Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

стойки ретрактов для 10-12 кг самолетов

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; вопрос - не подскажет ли кто, с каким усилием происходит полный ход сжатия стойки? т.е. при каком усилии стойка полностью ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    стойки ретрактов для 10-12 кг самолетов

    вопрос - не подскажет ли кто, с каким усилием происходит полный ход сжатия стойки?
    т.е. при каком усилии стойка полностью сожмется?

    интересуют стойки для самолетов 10-15 килограмм, или больше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Попробую померять - напишу. Но Робарты для Мустанга ТФ не проседают под его весом даже на 3мм. на каждую при этом приходится по 5кг.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    во-во, значит они должны складываться при определенной перегрузке, например 3-4G.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Складываться - это что имеется ввиду? Убираться в полёте при такой перегрузке или складываться при грубой посадке?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не убираются...
    проседают

    стойки телескопические, верно? вот и вопрос, при каком усилии они задвигаются до упора. сжимаются, как еще спросить то...
    внутри стойки пружина, какое усилие до полного сжатия стойки?

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вечером попробую измерить. Ща головняк навалился - в мою машину позавчера мотоцикл влетел с молодыми идиотом и идиоткой... Пока не до самолётов.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в такую погоду, мотоцикл?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У нас погода почти такая же как у вас. Это ж Краснодар!

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Робарты http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXES60&P=0 для большого Мустанга полностью обжимаются при нагрузке 12-14кг. на каждую.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    во-во, значит они должны складываться при определенной перегрузке, например 3-4G.
    Игорь, чета сдается мне, там не так все прямолинейно.
    Вот эта вот встает на упор при нагрузке 5,55 кг. Страгивается с места при 1,5 кг. Ход штока - 20мм.



    Производитель http://www.shindinmachine.com/ рекомендует их к установке на 79-84" размаха 109-ый Мессер ( комплектует киты от KMP, Dave Platt, Meister )
    Быть заподозренным в косяках этот производитель оснований вроде не давал.
    Попробую списаться с Ленни, может растолкует, что к чему.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    странно, тогда она встанет на упор под весом самолета.
    понятно, что весь вес самолета на основные стойки не приходится, но все же, странно.
    впрочем - это уже инфа, спасибо.

    надо еще по другим стойкам

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    А для какого самолёта подбираете стойки? Взлётный вес какой?

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    взлетный вес - пока не ясен
    но в целом 1/4 Як-3 обычно получается за 10 кг.
    дело не в том, сколько будет весить мой самолет, дело в том, сколько весит ваш, и как у него пружинят стойки, мне пружины подобрать надо, ретракты самодельные.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Если речь о жёсткости идёт, то была одна достаточно грубая посадка, с козликом небольшим. Она кстати на видео здесь есть. Так вот шасси сработали превосходно. Для 10кг взлётного веса моего самолёта они возможно, чуть жестковаты, но при этом их всё равно не выдирает из крыльев, как механические ретракты при грубых посадках, они превосходно гасят энергию удара. Хотя, если сравнить с ними стойки В-25 - то у бомбера подвеска вообще идеальная - очень мягкий и плавный ход

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот мне и интересна "статистика" по отношению весов самолетов и жесткости ретрактов.

    скока в килограммах? можно с точностью +/- 1 кг

    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Игорь, чета сдается мне, там не так все прямолинейно.
    Вот эта вот встает на упор при нагрузке 5,55 кг. Страгивается с места при 1,5 кг. Ход штока - 20мм.
    по материалам мона кратко?
    шток вроде стальной - цельный?
    "цилиндр" алюминиевый? толщина стенки приблизительно, +/- 0,5 мм.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по материалам мона кратко?
    Шток цельный, стальной, диаметр 9,5мм.
    Сама стойка - алюминий, массив, засверленный под шток.
    ДиаметрЫ (см. фото выше, диаметр плавает, т.к. стойка мало-мало коническая):
    шейка ( низ стойки ) - 15,4мм
    сразу над шейкой - 14,0мм
    максимум у основания - 15,3мм
    Посадочный в ретракт не померил, асел. Если надо - дай знать.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    спасибо, посадочный не надо мне просто надо было знать, от чего оттолкнуться

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    взлетный вес - пока не ясен
    но в целом 1/4 Як-3 обычно получается за 10 кг.
    дело не в том, сколько будет весить мой самолет, дело в том, сколько весит ваш, и как у него пружинят стойки, мне пружины подобрать надо, ретракты самодельные.
    Можеш показать фотки твоих самодельных ретрактов?
    А то пытаюсь продумать свой. Есть идеи, но мне они кажутся бредовыми.
    Просто хочется сделать самодельную пневмо систему (по как пробную).

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пока не могу, фотографировать нечего
    но в принципе - робарт, как таковой.
    просто я привык все прояснить сначала, а потом уже колдовать, а то потом придется если проблеммы возникнут, с пружиной или еще с чем, так жалко будет время.
    но - однозначно, фото будут... потом.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а то потом придется если проблеммы возникнут, с пружиной
    Кстати о птицах.
    На мое изложение результатов экспериментов по удавливанию на упор стоек, господин Ленни ( www.shindinmachine.com ) коротко, но резко ответил: " Напомни адрес, я тебе пришлю другие пружины, более жОсткие".
    На просьбу разжувать, какова коммон-практик по комбинации "AUW/жесткость стоек" уже двое суток молчит, как рыба об лед.
    Профессионалы, мля....

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    может просто застенчивый?
    ...
    лады, примем изначально полное сжатие при 2-х кратном перевесе самолета.

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    может просто застенчивый?
    Ну да. "Почему сразу б.... ? Может она просто телеграмму не получила"
    Подожду-подергаю его. Результат отпишу. Меня, с другой стороны, перебор по жесткости с точки зрения козла смущает немного.

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    колечки резиновые для целиндров нащел где взять.
    У меня проблема взять колечки резиновые. Пробовал на работе взять колечки ОСТ1.00980-80 но нет таких мелких. Пробовал в автозапчастях что нибуть найти, но глухо.
    Идинственное где то на сайтах находил что в снегоходе Тайга есть колечки диаметром где то 12...14мм

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    кстати, помотрел на издели застенчивого производителя - чета оно мне не нравится. как то все угловато.
    робартовские гораздо презентабельнее выглядят.

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    С точки зрения эстетики Ленни Робарту проигрывает. Но там и ценники другие.
    С эксплуатационной точки зрения - погугли на скалебуилдере, универсе и проч. Откровенный неприкрытый позитив.
    Гламурность Робарта меня не купила - все одно стойки в копийную одежду одевать, будь они хоть робартом, хоть сьеррой, хоть чем.
    А вот то, что shindinmachine - это единственный производитель, делающий копийные углы ретракции (82град) и угол наклона оси к стойке (5град) для Мессера + возможность без доп.платы заказать конкретную длинну стоек, соответствующую прототипу - для меня вот это вот было много-много важнее.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а почему сразу не делаются стойки в копийной одежде?
    и деталей меньше и пр. все равно ведь для конкретногго самолета выпускаются.
    лады, дело то не в производителе, а в жесткости пружин.
    если у кого еще есть инфа - буду благодароен.

  30. #27

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а почему сразу не делаются стойки в копийной одежде?
    А это совсем другие деньги будут. И рынок резко сожмется - тот, кто делает "копию" по принципу лишьбыблпохож соскочат мгновенно. А так - и волкам простор для творческого самовыражения, и овец много.

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Пришел таки ответ от Ленни :
    Hi Yury,
    There is no formula that I am aware of, as the same a/c on a paved runway versus a grass runway would react differently. The springs I normally use are stock springs that are available through my materials suppliers, and they usually work fine, but I also can get "die springs", which are a good bit stiffer... in some cases, we wind up using part of one spring, and part of another, with different stiffness, making sort of a two-stage compression spring setup. For instance, using 1/2 of the spring you currently have, along with 1/2 of one of the stiffer ones, will get you the amount of stiffness you need..... as a general guide, I prefer it take about 3/4 of the a/c weight to compress one strut, which allows for a slight amount of compression when taxiing on a rough field. I used a lot of retracts over the years flying, before I started making them myself, and never liked the really stiff springs that some manufacturers use, as the had no real shock-absorbing value, and might as well have been solid struts, because on most landings, they didn't compress any noticeable amount....
    Lenny

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, т.е. 75% веса самолета должны сжать одну стойку. примерно.
    спасибо

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Да.
    Интересна тема по двуcтупенчатым стойкам - и работают в нормальном диапазоне нагрузок как положено, и от пробоя держат в нештатном.
    Но мне нравится в целом ход его мысли - затачивать матчасть, исходя из комфортных условий штатной эксплуатации, а не "на случай, если лодка перевернется".

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, насчет перевернутой лодки то я и не думал, просто надо ж было от чего то оттолкнуться. кстати, сравнительно гибкие стойки на моей сушке делают посадку очень натуральной, плавной. но с композитными я вроде руку набил, а вот с этими хотелось примерно того же, что бы не гремел на посадке и не просаживал стойки при малейшем чихе, а 1,5 веса, как видно, нормалек...
    вот сейчас хвостовой занимаюсь, для разминки, с ней то вроде проще, и переделать, если что недолго, композитная вся , кроме амортизатора.

  35. #32

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Можно кстати увидеть как выглядит ваша композитная задняя стойка? Сам мучаюсь вопросом ее изготовления, за неимением станков, вытачиват из ДТ16 вручную тяжко, вот тоже прикидываю как можно обойти этот момент.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    доделаю - покажу, так как пока полуфабрикат ну очень не призентабален

Закрытая тема

Похожие темы

  1. стойка ретракта из композита
    от pentajazz в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 10:48
  2. Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.
    от pentajazz в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 18:50
  3. Мануал для MC-10,12,14,15
    от vasvi в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 18:06
  4. Нужно 10-12 кг. тяги!
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения