Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 383

P-51d Mustang 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сегодня после трёхмесячного ремонта мой Мустанг снова поднялся в воздух Опасался, что разучился летать на нём Были некоторые проблемы с ...

  1. #321

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня после трёхмесячного ремонта мой Мустанг снова поднялся в воздух
    Опасался, что разучился летать на нём Были некоторые проблемы с новым двигателем и его настройками, но до заката успел выполнить 4 полёта. Кайф
    Это пока самый лучший самолёт, которым мне доводилось управлять.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня летал при боковике до 7м/с. В крайнем полёте боковик сменился на строго попутный (полёты были перед самой грозой), а я этого не заметил. В итоге посадка производилась на скорости около 70-80 км/ч наверное. Самолёт, умница, не подвёл. Сегодня окончательно решил - в ветер свыше 4м/с летать на нём больше не буду. Слишком много времени отнял крайний ремонт.

  4. #323

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    В первом же полёте выявилась интересная особенность: самолёт энергично тянуло вверх. В горизонте он стал лететь после 4-6 щелчков триммера. Это объективно. А по субъективным ощущениям стал намного стабильнее и устойчивее на посадке. Связываю это с тем, что прежде открытые довольно большие 14х14см ниши колёс теперь закрыты щитками и крыло стало более чистым. Хотя ложка дёгтя имеет место быть: на больших скоростях потоком открывает створки колёс. Попробую поставить маленькие магниты, может это поможет

  5. #324

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую! Давно наблюдаю работу по твоей модели, достойно уважения. Но собственно хочется задать корыстный вопрос: можешь выложить фотки организации тяг для управления двигателем? Я строю 109 по Dave Platt (изначально был он, но после установки бензинового движка и значительной переделко от оригинальных чертежей, делаю по самостоятельным чертежам и разработкам), поставил EVO 40GX (фактически твоя 35), и вот сейчас доделываю схему управления двигателем, вот мои изыскания:
    1. Канал управление воздушной заслонкой (фотографии см. ниже), там на двигателе заводская заслонка с пружинкой и автоматической защелкой (из закрытого состояния при подаче газа автоматически отщелкивает и пружиной открывает заслонку). Защелку я убрал просто перевернув стопорный рычажек (совсем снимать его не стал, просто перевернул и поставил на место), это было нужно потому что чтобы зарыть заслонку, стопорный ручаг давил на газ и только после его небольшого хода вперед, защелкивался (заводсткая схема), я счел это проблемой, потому как в этом случае серва заслонки должна продавить по усилию серву газа, чтобы заслонка защелкнулась. От пружины я тоже отказался (возможно это несколько неосмотрительно, но на фото понятно почему) - качалка управления заслонкой вынесена вперед и вследствии этого плечо рычага давления стало очень маленьким и только мощная машинка может его продавить (я пробовал на S9156 - 25 кг, давит), теоретически существенно увеличить рычаг можно сместив машинку под центр двигателя, но в этот случае пришлось бы резать часть носовой обшивки да и места там тяги не много (хотя это было наверное и лучше), но еще глушитель может мешать, правда в моем случае я сделал прямой выхлоп. В общем избавившись от защелки и пружинки, при существующем рычаге, я легко управляю заслонкой стандартной машинкой (в нейтрали машинки заслонка открыта, чтобы машинка не напрягалась понапрасну).
    2. Тяги на газ и на kill switch (самодельный, тумблер кнопочный и рычажек) сделаю на днях. Если с kill switch все просто, то тяга на газ должна быть кривой, чтото на подобии буквы "Z", чтобы выровнять вход тяги в моторный отсек и качалку газа по высоте (поднять выше, чтобы была прямая не получится, так как у меня сбоку в этом месте отсек для батареи зажигания).
    3. До моторного отсека доходят пластиковые тяги после входа в него, я уже ставлю металл. Вот боюсь что двигатель рядом, чтобы пластик тяг не поплавился (использую пластиковые тяги, такие в синих трубках диаметром порядка 5 мм, не помню производителя)
    4. Организацию охлаждения подфюзеляжной части двигателя планирую - ВХОД: чере вырез карба (здоровый собака, предется формировать небольшой выступ перед коком, для организации подачи воздуха в карб, другово пути нет), через несколько мелких воздухозаборников (стоят на оригинальном 109), а также через зазор головы двигателя и крышки новоыой части. ВЫХОД через имитацию подфюзеляжного радиатора (за двигателем прямоугольный отсек для бака, там будет ствиться наклонная пластинка, которая через отверстие в этом коробе, его еще нет, гнать воздух через подфюзеляжный рабиатор наружу. Как охлаждение организовано у тебя?


    Мелкое оступление - если кто собирается делать модель 109 1/5 по чертежам Dave Platt на бензине, продумайте заранее где разместить батарею и зажигание, там есть такая возможность все это разместить очень удобно, пока не зашит основной короб носовой части.

    Фото:


  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У меня тоже EVO 40GX. Я его зимой поставил.
    1. Открутил и выбросил упорный винт дроссельной заслонки. Та же участь постигла и её пружину. На дроссельной заслонке - треугольная текстолитовая качалка. Привод - HS-475.
    2/ Воздушную заслонку не трогал. В Мустанге она как раз в воздухозаборнике карбюратора Мерлина сидит, поэтому перед запуском пальцем её закрываю, а после вспышки - чуть дал газу и она сама открылась. Фото кину завтра -послезавтра.
    3. Рабочая температура этого двигателя свыше 100 градусов. Топливные трубки я поставил металлические с чёрными резиновыми переходниками от Дю Бро. Всякие попсовые жёлтые и т.п. плавятся на раз и двигатель встаёт в небе. То же самое относится и к изоляции электропроводки. Черные топливные трубки почти не плавятся, но дубеют очень быстро. Говорю это потому, что у Вас компоновка моторного отсека тоже скорее всего очень плотная получится и не хочу, чтобы Вы по моим граблям прошлись.
    4. Охлаждение: вход через воздухозаборник карбюратора, выход - дыра внизу капота для глушителя.
    Всегда рад помочь.

  8. #326

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Тебе несколько проше в плане морды P51, она узкая конечно, но для воздухозабора поудобней, но опять же это все спорно и тебе жизнь не облегчает. На газ я решил поставить дюралевую накладку как качалку, существующая пластина мягко говоря не очень расположена с зацепу качалки, я нарезал мечиком в ее отверстиях резьбу М3 (отлично режится, как раз для трех болтов алюминиевой накладки, не оторвешь и рычаг можно сделать под нужным углом с нужным плечом (щас как раз ее и собрался чертить).

    По трубкам - я имел ввиду трубки тяг (не топливные) расположены они на уровне оси карба, я надеюсь там не так горечо, иначе кранты, в том плате что внешнюю трубку если заплавит, то тягу заклинит.

    Если топливные трубки плавит, то че происходит с переходником от карба до головы (на фоту выше видно эту трубку), ты ее тоже менял?

    Зажигание я расположил под картером двигателя, другого места особо нет, поскольку если выносить вглубь фюзеляжа (по чертежам этого вообще нет, но если делать самому и посмотреть на внимательно на свободные пустоты короба носовой части, то места много), то получается менее 25см от приемника, что не приветствуется. Зажигание тоже сильно греется (у меня там с охлаждением очень тяжко)? Какое расстояние у тебя от зажигания до ближайщей электроники?

    Двигатель крепиться у меня на сосновых блоках, это не слишком правильно, по хорошему нужны были буковые, но я усил их снизу 9 мм фанерой с треугольными откосами на мотошпангоут (если рожей 109 хорошо стукнуться о планету, то пожалуй может и отломить, но я надеюсь этого не произойдет). Еще, ты под уши двигателя что-то подклыдывал (типа металлические пластинки, чтобы распределить давление болтовой стяжки крепления по большей поверхности)? Я двиг когда зятягивал сильно, но после снятия увидел отпечаток ушей на блоках, боюсь при работе вибрации будут подраскачивать двигатель и прожатие может увеличиться, мягковаты оказались блоки, я планирую тодложить туда подкладки из стали 0,8 мм или вклеить 0,8 фанеру (которая плотная).

    Можешь снять вид двигателя (типа снять нижнюю крышку под двигателем, который стоит головой вниз и сфотографировать - это я хочю увидеть на сколько у тебя там все забито, и как, завтра еще свою фотку выложу, что у меня там), хочется увидеть на сколько и как у тебя там все расположено, если это конечно не сильно сложно, у тебя вроде кок полностью съемный (верх и низ как я понял на фотографиях съемные), но это по возможности, прекрасно понимаю что геморойно, несмотря на кажущуюся простоту.

    Греется до 100 наверное только цилиндр и длиже от своей середины, иначе все бы поплавилось, а дерево подгорело. Но в любом случае, когда сборка завершится с моментом шпаклевки фюза (шпаклеванный и ошкуренный на чистовую, но еще без расшивки и покраски), я его предварительно буду гонять на земле, чтобы выяснить что происходит в моторном отсеке. На сколько примерно хвататет желтых трубок? Ты не пробовал сделать защитную перегородку для них из фанеры (внутри все равно конечно будет жарно, но полагаю это всеже должно снизить температуру воздействия на трубки от цилиндра?

    Что касается воздушной заслонки карба - у меня в плане скрытности и ее защиты с ней не очень хорошо, про изготовление небольшой выпуклости в месте ее размещения я уже писал выше, но меня интерисует еще вопрос защиты карба от всяко летящей и засасываемой дряни при взлете. Фильтр по хорошему туда нужен, но для копии, внешний фильтр выглядит очень жестко, я планирую туда ставить сеточку, типа как от ситечка для чая, хотябы трава и песок не попадут (я надеюсь).

    Я не видел как у тебя сделано, меня интерисует размещение бака, он по оси двигателя или смещен? Как я понимаю на этот двигле карб стандартный walbro, т.е. работает как полноченный насос и размещать бак можно относительно свободно и далеко, не так как на калилке?
    Последний раз редактировалось JonsonSh; 24.05.2010 в 20:52.

  9. #327

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    На этом фото из архива видно крепление двигателя. Всё остальное постараюсь выложить завтра. Греется рубашка цилиндра и глушитель. Патрубок вентиляции картера не плавится, просто через 30-40 полётов дубеет и становится чёрным. Сеточек и фильтров я не ставил, мне сдаётся, что это не лучшая идея. Карбюратор засорялся один раз. Насосал пыли из-под капота, скопившейся после малярки. Если площадка пыльная - поливаю её водой. Бак по оси двигателя, сантиметрах в 20 от карбюратора.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Качалку на газ сделал, получилось отлично, и работает хорошо. Глушак как уже говорил, делать не стал, сделал прямой выхлоп, там трубка еще не обрезана под обвод фюзеляжа, это уже на завершающей стадии. Трубки тяг (синие) обрезаны у мотошпангоута, металлические тяги (сделаны из велосипедных спиц) уходят в эти трубки порядка 25 мм, надеюсь их не заплавит.








    В целом доволен всем, кроме управления воздушной заслонкой, машинке в нейтрали будет немного некомфортно (есть маленький натяг), ну с насадкой качалки надо еще повозиться (в алюминиевой качалке сделано отверстие 3 мм, и она насаживается на латунную втулку, в качестве ограничителей стоят шайбы, в целом все работает, но качалка немного болтаетсяв сторону, что мне ненравиться, сделать цивильную ось на станке возможности нет).

    Тяга рядом с тягой газа, это предполагается сделать микрик на kill switch, но пока не решил какой именно поставить, давно в форуме читал что подобные микрики не любят вибраций, поэтому пока этот момент не реализован.

  12. #329

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вот как всё это выглядит у меня.
    Стопорные винты карбюратора выкрути и вкрути на высокотемпературном локтайте или герметике для выхлопных систем. То же относится и к креплению глушителя. От перегрева они самопроизвольно выкручиваются.
    Если тягу газа сделать с Г-образным изгибом, то избежишь трения в оболочке тяги и получишь более чёткую отработку газа.
    Если идёт битва за вес, внутренний объём и центровку, то расход у этого двигателя около 250г/10мин. при взлётном весе 11500г. и соответственно весь полёт на режимах не менее 70-80% газа.
    Последний раз редактировалось pilot43; 25.05.2010 в 22:50.

  13. #330

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Теперь понятно почему у тебя так горяче, мне в этом плане попроще - глушителя нет и воздух будет выходить по скату через короб у бензобака, а это считай очень хорошее охлаждение рубашки цилиндра, плюс к этому часть гоовы (почти вся синяя часть) будет торчать, правда вот с входными отверстиями у меня не очень, штатных маловато будет. Большое спасибо за фото, часть моментов для себя учтем. Качалки газа у нас почти идентичные вышли, только моя алюминиевая.

    Я понимаю что других вариантов нет, но размещение проводов зажигания у тебя опасное, в том плане что прямо возле глушителя идут.

    Что не говори, а на моделях 1/4 места в отсеке поболее и поудобней все класть, не то что когда вынужден вот так все плотно укладывать.

    Морду 109 закончу, выложу фото.

  14. #331

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вчера душевно полетали.
    Видимо прийдётся менять цилиндры уборки створок на большего диаметра. Усилия нынешних 7мм не хватает.

  15. #332

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Аэроворкс, остальное по ссылке! специально для Володи

  16. #333

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Аэроворкс, остальное по ссылке! специально для Володи
    Это чтобы жаба придушила?
    Видали уже. Он у них с прошлого года в продаже. Очень похож на TF, тока малость прокачанный.

  17. #334

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Володя привет ! Могу выложить видео полета первого тура ЧР 2009,для истории.
    Нужна твоя санкция.

  18. #335

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Выкладывай! Интересно будет посмотреть

  19. #336

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Выкладываю. И я правильно понял, что ты двигатель сменил. И во Владимир какого монстра планируешь везти?

    <object width="660" height="525"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7BptiXzleJQ...</param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/7BptiXzleJQ...&fs=1&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="660" height="525"></embed></object>

  20. #337

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо большое!
    Над техникой пилотирования ещё работать и работать.
    Двигатель поставил Эволюшн-40. Приеду с этим же самолётом, Тандерболт не успеваю - семья, дети...
    Буду рад лично с Вами познакомиться
    Тем более, что я учился в Саратове и в этом прекрасном городе у меня много друзей.

  21. #338

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Да!
    Ветерок ещё тот был!
    Красиво, очень хотелось посмотреть, вот наконец-то и удалось.

  22. #339

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Да ,конечно должен быть .А я там к тебе приставал шасси пощупать на предмет
    жесткости .

  23. #340
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Пойду спалю свой Мустанг...
    Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно
    Называеться пошутил. Да модели хоть и душу не имееют но все ж ревнивые стрась.
    Колись что случилось, какие проблемы преследовали.

  24. #341

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Любимец и надежда Владимира!


  25. #342

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Вот неприятность то!
    А что случилось, что?

  26. #343

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сам снимал этот полет на видео...
    Визуально выглядело так, как буд-то бы тяга двигателя сразу после взлета резко упала. Высоты и скорости было не достаточно, а модель не легкая.
    Может быть Владимир подробнее расскажет, если разобрался с причиной...

  27. #344

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    А ларчик просто открывался...
    В Эволюшене есть два штуцера, один в картере, другой под карбом. Тот, который под карбом просто взял и открутился. Соответственно, это негативно сказалось на работе двигателя. Вся жаба в том, что открутился он видимо ещё в начале лета. Теперь мне стало понятно, отчего периодически "плавали" настройки и прочие мелкие полтергейсты в работе двигателя. А во Владимире на холодке этот штуцер выкрутился окончательно.
    Короче, значение слов В.П. Чкалова никто не отменял... Нет мелочей в авиации.

  28. #345

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Нет мелочей в авиации.
    это да.
    видел сей момент вживую... так хотел в полёте увидать, и вот такой "сюрприз"
    много там циакрина-то нужно?

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Володя твоя активность на форуме упала до нуля!
    Не унывай, всяко бывает, приступай к работе над "тандерболт"-ом и ремонтирую трудягу "мустанг", он это заслужил, и ничего не попишешь такова уж участь Моделистов.
    Жду(ждем) с нетерпением твоих отчетов по твоим темам.

  30. #347

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А ларчик просто открывался...
    ....А во Владимире на холодке этот штуцер выкрутился окончательно...
    Я бы этот штуцер.....!

  31. #348

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Володя твоя активность на форуме упала до нуля!
    Не унывай, всяко бывает, приступай к работе над "тандерболт"-ом и ремонтирую трудягу "мустанг", он это заслужил, и ничего не попишешь такова уж участь Моделистов.
    Жду(ждем) с нетерпением твоих отчетов по твоим темам.
    Спасибо, тока я не унываю
    После ЧР небольшой отдых от моделизма, одновременно с ремонтом самолёта.
    Палить его я теперь точно не буду. Уж больно он по-своему хорош. Как оказалось, так думаю не только я и вы, но и множество зрителей и даже судьи! будем летать, кайфовать от полётов и строить Тандерболт

  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Оживим темку

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB200170.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	54.7 Кб
ID:	433504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB200172.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	62.4 Кб
ID:	433505  

  33. #350

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо, Друг!
    Всётаки эта полоса ещё для него малость тесновата...

  34. #351

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Пять месяцев перерыва в полётах не прошли даром.
    За это время были выправлены мелкие коцки и отремонтированы крупные. В частности, проклеен треснувший лонжерон крыла, заменена местами обшивка и подкрашены повреждённые участки.
    Установлен уже третий по счёту двигатель - на этот раз OS-55GT. Предполагается, что с ним тяговооружённость дойдёт до 1 и можно будет крутить бочки на вертикалях и разгоняться в ГП свыше 200 км/ч. Не уверен, что это очень необходимо для полукопии, просто двигатель подвернулся по случаю.

  35. #352

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    крутить бочки на вертикалях

    С какого разгона ?

  36. #353

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    С ГП или после взлёта

  37. #354

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня планировал опробовать новый двигатель на самолёте, но в гаражах шёл ремонт электросети и поэтому затея перенесена на завтра. Я не поклонник Осмакса, но этот ослик на Мустанге - просто красавец!

  38. #355

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    pilot43
    Сегодня планировал опробовать новый двигатель на самолёте, но в гаражах шёл ремонт электросети и поэтому затея перенесена на завтра. Я не поклонник Осмакса, но этот ослик на Мустанге - просто красавец!
    Сюдя по всему 55 встаёт с подрезкой капота?

    С уважением,

  39. #356

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Капот и для Эво 35/40 резать необходимо было, но для Ослика окно пришлось расширить из-за большего диаметра рубашки цилиндра. Однако при виде сбоку этот двигатель заметен меньше, чем Эволюшен и практически не выступает за обводы капота благодаря тому, что свеча расположена под значительным углом, а не перпендикуляторно, как на Эволюшенах. Большую сложность представляло размещение глушителя. Штатный Питтс пришлось переварить, чтобы патрубки направить отвесно вниз, а не под углом по потоку, как было изначально, так как из-за этого они упирались в файрвол и глушак элементарно не влазил на своё место. Но даже и этого оказалось мало и дополнительно пршлось сплющить баклушу глушителя миллиметров на пять. Только тогда под капотом нашлось место и ему и топливным патрубкам (дренаж/заправка) и свечному проводу с колпаком.

    После настройки двигателя я выложу фото с капотом и можно будет убедиться, что внешнего вида самолёта(для меня это святое) он не портит

  40. #357

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня ближе к вечеру планируется облёт с новым двигателем

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ты чего со совоим мустангом тут распоясался, давай тандерболт на гора. Тут люди понимаешь ли ждуть

  42. #359

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня ближе к вечеру планируется облёт с новым двигателем
    Iskrenne gelayu udachi!

  43. #360

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ты чего со совоим мустангом тут распоясался, давай тандерболт на гора. Тут люди понимаешь ли ждуть
    Штукатурим, красим, белим...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "P-51D Mustang" от Parkzone
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 948
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:40
  2. Mustang P-51D электро (HP039)
    от DanMF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 16:39
  3. Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".
    от Vanek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 21:52
  4. ищу информацию по Mustang P-51D
    от digital в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения