Фестиваль р/у копий Владимир 2009

r-jet

Ответ на предыдущие несколько постов.
Про правила.
Ежегодно в конце декабря правила просматриваются и вносятся некоторые поправки, о котрых всегда сообщается при публикации правил или эти поправки выделяются жирным шрифтом. В течение года никакие правила не изменяются. Пункт о запрещении гироскопов был добавлен в декабре 2007, так что не нужно присылать цитаты из древних правил. Рекомендую внимательно изучать форум и правила, вы бы ещё что с 2005 года правила нашли… Думаю, что участники, которые внимательно читают правила, подтвердят, что гиры уже давно отменены.
Про гироскопы.
Дисквалификация не состоялась только из соображений гуманности, так как модель и пилот явно не дотягивали до призовых мест, и судьи решили ограничиться предупреждением.
Понимаю, что пилоту тяжело признавать свои ошибки, но лучше это сделать, чтобы не позориться.
По поводу статической оценки полукопий и гигантов.
Если бы критик внимательно читал правила, то он помимо запрета гироскопов обнаружил бы, что соревнования по полукопиям - неофициальный класс, а следовательно никакие судейские книжки не являются обязательными для судей. С такими запросами лучше участвовать в классе F4C, там всё корректно, добро пожаловать.
Согласен, что статическая оценка в этом году подкачала, постараемся сделать соответствующие выводы. Но у организаторов нет толпы профессиональных судей, из которых выбирать, так получилось, что стендовая бригада слишком увлеклась процессом. Если есть ещё кандидатуры, готовые втянуться в процесс, пишите. Если кто-то готов разработать систему оценок для статики полукопий (F4C - класс официальный и в нем мы не можем диктовать правила), то это может быть очень полезно, присылайте проекты.

От себя могу порекомендовать не тратить время на разборки, а поднимать уровень профессионального мастерства, уровень моделей и документов.

Exception13
boroda_de:

Только зря Вы Мессера зазеркалили…

эээ… не понял, что значит зазеркалили, фото выложил как есть 😃

Но у организаторов нет толпы профессиональных судей, из которых выбирать, так получилось, что стендовая бригада слишком увлеклась процессом.

Все так и есть, судейскую коллегию собирали из тех кто просто смог откликнуться и изъявил желание приехать. Так что уж извиняйте…

Петрович

СЛА-шники после слета на добровольной основе собирали фото и видио слета и обещали выпустить ДВД… Может и у авиакопий найдется инициативный товарищ? Со своей стороны готов безвозмездно предоставить все имеющиеся у меня материалы, есть например ч/б фотки начала 90-х…

splyshev
Andrey33:

Единственное замечание: нельзя включать музыку во время зачетных полетов.

не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)…

коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?

после отзывов можно будет и орг. выводы делать…

а вот удачное совпадение музыки и полета определенной модели, зрелищности добавляет многократно (кто видел полет 777-го, меня поймет 😉)

жду откликов

Grebe_P
Exception13:

Цитата: Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение Только зря Вы Мессера зазеркалили… эээ… не понял, что значит зазеркалили, фото выложил как есть

так воздухозаборник на Ме 109 всех серий слева, а на фото справа 😃

vvv=
boroda_de:

Только зря Вы Мессера зазеркалили…

Только зря Вы на фотографа “наехали” 😃😃 ,если фото отзеркалить то буква S превратится практически в двойку.

toreo

По поводу гироскопов - вина Хантер здесь только отчасти, поскольку где-то в июле организаторы дали ссылку на устаревшие правила, да и на фасре лежали правила 2007 года. Мое лично имхо по поводу гир - если запрещено, то всем без исключения. Но поскольку поиск гир и реальный контроль выполнения этих правил крайне затруднителен - проще всем разрешить, чем устраивать такое бодалово.Прототипы летают со стабилизацией.

Но у организаторов нет толпы профессиональных судей, из которых выбирать, так получилось, что стендовая бригада слишком увлеклась процессом. Если есть ещё кандидатуры, готовые втянуться в процесс, пишите. Если кто-то готов разработать систему оценок для статики полукопий (F4C - класс официальный и в нем мы не можем диктовать правила),

Никакие профи судьи с корочками на нас с неба не упадут. Нужно просто дать судьям единую методику, флоучарт, по которому нужно четко пробежать и выставить оценки. Разумеется это не исключит субъективизм, но невилировать его вполне можно. Не надо разрабатывать велосипед, когда люди уже в космос полетели.
страница 10, 36 и так далее

2007CompGuide-1-9-Final.zip

valera_o

Классные модели!!!
Мессер не зеркалили, тогда непонятно откуда с правого борта на мессере воздухозаборник компрессора…

toreo
splyshev:

не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)…
коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?
после отзывов можно будет и орг. выводы делать…

фиолетово, но под музычку веселей.
На будущий год привезем свою музыку,текстовку на подготовительное время, а также кое-какие дополнительные эффекты, независимо от того, в каком классе будем выступать.

batareykin

Всем здрасьте. Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
Даешь гуманизм в судейство!

sgon
splyshev:

не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)…

коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?

Мне с музыкой нравиться, сам часто так летаю. Другое дело репертуар, в этот раз много было шансонообразного, но кому как, и все же на таких мероприятиях думаю многим музыка мешает.

Dmitry_D
toreo:

фиолетово, но под музычку веселей.
На будущий год привезем свою музыку,текстовку на подготовительное время, а также кое-какие дополнительные эффекты, независимо от того, в каком классе будем выступать.

Если позволите, мнение зрителя - музыкальное оформление было хорошим, однако при просмотре полетов реактивных самолетов, звук двигателей, особенно при пролетах вдоль трибун, производил более сильный эффект если бы музыки не было.
Для моделей с ДВС и особенно для электро, музыка “в кассу”.

sgon
r-jet:

От себя могу порекомендовать не тратить время на разборки, а поднимать уровень профессионального мастерства, уровень моделей и документов.

  • повышать летное мастерство, побольше налета, погодные условия, которые были на соревнованиях, наглядно показали, что уровень подготовки у многих не важная.
batareykin:

Всем здрасьте. Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
Даешь гуманизм в судейство!

Не, не согласен, уровень судейства летной части соревнований был выше нежели судейства на стенде, которое работало, как уже тут говорилось, по принципу нравиться-не нравится модель, это я о стенде полукопий и гигантов.

pilot43

Согласен полностью. Полёты судились грамотно. Стенд, как бы помягчее сказать несколько удивил.

VTR
Dmitry_D:

Если позволите, мнение зрителя - музыкальное оформление было хорошим, однако при просмотре полетов реактивных самолетов, звук двигателей, особенно при пролетах вдоль трибун, производил более сильный эффект если бы музыки не было.

находясь в зрительской зоне тоже обратил на это внимание - музыка забивала реактивный звук.
Думаю надо спрашивать у каждого участника включать ему музыку или нет.

pilot43

Толково написано. Сам я только что приехал, за спиной два дня пути и 1600 вёрст. Отосплюсь и возможно завтра выложу свои впечатления.

jan

С музыкой был перебор. Уж очень громко. Да и звук мотора приятнее будет, особенно реактивного.

Exception13
sgon:

Другое дело репертуар, в этот раз много было шансонообразного

Жаль конечно, в качестве звукового сопровождения было подготовлено много нейтрального по своей природе chill-out’a, который просто не звучал. За пультом работало периодически два человека, один все как раз пытался ставить подборку chill-out, другой - постоянно что то свое, и оно почему то оказывалось шансонообразным 😦, сам не в восторге…

boroda_de
vvv=:

Только зря Вы на фотографа “наехали”

Тогда я сильно извиняюсь и прошу фотографа не обижаться. Уж больно как зазеркаленое фото выглядело: выключатель борта чаще слева, а глушитель справа бывает, ещё с кордовых повелось. Воздухозаборник турбины на даймлерах всегда слева был…
Странно это всё.