Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 383

P-51d Mustang 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 А если и створки на пневматику запитать? Как на пацанячих реактивах можно их через замедлитель серво использовать. ...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А если и створки на пневматику запитать? Как на пацанячих реактивах
    можно их через замедлитель серво использовать. Тот же эффект будет

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Начал заниматься кабиной. Строго не судите - это пока тренировочный вариант. Окончательный, надеюсь, будет достойнее выглядеть

    Любую критику восприму адекватно
    Посмотрите сюда - может будет что полезно?
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_31...key_p51/tm.htm
    http://image2-5.rcuniverse.com/e1/fo...87/Cz79675.jpg
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_28...%2Cp-51/tm.htm

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо, очень интересно! Правда, я не очень в английском рублю, но в Сенчури Джетс сейчас интерьеров на Мустанги в наличии нет. Сегодня погода была - ПЕСНЯ!!! Почти +20С ! Штиль! Первый раз в жизни попробовал отлетать соревновательный комплекс... Не всё так просто в этой жизни. Из семи фигур лишь четыре удалось выполнить напротив себя, остальные где-то в конце или в начале ВПП. Определённую сложность представляют фигуры с пролётом на малой <6 метров высоте. Одно дело просто пронестись над полосой, вызывая восторг неискушённых зрителей и совсем другое - выполнить координированные (или не очень) фигуры. В 10 минут уложился. Одно утешает: на запуск дигателя уходит менее 40 секунд. А в остальном - ТРЕНИРОВАТЬСЯ!

  5. #44

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Первый раз в жизни попробовал отлетать соревновательный комплекс..
    Очень интересно что это за комплекс? Может имеется возможность его увидеть?
    Спасибо!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Очень интересно что это за комплекс? Может имеется возможность его увидеть?
    Спасибо!
    Да правила просто вот здесь Фестиваль р/у копий Владимир 2009 посмотрите и всё станет понятно. А потом по правилам попробуйте всё это отлетать. Это я с себя больше смеюсь

  8. #46

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасбо!
    Изучать буду. Вот только ещё где-бы увидеть все эти фигуры? А так очень полезная инфа!
    Ещё раз спасибо!

    все - посмотрел до конца и увидел!

  9. #47

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У кого ещё такие есть? Отзовитесь! Будем рады познакомиться!
    Для KirillS : я летал при минус 2 градуса по Цельсию и высокой влажности - шасси работают превосходно.
    А тех у кого есть Мустанг таких же размеров как Ваш, но друугого производителя принимаете?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Это мне надо к вам в компанию проситься. Я на нём всего лишь 13 полётов пока сделал. Сегодня собирался на аэродром - да работа заедает, не успеть.
    У вас вот этот http://www.aerotechmodels.com/P51.htm наверное?

  12. #49

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Нет, не этот.
    На сам деле есть два, тот что на фотках большеватый и не годится для частых полетов, размах 2,7м, на взлете весит под 18кг, подготовка занимает много времени.
    Люблю я Мустанг, так что сейчас в работе самолет поменьше, двухметровый фирмы HANGAR-9.
    В эти выходные облетаю, выложу фотки.
    Последний раз редактировалось sgon; 12.09.2009 в 18:46.

  13. #50

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Начал заниматься кабиной. Строго не судите - это пока тренировочный вариант. Окончательный, надеюсь, будет достойнее выглядеть

    Любую критику восприму адекватно
    Извиняюсь, что снова влажу, но не смог удержаться.
    Не плохо выложены картинки также и здесь

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня столкнулся с пропеллерным парадоксом. На взлёте скапотировал и обрубил законцовки второго уже по счёту карбонового Мезлика 20х10. В багажнике лежал на всякий пожарный случай деревянный Xoar такого же 20х10 размера. немного поматерившись, поставил его. Для интереса замерил обороты и о.... очень удивился - обороты упали ровно на 1000 об/мин с 7140 до 6090. В полётё это подтвердилось - самолёт потерял динамику, петли и боевые развороты стали такие вялые, что противно было смотреть. Опытные люди! подскажите, где тут собака порылась?! У Ксоара лопасти несколько шире, неужели же они дают такую огромную потерю оборотов?

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня столкнулся с пропеллерным парадоксом. На взлёте скапотировал и обрубил законцовки второго уже по счёту карбонового Мезлика 20х10. В багажнике лежал на всякий пожарный случай деревянный Xoar такого же 20х10 размера. немного поматерившись, поставил его. Для интереса замерил обороты и о.... очень удивился - обороты упали ровно на 1000 об/мин с 7140 до 6090. В полётё это подтвердилось - самолёт потерял динамику, петли и боевые развороты стали такие вялые, что противно было смотреть. Опытные люди! подскажите, где тут собака порылась?! У Ксоара лопасти несколько шире, неужели же они дают такую огромную потерю оборотов?
    Может в весе винтов дело?

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня довелось полетать впервые в солнечную погоду. Небольшое видео взлёта и посадки.




    Деревянный Ксоар легче Мезлика на 16 грамм.
    Последний раз редактировалось pilot43; 04.04.2009 в 01:27.

  17. #54

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Впечаляет!
    Очень красиво!

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Худо-бедно начинает получаться интерьер кабины. перелопачено уже столько литературы и снимков, что кажется будто я летал на нём когда-то. Кабина, кстати, достаточно грамотно спроектирована. Пилотажные приборы рационально расположены. Интересно бы на настоящем подлетнуть
    Последний раз редактировалось pilot43; 12.06.2010 в 13:16.

  19. #56

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Хорошая работа!
    примите комплименты!
    А можно попросить по подробнее процесс изготовления кабины проилюстрировать ?
    Спасибо!

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Начинаем плавненько примерять новую панель с козырьком, кресло с бронеспинкой и аккумулятор с радиостанцией.

    На очереди - самый, пожалуй, геморрой: пол кабины, боковые и задняя панель.. Американский пилотяга, кстати, проходит в этот момент Российскую Таможню...
    Последний раз редактировалось pilot43; 12.06.2010 в 13:16.

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Пол кабины встал на удивление быстро. Примеряем теперь кресло и боковые панели.

    Только сейчас дошло: а ведь прийдётся ещё бронестекло делать. Пойду поищу кусок сантиметрового оргстекла.
    Последний раз редактировалось pilot43; 20.03.2010 в 01:07.

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Крышка фюзеляжного бензобака. Она же - платформа под радиостанцию и аккумулятор. Кончилась зелёная краска. Курим бамбук...
    Последний раз редактировалось pilot43; 12.06.2010 в 13:16.

  23. #60

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    привет всем купил и собрал такого мустанга ,60-класса размах 1700расскажите пожалуйста как себя ведёт в небе как на посадке? двигло поставил осмакс-70 четырёхтактник запускал тяга приличная хотя типа говорят маловато такого движка.спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: муся.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	92.2 Кб
ID:	243901  

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У меня такой же, но с АСП-80. Если висеть не нужно - то в остальном - ПЕСНЯ! Летает превосходно, послушный, ровный самолёт. Что на посадке, что на взлёте - очень простой в управлении, как тренер. При потере скорости в штопор не валится, а просто проседает. Позволяет очень энергично маневрировать. Как недостаток можно отметить слабоватую обтяжку - самолёт достаточно быстро "раздевается" от набегающего потока воздуха. тягу на руль высоты лучше сделать Y. В остальном - замечательный самолёт вплне приличного размера, с очень хорошими лётными качествами за умеренные деньги. Смотреть видео полётов здесь и здесь

  25. #62

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Спасибо супер видео ,у меня тоже был весь в складках это кстати легко решить просто,у меня друг профессионал взял промышленный фен поставил на 200 градусов и складки словно по волшебству изчезли всё натинулось как надо, только надо было сначало феном а потом клеить наклейки но у меня и снаклейками прикольно обтянулся,а что это за камера снимает если можно дайте ссылочку,плиз

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сейчас таких камер не делают. Филипс. МР-3 проигрыватель размером с зажигалку. Вес 60г. Запись - 25минут.

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Пилот сегодня всётаки напросился в обновляемую кабину. И даже немного позировал. Прикольный народ - эти американские лётчики.

    Сегодня ребята с Техащщины прислали диск про Flight metal. Очччень интересно! Всё у них так складно и ловко получается, что прям руки чешутся - скорей бы на практике это опробовать. Дяденька один даже видео выложил, как правильно законцовки обшивать. Правда он там половину ролика спиной стоит, а когда в сторону отходит - так уже Бац! И законцовочка на Тандерболте как живая! Ух Шайтан!
    Последний раз редактировалось pilot43; 12.06.2010 в 13:16.

  28. #65

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Дэйв Платт на своем видео такой же шайтан, говорит все просто, сделает так и так, и у него все готово, но как это делается детально тоже не все на видео показывает, часть моментов остаются загадкой.

    Вы заказали у них пробный экземпляр (была у них такая вроде) или уже сразу на всю модель?

  29. #66

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Есть несколько контор, которые торгуют этой приблудой. Цены довольно сильно разнятся. Я заказал пока 3 метра. Дальше будем посмотреть.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    козырный пилот!! где брал?

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Здесь http://004edc4.netsolhost.com/BAultr...le_Pilots.html
    Жена надо мной весь вечер хихикала пока я на него всю аммуницию одевал

  32. #69

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пол кабины встал на удивление быстро. Примеряем теперь кресло и боковые панели.

    Только сейчас дошло: а ведь прийдётся ещё бронестекло делать. Пойду поищу кусок сантиметрового оргстекла.
    Ещё вопрос от начинающего. А место под кабину специально вырезается?
    ......
    Классный пилот!

    Спасибо!

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Пришлось порезать шпангоуты, переднюю верхнюю часть обшивки фюзеляжа под приборную панель и её козырёк. ну и по мелочи в разных местах. Насчёт начинающего - я вообще то тоже далеко не профи.

  34. #71

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пришлось порезать шпангоуты, переднюю верхнюю часть обшивки фюзеляжа под приборную панель и её козырёк. ну и по мелочи в разных местах. Насчёт начинающего - я вообще то тоже далеко не профи.
    Ну, профи - не профи, а без навыков стендового моделизма таких вкусняшек сходу не состряпаешь

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сейчас всё упёрлось в отсутствие краски. Краски нет - муза улетела. За вчера удалось только сделать РУД и продолжить страдания над прицелом Как всё до кучи собрать удастся - представления не имею Сегодня поеду бронестекло искать

  36. #73

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    представления не имею Сегодня поеду бронестекло искать
    Пожелаем удачи!
    "Болеем" за вас!

  37. #74

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, извиняюсь что встреваю в тему.

    Хотел поинтересоваться, летал ли кто-нибудь на такой модели мустанга от Пилотажа:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage

    Ибо увидел я соотношение размеров и цены и возрадовался.
    Какие есть мнения по этому аппарату?

  38. #75

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня ребята с Техащщины прислали диск про Flight metal. Очччень интересно! Всё у них так складно и ловко получается, что прям руки чешутся - скорей бы на практике это опробовать. Дяденька один даже видео выложил, как правильно законцовки обшивать. Правда он там половину ролика спиной стоит, а когда в сторону отходит - так уже Бац! И законцовочка на Тандерболте как живая! Ух Шайтан!
    Подскажите пожалуйста, как делается имитация заклёпок?

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Shaden Посмотреть сообщение
    Коллеги, извиняюсь что встреваю в тему.

    Хотел поинтересоваться, летал ли кто-нибудь на такой модели мустанга от Пилотажа:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...turer=Pilotage

    Ибо увидел я соотношение размеров и цены и возрадовался.
    Какие есть мнения по этому аппарату?
    Начиная с 60-го поста по этому самолёту всё подробно описано. Чуь выше гляньте.

    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как делается имитация заклёпок?
    Пока не буду ничего подсказывать. До практики дойдёт дело - тогда и поглядим.
    Всё зависит от того, как и чем обтянута модель.

  40. #77

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    До практики дойдёт дело - тогда и поглядим.
    Всё зависит от того, как и чем обтянута модель.

    Пока не обтянута - строится .
    Но под впечатлением вашего проекта очень захотелось сделать.
    Вот и интересуюсь.
    Планирую монокотом обклеить.
    Буду благодарен за подсказку
    Спасибо

  41. #78

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Начиная с 60-го поста по этому самолёту всё подробно описано.
    Ок, все просмотрел. Еще пара вопросов: только жесткая тяга на руддере или возможно установить тросовый привод? Какую установили РМ на ретракты и насколько они надежны, нет ли нареканий?

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Руль поворота как хотите так и делайте, он без нареканий, я писал о руле высоты. Если его делать по инструкции, то та половина, где кабанчик всегда будет иметь больший ход, нежели противоположная, отсюда прямые петли выполняются проблематично. На шасси стоит пилотажевская С-08МР, я вырезал ниши большего размера под колёса 76мм, а то со штатными он смотрится как педик. Стойки шасси имеют тенденцию отгибаться назад даже при ровных разбегах и посадках, поэтому не всегда полностью убираются, требуют постоянного контроля своего состояния. Но все эти недочёты я отношу к мелочам. Прекрасные лётные качества, относительно невысокая цена, простота и общая зрелищность самолёта перевешивают все незначительные косяки. Кстати, окраска самолёта выдаёт в нём принадлежность к 52 истребительной авиагруппе 15 воздушной армии. Италия, 1945год.

  43. #80

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    отличный самолет, желаю успехов в постройке.
    все-таки хотелось бы почитать рассказ об изготовлении приборной панели, козырька и кресла пилота (материалы и технология) - мне оч надо, сейчас отделываю PT-20, вот хочу посоветоваться....

    кстати, про пилотов и парашютистов там всяких можно тут посмотреть (не реклама, просто поделиться хочу):
    www.mirsoldatikov.ru
    Магазин где-то в москве находится, работают через интернет, очень быстро.
    Они по россии тож быстро отправляют - приятель там покупал пилота с экиперовкой.
    За бугром тоже покупал, с учетом доставки и таможни по деньгам получается также, а ждать дольше...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 24.04.2009 в 02:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "P-51D Mustang" от Parkzone
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:40
  2. Mustang P-51D электро (HP039)
    от DanMF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 16:39
  3. Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".
    от Vanek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 21:52
  4. ищу информацию по Mustang P-51D
    от digital в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения