Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Интересная компановка,судя по всему из-за центровки я правильно Вас понял?...

  1. #81

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Интересная компановка,судя по всему из-за центровки я правильно Вас понял?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    из-за центровки
    Так точно. Из-за неё.

  4. #83

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    видел такую компоновку на Хиробовском большом Зеро...
    видимо ради отсутствия всяких тяг и машинок в кабине... простор для творчества, так сказать...

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вложение 243570
    И кашку видно, но тут нужно виталькиных помошников выгородить: делали второпях для злого бороды.

    Вложение 243573
    Не надо лирики,у Витальки нет помощников и самолет для доброй бороды он лично в торопях клеил,уж я свидетель тому....

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не сочтите за рекламу, новый сайт производителя: http://www.delta-modeling.de/page.php?alias=la-7
    справедливости ради отмечу следующее: http://www.alfa-composit.ru/page.php?alias=la-7
    там к стати и борода есть,на вид не злобный...........
    Последний раз редактировалось a-composit; 30.05.2009 в 03:55.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    там к стати и борода есть,на вид не злобный
    Это ему тапки жмут
    Ну да это всё действительно лирика.
    Прошу обратить внимание: на предидущем фото серво РН сидит наоборот (будет качалкой внутрь моторамы).
    Начал приделывать замки капота. Фото будут позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: holz4.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	124.2 Кб
ID:	255050  

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Застёжки капота.
    Всё подумываю разместить аккумулятор поперечно под моторамой, поятому решил одну из трёх застёжек сделать сверху. Если не повезёт, то придётся подлазить отвёрткой мимо акку, чтоб отстегнуть
    Взял жестянку ,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: katzenfutter.jpg
Просмотров: 144
Размер:	116.8 Кб
ID:	255329
    нарезал полосок,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: magnet1.jpg
Просмотров: 171
Размер:	83.0 Кб
ID:	255328
    согнул буквой зю, примерял.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: magnet.jpg
Просмотров: 167
Размер:	79.9 Кб
ID:	255330


    В шпанте, фюзе и передней кромке крыла просверлил отверстие под 8мм буковый штырь:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: spant.jpg
Просмотров: 164
Размер:	103.4 Кб
ID:	255333

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing.jpg
Просмотров: 164
Размер:	82.0 Кб
ID:	255334

    в штыре сделал пропил для нервюры и в нервюре до половины углубление под штырь. Осталось вклеить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing1.jpg
Просмотров: 195
Размер:	104.1 Кб
ID:	255332

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Интересная компановка,судя по всему из-за центровки я правильно Вас понял?
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так точно. Из-за неё.
    А бы ли тогда смысл ставить руль направления облегченный? Компенсировать 10 грамм на хвосте придется втрое большим весом на морде.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Компенсировать 10 грамм на хвосте придется втрое большим весом на морде.
    Всё правильно: хвост пытаюсь максимально облегчить, чтоб морду не догружать. Где удастся урвать пару грамм в хвосте, буду урывать. Если Вы про хвостовой ретракт имеете в виду, то без него никак

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Склеил мотораму, выпилил раму кабины: теперь смотрится "воздушнее".
    Боудены проложены, как только эпоксидка схватится в защёлках капота, можно будет мотораму вклеить.
    Элероны навешены у оригинала довольно хитро, примеряюсь пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5301.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	111.4 Кб
ID:	256218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5303.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	98.2 Кб
ID:	256219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5306.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	148.8 Кб
ID:	256220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5312.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	83.8 Кб
ID:	256221  

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Намешал сегодня смолы, добавил микросферок по вкусу и вклеил таки мотораму. Пока приду с работы, уже схватится: будет видно, где накосячил .
    Пожелайте мне удачи

  14. #91

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    удачи! Однозначно!!!

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо.
    Всё приклеилось хорошо.
    На фото ещё не обрезаны тяги ретракта и боуден РВ. Теперь можно навешивать рулевые поверхности и машинки элеронов. Бетонка освободится через неделю, постараюсь к тому времени привести в полётное состояние...

    РН из бальзы с обтяжкой стеклом выглядит "как настоящий", но по весу чуть тяжелее полистирольного. Будет запасной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gesamt.jpg‎
Просмотров: 602
Размер:	96.0 Кб
ID:	256571  

  16. #93

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На фото ещё не обрезаны тяги ретракта и боуден РВ.
    Боуден РВ как-то фиксирован по ходу следования от носа до кормы ?
    Можешь снимки утробы фуза дать с видами от центроплана вперед и взад тоннеля ?

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Боуден РВ как-то фиксирован по ходу следования от носа до кормы
    Боуден вклеен в хвостовой шпангоут и будет ещё приклеен к мотораме (которая круглая, из нанотехнологий).
    Фотки сделаю вечером.

  18. #95

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Да...... Жаба скоро лопнет. Она уже раздулась до неимоверных размеров. Тьфу,тьфу,тьфу на младенца щоб не зглазить!

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пока блин фотик через кабину засунул, чуть объектив не свернул. Получилось плохо, но вроде видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5327.JPG‎
Просмотров: 401
Размер:	116.9 Кб
ID:	256796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5328.JPG‎
Просмотров: 338
Размер:	90.2 Кб
ID:	256797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5330.JPG‎
Просмотров: 369
Размер:	102.1 Кб
ID:	256798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5331.JPG‎
Просмотров: 444
Размер:	100.2 Кб
ID:	256799  

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вырезал лючки и протянул удлинители для серв элеронов. Отверстия в нервюрах уже были, но попасть кабелем было не так просто. С каждым кабелем провозился минуты четыре, под спокойную музычку (Te quiero puta, продолжительность 3:56). Собрал всю электронику, подключил к приёмнику: качалку хвостового ретракта нужно ещё удлинить и боудены окончательно вклеить. Остальное всё шевелится хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5332.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	85.5 Кб
ID:	257209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5336.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	87.4 Кб
ID:	257210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5334.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	92.0 Кб
ID:	257211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5333.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	87.1 Кб
ID:	257212  

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    бландинка!?

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    бландинка!?
    В смысле?

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Te quiero puta

  24. #101

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пока блин фотик через кабину засунул, чуть объектив не свернул.
    А не слишком большой пролет для нефиксированных боуденов получился ?

  25. #102

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А не слишком большой пролет для нефиксированных боуденов получился ?
    Ты прав, РВ боуден ещё приклею к фюзу в районе кабины: если за вилку рулей тянуть, то боуден пытается прогнуться и небольшой люфт возникает. Толкатель хвостового ретракта продел в трубку. которая тоже будет закреплена.
    Пока немножко видео ретрактов (видно, что хвостовой ещё на пару мм можно сильнее втянуть)




    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    бландинка!?
    Она испанка скорее всего, они редко блондинистые бывают.
    Последний раз редактировалось boroda_de; 08.06.2009 в 13:36.

  26. #103

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    правая стоечка не синхронно работает с правой и рывками
    А вобщем очень хорошо получается

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    правая стоечка не синхронно работает с правой и рывками
    А вобщем очень хорошо получается
    Спасибо
    Абсолютной синхронности на самолётах того времени imho ни на каком не было.

  28. #105

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вопрос на засыпку: срез стволов пушек прямой или косой?. На чертежах нашел срез ШВАК 20мм косой, у кожедубовской белой 27 стволы сильно выходят за линию капота (на чертежах такого не наблюдаю) и оба среза прямые..

  29. #106

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    На всех фотографиях Ла-5/7 стволы пушек практически не выступают за амбразуру.На Ла-9 нижние стволы видны ,т.к. эти пушки смещены вперёд, но у всех прямой срез ствола. Если Вы имеете ввиду этот чертёж Ла-5, то под №4 -газоотводящая труба пушки.Ну а как укомплектован монинский Ла-7 -особый разговор, там и воздушный винт другого вращения а вместо пушек, подозреваю, -водопроводные трубы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA-5-1-mm-1.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	165.2 Кб
ID:	257715  

  30. #107

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо большое, рассеяли мои сомнения.
    Картинка мне попалась такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shwak.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	45.5 Кб
ID:	257720  

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вся тушка в комплекте без акку, покраски и остекления фонаря весит 1430г. Полный полётный вес если принять 1700, то получится нагрузка на крыло как у моего мессера. Если кому интересно, могу взвесить частями (крыло/Фюз)

  32. #109

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Если не затруднит.

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Если не затруднит.
    Сейчас на работе, дома взвешу.
    Немного подсобрал висящие сопли. Акку 4S2200. Для центровки грамм 40 нужно будет догрузить или аккумулятор 4S3000 взять
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_5354.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	91.5 Кб
ID:	257979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_5355.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	94.6 Кб
ID:	257980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_5356.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	96.8 Кб
ID:	257981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_5357.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	96.5 Кб
ID:	257982  

  34. #111

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Кросата!!!

  35. #112

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Ну и корочки! Практически все приходится под капот совать.
    Советую подумать о связывании фаервола с фюзом продольными стрингерами и раскосами иначе при первой жесткой посадке моторама со всем фаршем полетит отдельно от планера.

  36. #113

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Ну и корочки! Практически все приходится под капот совать. .
    Ну дык пробные. Да и прототип довольно коротконосый

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Советую подумать о связывании фаервола с фюзом
    Спасибо за совет, будем думать

    На весах: 832г фюз в сборе без акку
    Крыло 612г, элероны не вклеены, но тоже взвешены.
    По предварительным прикидкам на крыле можно ~ 150 гр сэкономить при серийном производстве, может и больше.

  37. #114

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Утащил в соседней эскадрилье кок от Як-3. Если перекрасить, то для облёта пойдёт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5363.jpg
Просмотров: 533
Размер:	135.1 Кб
ID:	258128
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    все приходится под капот совать
    Зато удобно: капот снял и всё, как на ладони

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ДокладАю: всё навешено и шевелится. Погоды нет, то дождь то ветер.
    Импульсный BEC пару раз "зависал" под нагрузкой . Буду менять на другой или бортовое питание из 4-х элементов.
    За исключением питания к облёту готов.
    Последний раз редактировалось boroda_de; 24.06.2009 в 00:56.

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Очен красиво получается
    Ждиом первой полет ,желаю удачи

  40. #117

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Что-то получается с весом. У меня такой же только размер 40-ой не велика-ли нагрузка получается? Может удлинить капот?

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Всё вместе 1647г.
    Нагрузка выходит 57гр/дм²
    У моего мессера в таком-же масштабе выходит 58гр/дм², летает хорошо. Конечно хорошая взлётка желательна.
    А зачем капот удлинять? Центровка на данный момент 86мм, рассчётная на 16% стабильности 89мм.
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    У меня такой же только размер 40-ой
    Это какой размах?

  42. #119

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    1400

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Навесы элеронов. Вклеены вставки из многослойной берёзовой фанеры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5380.jpg
Просмотров: 270
Размер:	122.1 Кб
ID:	261139
    После обработки вставки вклеены в крыло. шевелится легко и без люфтов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5382.jpg
Просмотров: 336
Размер:	84.3 Кб
ID:	261140
    Фото в сборе с включеным бортом (ацки светит подлый ВЕС)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5386.jpg
Просмотров: 412
Размер:	108.9 Кб
ID:	261141
    Глядя на расположение пушек был немного озадачен. Короткий телефонный разговор с производителем поставил всё на место: у монинской машины навесы капота смещены относительно оси симметрии. Семён семёныч... пришлось отрезать магниты и переклеить.
    Последний раз редактировалось boroda_de; 24.06.2009 в 23:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. Ла - 7 (Лавочкин) 1:8
    от WAWAKA в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 01:03
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения