Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 804

Фестиваль р/у копий Владимир 2009

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Фестиваль р/у моделей копий, полукопий и гигантов переносится на одну неделю. Даты проведения: 20-23 августа 2009. Эти даты согласованы с ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240

    Фестиваль р/у копий Владимир 2009

    Фестиваль р/у моделей копий, полукопий и гигантов переносится на одну неделю.
    Даты проведения: 20-23 августа 2009. Эти даты согласованы с руководством ФАС.
    Место проведения: аэродром Семязино г. Владимир.

    Бюллетень по соревнованиям будет опубликован в середине февраля.
    Предлагаю в этой теме обсуждать все организационные вопросы.

    На правах председателя комитета по копиям доношу до общественности известие о выпуске новой редакции правил по F4C и по полукопиям с гигантами.

    С обновлёнными правилами можно ознакомиться на сайте клуба РусДжет.
    http://www.rusjet.ru/files/f4c_2009.pdf
    http://www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf

    В правилах по копиям все изменения написаны, а по полукопиям заменили полёт по прямой на произвольную демонстрацию (по просьбам трудящихся) и изменили некоторые коэффициенты.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Молодец Паша

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Простите за вопрос, может где уже отвечали...
    Прочитал правила по полукопиям и не понял, оценивается или нет кабина пилота ее внутренности и сам пилот. Нашел только, что пилот должен быть виден в полете.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    формально нет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Кабина оценивается при стендовой оценке. Грамотный судья заметит каждую мелочь и это отразится на его оценке.

    Есть предложение по внесению изменений в правила по полукопиям на следующий год.
    Суть в том, чтобы не допускать модель, которая заняла первое место в полукопиях до соревнований в этом классе в течение одного года. Это будет способствовать перетоку самых лучших моделей в серьёзный копийный класс и обострит конкуренцию в полукопиях.

    Какие есть мнения по этому поводу?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Наверное не стоит. По крайней мере люди устраняют на старых самолетах косяки и ведут серьезную работу над ошибками, вновьприбывшим опять же есть есть на что равняться. Предложил бы ограничить количество участий в ЧР на одной и той же модели, ну, например 2-мя разами.
    Конкуренцию это не обострит, ибо устоится какой-то потолок, после которого хочешь не хочешь придется прыгать выше, однако, например, толково проработанный АРФ(я не говорю про полуфабрикаты для чистых копиистов) все равно в копиях шансов иметь будет ничтожно мало, что в свою очередь способно оттолкнуть от участия в соревнованиях вообще.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Есть предложение по внесению изменений в правила по полукопиям на следующий год.
    Суть в том, чтобы не допускать модель, которая заняла первое место в полукопиях до соревнований в этом классе в течение одного года. Это будет способствовать перетоку самых лучших моделей в серьёзный копийный класс и обострит конкуренцию в полукопиях.

    Какие есть мнения по этому поводу?
    Это заговор против toreo.
    Похоже, кто-то хочет выкатить B-17.

    И вообще, помоему, участие прошлогоднего чемпиона - повод приехать в новом году.

  10.  
  11. #8
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Это заговор против toreo.
    Похоже, кто-то хочет выкатить B-17.

    И вообще, помоему, участие прошлогоднего чемпиона - повод приехать в новом году.
    Не надо никого ни в чем ограничивать - чем больше народу приедет, тем лучше.
    B-17 не проходит по весу в полукопии - он будет весить около 20 кг и планируется к окончанию в сентябре.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Это заговор против toreo.
    А я не доллар, чтобы нравится всем

    хм.. предмет для дискусии...
    по поводу миграции, причем в обе стороны
    Безусловно, нужно как-то стимулировать людей на более серьезные модели. Но также не отолкнуть их от самого соревновательного процесса.
    Почему люди побежали из копий в полукопии?? Потому, что в копиях реальной конкуренции нет. Первая пятерка - это либо командная работа, либо неимоверное количество человекочасов. Это слишком высокий уровень для основной массы пилотов, ну и финансовый, если называть вещи своими именами. Извините, но когда у тебя работа стоит, потому что на лоджии слишком холодно, бороться против клубов просто нереально. А в полукопиях - вообщем-то все более менее равные модели и участники. Нет у тебя моделки,технологий и финансов, можно отыграть полетом. Вставай пораньше, летай дольше, сложнее, рискуй в конце концов! В копиях такого шанса просто нет. Нет борьбы - нет интереса.Так что я бы серьезно задумался, над так сказать "балансом сил". Слишком велик отрыв ведущей группы от основной массы.Если в полукопии начнут заявлять копии чемпионы СССР, Захаров и проч - то превратить основную массу хоббитов из участников в статистов, а класс в тухляк- дело пары лет.
    Как поднять интерес к копиям - имхо нужно смотреть как это сделано в штатах и адаптировать под наши реалии. Там разделяют командную работу и кустарей. В будущем наверное возможно будет провести чистые F4C, но сейчас когда ВСЕ моделисты толкуться на единственных соревнованиях - нужно всетаки отталкиваться от реалий, а не от высоких целей спорта высших достижений.

    На фестивале у меня была беседа на эту тему с Павленко.Мы с ним в этом плане полностью солидарны - Это совершенно разные классы участников и тащить за уши из одного в другое бессмысленно - лучше содавать условия для развития обоих классов (третий тур!!). А там постепенно, эволюционно и нужный уровень нарастет.
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    вообще, помоему, участие прошлогоднего чемпиона - повод приехать в новом году.
    спасибо, такие слова очень вдохновляют

  13. #10
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение

    хм.. предмет для дискусии...
    по поводу миграции, причем в обе стороны

    Это совершенно разные классы участников и тащить за уши из одного в другое бессмысленно. А там постепенно, эволюционно и нужный уровень нарастет.
    Давайте прокомментирую какая была задумка, когда мы предложили ввести класс полукопий. Тащить искусственно - это действительно смысла не имеет. Задумка была такая - во-первых необходима поддержка полукопий коммерческими магазинами - организовывать без их поддержки очень сложно. Значит должны соревноваться модели, которые в том числе можно пойти и купить в том или ином магазине. И магазины потихоньку подтянулись....Потому что в даннам случае это действительно их целевая аудитория.
    Логика в этом еще и такая, что на сегодня появилось достаточно много достойных ARF на которых можно показать неплохой результат в полукопиях при соответствующей летной подготовке.
    Во-вторых - это все опробовано и работает, например в Германии.
    В- третьих - если человек попробует себя в соревнованиях по полукопиям и подхватит "вирус" соревнований, то может через какое-то время он может потенциально перейти в копии при наличии времени и возможности. Что в любом случае хорошо.
    В-четвертых - в принципе в стране мало проходит модельных мероприятий - примерно в 100 раз меньше, чем в Германии.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    если человек попробует себя в соревнованиях по полукопиям и подхватит "вирус" соревнований, то может через какое-то время он может потенциально перейти в копии при наличии времени и возможности. Что в любом случае хорошо.
    Ключевые слова - "потенциально может", но за уши его тащить туда не надо. Копиисты народ нежный и легкоранимый. Даже пугливый местами.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    на самом деле, предложение Лапшева не лишено здравого смысла. что-то в этом есть.

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    По поводу ограничений... Можно (и я считаю, нужно) ограничить, даже запретить, участие моделей которые хоть раз были заявлены в F-4-C в классе полукопий. Вот это на данный момент и не отпугнёт никого и даст возможность полукопиям соревноваться с равными. А то возможны варианты, когда человек видя что "не тянет" в копиях пытается "прощемиться" в полукопии, как это почти случилось в прошлом году...

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    даже запретить, участие моделей которые хоть раз были заявлены в F-4-C в классе полукопий. ...
    Не понятно... Может в КОПИЯХ? Которые захотят в полукопиях?

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Повнимательнее... Заявился в F-4-C - в полукопии с этой моделью "низя".
    Выше я всё правильно написал.

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    По поводу ограничений... Можно (и я считаю, нужно) ограничить, даже запретить, участие моделей которые хоть раз были заявлены в F-4-C в классе полукопий. Вот это на данный момент и не отпугнёт никого и даст возможность полукопиям соревноваться с равными. А то возможны варианты, когда человек видя что "не тянет" в копиях пытается "прощемиться" в полукопии, как это почти случилось в прошлом году...
    Очень правильная мысль, и это надо потдержать.

  20. #17

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Да не надо никого ограничивать. В один год и там и там, конечно нельзя с одним самолетом. А если кто однажды сгоряча замахнулся на вильяма нашего шекспира (в смысле копии), что ж ему самолет выкидывать на будущий год.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от alex_swift Посмотреть сообщение
    А если кто однажды сгоряча замахнулся на вильяма нашего шекспира (в смысле копии), что ж ему самолет выкидывать на будущий год.
    Я думаю, это приемлимая жертва на алтарь справедливости.
    А какой-то механизм выпихивания, из полукопий в копии, наверное, нужен.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Я думаю, это приемлимая жертва на алтарь справедливости.
    А какой-то механизм выпихивания, из полукопий в копии, наверное, нужен.
    Я предлагаю не допускать в полукопии профессиональных спортсменов которые раньше выступали в F4C.Аргумент прост: Снизу вверх можно,сверху вниз-нельзя!

  23. #20

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я о том же, только применительно к моделям а не спортсменам. А то может человеку "расслабиться" захочется. Достанет со шкафа какой-нибудь АРФ и приедет потусоваться. А ему от ворот поворот... Тоже жестковато. Или грохнул (не дай Бог, тьфу три раза) самолёт, пока новый проект в работе, почему бы для поддержания формы и не слетать на чём попроще. Да пожалуйста! А вот выставлять самолёты которые уже имели зачёт в гордом классе F-4C нестоит. Хотя их сами же копиисты потом "трусами закидают"... Алексей вот вряд ли свой "Сопвич" в полукопиях выставит, так ведь? Но люди есть разные. Поэтому и предлагаю внести в "конституцию" поправку по поводу перехода из класса в класс для моделей только по возрастающей.

    А насчёт санкций против прошлогодних чемпионов - это лишнее. Остальные то тоже на месте не стоят. Всё равно подвинут, раньше или поздже. Зато стимул есть строить что то, что лучше чем у чемпиона. Иначе застой и полная ж...а...

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    [quote=aerolexx;1116394]Вот и я о том же, только применительно к моделям а не спортсменам. А то может человеку "расслабиться" захочется. Достанет со шкафа какой-нибудь АРФ и приедет потусоваться. А ему от ворот поворот... Тоже жестковато. Или грохнул (не дай Бог, тьфу три раза) самолёт, пока новый проект в работе, почему бы для поддержания формы и не слетать на чём попроще. Да пожалуйста! А вот выставлять самолёты которые уже имели зачёт в гордом классе F-4C нестоит. Хотя их сами же копиисты потом "трусами закидают"... Алексей вот вряд ли свой "Сопвич" в полукопиях выставит, так ведь? Но люди есть разные. Поэтому и предлагаю внести в "конституцию" поправку по поводу перехода из класса в класс для моделей только по возрастающей.

    quote]

    Никуда, никого ограничивать не надо - все уже продумано в правилах по полукопиям - соотношение стендовой и полетной оценки 30/70%. Это сделано специально, чтобы не было большого разрыва по стендовой оценке между моделями-полукопиям и основным все-таки является летный навык. Полукопии - это класс для людей, в большей степени начинающих. Шансы у участника с моделью похуже, но с хорошими навыками пилота и у участника с хорошей моделью, но с меньшей полетной тренировкой примерно равны. Предложение в этом году все оставить, как было в прошлом году, а по итогам 2009 - обсудить и выработать предложения на 2010 год.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Шансы у участника с моделью похуже, но с хорошими навыками пилота и у участника с хорошей моделью, но с меньшей полетной тренировкой примерно равны.
    а каковы шансы хорошего пилота с хорошей копией? в достаточно количестве имеются такие комбинации..
    Есть мнение, что эхо конфликта аукнется весьма неоднозначными заявками на ЧР2009
    Как у немцев это разруливается, кроме весового контроля??

    командный зачет на чр2009 отменяется?

  26. #23
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Как у немцев это разруливается, кроме весового контроля??

    командный зачет на чр2009 отменяется?
    Никак - каждый сам определяет, где ему участвовать. Но никому в Германии не придет в голову с хорошей копией участвовать в полукопиях.

    Что такое командный зачет и как он считается? А он планировался в этом году?
    Последний раз редактировалось VTR; 25.01.2009 в 00:25.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Никак - каждый сам определяет, где ему участвовать. Но никому в Германии не придет в голову с хорошей копией участвовать в полукопиях.
    но мы то не немцы
    Что такое командный зачет и как он считается? Он планировался в этом году?
    командный зачет - соревнования между командами.
    + повышает заинтересованность за результат каждого участника команды
    + повышает количество участников.
    + повышает интригу соревнований
    + потенциально дает больше возможностей выбивать деньги из (росто/администраций/спонсоров нужное подчеркуть) на соревнования и подготовку
    + увеличивает стартовые взносы

    - требует призового фонда
    - увеличивает административную нагрузку на организаторов.

    планировался, но как-то топорно.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    В прошлом году и так еле успели отлетать
    Надо тогда целую неделю соревнования проводить

  29. #26

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Командный зачёт отдельно не летается, а только считается. Систем подсчёта несколько, углубляться не буду. Так что "лишних" полётов делать не придётся. Нагрузка возрастает только на секритариат. (Ну и спонсоров конечно). Хотя эти вопросы в исключительной компетенции Организаторов, но если будем голосовать (предлагать) то я "ЗА" командный зачёт! Как правильно заметил toreo, интриги добавится! Да и "соревновательность" возрастает.

  30. #27
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Командный зачёт отдельно не летается, а только считается. Систем подсчёта несколько, углубляться не буду. Так что "лишних" полётов делать не придётся. Нагрузка возрастает только на секритариат. (Ну и спонсоров конечно). Хотя эти вопросы в исключительной компетенции Организаторов, но если будем голосовать (предлагать) то я "ЗА" командный зачёт! Как правильно заметил toreo, интриги добавится! Да и "соревновательность" возрастает.
    Я об этом и говорил - какова система подсчета командного зачета? Не абстрактно, а конкретно?

  31. #28

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорил - какова система подсчета командного зачета? Не абстрактно, а конкретно?
    Пожалуйста...
    В заявке спортсмен указывает что он летит за команду. И таковых от данной команды четверо: копии, полукопии, гиганты, юноша. Команд соответственно должно быть больше одной, а лучше больше трёх. Далее все летят как обычно и эти спортсмены занимают в своих классах какие то места. Складываем полученые спортсменами одной команды места и у какой команды сумма балов будет НАИМЕНЬШЕЙ (то есть занятые места выше), та команда и победила. Есть одно "НО". Если команда не полная (в трёх классах или меньше), то к сумме балов прибавляется число, равное количеству участников в этом классе плюс один.

    Пример:

    Команда "Альфа" --------------------------------Команда "Омега"
    Иванов - копии - 2 место --------------------Абрамович - копии - 4 место
    Петров - полукопии - 6 место ----------------Рабинович - полукопии - 3 место
    Сидоров - гиганты - 5 место ------------------Фридман - гиганты - 1 место
    Попов - юноши - 3 место ---------------------(-) всего в классе-8, 8+1=9

    Итого: 2+6+5+3=16 балов ----------------------Итого: 4+3+1+9=17 балов

    16 < 17 - победила "Альфа"!

    В итоге чем полнее командаи выше занятые её участниками места, тем больше шансов на победу. При этом каждый спортсмен летающий за команду заинтересован занять более высокое место в ещё большей степени. А места в личном зачёте распределяются как обычно. То есть, как я и говорил, при такой системе "лишних" полётов никто не делает.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 28.01.2009 в 21:39.

  32. #29

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Пожалуйста...
    В заявке спортсмен указывает что он летит за команду. И таковых от данной команды четверо: копии, полукопии, гиганты, юноша. Команд соответственно должно быть больше одной, а лучше больше трёх. Далее все летят как обычно и эти спортсмены занимают в своих классах какие то места. Складываем полученые спортсменами одной команды места и у какой команды сумма балов будет НАИМЕНЬШЕЙ (то есть занятые места выше), та команда и победила. Есть одно "НО". Если команда не полная (в трёх классах или меньше), то к сумме балов прибавляется число, равное количеству участников в этом классе плюс один.

    Пример:

    Команда "Альфа" --------------------------------Команда "Омега"
    Иванов - копии - 2 место --------------------Абрамович - копии - 4 место
    Петров - полукопии - 6 место ----------------Рабинович - полукопии - 3 место
    Сидоров - гиганты - 5 место ------------------Фридман - гиганты - 1 место
    Попов - юноши - 3 место ---------------------(-) всего в классе-8, 8+1=9

    Итого: 2+6+5+3=16 балов ----------------------Итого: 4+3+1+9=17 балов

    16 < 17 - победила "Альфа"!

    В итоге чем полнее командаи выше занятые её участниками места, тем больше шансов на победу. При этом каждый спортсмен летающий за команду заинтересован занять более высокое место в ещё большей степени. А места в личном зачёте распределяются как обычно. То есть, как я и говорил, при такой системе "лишних" полётов никто не делает.
    Именно по такой схеме и будет разыгран командный зачет. Положение будет опубликованно в ближайшие дни, оно находится на подписи. С уважением ко всем спортсменам Собко Анатолий.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    баба яга против. завтра расскажу почему.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Предложенная Захаровым метода слишком груба и не учитывает несколько нюансов.
    1 Командный зачет должен тоже должен быть соревнованием, а не номинальным подсчетом. Есть сомнения, что наберется больше 2-3 полных команд ..Соревнования между 3-мя участниками- хм.... команд должно быть больше и пусть их участники не будут покрывать все классы сразу - ничего страшного в этом нет. Возможно, для привлечения интереса к командной борьбе целесообразно ограничить число участников 3-мя участниками
    2. для стимулирования участников на серьезную борьбу практически на всех соревнованиях 2-3 места и тем более 1 место всегда имеет большие веса, чем остальные. Подумайте сами - какой смысл- упираться рогом за 1 очко, которое можно отыграть борьбой другого участника команды, но в более нижней части таблицы.
    1 место берет 22 очка, 2 17, 3 14, 4 12, далее до 15 по убывающей на 1 очко. После 15 в зачет не идет При такой системе подсчета, команда может заявить и всех участников в один класс. Но тем самым она сама себя же и наказывает - потенциально она отнимает у себя шансы на максимальные очки, которые можно заработать поднимаясь в таблице на других классах.
    место очки
    1 22
    2 17
    3 14
    4 12
    5 11
    6 10
    7 9
    8 8
    9 7
    15 1
    16 0
    подсчет идет по сумме набранных очков. Побеждает команда, набирающая большее количество очков. В случае если 2 команды набирают одинаковое количество очков - лучшая команда выявляется по по результатам стендовой оценки участников, используя такую же систему подсчета.

  35. #32

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый toreo! Прежде чем оскорблять человека, внимательнее смотрите профиль! Я НЕ Захаров!!! И категорически не приемлю что бы меня этим словом называли! Это так, в виде вступления...

    Система предложеная Вами уже нигде (ну или почти нигде) не используется как устаревшая и слишком сложная и не понятная. Далее, как Вы себе представляете ОТДЕЛЬНЫЕ полёты а соответственно Отдельный стенд и вообще судейство? .. Я слабо... При таком плотном графике вряд ли Организаторы на это пойдут... Вот и представитель Владимира высказался за первый вариант подсчёта командных мест.

    Не за горами Положение. Собственно там всё и прояснится.

    ПАНКРАТОВ Александр.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Уважаемый toreo! Прежде чем оскорблять человека, внимательнее смотрите профиль! Я НЕ Захаров!!! И категорически не приемлю что бы меня этим словом называли! Это так, в виде вступления...
    Тейк ит изи. Не надо быковать. Эту систему предложил Захаров в своем положении, еще в ноябре, задолго до вас. Если конечно положение читать
    Если оценка этой методы как "грубая", является для вас прямым оскорблением - более никаких предложений поступать не будет. Как в совке - поступило предложение - а у нас нету возражений лично мне дуэли не неужны.

    Система предложеная Вами уже нигде (ну или почти нигде) не используется как устаревшая и слишком сложная и не понятная.
    где применяется ваша метода, простите??

    Далее, как Вы себе представляете ОТДЕЛЬНЫЕ полёты а соответственно Отдельный стенд и вообще судейство? .. Я слабо... При таком плотном графике вряд ли Организаторы на это пойдут...
    Какие еще отдельные полеты?? откуда вы это понахватали?? почитайте внимательно. летают все точно также. вопрос лишь в том - сколько и какой результат участника вносит очков в копилку команды.
    Про стенд и судейство - все то же самое. Если две комнады по итогам соревнований набирают равное количество очков - то Вами НИКАК не оговаривается разруливание этой ситуации. Полагаете это невозможно? я предлагаю в этом случае откатываться на этап назад смотреть на суммарный результат стенда команды. Предложите свой вариант - я все это не из головы понахватал - так делают в автоспорте.
    Вот и представитель Владимира высказался за первый вариант подсчёта командных мест. Не за горами Положение. Собственно там всё и прояснится. ПАНКРАТОВ Александр.
    Я за любую методу под любым названием, если она будет способна привлечь более 3-х команд.

  37. #34

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Тейк ит изи. Не надо быковать. Эту систему предложил Захаров в своем положении, еще в ноябре, задолго до вас. Если конечно положение читать
    Если оценка этой методы как "грубая", является для вас прямым оскорблением - более никаких предложений поступать не будет. Как в совке - поступило предложение - а у нас нету возражений лично мне дуэли не неужны.
    Ну, "аглицкий" здесь не только вы знаете, тем не менее, общение идёт на Русском...
    Эту систему, если быть точным предложил не я и даже не Захаров, а некто задолго до нас. А вот в качестве примера привёл ЗДЕСЬ её именно я. Причём когда у меня спросили (не вы) я и ответил. Как вы её назовёте - грубая или "пушисто-розовая" - мне глубоко "по барабану". Предложили "своё" - радуйтесь и наслаждайтесь. В любом случае, последнее, прошу прощенья, КРАЙНЕЕ слово за организаторами.

  38. #35

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    где применяется ваша метода, простите??
    На соревнованиях областного и межобластного уровня. Хотя, рискну предположить,для вас это и не уровень...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Прежде чем оскорблять человека, внимательнее смотрите профиль! Я НЕ Захаров!!! И категорически не приемлю что бы меня этим словом называли! Это так, в виде вступления...

    Как вы её назовёте - грубая или "пушисто-розовая" - мне глубоко "по барабану".

    Предложили "своё" - радуйтесь и наслаждайтесь.
    Хотя, рискну предположить,для вас это и не уровень...
    ой..
    В таком тоне общайтесь сами с собой. Отзываю свое предложение и отписываюсь.Спасибо что не убили.

  40. #37

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Если две комнады по итогам соревнований набирают равное количество очков - то Вами НИКАК не оговаривается разруливание этой ситуации. Полагаете это невозможно? я предлагаю в этом случае откатываться на этап назад смотреть на суммарный результат стенда команды. Предложите свой вариант - я все это не из головы понахватал - так делают в автоспорте.
    В этом случае всё происходит так как записано в "Положении о всероссийских соревнованиях по авиамодельному спорту" страницы 6-8 (можно скачать на сайте ФАСР). Если конечно положение читать. Кстати, там как раз подсчёт по системе "наименьшего количества балов".

    А применительно к нашим условиям при равенстве балов выигрывает та команда, у которой лучшее место в F-4-С.
    Так делается в АВИАМОДЕЛЬНОМ спорте...
    Хотел спросить, а в атоспорте есть "стенд"?

  41. #38

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    не ссорьтесь, горячие финские парни

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Нравятся правила ФАСР - учавствуй !
    Не нравятся - не учавствуй !
    А то будет как в боксе "5" федераций ... и везде свой чемпион мира .....

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А то будет как в боксе "5" федераций ... и везде свой чемпион мира .....
    И все живут и не кашляют И с ними ВЫНУЖДЕНЫ считаться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль р/у моделей ДОН-2010
    от Rostovchanin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 14:13
  2. Фестиваль р/у копий 2010
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 21:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:04
  4. Фестиваль р/у моделей-копий 2008г.
    от r-jet в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 12:18
  5. Фестиваль Р/У моделей-копий
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения