Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

И снова Ла-7.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Я новичок в авиамоделизме и вот решил построить Ла-7. Понимаю, что иду не по правильному пути, надо было ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096

    И снова Ла-7.

    Всем привет! Я новичок в авиамоделизме и вот решил построить Ла-7. Понимаю, что иду не по правильному пути, надо было начать с чего-нибудь по проще, но хочется делать то, что нравится. На момент начала разработки чертежей собрана и удачно облетана первая ARF модель - тренер ДВС La Flyer – 40. Тренировался в FMC и Рефлексе. Начиная чертить Ла-7 не держал в руках не бальзы, не потолочной плитки - так получилось, поэтому не знал их мех. свойств. Чертежи делал в Автокаде печать на принтере А4 из Архикада, там программа сама разбивает чертеж на листы и ставит маркеры для обрезки и склейки листов. Чертежи сделал обобщенные и дорабатывал в процессе, первый раз очень трудно все продумать и ошибок много.
    С другими моделистами не знаком, вся информация только из Интернета.
    Параметры модели.
    Материал: бальза, потолочка, стеклоткань.
    Размах 1400, вес примерно 3 кг. Нагрузка примерно 83 гр./дм.
    Профиль родной, но сделал более толстым, похожим как на тренере.
    Двигатель OS Max 46ax, лучше думаю 55 был бы.
    Шасси все убираются. Маленькие щитки закрывающие шасси делать не буду, также как и радиатор, оставлю на потом.
    6 сервомашинок. 1- специальная для уборки основных стоек шасси. 1- мини на газ. Остальные стандартные.

    Начал с изготовления болванки для выклейки капота, сделал из фанеры, ватмана и мелкозернистой шпаклевки. Выклеивал стеклотканью, в цилиндрической части использовал так же стеклохолст.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4363.JPG
Просмотров: 424
Размер:	60.9 Кб
ID:	238319 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4416.JPG
Просмотров: 357
Размер:	76.4 Кб
ID:	238321

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Фюзеляж сделал комбинированным, первые пять шпангоутов из фанеры 4мм далее бальза и потолочка. Обшивка потолочкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4360.JPG
Просмотров: 588
Размер:	82.0 Кб
ID:	238346 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4361.JPG
Просмотров: 388
Размер:	84.6 Кб
ID:	238347 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4364.JPG
Просмотров: 400
Размер:	103.5 Кб
ID:	238348 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4366.JPG
Просмотров: 413
Размер:	59.3 Кб
ID:	238349 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4410.JPG
Просмотров: 513
Размер:	81.1 Кб
ID:	238350

    Обшил, зашпаклевал стыки потолочки, загрунтовал аквалаком, оклеил стеклотканью на аквалаке. Потом грунтовка из балончика, шкурение и т. д.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4411.JPG
Просмотров: 313
Размер:	70.0 Кб
ID:	238351 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4412.JPG
Просмотров: 295
Размер:	71.5 Кб
ID:	238352 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4417.JPG
Просмотров: 414
Размер:	75.3 Кб
ID:	238353 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4418.JPG
Просмотров: 579
Размер:	77.4 Кб
ID:	238354 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4365.JPG
Просмотров: 194
Размер:	65.7 Кб
ID:	238355

    Крыло бальзовой конструкции с обшивкой потолочкой, потом стеклоткань на аквалаке, пробовал органзу очень не понравилось, замучился с ней и обклеил стеклотканью. С конструкцией промахнулся, переделовал по ходу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4453.JPG
Просмотров: 229
Размер:	70.6 Кб
ID:	238359 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4456.JPG
Просмотров: 282
Размер:	88.7 Кб
ID:	238360 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4471.JPG
Просмотров: 561
Размер:	64.4 Кб
ID:	238361 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4472.JPG
Просмотров: 389
Размер:	67.1 Кб
ID:	238362 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4490.JPG
Просмотров: 344
Размер:	55.5 Кб
ID:	238363

    Фонарь делал по извесной технологии, болванка из лиственницы, пластиковая бутылка и духовка. Переднюю и заднюю часть делал отдельно, по очереди из разных бутылок. Переплет выклеивал из стеклоткани на эпоксидном клеи по той же болванки обернув ее пленкой для продуктов. Потом прорезал отверстия образующие переплет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4414.JPG
Просмотров: 235
Размер:	69.6 Кб
ID:	238369 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4455.JPG
Просмотров: 485
Размер:	58.9 Кб
ID:	238370
    Последний раз редактировалось stepann; 26.03.2009 в 22:29.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Для новичка очень недурно!

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Согласен с Константином, очень даже гуд!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Сделал зализы, кабину в общих чертах, приборная доска распечатана на принтаре и заламинирована скотчем, сидение и ватмана. Зализы из потолочки, бальзы. Крышки пушек (наплывы такие, не знаю как правильно называются) сделаны из потолочки и вместе с зализами оклеины стеклотканью. Направляющие для открывания кабины - тонкий алюминий. Переплет покрасил серебрянкой, это будет подложка под основную покраску. Буду состаривать. На капоте, фюзеляже так не сделал, потому что узнал об технологии позже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4484.JPG
Просмотров: 488
Размер:	75.4 Кб
ID:	238377 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4485.JPG
Просмотров: 662
Размер:	188.8 Кб
ID:	238378 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4491.JPG
Просмотров: 413
Размер:	59.8 Кб
ID:	238379 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4492.JPG
Просмотров: 928
Размер:	61.3 Кб
ID:	238380

    Волнует проблема охлаждения двигателя, выходные отверстия намного меньше входного. Для лучшего выхода воздуха "отогнул" детали похожии на жабры (не знаю как называются) для разряженности воздуха за ними. Копийность пострадала конечно.
    Хотелось бы услушать советы и критику.
    Последний раз редактировалось stepann; 26.03.2009 в 23:03.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Обалдеть

    Если это новичёк -- не иначе как Левша. Браво.
    П.С.
    А нагрузка не великовата?
    П.П.С.
    Облётывать такую красу сами будете?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Для лучшего выхода воздуха "отогнул" детали похожии на жабры (не знаю как называются) для разряженности воздуха за ними.
    Смотрится очень неплохо.
    Жабры были, насколько я знаю, отклоняемые для лучшего охлаждения. Так-что с копийностью всё в порядке:
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...es/page_01.htm
    FOTO 02
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...ictures/02.jpg

    Элероны чуток маловаты, имхо..
    Последний раз редактировалось boroda_de; 27.03.2009 в 00:22.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Очень хорошо!!! Для новичка - тем более!
    Побольше фоток, по-возможности, интересно, да и самолёт любимый всё-таки

    Вот ещё - сайт с чертежами модели Ла-7 от Дэвида Андерсена , я себе нарезку делал по ним, только уменьшал:

    http://www.mnbigbirds.com/Andersen%20Plans.htm


  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Для новичка-очень даже хорошо!Так держать!

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо. Вес получился большим, боялся сделать хлипким, опыта нет, следующая модель думаю намного легче будет. Есть большие сомнения, что может и не полететь путем. С углми установки стабилизатора и крыла так же возможно проблемы. Облетывать буду сам, все это делается ислючительно для души, ломать так самому, с моделстами не знаком, в нашем городе если искать по форуму их мало. Спасибо за информ.
    Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12? Да и вообще полетит?

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    А вот ещё немного видео к сайту Андерсена :

    http://aviaclub.ucoz.com/Video/La7SWF.swf

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Классное видео, спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Вот сайт по вариантам окраски, может поможет чем :

    http://avia-hobby.ru/publ/sovaces/color/La.html





  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я так долго хотел Ла-5ФН, что мне эта мысль надоела.
    да и мотор в 50-60 сс никак не влазил под капот...

    однако, с удовольствием смотрю на творения других
    преставленный проект новичка (!) просто замечателен.
    удачи в облете!

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо. Мне нравится второй на картинке подполковника Долгушина.

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12?
    четырёхтактник под него наверное лучше бы подошёл, и с размещением глушителя было бы проще ...

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    метангольники не так чувствительны к перегреву, можно немного забогатить, щелчек-другой.

  21. #18

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Мотор 50сс можно запихнуть под капот И-16. У меня есть DL-50, черчу потихоньку чертечи И-16, это будет еще более бредовая идея, если с Ла-7 что - нибудь получится. Вот такими шагами я осваиваю авиамоделизм

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    60 сс отлично влез в Як-3

  23. #20

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Глушитель подкапотный начал делать. Еще вопрос: мне в одном магазине сказали, что нитры 10 процентов летом использовать нельзя перегреется, раздуется и т. д., было сказано по отношению к ASP двигателю -правдали это?

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну, не заню, я пользовался 10% топливом, и только им, которое бодяжил в местном магазе продавец. никаких нареканий, ни к топливу, ни к мотору (OS)
    а температурка у нас... пот глаза заливает.

  25. #22

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо, а то я еще летом не летал

  26. #23

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Очень даже неплохо получается!
    Правильно сделали профиль потолще, это повысит шансы безаварийно поднять красавца в нёбо, если удельная нагрузка зашкалит
    ИМХО элеронов хватит, если крыло достаточно жесткое на кручение и собрано ровно, без перекосов.
    По поводу охлаждения двигателя не стоит переживать. Как вариант, можно "зажалюзить" кольцо воздухозаборника, оставив сектор в районе цилиндра двигателя. По опыту такая мера поможет, но думаю не понадобится. Кстати 4т и впрямь гораздо удобнее в подкапотной компановке, да и звук копийнее)
    Пы.Сы. Перед подьёмом Лавочки советую нагрузить тренер до похожей удельной нагрузки да и посмотреть, как сие в полете себя поведет. Тренер меньше жальче, а в случае успеха добавит уверенности.
    Удачи!... Завидую млин

    ПыПыСы Кстати что за кривотолк по поводу нитро??!! Большие проценты нитро позволят использовать более богатую смесь (нитро для этого и нужна) и, как следствие, улучшить охлаждение, заодно упростив регулировку мотора. Я именно так и поступил минувшим летом, перейдя с 5% на 15%. Не пользовал 2т АСП, но вот про 4т асп70 могу сказать что таг сэбэ. Уверенно работал как раз на 15% топливе с минеральным маслом, на супер-пупер синтетических топливах для ОСов, Саит и Ямад вообще не хотел, и холостые оч плохо держал.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 27.03.2009 в 02:06.

  27. #24

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо за советы.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    ... Вес получился большим, боялся сделать хлипким, ....Облетывать буду сам, все это делается ислючительно для души, ломать так самому, с моделстами не знаком, ....Да и вообще полетит?
    В последнее время все меньше и меньше народу отваживается самому, ручками, от начала до конца... Даешь самопал в массы!
    Полетит, никуда не денется, молодца!
    Вот только 2 совета:

    1. Правильно ли я понял, что крыло зашито уже с обеих сторон? Мож тока пока с одной?... При подобной схеме управления элеронами обязательно надо обеспечить жесткость тяг - либо потолще, либо трубки, либо в боудены загонять и фиксировать на каждой нервюре. Тоже самое - тяги в фюзе - там еще совсем не поздно, хотя бы РВ. Если это была электричка на 1 кг, тогда бы прокатило, а здесь серьезный вес. Данная проблема скажется при резком маневрировании на больших скоростях - сначала вялость и инертность, затем непредсказуемый срыв.

    2. С моделистами незнаком? Надо себя заставить... Для такой модельки мало ФМСа, данная эйфория будет прощена ЕППшным зумом, но не тяжелым ДВС. Все происходит быстро и безвозвратно. Непременно найдите опытного пилота.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    зачёт!

    Z-образные тяги к ретрактам меня напрягают.... жёсткости нет... стойки могут не встать на замки... ну и вопрос, что в крыле работает на кручение? стекла может и не хватить...

    а так - респект!!!!

    в полёте держи скорость. если будут напряги с посадкой - складывай шасси и в траву..

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Степан, супер!
    Да шоб уси начинающие моделисты такие рукастые были!
    Снимаю шляпу тезка (меня тож Степаном зовут)!

    Степан, чертежи сам рисовал, как я понял? Может поделишься, я бы тоже хотел сделать Ла-7, но пока только перерабатываю чертеж Андерсона, но в сявзи с написанием диплома, малость времени на Акад не остается

  31. #28

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Благодарю за советы.
    Сейчас тренируюсь в Рефлексе, похожии самолеты загружаю до 3,5 кг, посадки нормальные. В реальности конечно сложнее да и самолет "кривенький". Крыло вроде жосткое на кручение. С тягами получилось фигово, когда делал как на зло не мог найти и купить нормальной проволоки и боуденов, делал из всякого хлама, да и накосячил. РВ постараюсь переделать, крыло зашито полностью. Z образные тяги меня тоже напрягают(не смог все продумать), но вроде работают. Крыло зашито, привод элеронов получился без люфтов, проволока 2мм вроде жостко. Сегодня собрал готовлю к покраске, осталось доделать щитки шасси, установить мотор, спаять глушитель, настроить и доделать по мелочам. Мой чертеж не вижу смысла повторять, много серьезных ошибок, он схематичен, детали прорабатывал и переделовал уже в материале, познее на форуме увидел чертеж в Кореле, он думаю складнее будет.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Понятно. По крайней мере нужно хотя бы обеспечить максимальное плечо на тягах к элеронам и соответственно мах на плечах машинки. Такой самик довольно шустрый по крену, да и элероны увеличены, можно не гнаться за расходом рулей.
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    ...установить мотор, спаять глушитель,...
    Спаять? Поподробнее, плиз...

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Сделана деталь из металла похожая на удлинитель (проставку) к стандартному глушителю, в нее ввинчиваются болты, к ней припояется из жести сам глушак. Советовался, говорят можно и на олове спаять, за 200 градусов думаю не нагреется, ну или серебром. Сделаю - выложу фотки.
    Последний раз редактировалось stepann; 27.03.2009 в 23:30.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    ...Советовался, говорят можно и на олове спаять, за 200 градусов думаю не нагреется, ...
    Блин, как вспомню, так и вздрогну...карроче... не вздумай на олове... Хватает секунд на 10, пробовали Выдувает олово запросто, причем все происходит в потоке от винта, т.е. расплавленное олово летит на руки и на пленку (пенопласт в твоем случае), прожигает. Когда я "загибал глушитель", то пользовался либо сваркой алюминия, либо стальными сварными проставками.

  35. #32

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо за информацию, буду думать как лучше сделать.
    Вот сделал эскиз на скорую руку, расположение трубок подумаю еще.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34525.jpg
Просмотров: 60
Размер:	9.3 Кб
ID:	238643
    Последний раз редактировалось stepann; 28.03.2009 в 00:12.

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    А корявые тяги надо переделать обязательно!
    Обидно будет потерять такую хорошую работу из за мелочей!
    В них прячется дъявол.

    PS. Ковшёвые створки открывались значительно шире. На Ла-5 они даже приводили к значительному срыву в корневой области крыла.

    На модели дополнительный выход воздуха можно организовать в подфюзеляжном маслорадиаторе. Правда придется выклеивать канал. Для начала лучше облетать без капота, так как перегрев вполне вероятен, а следовательно, и останов в воздухе. В крайнем случае прорежете окно в районе головки цилиндра.
    Последний раз редактировалось Concord; 28.03.2009 в 01:11.

  37. #34

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Для информации, створки регулирующие выход охлаждающего воздуха, в литературе по "Лавкам" именуются не иначе как "совки". Да и похожи они на них.

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Да ты новичок молодец. Давай, давай.

  39. #36

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    к стати, а действительно. может сделать совки регулируемыми?

    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Благодарю за советы.
    познее на форуме увидел чертеж в Кореле, он думаю складнее будет.
    Я наверное слепым стал, или совсемдураком. но можно ссылку на этот кореловский чертеж?

  40. #37

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Ссылку дать не могу, потому что не помню где видел и не сохранял (покрайней мере у себя на компе, посмотрел - нету). Возможно это был и Ла-5 не знаю точно, мне это уже не нужно было, так как свой делал.

  41. #38

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Вот покрасил, решил сделать "живописно" с облезлой краской, нагаром + еще кракелюр получился на капоте- чего не планировал. Когда фотографировал моросил мелкий дожлик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_44933.jpg
Просмотров: 410
Размер:	42.5 Кб
ID:	239323 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_44945.jpg
Просмотров: 311
Размер:	42.7 Кб
ID:	239324 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_44955.jpg
Просмотров: 249
Размер:	45.0 Кб
ID:	239325 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_44967.jpg
Просмотров: 257
Размер:	51.9 Кб
ID:	239326 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_44977.jpg
Просмотров: 285
Размер:	52.6 Кб
ID:	239327 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_449344.jpg
Просмотров: 470
Размер:	46.2 Кб
ID:	239328
    Красил из балончиков купленных в автозапчастях. Следы копоти - тушью из аэрографа и лессировки маслянной худ. краской, потом лаком из балончика.
    Подскажите по наклейкам для звезд и номеров на какой пленке или бумаге лучше заказать не разу не сталкивался, да и где. Или может лучше краской сделать.
    Теперь самое главное центровка получилась естественно задней, как лучше исправлять?, может в дополнение к перемещению аккум., свинцового грузика, добавить и алюминивый кок. Только не знаю как он крепиться будет на мой мотор. Переходник какой - нибудь нужен?

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Хорошо получилось
    А по поводу декалей ... про покрасить - сложно, знакомые копийщики печатали декали на цветном лазерном принтере, а специальную бумагу покупали по инету в штатах. Ещё вариант - отрисовать в векторе и заказать вырезать на режущем плотере из оракала. Потом всё бы хорошо залить лаком защитным.

    ... вот, например, бумага для декалей - http://www.decalpaper.com/category-s/3.htm
    Последний раз редактировалось loomis; 30.03.2009 в 18:13.

  43. #40

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    в такую красоту пилота надоть!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  2. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  3. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  4. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19
  5. Полу-копия ЛА-7 из пенопласта.
    от Crash) в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения