Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

УТ-21 А.С. Яковлева (1937)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, коллеги! После некоторого перерыва в занятии авиамоделизмом (в 70-х годах занимался кордовыми скоростными) решил в конце прошлого года заняться ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175

    УТ-21 А.С. Яковлева (1937)

    Здравствуйте, коллеги!
    После некоторого перерыва в занятии авиамоделизмом (в 70-х годах занимался кордовыми скоростными) решил в конце прошлого года заняться радиоуправляемыми моделями, благо могу себе позволить это сейчас.
    Всегда мечтал о копии. И так получилось, что по работе надо было завязаться с профессиональными авиамоделистами. Вышел на контакт с СТК «Вертикаль». Они приняли предложение, согласились поучаствовать в работе, ну а я, насмотревшись на все их богатство, решил возобновить занятия в этом клубе.
    Для начала купил полукопию Як-12 от «Пилотажа» (ARF) получить моральное удовлетворение и использовать как тренер. Собрал, сделал на нем один полет (зимой) - ну а дальше пауза до весны и что-то надо делать. Вот и подумал – а не сделать ли полноценную (т.е. от начала до конца самостоятельно) копию? И вот в начале этого года решился воплотить мечту детства.
    В качестве прототипа выбрал УТ-21 (Я-21, самолет №21) А.С. Яковлева, являющийся модификацией УТ-1 под рядный мотор МВ-6. Чертежи (вырезки) из журнала «Крылья Родины» (какой номер и за какой год не знаю – может кто подскажет?) сохранились еще с тех давних времен.
    Выбор сделал из следующих соображений:
    - самолет внешне очень похож на обычную современную пилотажку;
    - хорошая аэродинамика;
    - двигатель отлично капотируется, не будет проблем с центровкой;
    - шасси неубирающееся, но в обтекателях (простота конструкции);
    - профиль крыла плоско-выпуклый (удобство сборки).

    Основные данные по модели:
    - масштаб 1:5;
    - размах крыла 1460мм;
    - длина 1280 мм;
    - площадь крыла 39 кв. дм
    Сравнив характеристики имеющихся в продаже моделей И-15, И-16 и Джи-Би, приблизительно одинаковых размеров с этой моделью, ориентировочно определил вес модели 3,0 - 3,5 кг (нагрузка на крыло приблизительно 80-90 г/кв.дм). Но УТ-21 аэродинамически более совершенен по сравнению с ними, крыло имеет посадочные щитки.

    По совету коллег из СТК «Вертикаль» выбор остановил на двигателе OS MAX FS-91S II-P (15 куб.см, четырехтактный, с топливным насосом). Мотор уже куплен, обкатан. Отличный агрегат. С винтом 15х8 – ураган, и заводится как часы. Конечно, для такого небольшого самолета мотор может и великоват, но какой запас мощности!

    Для начала сделал в Photoshop и отпечатал полноразмерные чертежи в требуемом масштабе.
    Для упрощения постройки крыла сделал трехмерную модель его «оболочки» в 3D Studio MAX, получил все нужные сечения нервюр, точные размеры передней и задней кромок, переднего и заднего лонжеронов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 1 Исходный.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	142.6 Кб
ID:	244707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 2 Исходный.jpg‎
Просмотров: 449
Размер:	110.8 Кб
ID:	244708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 3 Исходный.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	104.9 Кб
ID:	244709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 4 Виды сбоку.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	73.3 Кб
ID:	244710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 5 Фото УТ-21.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	38.4 Кб
ID:	244711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01 Перед началом работы.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	82.4 Кб
ID:	244712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02 3D-модель крыла.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	43.0 Кб
ID:	244713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03 Для сборки крыла.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	38.8 Кб
ID:	244714  
    Последний раз редактировалось bazalt; 20.04.2009 в 21:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    А как Вы относитесь к тому факту, что УТ-1 был строже в пилотировании чем И-16. На нём разбилось много опытных лётчиков, причём не курсантов, их к полётам на нём вообще не допускали. Друг Покрышкина, инструктор, разбился на УТ-1, сорвавшись в штопор на посадке. Копия конечно не стопроцентно повторяет полёт прототипа, но всё же...

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    А как Вы относитесь к тому факту, что УТ-1 был строже в пилотировании чем И-16. На нём разбилось много опытных лётчиков, причём не курсантов, их к полётам на нём вообще не допускали. Друг Покрышкина, инструктор, разбился на УТ-1, сорвавшись в штопор на посадке. Копия конечно не стопроцентно повторяет полёт прототипа, но всё же...
    В нашем клубе есть копия УТ-1. Ничего, живая и летала хорошо.
    Обратите внимание, что у Ут-21 носовая часть намного длиннее, чем у УТ-1 (центровка будет 26% САХ ).

    Далее.
    Закупил бальзу. Теперь приступаю к изготовлению крыла.
    Делать буду медленно, чтобы растянуть удовольствие, т.к. сбальзой раньше работать практически не приходилось (не было ее в те годы у обычных кружковцев).
    Купил также колеса в размер (100х25), правда из пенорезины, на зато очень легкие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05 Нервюры.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	82.2 Кб
ID:	244739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06 Начало сборки крыла.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	57.3 Кб
ID:	244740  

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Не пугайтесь "фатальных" прототипов". Большой самолет - не его модель и об этом сто раз сказано. Главное - не копировать все 1 к 1, в том числе и такие факторы устойчивого полета модели, как вес, центровка и характеристики крыла. И четкое понимание цели выбора прототипа и постройки его копии. А то такую мистику разводят... С другой стороны, знать историю прототипа - полезно и просто интересно.
    Удачной и приятной постройки - будем следить!

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Копия конечно не стопроцентно повторяет полёт прототипа, но всё же...
    бред...

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    бред...
    Очень содержательно. Это весь аргументированный ответ, о соответствии поведения в воздухе прототипа и его уменьшенной копии? Не много однако.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    очень интересный аппарат. немного смущает выбор профиля крыла, я так понимаю плоско-выпуклый, как на оригинале?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    очень интересный аппарат. немного смущает выбор профиля крыла, я так понимаю плоско-выпуклый, как на оригинале?
    Да, как на прототипе (иначе что это за копия?).

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Это уже третий проект копии в СТК "ВЕРТИКАЛЬ" за последний год, не считая пилотажек и всякой экспериментальной техники. (Ещё строится матричный Як-3, формы и шасси готовы, но Доктор предпочитает это не светить пока.)

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Это весь аргументированный ответ, о соответствии поведения в воздухе прототипа и его уменьшенной копии? Не много однако.
    Читайте ЭрСи дизайн, если уж это не много...
    сколько можно об одном и томже...

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Читайте ЭрСи дизайн, если уж это не много...
    сколько можно об одном и томже...
    Почитал для общего развития: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices

    Выдержка из статьи:
    "Одним из параметров подобия модели и ее прототипа является равенство для них чисел Рейнольдса. С достаточной точностью это число равно Re = 70vh, где v - скорость полета, м/с; h - хорда крыла, мм.
    Например, для спортивного самолета, у которого хорда крыла равна 1500 мм, скорость полета - 100 м/с (360 км/ч) Re = 70х100х1500 = 10500000. Для модели этого самолета, выполненной в масштабе 1:10, хорда крыла равна 150 мм, скорость 10 м/с (36км/ч) получаем число Рейнольдса Re = 70х10х150 = 105000, т.е. в 100 раз меньше. Такая разница исключает прямой перенос аэродинамических характеристик с прототипа на модель.
    Вообще, убеждение, что точное копирование геометрии прототипа, обладающего высокими летными качествами, обеспечит хорошие летные характеристики модели, опасное убеждение. Практика показывает прямо противоположное. Лишь в немногих случаях точная копия отвечает специфическим требованиям к аэродинамике модели, в частности к ее устойчивости. Поэтому при громадном разнообразии типов и конструкций самолетов, выбор прототипа для модели является не простой задачей. Именно поэтому авиамодельные фирмы для своих серийных моделей-копий используют всего полтора-два десятка прототипов. Мало того, чтобы самолет, модель которого хочется построить, нравился. Как правило, при ближайшем рассмотрении простой расчет по номограмме показывает, что устойчивость модели будет явно недостаточна. Что делать? Ответ очевиден - улучшить устойчивость модели, например, удлинить фюзеляж, изменить соотношение площадей, развить хвостовое оперение, увеличить поперечное V крыла и т.д. Правда, может получиться так, что после проведения всех этих мероприятий модель окажется мало похожей на свой прототип.
    И наконец, это уже мое личное мнение, какой выбрать самолет? Пусть меня назовут пещерным русофилом, но я никогда не буду строить фашистский Fw-190. Тем более что замечательных русских самолетов, хорошо летающих и красивых, очень много. Тут вообще непаханое поле для моделиста. Кроме того, приятно выйти в поле с нашим самолетом, когда все вокруг летают на импортных серийных аппаратах. Характерно, что наши самолеты, например, времен 2-й мировой войны, отлично масштабируются с минимальными искажениями, их конструкцию зачастую можно впрямую переложить на модель. Но окончательный выбор, конечно, за вами. Вам строить, вам и летать."

    В общем и целом согласен, особенно с последним абзацем.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Все копии летают плохо- это не пилотажки. Но беда в другом! В том, что копиисты летают плохо плюс к плохо летающим самолётам, потому, что летать некогда- строительство модели отнимает слишком много времени.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Все копии летают плохо
    Я думаю, правильнее будет так: "Многие копии летают плохо с родным профилем крыла и с центровкой прототипа"

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Я думаю, правильнее будет так: "Многие копии летают плохо с родным профилем крыла и с центровкой прототипа"
    Копия-копии -Рознь!
    Копия Су-31 будет летать как зайка,ровно как и копия По-2.
    Мой Sopwith летает абсолютно нормально,я думаю очень схоже с прототипом.
    Так что нужно просто больше тренироваться,а летать можно и дверь заставить.

    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Все копии летают плохо- это не пилотажки. Но беда в другом! В том, что копиисты летают плохо плюс к плохо летающим самолётам, потому, что летать некогда- строительство модели отнимает слишком много времени.
    А пилотажку с копиями вообще нечего сравнивать,пилотажка -это спортивный снаряд,созданный изначально что бы хорошо лететь.
    Это все равно что сравнивать Ferrari с запорожцем,обе машины едут(но как?)

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Все копии летают плохо- это не пилотажки. Но беда в другом! В том, что копиисты летают плохо плюс к плохо летающим самолётам, потому, что летать некогда- строительство модели отнимает слишком много времени.
    А может копии летают не плохо, а СЛОЖНО? Валятся на крыло при потере скорости и т. д. Так и настоящий самолёт валится. По-моему научишься летать на копии, полетишь на всём. Наверное эта сложность пилотирования и притягивает копиистов, чуствуешь себя настоящим пилотом.

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Я думаю, правильнее будет так: "Многие копии летают плохо с родным профилем крыла и с центровкой прототипа"
    +1

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Так и я о том же... У нас на СЮТе делают копии и... тут же их бьют и потом говорят - копии не летают. Говоришь им - а зачем такой профиль, а почему центровка на низкоплане 30%, а почему бы не сделать крутку и чуточку увеличить площадь ГО, почему не уменьшить расходы, это же не фан-флай? Отвечают - а зачем? И опять бьют...

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Очень интересная тема.
    а чем планируете обрягивать самолет?

    И еще - можно ли данные копии Ут1 из вашего клуба, и - если можно фото.
    Буду признателен.

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Так и я о том же... У нас на СЮТе делают копии и... тут же их бьют и потом говорят - копии не летают. Говоришь им - а зачем такой профиль, а почему центровка на низкоплане 30%, а почему бы не сделать крутку и чуточку увеличить площадь ГО, почему не уменьшить расходы, это же не фан-флай? Отвечают - а зачем? И опять бьют...
    согласен полностью .

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Копия-копии -Рознь!
    Копия Су-31 будет летать как зайка,ровно как и копия По-2.
    Мой Sopwith летает абсолютно нормально,я думаю очень схоже с прототипом.
    Так что нужно просто больше тренироваться,а летать можно и дверь заставить.



    А пилотажку с копиями вообще нечего сравнивать,пилотажка -это спортивный снаряд,созданный изначально что бы хорошо лететь.
    Это все равно что сравнивать Ferrari с запорожцем,обе машины едут(но как?)
    верно , надо быть влетаным в свой самолет , тогда и проблем меньше будет и екстренных ситуаций тоже .

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Очень интересная тема.
    а чем планируете обрягивать самолет?

    И еще - можно ли данные копии Ут1 из вашего клуба, и - если можно фото.
    Буду признателен.
    Данные по УТ-1:
    - масштаб 1:4,5
    - размах крыла 1,62 м
    - вес (приблизительно) 3 кг
    - двигатель 4Т 15 куб.см

    Фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: УТ-1.jpg‎
Просмотров: 753
Размер:	55.5 Кб
ID:	246350  
    Последний раз редактировалось bazalt; 26.04.2009 в 23:47.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А можно фото "утки", которая слева ? Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Данные по УТ-1:
    - масштаб 1:4,5
    - размах крыла 1,62 м
    - вес (приблизительно) 3 кг
    - двигатель 4Т 15 куб.см

    Фото:
    Большое спасибо.
    как японимаю, эта модель строилась в вашем клубе, скажите, а по ней есть чертежи?

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    VANTUKH Oleksandr, Kiev




  27. #24

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Внимание! Изменения в проекте.

    Учитывая:
    - собственные сомнения, накопившиеся к данному моменту;
    - конструктивную и убедительную критику товарищей по клубу;
    - нахождение проекта только в начальной стадии;

    принял решение: перейти на масштаб 1:4.

    Соответственно, изменяются ТТХ модели:
    - размах крыла 1825 мм;
    - длина 1600 мм;
    - площадь крыла 60,6 кв. дм
    - вес модели (ориентировочно ) 4,2 - 4,5 кг
    - нагрузка на крыло приблизительно 70-75 г/кв.дм.
    - двигатель тот же (4Т, 15 куб.см)

    Начинаю корректировку чертежей.

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Давно ничего не писал, было не до того.
    Потихоньку делаю 3D-модель копии, чтобы точнее сделать чертежи.
    А для освоения техники пилотирования и использования двигателя (чтобы не лежал без дела), купил и собрал полукопию Extra-220L. По габаритам приблизительно такая же, как копия УТ-21. Да и для изучения конструкции полезно, т.к. опыта мало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3D-модель.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	37.0 Кб
ID:	275240  

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Красиво, а зализов че, нет?
    В SolidWork's делали?

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Красиво, а зализов че, нет?
    В SolidWork's делали?
    Делал в 3D Studio MAX.
    Зализы не стал делать, т.к. все равно их придется делать по месту. 3D-модель нужна ведь в первую очередь для получения поперечных сечений в любом месте фюзеляжа, крыла, стабилизатора и т.п. для дальнейшей детальной их проработки и резки.

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Продолжаем потихоньку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3d-модель-1.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	40.6 Кб
ID:	277228  

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Делал в 3D Studio MAX.
    А почему именно в максе?

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А почему именно в максе?
    Потому что умею в нем работать.

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Потому что умею в нем работать.
    Почемуто я так и думал.
    Приятно встретить Единомышленника не только по моделизму.

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Почемуто я так и думал.
    Приятно встретить Единомышленника не только по моделизму.
    Вопрос не по теме: что моделируете (если не секрет)?
    Я вот такое, например:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: РБК-100 АО-1.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	44.8 Кб
ID:	280138  

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Вопрос не по теме: что моделируете (если не секрет)?
    Я по большей части вот такое
    Вложение 281074

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с "0" своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.Кстати чтото общего есть с этой моделью-

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с "0" своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.
    Пока со временем напряженно - конец года.

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Давненько ничего не писал.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Очень интересная тема.
    а чем планируете обтягивать самолет?
    Обтягивать буду пленкой со структурой полотна SOLARTEX (уже купил). Ее рекламируют как очень прочную, можно красить.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с "0" своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.Кстати чтото общего есть с этой моделью-
    Как я определил, это, по всей вероятности, французский истребитель CR.714 "Cyclone". А предшествовал ему спортивный легкий пилотажный самолет Renault-Caudrone C-690, который для лицензионного производства закупил СССР. Яковлеву была поставлена задача "модернизировать ... УТ-1 под мотор "Рено" с достижением летных данных, равных лицензионному самолету "Кодрон" С-690". Поэтому немудрено, что самолеты так похожи.

    ... продолжаем разговор!
    Все-таки после Нового года приступил потихоньку к работе над моделью.
    Сделал горизонтальное оперение, пока вчерне. Рахмах 70 см, вес 65г.
    Сейчас делаю элементы конструкции крыла (нервюры, лонжероны и т.п.).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	67.2 Кб
ID:	329263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	63.3 Кб
ID:	329264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	62.6 Кб
ID:	329265  
    Последний раз редактировалось bazalt; 20.03.2010 в 22:40.

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Все копии летают плохо- это не пилотажки. Но беда в другом! В том, что копиисты летают плохо плюс к плохо летающим самолётам, потому, что летать некогда- строительство модели отнимает слишком много времени.
    И хто Вам такое говорил? Вы и сами знаете летают они хорошо, если все работает.Вспомните Ваши Классные посадки! А Ваши модели ! И эмоции, не мне Вам расказывать! Строим дальше. Да прибудет с нами Сила!

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Сделал вертикальное оперение (вес 40 г).
    На фото все, что успел к этому времени.

  42. #39

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Извиняюсь, не дает вставить фото. Пишет: "Ваш запрос не может быть обработан, так как маркер безопасности отсутствует". Что за маркер - не знаю.

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Ну наконец-то. Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	66.2 Кб
ID:	339795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 002.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	73.3 Кб
ID:	339796  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт сцепления Spur-а с коробкой на T-maxx
    от Serg T в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 22:57
  2. А с Речного Вокзала есть монстроводы?
    от Мороз в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 22:38
  3. А с Вами что нить подобное случалось?
    от AUS16 в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 14:52
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения