Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Гражданский двухмоторник

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, Господа! Нужен мне совет, даже скорей разъяснение. Уже давно будоражит мое воображение двухмоторный самолет. Но строить пока не решаюсь, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Гражданский двухмоторник

    Здравствуйте, Господа!
    Нужен мне совет, даже скорей разъяснение.
    Уже давно будоражит мое воображение двухмоторный самолет. Но строить пока не решаюсь, есть ощущение что пока рановато. Поэтому пока только готовлюсь. Но не могу выбрать прототип. Хочется что нибудь родное, что то типа Ан-8, Ан-24... Поскольку я исче и эстет, то хотецца самолет, этакий несуразный, с пандусом, много стекол и чтоб при посадке у зрителей седце ёкало. Летающий сарай короче...

    Но при просмотре чертежей я заметил одну странную вещь, у всех винтовых транспортников какие то жутко маленькие крылья! Просто таки непропорционально узкие.

    Так вот. Делают ли модели этих самолетов и как они летают? И есть ли самолет как я хочу, но с "нормальными" крыльями?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У транспортников не крылья узкие - это у них фюзеляжи раздутые, чтобы больше добра всякого влазило. Вот здесь http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/...oastGuard.html

    и здесь http://www.rc-warbirds.com/product_i...roducts_id/234. Дальше - сам.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Amiot-143
    летающая веранда...

    но сначала настоятельно рекомендую тренерок двухмоторный

    по поводу узких крыльев.
    расход топлива обратно пропорционален аэродинамическому качеству....
    которое тем выше, чем больше удлиннение крыла.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    какой симпатичный С-130 - прелесть. 4 мотора, 2.5 метра размаха - вот это размерчик!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Давно облизываюсь на него! Научусь летать на В-25 и ВПЕРЁД!!!

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    toreo, как клеил кабину штурмана на В-25? у меня как-то косяково получается. Подтёки, мутняк и т.д.,

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    про этот С-130 на RCU много говорилось... в результате я передумал его покупать. там фюз не стекло, а штампованый "доширак" с фанерными шпангоутами. конструкция до первой грубой посадки. + косяки при сборке мотогондол...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    у этого производителя есть красный ДеХевиленд Комет.
    Гоночный твин. Тож не сахар, но получше...

    http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=19032

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    про этот С-130 на RCU много говорилось... в результате я передумал его покупать. там фюз не стекло, а штампованый "доширак" с фанерными шпангоутами. конструкция до первой грубой посадки. + косяки при сборке мотогондол...
    Да, я про него читал, поэтому и предпочел на тот момент проект с B25, с этотС 130 я бы до Владимира не успел подготовить. Я сейчас в творческом поиске, если у меня с джетами не заладится, то этот пухлик следующий на очереди.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    toreo, как клеил кабину штурмана на В-25? у меня как-то косяково получается. Подтёки, мутняк и т.д.,
    она у тебя хоть целая пришла? - я заказывал дополнительную - и тоже пришла с небольшой трещиной. Клеить нужно максимально аккуратно, с подготовкой изделия. Я в последене время использую малярный скотч и пищевую клеющуюся пленку для укрытия поверхностей, на которых могут остаться следы моих кривых пальцев. Клеил средним циакрином через иглу от шприца.

    С готовой мордой тоже предельно аккуратно- уронишь и привет. Я ее даже траспортирую в отдельной коробке. В одну из маленьких коробок от B25 она чудно по диагонали влазит вместе с пушкой.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Почему именно гражданский?
    Есть ведь ещё военные, например СУ-12 стекла море выглядит интересно.

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ну, потому, что хочется именно гражданский, белого цвета, чтоб шасси, по возможности были на фюзеляже (чтоб был низенький). Много стекол, я имел ввиду большую кабину пилотов, штурмана (например в носу), всякие прочие окошки.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Ну, потому, что хочется именно гражданский, белого цвета, чтоб шасси, по возможности были на фюзеляже (чтоб был низенький). Много стекол, я имел ввиду большую кабину пилотов, штурмана (например в носу), всякие прочие окошки.
    С цветом это да, хотя кажись СУ-12 красился в серебистый цвет.
    Из гражданских с так чтоб стекла много на память только 4хмоторный тот самый что у пиндосов один в один слизали был его гражданский вариант.
    А одномоторный вас не устроит?
    Есть очень интересный советский прототип 30х годов, гражданский, беленький, стекла море и шасси из пуза ростут.
    Последний раз редактировалось Кузя; 27.01.2009 в 14:12.

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Есть очень интересный советский прототип 30х годов
    Вы об чем?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070




  18. #15

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Вы об чем?
    Вот об этом

    НИАИ-1 Фанера-2
    Гражданский белый стекла много и шасси из пуза.
    Вот только количество моторов подкачало.
    чем вам як-6 непонравился?
    Или таже Антоновская пчёлка?

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52


    правда вояка...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    да уж. один страшнее другого..

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Все не то... Вот фюзеляж Ан-8 практически то, что я хочу. Но вот крылья его никуда не годятся. При размахе в 1.5м площадь около 20дм, и фюзеляж длинной 1.2. И все это нужно уложить, максимум в килограмм. Пока рассматриваю вариант с увеличением хорды и уменьшением стреловидности, думаю дицеметров пять можно добавить.

    Но похоже, рановато мне такое строить.

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    А какую силовую установку вы планируете Хотябы ДВС или электро?
    Просто у меня двухмоторник (переделанная китайская игрушка) 1200мм и весом 900г летал даже на родных колекторниках с бк вообще стал носиться как истребитель. да чють не забыл нагрузка 47г\дм^.
    Выже не пилотагу делаете на 1,5м размаху 45-50г\дм^ так с такой нагрузкой даже пилотаги есть.
    АН-8 вполне достойный прототип.
    Ещё одна сложность у большинства моделей таких самолётов получается очень тонкий профиль
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Но похоже, рановато мне такое строить.
    Зря вы так руки опускаете главное начать, а там что надо узнаете и чему надо научитесь такие модели быстро не строятся.
    Последний раз редактировалось Кузя; 27.01.2009 в 19:09.

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Планировал 1.5 размах, электро, сильно-полу-копия
    Профиль, конечно же не родной, НАСА 2414 или Clark YH.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    у Сергеича есть чертежи кита под лазерную резку ан-24. Как раз в твоем размере. Попроси - мож даст.

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    А чем "Пчёлка" плоха? Ан-14 -очень даже симпотяга, и масштаб не мелкий.
    Что шасси не убираются, так это пожалуй плюс.

    Ну, и для "затравки" ,-русский "медведь" за океаном
    http://www.scaleaero.com/maiorana_elec_scale.htm

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А чем "Пчёлка" плоха? Ан-14 -очень даже симпотяга
    Ничем, но нет в нем массивности, пчелка одним словом.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Планировал 1.5 размах, электро, сильно-полу-копия
    Профиль, конечно же не родной, НАСА 2414 или Clark YH.
    Наверное я не правильо выразился
    Просто поробуйте начертить крыло пропорционально близкое к крылу выбранного вами прототипа в виде спереди . Получится что в районе мотгандол толщина этого крвыла будет миллиметров 15-18 и это при 1,5м размаха.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Все не то... Вот фюзеляж Ан-8 практически то, что я хочу.


    Ан-8 А. Бабичева

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А чем не нравится этот самолет? Стекла мало, это да, но красавец ведь.
    Сам такой понемногу продумываю под две .82 сайты. Прототип имеет развитое вертикальное оперение, что, как мне кажется дает больше шансов посадить машину одним куском при отказе одного из двигателей.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:22.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    чтоб стекла много было, надо не Ан-26 а Ан-30


    однако шасси тож не на брюхе

    а для выживаемости важнее не площадь ВО, а площадь РН... момент компенсировать...

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Л-410 не пойдет?



    Стекла правда не много, зато шасси на брюхе...


  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Не знаю, как вы, а я строю Ан 28. Вся та же байда, как на "восьмёрке", только: ооочень длинное крыло с подкосами, огромные колёса, форма фюзеляжа симнатичнее, чем на Л-410. Делаю в масштабе 1:10. Т.е. размах крыла 2200мм, длина самолёта 1350мм. Уже собрал фюзеляж с хвостовым оперением. Вес заготовки 1кг ровно. Чтобы установить ЦТ на расчетое положение, нужно загрузить нос на 500...600гр. Будем надеяться, что удастся уложить массу аппарата в 2300гр. Зря вы так критично про крыло Ан 8. Увеличив площадь крыла, вам придётся увеличить площадь ГО и ВО, а также сместить немного вперёд ЦТ. Это нужно для обеспечения нормальной устойчивости по курсу и тангажу. Вообще на первых Антоновских грузовиках изначально была занижена площадь киля. Если есть серьёзное намерение строить Ан 8, пишите в личку, попытаюсь вам помочь.

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    я бы взял Douglas DC-3 (в советском производстве Ли-2)

    http://www.douglasdc3.com/dc3tec/dc3tec.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dc3.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	52.1 Кб
ID:	224763  

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    на DC3 есть обалденный кит от топфлайта.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    + чертежей вагоны... от .46-х до бензинычей...
    а особые любители L2D могут сделать


    http://www.douglasdc3.com/japl2d/japl2d.htm

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А как такой? И профиль толстый и шасси из пуза...


  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    более того, кое-кто его из алюминия делает....

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    А как такой? И профиль толстый и шасси из пуза...
    Ммм. А стекла мало

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А у бритов был Bristol Bombay. Был и бомбером и транспортником. Стекло есть и оригинальный вид


    http://www.airwar.ru/enc/bww2/bombey.html

    Крылья вроде нормальные

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ммм. А стекла мало
    В салон ящики с бутылками, как упадет, так сразу много будет!

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Bristol Bombay, не слишком милитарстский вид.
    А вот "Канадец" и Л-410 ниче так, довольно уродливые, фюзели куцие правда, не будет ощущения, что он может переломиться при посадке. Стекол да, маловато, хотя у Л410 есть фотоверсия со стекляным носом.

  42. #39

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Ну, если на то пошло, тогда вот:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1233280897
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1233280897
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1233280897
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1233280897
    Все самоделки, построенные в 2006-2008гг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0707.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	134.0 Кб
ID:	224881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00856.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	74.0 Кб
ID:	224883  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю гражданский двухмоторник
    от enakidos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 19:22
  2. Аппаратура на двухмоторник.
    от Slavik Soldier в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 19:22
  3. Двухмоторник на коллекторных
    от ДмитрийСАО в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:53
  4. Помогите с двухмоторником!
    от vezdelaz в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения