Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 383

P-51d Mustang 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Снимаем (с болью в сердце) старую обшивку с носовой части фюзеляжа и продолжаем обтяжку. Было решено бортовые выключатели, штуцер зарядки ...

  1. #121

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Снимаем (с болью в сердце) старую обшивку с носовой части фюзеляжа и продолжаем обтяжку. Было решено бортовые выключатели, штуцер зарядки пневмосистемы и её манометр оставить на своих местах. Самолёт шаг за шагом начинает походить на самолёт в сборочном цехе. Вчера вынес его на улицу - в дневном свете смотрится очень непривычно, цвет натурального металла не заменит никакая плёнка. После всех проделанных (и ещё не проделанных) процедур взлётный вес вырастет примерно на 1000 - 1500г. Возможно, потребуется замена силовой установки, а нагрузка на крыло достигнет 150г/дм
    На неделе должна подойти краска и тогда начнётся следующее таинство. Но об этом чуть позже

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Снимаем (с болью в сердце) старую обшивку с носовой части фюзеляжа и продолжаем обтяжку.
    А металл покрываете при этом на бальсу или фибером предварительно покрываете?

    И ещё. Тут соратники-доброжелатели говорят, что флайт-металл очень нежное покрытие и не надежное. Как Вам так не кажется?

  4. #123

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    А металл покрываете при этом на бальсу или фибером предварительно покрываете?

    И ещё. Тут соратники-доброжелатели говорят, что флайт-металл очень нежное покрытие и не надежное. Как Вам так не кажется?
    Фибером просто лень. Смола-грунтовка-фольга.
    Насчёт нежности - гвозди я другим инструментом забиваю. Насчёт надёжности - время покажет. Здесь ведь не рекламная акция проводится, а просто модель собирается. Каждый вправе выбирать. Будет интересно познакомиться с соратниками, так как я новичок и это моя первая полукопия, вышедшая за рамки просто ARF, то грамотные консультации будут очень кстати А вопросов масса - это и методы обтяжки криволинейных поверхностей, нанесение расшивки, окраска, размещение бортовой электроники, и ещё масса всего. Короче - скорее знакомьте с доброжелателями! Задолбался наощупь тыкаться - пусть помогут дельными советами.

  5. #124

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Фибером просто лень. Смола-грунтовка-фольга.
    Может быть грунтовка так добавляет вес? Что-то слишком много планируете утяжелить самоль. Или бальза впитывает много смолы в себя?

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Будет интересно познакомиться с соратниками, так как я новичок и это моя первая полукопия, вышедшая за рамки просто ARF, то грамотные консультации будут очень кстати А вопросов масса ...
    Абсолютно согласен! Теоретики - доброжелатели сильны только на словах. А вот практики - специалисты - они должны присоединиться к данному форуму и поделиться советами и рекомендациями. Пока надежда на ваш опыт. Огромное спасибо за топик ! Так держать!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Да нет опыта никакого. На ощупь по граблям топаю. Скоро буду электронику проверять. Ну, JR! Не подведи, родная!

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Скоро можно будет изучить радиопрозрачность обшивки.

  9. #127

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Красотища ! Теперь понимаю, почему второй самолет без отделки, "в грунте" должен быть. Чтобы в перерывах между клепанием и полировкой отрабатывать "снижение по кругу"

    Осталось решить три вопроса:
    1. Открывающийся фонарь.
    2. Створки шасси.
    3. Нав. огни.

    Последнее вполне осуществимо.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Скоро можно будет изучить радиопрозрачность обшивки.
    а заклепки вы давилкой делали? а саму давилку из чего?

  12. #129

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а заклепки вы давилкой делали? а саму давилку из чего?
    Присоединяюсь к вопросу.

    Спасибо

  13. #130

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.

    Спасибо
    А у соратников разве нет догадок на эту тему?

    шприцем.

    Цитата Сообщение от KirillS Посмотреть сообщение
    Красотища ! Теперь понимаю, почему второй самолет без отделки, "в грунте" должен быть. Чтобы в перерывах между клепанием и полировкой отрабатывать "снижение по кругу"

    Осталось решить три вопроса:
    1. Открывающийся фонарь.
    2. Створки шасси.
    3. Нав. огни.

    Последнее вполне осуществимо.
    Последнее - это огни или снижение по кругу? Огней не будет - это точно. Будет только имитация. Открывающийся фонарь задуман и скорее всего будет. А вот створки... Полагаю, имеются ввиду внутренние створки? С одной стороны было бы замечательно, но прийдётся маленечко конструкцию крыла менять. Вот прийдёт вторая порция фольги, вскрою обшивку и тогда решу. Есть серьёзные опасения, что после прокачки аэроплан автоматически перейдёт в разряд гигантских копий, так как Gвзл. вырастет до значения, превышающего 12000г. Потребность в новой, более мощной силовой установке из гипотетической уже переросла в реальную.

  14. #131

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А у соратников разве нет догадок на эту тему?

    шприцем.
    Действительно!
    Всё гениальное просто!
    Спасибо!

    Как думаете? Почему так много в весе прибавил?

  15. #132

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    12 000g : 80 dm2 = 150 g/dm2. По моему, не так уж страшно. У меня Fuji 43, но взлетный вес, правда - 10200 . Фуджик с трудом влез под капот вниз башкой с проворотом на 10 град. Карб весь торчит, зато глушак и башка все под капотом. Главное, что он граупнеровский винт 20х10 хорошо крутит. Перегазовки резкие вроде как и не нужны. Америкосы ставят его на копии, даже на двухмоторные. Наверно они что-то знают.

    Проблема в том, что не каждый бензиновый полтинник влезет.
    Америкосы и G-62 и 3W-55 и DA-50 ставят. Может оно и хорошо, но все торчит на улицу, и башка со свечей, и глушак. Но они не заморачиваются.

    Делать внутренние створки - это заморочка с крылом та еще. Огни - Бог с ними. А вот сдвигающийся фонарь - это круто !

    А что с центровкой будет, не прикидывали ? (Флайтметал-то весь почти сзади получается.) Это и при выборе мотора учитывать придется.

  16. #133

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Есть один прикольный чешский моторчик Эволюшен или MVVS. На моём сейчас стоит 35-й. Заявленная производителем мощность 4,1л.с. Карбоновый Мезлик 20х10 крутит 7140об/мин. Тяга около 9500. Взлётный вес был 10350. Под капотом спрятан весь, на улице только огрызки питтсовского глушака и около 1 см свечного колпачка. Не так давно в продаже появились такие же движки объёмом 40 кубиков. Мощность на 1л.с. больше( считай на 25%) при тех же габаритах и на 200г. большей массе. Как раз удастся восстановить центровку и добавить тяговооружённости. С прежним двигателем успел выполнить 18 полётов. Ни одного нарекания. Думаю, что и новый не подведёт. Для фонаря придумал маленькое ноухау. Он будет сдвигающимся, но без привычных салазок.
    Последний раз редактировалось pilot43; 14.05.2009 в 11:34.

  17. #134

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня после долгого перерыва снова летал. Теперь уже в "дюралевом" фюзеляже. При проверке на земле приёмник начинал неустойчиво работать с удаления 250м. Но мы люди русские и поэтому было принято решение ЛЕТЕТЬ! Полёт был короткий - меньше 4 минут, но всё работало превосходно. Завтра зачётные полёты и надеюсь смогу выложить фото.

  18. #135

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня после долгого перерыва снова летал. Теперь уже в "дюралевом" фюзеляже. При проверке на земле приёмник начинал неустойчиво работать с удаления 250м. Но мы люди русские и поэтому было принято решение ЛЕТЕТЬ! Полёт был короткий - меньше 4 минут, но всё работало превосходно. Завтра зачётные полёты и надеюсь смогу выложить фото.
    Уже нет никакого терпения ждать фотки!
    Пожалуйста поделитесь впечатлениями !

  19. #136

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Да смотреть-то пока если честно ещё нечего. На неделе, если успеют трафареты нарезать только знаки начну рисовать. На фото видно, что пилот в кабине перед стартом абсолютно невозмутим, а вот техник, заправляющий пневмосистему, слегка волнуется. Во время тренировочного полёта признаюсь честно - тряслись руки, даже простую петлю ровно не мог выполнить и думал, что зачётные полёты провалю. Но в первом туре отлетал на удивление ровно и спокойно, сорвав довольно бурные аплодисменты и оставив далеко позади соперников. Полёт длился чуть меньше 10 минут, пару раз загонял самолёт довольно далеко, метров на 400 наверное(ветер был >7м/c) но JR не подвела, машина прекрасно управлялась и сбоев в электронике не было. То есть полёты с фюзеляжем, обшитым Флайт металлом вполне возможны без дополнительных прибамбасов. Следующий этап - когда полностью зашью фольгой крыло.

    Накануне соревнований пришла аутентичная краска. Успел ночью нарисовать антибликовую панель перед кабиной. Получилось душевно. Краска разводится водой, капля отвердителя и через час можно летать. Абсолютно не имеет запаха при работе, лишь если нос в баночку засунуть, то пахнет нашатырём.

  20. #137

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо!
    Пилот и механик - на высоте!!!
    А краска ложится с одного раза или как?

  21. #138

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Если речь идёт о предварительной грунтовке, то красил прямо на люминь. С одного захода, аэрографом.

  22. #139

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    После анализа обстановки было решено не пользоваться наклейками. Учимся рисовать опознавательные знаки. Занятие интересное, но отнимающее немало времени. Спасибо современным технологиям, позволяющим быстренько нарезать трафареты. Начнём с американсковых кокард. Вначале задуем белый фон.

  23. #140

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Потом заклеиваем нужные участки, дуем синим, аккуратно (аккуратно к сожалению не получилось) снимаем всё лишнее и наблюдаем америкаканский опознавательный знак с изрядным косяком. Прийдётся постараться ещё разок...

  24. #141

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а не сначала синим все, а потом белым?

  25. #142

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    После анализа обстановки было решено не пользоваться наклейками. ....
    Уже видно, что будет очень прилично!
    Спасибо за фотки!
    Вопрос. Почему вы сделали вывод , что наклейки не хорошо?
    Спасибо!

  26. #143

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а не сначала синим все, а потом белым?
    Если вначале синим, то потом белым порблемно может получиться - синий может проступить. Или ждать тогда сутки-двое, чтобы синий затвердел как следует, а потом уж белым.

    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Уже видно, что будет очень прилично!
    Спасибо за фотки!
    Вопрос. Почему вы сделали вывод , что наклейки не хорошо?
    Спасибо!
    Если фигачить штатные наклейки, то появятся провалы в текстуре поверхности. Под наклейками не будет видно расшивки и заклепосиков. краска в этом отношении естественнее выглядит. При грамотном применении, конечно. Чего, к сожалению пока не наблюдается

  27. #144

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    а не сначала синим все, а потом белым?
    Интенсивные цвета, особенно красный и синий, почему-то, предательски просвечивают сквозь светлые. Хотя... может мне всё время попадались неправильные краски... Стэндовики так и рекомендуют красить - от светлого к тёмному

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    опознавательный знак с изрядным косяком
    Если задулось чего лишнего, мне помогала ватная палочка, смоченная одеколоном! Передувать весь знак жалко....

    Пы. Сы. Самолёт получается - обзавидуешься!

  28. #145

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо огромное за поддержку, тока удовлетворённости от работы пока не наблюдается. В стендовых я тоже иногда излишки краски палочкой а иногда пальцем или ногтём убираю, только масштабы уж очень отличаются. Знак на левом борту вышел немного лучше. хотя тоже не без огреха. одна из причин - компрессор. Я пользуюсь обычным автомобильным и параллельно с краской из него валит мусор. Прийдётся осуществить давнишнюю мечту - раздобыть правильный компрессор.

  29. #146

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Интенсивные цвета, особенно красный и синий, почему-то, предательски просвечивают сквозь светлые
    В таком случае рекомендуется под светлый по тёмному брызнуть через тот же трафарет "серебрянкой"- у неё очень хорошая укрывистость.

  30. #147

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    может не помочь... особенно если красный цвет есть...
    я так Юнкерс 1/72 по молодости запорол... сначала серый типа грунт, потом белым зимнюю окраску... а оказалось, что в том сером был красный компонент.... и в итоге одно крыло получилось гламурно(я тогда и слов-то таких не знал)-поросячье-розовым....
    избавиться так и не удалось... так что только от светлых к тёмным....

  31. #148

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А я по молодости додумался сделать грунтовку из талька и красной нитры. Много грунтовки сделал. Вся пошла в утиль

  32. #149

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Грустнее было бы если бы из талька и красной икры...

  33. #150

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    после регулярного обозрения капота, закреплённого согласно инструкции внахлёст, решено установить его встык с силовым шпангоутом моторамы. Так же решено избавиться от штатного набора выхлопных патрубков. как дискредитирующих копийный вид самолёта. Надеюсь, красивше получится. Излишки капота безжалостно, но аккуратно отрезаны. Заодно установлен новый кок, взамен геморройного штатного, который крепился аж восемью винтами и имел мягко говоря, не совсем форму параболоида. Сегодня же пришёл рулон флайт металла для обшивки крыла. Работа движется...

  34. #151

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня порезал штатные законцовки. Малость некопийно смотрелись.Если завтра успею их завершить, то послезавтра начну обшивку крыла. Некоторую тревогу вызывают панели обшивки над крыльевыми топливными баками. Уж больно площадь большая, как бы не поморщило...

  35. #152

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    После того, как всё ободрато, загрунтовато и пошоркано, можно начинать обтяжку (правильнее, наверное, обшивку) крыла. Краски от Warbyrdcolors маленьечко разочаровали. В общем-то особых претензий нет, кроме одной - нихрена не держатся на голом люмине. ну да ладно, пригодятся на тех самолётах, которые буду грунтовать перед покраской. После некоторых мытарств был найден состав, который вроде бы без всяких грунтовок вцепляется в люминь мёртвой хваткой. Если это так, то завтра рецептура будет обнародована. А пока - чертежи перед глазами, начинаю обшивать крыло.

  36. #153

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Потихонечку что-то начинает получаться. С трудом представляю, сколько терпения у Джорджа Майорана, который обшил металлом свои огромные Туполи!

  37. #154

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Процедура обшивки крыла вступила в завершающую стадию. На полностью готовой левой консоли решил попробовать нанести заклёпки. За каких-то три с половиной часа сумел наклепать около 3000 штук. Глядишь, к концу недели крыло будет готово Центральную часть крыла оставил необшитой. Для радиопрозрачности. На всякий случай. Теперь осталось не так уж и много работы.

  38. #155

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Завершилась одна из наигеморройнейших частей работы - окраска капота. Его пришлось-таки перекрасить из-за того, что после подгонки перестали совпадать шашечки. Которых оказалось немало. В итоге, произведения кубизма не получилось и лавры Малевича прошли мимо, но капот начал приобретать первозданный вид. Осталась подобня байда с законцовками, но к счастью полковые художники 78-й ИАГ ограничились одним рядом шашечек, поэтому нарисовать их будет намного легче.

  39. #156

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ...За каких-то три с половиной часа сумел наклепать около 3000 штук...
    Издалека выглядит симпатишно.
    Чем клепали? Там на снимке я бумажку с дырочками заметил...
    Можно макросъемку потАя и непотАя? Еще бы диаметры заклепок...

  40. #157

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Бумажка без дырочек. С её помощью удаётся сохранять заданный шаг клёпки. Клепал трубочкой, так как на Мустанге почти вся клёпка впотай. Заклёпки - трубочка поменьше, Дзусы - трубочка побольше. Диаметр трубок подбирается исходя из масштаба модели и диаметра реальных заклёпок.

    Первыми свои надписи получили крышки пулемётов и патронных ящиков. Пустячок, но он добавляеть реализьму любой полукопии
    Последний раз редактировалось pilot43; 24.06.2009 в 23:38.

  41. #158

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Потрясающе! Красота да и только!
    А как же такое чудо в небо запускать?
    Не страшно будет?
    По настоящему стендовая работа!
    Браво!

  42. #159

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    ....По настоящему стендовая работа!
    Ну вот, начинается! По Вашему лучше на гвоздь?

  43. #160

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Решился таки на сдвижной фонарь. Первым делом разрезал его, чтобы уж не терзаться сомнениями, теперь тока вперёд. Заодно по пути сменил штатный пластиковый зализ центроплана на самопальный деревянный. И вот достаточно удачная фотка технички на крыле. смешной народ эти американцы. Я что-то не упомню в нашей авиации надписей, сообщающих об объёмах топливных баков и марке заливаемого топлива. Интересно, если такую надпись стереть, чем они тогда самолёты заправлять начнут?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "P-51D Mustang" от Parkzone
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:40
  2. Mustang P-51D электро (HP039)
    от DanMF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 16:39
  3. Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".
    от Vanek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 21:52
  4. ищу информацию по Mustang P-51D
    от digital в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения