788

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Народ, пора завершать тухлый флуд. Айда все в тему 2010, уже пора к следующему чесмионату готовиться.
    С вероятностью 90% можно сказать, что в следующем году всё будет опять во Владимире, предположительно в середине августа. Уточнения скоро последуют.

    А в этой ветке осталось только повесить судейские комменты, которые уже почти готовы.

  32. #789

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    А в этой ветке осталось только повесить судейские комменты, которые уже почти готовы.
    Да видео отчёт

  33. #790
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Хочу внести ясность.
    Последние 2 месяца, после 10 летнего перерыва, вступал в бурные обсуждения ....
    а) узнать что изменилось в моделизме за последние 10 лет
    б) подготовить почву для дальнейших выступлений
    И что же я увидел?
    Теперь попасть на ЧР стало очень просто, достаточно иметь самолет.........
    А если бы у меня был большой дирежбандель, а если бы я на ём летать умел, тохда сам бы всех победил и занял все места разом () с 1 по 5.

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не переживайте Вы так. Ваш оппонент - виртуальный летчик. Он и копиист и кордовый скоростник и пилотажник, как F3A, так и 3D.

  35. #792

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Мне сдаётся, что профессионалом мне никогда не быть потому, что я выбираю модель по принципу " Ну нравится мне этот самолёт и всё тут!" Но я глубоко убеждён, что практически любую модель можно довести до очень высокого уровня и в стенде и в полётных демонстрациях. Необходимы только знания и желание это сделать. Джентльменам nmrz и dENISCA вместо позы обиженного гения я бы посоветовал принять позу моделиста-спортсмена и попытаться доказать это на практике. Тот же Л-410 - не самая простая модель, если конечно на хорошем уровне её выполнять. Там и антенн и деталей - мама не горюй. А если в варианте АФ делать - вообще прозреешь. И демонстраций вполне можно навертеть столько, что и в комплекс не уложишься. И почти любой другой гражданский самолёт может очень выигрышным быть. А если построить Ан-26 противопожарный? Со сбросом воды, а затем и парашютистов? Он кстати боевые развороты после сброса воды очень даже весело выполняет. Я так полагаю - нехрен на судьбу жалиться и обижаться на всех. Ваша беда dENISCA, что Вы кроме букв на форуме ничего особенного не делаете. Отсюда и не всегда положительное к Вам отношение. [/COLOR]
    нет я был неправильно понят

    я просто уточнил момент, а не требовал переписать правила под мою модель

  36. #793

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Хочу внести ясность.
    Моделисты стали более озлоблеными и уединеными.
    Пролистал форум, во всех ветках в каждом 3-м посту стоит такой смайл: Посмотрите первые или более старые темы.

    ... вероятность встретится с землей в такую погоду при выполнении петли на много меньше чем при выполнении конвеера.
    Встреча не предполагает скорого растования

    п.с. После ЧР у нас в городе был фестиваль, где участвовал в копиях (почему не полукопиях? читайте выше). Выступил не хуже остальных участников, если учесть перерыв, и то что это было 1-е выступление без толковой подготовки.
    Извиняюсь, звучит как то пафосно, заменяю на:
    "Для себя выступил нормально"

    Хочу со своей стороны прекратить бессмысленный спор. Приношу извинения кого обидел или задел. Этот пост в данной теме последний, следующий только будет с сылками на видео.

    [||||||||..............] 37% complete

  37. #794

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Предлагаю мое видео - полет И-16. На мой вкус качество исполнения модели оставляет желать лучшего, но полет - просто отлично!


  38. #795

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Уважаемые Господа-Товарищи! Когда же дождёмся ещё видео с Фестиваля?!
    Понятно, что "летун", как тот сапожник- без сапог, не до камеры, но кто-то ведь снимал историю!
    А "Ишачёк" летал славно! Спасибо!

  39. #796

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    По-моему, это был лучший пилотаж во Владимире!

  40. #797

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Добавка к предыдущему видео - полет Б-25.



  41. #798

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Вот долгожданный судейский отчет о прошедших соревнованиях. Огромное спасибо судьям за подготовку текста.
    Вложения

  42. #799

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Почитал, проникся, "намотал на ус" на будущее... Есть вопрос. В абзаце "выбор вариантов" речь только о копиях (у полу-копий вроде такого пункта нет)? Если и о полу-копиях тоже (общая оценка), то второй вопрос: что можно заказать для пилотажного самолёта сложнее чем "кубинка", штопор и "срывник"? А так же петля и бочка прицепом... Просто в абзаце сказано: "такого не было..." А в полукопиях то было...
    Взлёт... Во втором туре показал взлёт прототипа: короткий разбег - отрыв - выдерживание с набором скорости вдоль земли - набор с углом градусов 70 и резким виражом для "занятия зоны пилотирования". Типа, как у прототипа. (прям стихами). Результат - 3-4 за фигуру... Я не спорю с судьями - они главней... Но, господа, будьте последовательны.
    Скорость... А кто сказал, что модель ВСЕГДА летит быстрее копийной скорости? Миф со времён тяжёлых моделей в мелком масштабе. Крейсерская скорость самолёта Ultimate 10-300SK - 257 км/ч. При масштабе 1:3.3 это (округлённо) 78 км/ч для модели. Да легко! Больше и не надо! А максимал 402:3.3=~122 (км/ч) - ещё попробуй разгонись... Так что не ВСЕГДА, далеко не всегда! А в руководстве для судей "забито" иное... Вот и идёт стереотип. Правда, "моя" скорость, судя по оценкам, вроде судьям глянулась...


    Рискую накликать на себя гнев "всего Великого Судейства", но это не спор, так мысли в слух...

  43. #800

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Почитал, проникся, "намотал на ус" на будущее... Есть вопрос. В абзаце "выбор вариантов" речь только о копиях (у полу-копий вроде такого пункта нет)? Если и о полу-копиях тоже (общая оценка), то второй вопрос: что можно заказать для пилотажного самолёта сложнее чем "кубинка", штопор и "срывник"? А так же петля и бочка прицепом... Просто в абзаце сказано: "такого не было..." А в полукопиях то было...
    Взлёт... Во втором туре показал взлёт прототипа: короткий разбег - отрыв - выдерживание с набором скорости вдоль земли - набор с углом градусов 70 и резким виражом для "занятия зоны пилотирования". Типа, как у прототипа. (прям стихами). Результат - 3-4 за фигуру... Я не спорю с судьями - они главней... Но, господа, будьте последовательны.
    Скорость... А кто сказал, что модель ВСЕГДА летит быстрее копийной скорости? Миф со времён тяжёлых моделей в мелком масштабе. Крейсерская скорость самолёта Ultimate 10-300SK - 257 км/ч. При масштабе 1:3.3 это (округлённо) 78 км/ч для модели. Да легко! Больше и не надо! А максимал 402:3.3=~122 (км/ч) - ещё попробуй разгонись... Так что не ВСЕГДА, далеко не всегда! А в руководстве для судей "забито" иное... Вот и идёт стереотип. Правда, "моя" скорость, судя по оценкам, вроде судьям глянулась...


    Рискую накликать на себя гнев "всего Великого Судейства", но это не спор, так мысли в слух...
    Ну я писал, мне и отвечать. Я не очень хорошо помню каждый полет, поэтому мог допустить некоторую неточность в формулировках, но было бы странно если спортивный самолет не выбрал эти фигуры и скорее всего оценка за выбор была высока. Взлет... Вы может быть хотели выполнить так как сейчас описали, но скорее всего было так (я не пытаюсь вспомнить - бесполезно - просто предполагаю): за короткий разбег Вы могли уклониться по направлению; выдерживание для разгона скорости не на постоянной высоте и как следствие горка 70 представилась мне как попытка не убиться на взлете, потому, что фиксации угла 70 скорее всего не было или она была нечеткая, ну а переход в вираж я даже предположить не могу, что не понравилось. Теперь хотелось бы вспомнить в каком месте вы сказали "конец" для взлета. Вообще то в случае подобных "нетипичных" взлетов рекомендуется объяснять это судьям перед полетом, как делают когда взлетают против ветра или без закрылков и т.п. Надеюсь это последовательно. Про скорость и стереотипы. Вы правильно посчитали "При масштабе 1:3.3 это (округлённо) 78 км/ч для модели." только это, опять же округленно, 2,2 м/с и при полетной дистанции около 300 м. (я специально по Гугелю промерил ) это целых 15с. Возьмите часы и удивитесь - это много, а максимальная скорость в 402 км/ч это скорее всего не максимальная, а предельно допустимая - тут я не проверял, но скорее всего это так. И на закуску вспомните как взлетал Ан-2 с парашютистами - значительно "медленнее" чем похожие на него копии и полукопии, а Ваша скорость понравилась, потому что самолет и носился быстро, как ему и положено, а сам полетик вообще то хромал, я имею ввиду четкость пилотирования, но это на мой взгляд, моему соседу он понравился значительно больше. Ну на то нас там пять человек и сидит.
    Так что гнев "всего Великого Судейства" отменяется во всяком случае с моей стороны

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль р/у моделей ДОН-2010
    от Rostovchanin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 14:13
  2. Фестиваль р/у копий 2010
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 21:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:04
  4. Фестиваль р/у моделей-копий 2008г.
    от r-jet в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 12:18
  5. Фестиваль Р/У моделей-копий
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения