ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch)

Kirrr

Добрый день. К сожалению я так и не ослил кнопку нашего кривого “ПОИСК”, а потому подскажите , где почитать отзывы о данной модельке ? ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch) www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7130/

з.ы. это мой первый р/у самолёт, не считая кордовых, в детстве…

JonsonSh

Я честно говоря сдесь такого обзора не встречал, а летает любой самолет:), тем более этот, как никак верхоплан, считай тренер, только выглядит более кравсиво, но это до первого падения:)

alexsss

вот читай тут: rcopen.com/forum/f36/topic99867
а начало тут (но по по-2) - но так как из одной конюшню, то почитать полезно…
rcopen.com/forum/f36/topic96854

у меня такой-же лежит, но собирать пока - денежков на допсервы нетути.
а самолеты, на которых стоит оборудование-пок а жалка раздербанивать.

Kirrr

[quote=alexsss
у меня такой-же лежит, но собирать пока - денежков на допсервы нетути.
а самолеты, на которых стоит оборудование-пок а жалка раздербанивать.
[/quote]

Да я тоже особо тратится на него не собирался, не вертолёт же 😃 :www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Andrey_70

Эксплуатирую данную модель уже три месяца. Готов поделиться опытом. Исходные данные: мотор 2209, батарея от Dual Sky три банки 1300мА\ч весит 100гр, машинки от Пилотажа СТ-02.
Сначала ставил винты 9х4,7 и пытался летать в исходной (заводской) конфигурации за исключением шасси (их я сразу снял, т.к. лежал снег, а нормально укатанной площадки не было… да и не настолько я пилот пока еще, чтобы сажать модель строго туда, куда задумал…). Как уже отмечали другие товарищи - “не ахти”! Два раза срывался в штопор с разными последствиями. Оба раза при выпущенной механизации. Спасибо глубокому снегу, самыми серьезными повреждениями были оторванные подкосы (кстати и в таком виде летает, даже петли крутит…), разлетевшиеся на морозе капот и остекление (винт не в счет), подломанные центральные стойки кабины. Думал, что причина срывов в “неправильном” профиле предкрылков, портящих общий профиль крыла, особенно в отклоненном виде. Переделал (изготовил свои из бальзы). Летать стал гораздо “легче”, но в итоге - опять штопор! В этот раз хватило высоты. Успел вырулить. Снял предкрылки напрочь!.. И вот тут-то моделька полетела “по-настоящему”!!!
Сейчас стоит винт 8х6 (расход по газу немного зажат, а то по амперам вылезал), проведены некоторые мероприятия по увеличению хода элеронов, усилению узлов крепления подкосов на плоскостях… Летает вполне предсказуемо, со старта в небо уходит “свечой” - тяга видимо больше веса на максималке. Закрылки помогают бороться с посадочной скоростью и дистанцией… В общем, стал аист довольно приятной в управлении моделькой, но уже и не полукопией.

Эксплуатирую данную модель уже три месяца. Готов поделиться опытом. Исходные данные: мотор 2209, батарея от Dual Sky три банки 1300мА\ч весит 100гр, машинки от Пилотажа СТ-02.
Сначала ставил винты 9х4,7 и пытался летать в исходной (заводской) конфигурации за исключением шасси (их я сразу снял, т.к. лежал снег, а нормально укатанной площадки не было… да и не настолько я пилот пока еще, чтобы сажать модель строго туда, куда задумал…). Как уже отмечали другие товарищи - “не ахти”! Два раза срывался в штопор с разными последствиями. Оба раза при выпущенной механизации. Спасибо глубокому снегу, самыми серьезными повреждениями были оторванные подкосы (кстати и в таком виде летает, даже петли крутит…), разлетевшиеся на морозе капот и остекление (винт не в счет), подломанные центральные стойки кабины. Думал, что причина срывов в “неправильном” профиле предкрылков, портящих общий профиль крыла, особенно в отклоненном виде. Переделал (изготовил свои из бальзы). Летать стал гораздо “легче”, но в итоге - опять штопор! В этот раз хватило высоты. Успел вырулить. Снял предкрылки напрочь!.. И вот тут-то моделька полетела “по-настоящему”!!!
Сейчас стоит винт 8х6 (расход по газу немного зажат, а то по амперам вылезал), проведены некоторые мероприятия по увеличению хода элеронов, усилению узлов крепления подкосов на плоскостях… Летает вполне предсказуемо, со старта в небо уходит “свечой” - тяга видимо больше веса на максималке. Закрылки помогают бороться с посадочной скоростью и дистанцией… В общем, стал аист довольно приятной в управлении моделькой, но уже и не полукопией.

Kirrr

Спасибо. Ну главное, что летает и ремонтопригоден. А в остальных тонкостях на собственном опыте буду разбираться…Всё равно пока не всё ещё ясно…