Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

F4U Corsair

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Это мой первый проект. Опыта у меня в постройке самолетов нет, так что надеюсь извлечь из постройки этой модели полезный ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1

    F4U Corsair

    Это мой первый проект.
    Опыта у меня в постройке самолетов нет, так что надеюсь извлечь из постройки этой модели полезный урок на будущее.
    Пересмотрел много различных самолетов: p40, p51, Spitfire, bf109, fw190, la7.
    Остановился на Корсаре т.к. понравилась форма крыла в виде чайки.
    За основу, чертежи взял вот из этого источника F4U с небольшими доработками.

    краткая СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыла: 1100 мм.
    Длина: 850 мм.
    Вес: 1500-2000 гр.

    Пока еще не решил делать закрылки или нет.
    Шасси хочу сделать убирающимися, по крайней мере основное, на счет задней еще не определился.
    С движком пока, не определился ДВС или электро.

    Серво: 1 на руль направления, 1 на руль высоты, 2 на элероны, 1 на уборку шасси, в варианте ДВС 1 на газ и возможно 1 или 2 на закрылки.

    На постройку каркаса планирую потратить примерно 6мес зависит от финансов т.к. с ними сейчас напряженка.
    Материалы:
    лист фанеры 1560х1560 3мм
    клей эпоксидный, CA.
    Последний раз редактировалось demon_bds; 03.05.2009 в 20:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Размах крыла: 1100 мм. + лист фанеры 1560х1560 3мм = ЛЕТАЮЩИЙ УТЮГ

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Если получится летающий утюг то подвешаю к потолку для украшения =)

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    лучше пенолет с таким размахом, дешевле, проще

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
    для начала...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Не особо люблю возиться с перопластом, да и легкие они, как пушинка.
    Мне больше нравится работать с древесиной.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Тогда успехов в постройке

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Не особо люблю возиться с перопластом, да и легкие они, как пушинка.
    Мне больше нравится работать с древесиной.

    Тогда может попробовать бальзу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Не особо люблю возиться с перопластом, да и легкие они, как пушинка.
    Мне больше нравится работать с древесиной.
    Грамотная мысль. Зачем спрашивается самолёту быть лёгким? Он тогда того и гляди летать будет.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Demon bds, если это первый проект, то возьмине пенопласт! Только сегодня полетал примерно на такой же самолетине, самоделе, примерно с вашими ТТХ (вес-700 г, размах 1050). Ветер 3-4 м/с. Выглядело это весьма копийно, аппарат летит прекрасно, только центровку сдвинул вперед, на отметку 20%.
    Если хотите СТРОИТЬ и получать от этого КАЙФ - берите бальзу. Хотите ЛЕТАТЬ и легко ремонтироваться (а без этого НИКАК) - пенопласт самое то!!!

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Размах крыла: 1100 мм. + лист фанеры 1560х1560 3мм = ЛЕТАЮЩИЙ УТЮГ
    Летающий? А Вы оптимист!

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    чертежи взял вот из этого источника F4U с небольшими доработками
    Этот аэроплан в два раза больше и то в нём только в сильно нагруженый местах применяется 3мм (1/8" чуть больше выходит, но не существенно) фанера. Остальное бальза. размером 1100мм можно имхо всё из 2мм(вместо бальзовых деталей прототипа)-3мм (вместо фанеры) бальзы делать.
    Успехов!

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Это мой первый проект.
    Опыта у меня в постройке самолетов нет, так что надеюсь извлечь из постройки этой модели полезный урок на будущее.

    краткая СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыла: 1100 мм.
    Длина: 850 мм.
    Вес: 1500-2000 гр.

    Пока еще не решил делать закрылки или нет.
    Шасси хочу сделать убирающимися, по крайней мере основное, на счет задней еще не определился.
    С движком пока, не определился ДВС или электро.

    Серво: 1 на руль направления, 1 на руль высоты, 2 на элероны, 1 на уборку шасси, в варианте ДВС 1 на газ и возможно 1 или 2 на закрылки.

    На постройку каркаса планирую потратить примерно 6мес зависит от финансов т.к. с ними сейчас напряженка.
    Материалы:
    лист фанеры 1560х1560 3мм
    клей эпоксидный, CA.
    Вы реально оптимист. Я тоже не сильно много построил, но опыта у меня больше чем у вас, поэтому позволю дам вам некоторые рекомендации:

    1. Даже если вы используете вместо фанеры только бальзу (кроме переднего шпангоута на котором крепиться двигатель и нескольких небольших кусочков чтобы надежно держать крыло) то вес голой модели будет примерно не менее 550 гр., а еще нужно учесть начинку (двигатель, регулятор, батарея, машинки, не говоря уже о шасси) - получиться не менее 1100 гр (это при том что крыло зашито бальзой только в районе лобика, остальная часть крыла обтянута пленкой), для такого размаха и это многовато, а если вы планируете использовать фанеру -то будет натурально летающий утюг, если вообще взлетит (максимум что можно воткнуть на такой самолет - это двиг с тягой примерно 1600 гр, даже если он сможет взлететь, а при вашем весе у него разбег до отрыва от земли при таком весе 1600 гр будет составлять очень приличный отрезок, то управлять таким самолетом будет очень тяжко, поскольку при небольших отклонениях он будет тупо валиться на крыло. Поверьте человеку который когда-то тоже думал что вес фигня, двиг помощней и все путем, я от этого ухожу, поэтому и перешел на большие модели где этот баланс удержать легче.

    2. Вам как минимум нужны такие материалы как бальза и желательно облегченная фанера, это все стоит не такие уж страшные деньги, закажите немного в техноспорте, проблем нет.

    3. У меня был Ме-109 от Пилотажа размахом 1100 мм, фюзеляж был сделан из стекла на полиэфирной смоле, а крыло из тонкой 1-1,5 мм бальзы обтянутый пленкой, основные силовые элементы были из 2 мм фанеры (носовой шпангоут для двигатиля 3 мм фанера легкая обклеиная с двух стророн тонким текстолитом), так вот, даже при такой конструкции он с полной начинкой весил 1100 гр (ну машинки я поставил стандартные, так как покупать мини было лень ) - управлялся он на взлете тяжеловато, пока не взлетал и не набирал скорость, но даже при этом надо было следить чтобы он не завалился на крыло (сейчас этот Ме-109 погиб к сожаления). А вы хотите корсара с таким размахом при весе 2 кг! Только потратите время и деньги.

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас заготовки весят примерно 1000гр без учета начинки и обшивки

    Вообще хотелось бы уложиться в 1500гр при полной загрузке, но это наверно не реально.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    весят примерно 1000гр без учета начинки и обшивки
    Посмотрите тут мессер 1240мм без начинки 680гр весит, и это уже многовато А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...
    полный вес вышел за 1400 гр. На старте и посадке очень непростая модель, в воздухе нормально.

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Летающий? А Вы оптимист!
    Летает все, даже сковородки, главное мотор по мощнее и правильную цетровку!

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Сейчас заготовки весят примерно 1000гр без учета начинки и обшивки

    Вообще хотелось бы уложиться в 1500гр при полной загрузке, но это наверно не реально.
    Не уложитель вы в 1500 гр, лист БАЛЬЗЫ 3х100х1000 весит в среднем 50 гр., 2х100х1000 весит в среднем 28 гр., вам на обшивку таких листов (лучше используйте 2 мм) нужно не менее 4, остальное пленка. Двигатель и батарея для такого монстра будут весить 400 гр., потом еще машинки 2х10 гр (если мини), про шасси можете забыть вообще, даже стационарных.

    Вывод из всего этого прост и однозначен: либо используйте правильные материалы и ограничте свои апетиты сопоставимой задачей (сделайте для начала хотябы тренера) или оставте то что затеяли, ибо этот трата вашего времени и средств вникуда.

    Далее на эту тему разговаривать не вижу смысла, поскольку и так уже ясно что из этого выйдет.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    А такие микро машинки подойдут, или для модели весом в 1500гр они слабые? C1016 микро (TTR8117)
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размеры, мм: 22,1 x 11,4 x 23,6
    Вес, гр: 9
    Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 1,6
    Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,10

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Не уложитель вы в 1500 гр, лист БАЛЬЗЫ 3х100х1000 весит в среднем 50 гр., 2х100х1000 весит в среднем 28 гр., вам на обшивку таких листов (лучше используйте 2 мм) нужно не менее 4, остальное пленка.
    Может бальзу 1,5мм толшиной для обшивки использовать, или другой более легкий материал?

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Машинки эти из мини одни из самых мощных. На 1,5кг я-бы уже на РВ/РН поставил 2,2кг машинки. У этой модели с весом 1300гр все машинки, кроме основного ретракта, аналогичные (HXT900). В ЯКе из фанеры только трамплинчик для аккумулятора и часть лонжерона с площадками тетрактов...

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    А такие микро машинки подойдут, или для модели весом в 1500гр они слабые? C1016 микро (TTR8117)
    Пойдут, у меня такие были, вот только при ударах у них редуктор срезает, поэтому я и першел на стандартные машинки которые выживают намного легче, но за это приходиться платить весом - 40 гр на машинку.

    Может бальзу 1,5мм толшиной для обшивки использовать, или другой более легкий материал?
    Легче уже нет, разве что потолочная плитка. Можно сделать бальзовый каркас и обшить его потолочкой, а после проклеить органзой на аквалаке или бумагой (это надо посмотреть у электриков, там все хорошо описано, я этой технологией просто не пользуюсь). Фанерный каркас в любом случае непрокатит, разве что вы его очень сильно облегчите, но тут проще все равно бальзу использовать, так как при том же весе она будет прочнее.

  23. #20

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Легче уже нет, разве что потолочная плитка. Можно сделать бальзовый каркас и обшить его потолочкой, а после проклеить органзой на аквалаке или бумагой (это надо посмотреть у электриков, там все хорошо описано, я этой технологией просто не пользуюсь). Фанерный каркас в любом случае непрокатит, разве что вы его очень сильно облегчите, но тут проще все равно бальзу использовать, так как при том же весе она будет прочнее.
    Жёсткий бальзовый каркас не пойдёт под обшивку потолочкой. При падении потолочка выживает, а каркас ломается. И не видно что сломалось, и чтобы ремонтировать надо сильно курочить обшивку! Под потолочку каркас из брусков ПС-60 1х1 см с углём для жёсткости. Не ломается практически.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Небольшой отчет:
    Крыло вес примерно 500г

    Фюзеляж вес примерно 250г

    Руль высоты не взвешивал

    Руль направления оставил сохнуть до завтра.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Ваше трудолюбие достойно лучшего применения! Если бы Вы использовали более лёгкие материалы - было бы просто здорово! А так - необшитый голый набор фюзеляжа и крыла без рулей и закрылков уже почти на 1 кг тянет. если в 2 кило уложитесь - это считай повезло. Но как тогда он летать-то будет?

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Руль высоты не взвешивал
    Цельнофанерное оперение это атас. Вы-бы хоть облегчений повыпиливали. Работы на пол-часа лобзиком.
    Тяжелый выходит. Сверлите дырку в потолке под крюк.
    Скажите мне, "как художник художнику": вы летать уже умеете?

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Вот только сегодня с третьего (!!!) раза облетал японца (самодел). При размахе 970 мм, эллиптическом в плане крыле с относительно большой (для истребителя) площадью и весе 850гр. я считаю модель "слегка" перетяжеленной. Нагрузка на крыло составила примерно 65 г\кв.дм. Летит хорошо, но быстро. При такой нагрузке на крыло посадочная скорость довольно высокая. (А Вы еще спрашивали, нужны ли закрылки). Если Вы планируете на Корсаре не только летать (с хорошим мотором это, теоретически, возможно. Я сравнивал нагрузку на крыло самолетов Первой мировой и реактивных, которые тоже ведь как-то летают...), но и садиться НА ШАССИ (!!!), то Вам потребуется довольно длинная, очень ровная ВПП и незаурядное мастерство! Если чего-то не хватает, то закрылки Вас не спасут. (А развитая механизация по типу Ту-154 или Ил-76 будет некопийной. Чуть-чуть)

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Цельнофанерное оперение это атас. Вы-бы хоть облегчений повыпиливали. Работы на пол-часа лобзиком.
    Тяжелый выходит. Сверлите дырку в потолке под крюк.
    Форма каркасного типа из брусочков обшитые шпоном 1,2мм

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Скажите мне, "как художник художнику": вы летать уже умеете?
    Еще не летал.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Еще не летал.
    Опаньки.
    Учиться на чём собираетесь, на корсаре?

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Или на симуляторе или на EPP, но это еще не скоро.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симулятор даёт первоночальную моторику, особенно в полёте на себя, но не даёт ощущение пространства.
    На много граблей ещё придётся наступить...

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг. Правда начинка пластик и неизвесно на сколько ее хватит.
    На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?
    Как вариант пустить их на элероны.

    Micro analog servo.
    Precise, jitter free response for small parkflyers or light 3D.

    Model: TR-1160A
    Voltage: 6v
    Speed: 0.12sec
    Torque: 2.7kg/cm
    Weight: 16g
    Size: 29x11.7x33.3mm
    Цена: $4.99

  33. #30

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    да и этой хватит, это не акробатический самолет

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг...
    На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?...
    Наш Корсар от Феникс-модель при размахе крыла 1100мм, весит 1600гр. Оснащён электродвигателем Пилотаж ДТ 3013/18, винт 3-х лопастной 8Х6 от Master Airscrew, 4-х баночной полимеркой 2100мА/Ч, на самолёте применены неубирающиеся шасси и несимметричный профиль крыла, чем-то похожий на NАСА 2412. ЦТ=17% САХ. При более заднем, будет при первой возможности выходить на закритические углы атаки и сваливаться. Оснащен сервомашинками Пилотаж С-05МР (4шт - РН, РВ и 2 на элероны) с металлическим редуктором и усилием 2,6 кг при 4,8В. Их хватает, аварий они не боятся - проверил неоднократно и собственноручно. Полётное время около 20 мин.

    Летает только по прямой, пилотаж ему противопоказан, планирует очень хорошо, несмотря на такой вес, в управлении не сложнее тренера. Для эксплуатации нужна твёрдая взлётка, длина разбега около 8м, или поле с высотой травы не менее 1м. Самолёт легко запускается с (моих) рук, только нужно сильно кинуть его вперёд, по правильной траектории - в противном случае он не вырулится.

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Обшитый руль направления

    Немного облегчил фюзеляж

    вырезал окно для сервы в крыле и убрал пару лишних деталей

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    а времени,и сил не жалко чтоб к потолку подвешивать

    Цитата Сообщение от demon_bds Посмотреть сообщение
    Небольшой отчет:
    Крыло вес примерно 500г

    Фюзеляж вес примерно 250г

    Руль высоты не взвешивал

    Руль направления оставил сохнуть до завтра.
    да "борода" прав ,тяжёл,готовьте крюк,у меня 1200-на 85 700гр весят мне ито кажется уж тяжёлым.послушай матёрых" Волков"
    Последний раз редактировалось teichmann; 14.05.2009 в 19:42.

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Пусть пилит, хочу посмотреть как утюги летают

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Просто жалко такой труд.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Нормально все, чего вы человека смущаете? Полетит-неполетит - это не главное. Зато такой уж точно не сломаешь неудачными взлетами и грубыми посадками. Как пример, у нас на поле один человек летает, у него самолеты раза в полтора-два тяжелее моих при тех же размерах - и ничего, летают. Да еще и такие падения переживают, после которых я свои дровишки бы в женском редикульчике домой повез.

    Для первого самолета прочность важнее летучести!!!!

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Для первого самолета можно и картоныча собрать уже ему точно ничего не страшно, только мотор жалко и электронику, если упадет

  41. #38

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Просто жалко такой труд.
    Да ладно Вам, нормальный самолёт выходит! Ему сделать победитовый кок и можно будет пробивать асфаль-бетон наспор!

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Вот злыдни .... Хочется спросить ,а сколько сами дров наломали пока до мастерства дошли ... Всё равно каждый сам на свои грабли наступает.. от этого и набирает опыт ... Строит человек - значит воля к победе есть , чего желание то отбивать ...

  43. #40

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня собрал элероны. Оставил на просушку до завтра.
    Для облегчения крыла, решил использовать молярный скотч + эпоксидка в качестве обшивки +40гр в довесок, обшил пока только верх. Думаю будет вполне пригодна для полетов.
    Фотки выложу завтра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F4U Corsair
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 14:22
  2. Статья "Обзор Great Planes F4U Corsair 40"
    от Borjomi в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2003, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения