Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Вторая модель самолета,поделитесь опытом.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем времени суток! Около года назад стал обладателем тренера (тренер от ТТ ОВL-40), модель хорошая, летать научила Сейчас подумываю ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Вторая модель самолета,поделитесь опытом.

    Доброго всем времени суток!
    Около года назад стал обладателем тренера (тренер от ТТ ОВL-40), модель хорошая, летать научила
    Сейчас подумываю о 2-й модели, но хотелось бы копию, нравятся копийные самолеты. Конкретно с моделью еще не определился но хочется что то типа цесны или что нить вроде этого http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...m9jrmfu6kcegb2 ...
    А знакомые пилоты, когда я их попросил рассказать о копиях (как седут себя в воздухе, как в управлении т.д.) стали пугать, мол в управлении тяжелые, летать на них тяжело, управлять вообще полная засада....
    В общем запугали и успокоились.
    Подскажите, то что мне наговорили, это так и есть?
    Попутно ищу модель...
    Не подскажете где можно посмотреть на хорошие копийные модели?
    Заранее спасибо.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось livenok; 05.05.2009 в 11:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    после года на тренере с цессной проблем не будет.
    а ссылка просит зарегистрироваться

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По ссылке Б-25 двухметровый. Имхо немного перебор. до многомоторника советуют двухмоторный тренер (почитайте блог Toreo, он на Б-25 ЧР в полукопиях стал).

    Полукопии тоже разные бывают. У меня тренером полукопия Як-12 была. Первый низкоплан FW-190. Як летал вообще чудно. Даже мои посадки переживал

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Он просто красивый Сильно проблемно будет? Почитаю.
    С цеснами тоже проблемно, больших не могу найти

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Сильно проблемно будет?
    Перефразирую вопрос: если уроните, сильно жалко будет?
    Я-бы в полукопии с чего-нибудь попроще вступал. Цесны и пайперы есть на башне или в Европе до 1:3 легко.

    http://www.pichler-modellbau.de/ Piper Cub 1:3, 1:4

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Он просто красивый Сильно проблемно будет? Почитаю.
    С цеснами тоже проблемно, больших не могу найти
    после тренера - да, будут проблемы....
    можно ещё и мой блог посмотреть..

    лучше уж Одномоторный какой-нить Мустанг...
    но ещё лучше какую-нить пилотажку, а потом уже копию...

    у меня вторым был Мустанг .25
    летал я на нём, конечно... но маловао всё-ж опыта было на тот момент...

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно,значит будем продолжать набивать руку на пилотажках ....
    Всем большое спасибо.
    Чистого неба
    Пойду в другой раздел пытать народ по поводу пилотажек

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    можно попробовать полукопию Як-12 от пилотажа - самолет летает превосходно, есть где развернуться конструкторской мысли - я на своем например кабину сделал копийную, а если его еще переобтянуть пленкой на текстильной основе смотреться будет вообще улет!

    Почему рекомендую этот самолет?
    1. сам планер 7.000 рублей - это при размахе 1600мм и достаточно хорошей копийности. На самолете есть закрылки.
    2. под него можно приобрести достаточно недорогой мотор - у меня например с асп 0.52 летает - и все отлично!
    3. деревянная конструкция - легко чнится при падениях.

    У этой модели ЛТХ очень хорошие, почитайте форум - оч много положительных отзывов...

    В общем - я бы вам его рекомендовал - потренироваться, понять что и как.
    но конечно - если хочется больше 2м - эт да...

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    можно попробовать полукопию Як-12 от пилотажа - самолет летает превосходно, есть где развернуться конструкторской мысли - я на своем например кабину сделал копийную, а если его еще переобтянуть пленкой на текстильной основе смотреться будет вообще улет!

    Почему рекомендую этот самолет?
    1. сам планер 7.000 рублей - это при размахе 1600мм и достаточно хорошей копийности. На самолете есть закрылки.
    2. под него можно приобрести достаточно недорогой мотор - у меня например с асп 0.52 летает - и все отлично!
    3. деревянная конструкция - легко чнится при падениях.

    У этой модели ЛТХ очень хорошие, почитайте форум - оч много положительных отзывов...

    В общем - я бы вам его рекомендовал - потренироваться, понять что и как.
    но конечно - если хочется больше 2м - эт да...
    Полностью поддерживаю это предложение как реальное и весьма разумное!!!

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Присмотрел вот такую модель http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8428 , нормально? К ДВС я не очень,поэтому будет электро вариант..

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    тяжёлый. у нас человек собрал, жаловался... ОС 50 его еле тянет, по его словам.
    правда он собирал от CMP...

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Присмотрел вот такую модель http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8428 , нормально? К ДВС я не очень,поэтому будет электро вариант..
    Если уж вас на электровариант потянуло то возьмите себе что то типа зума (среднеплан из епп) страшноват конечно и далеко даже не четверть копия, но выдерживает такие "посадки" от которых дерево просто рассыпается и в то же время очень неплохо летает а с зажатыми расходами и передней центровкой в управлении не намного сложнее чем тренер.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    я не рекомендовал бы вам низкоплан, а вот Zoom - то, что надо. Я видал как летает этот самолет - от него можно добиться всего - и спокойного фанфлайного полета, и быстрого и стремительного пилотажа. К томуже он неубиваемый - попробуйте его.

    По поводу двс\электро мнения расходятся, лично мне кажется, что большой самолет должен иметь настоящий мотор. Хотя - сейчас соревнования по пилотагам проходят на электро - приятель расказывал, когда за бугор гонял - техника позволяет. вопрос - позволяют ли вам финансы покупку и эксплуатацию большого электромотора и расходников для него.

    Не спешите покупать копию\полукопию пока не будете уверенно и грамотно летать - я в свое время эту ошибку совершил... просто жалко будет потраченных денег и разбитой модели, ведь самое сложное это отделка - а это время и кропотливая работа.
    а сейчас мечтаю о пенолете, но кризис.

    вывод прост:

    вариант 1 - Як-12 двс - и тренер и полукопия, а с 4Т мотором и летает и звучит - ну просто песня :-)

    вариант 2 - пенолет Zoom - электро самолет с большими возможностями.

    На вашем месте я бы рассматривал эти варианты как наиболее приемлемые в соотношении стоимости, потраченного на сборку времени и полученного удовольствия.

    П.С.
    на пилотажевский як можно и электро поставить... при желании.

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Да, что то я погорячился, замахнувшись сражу на 2-х моторную модель
    Буду повышать опыт пока на пилотажке.
    Вопрос, перед тем как пробовать поднимать в воздух 2-х моторную копию, на чем стоит потренироваться?

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    на 2-х моторном тренере. Вам-же советовали почитать

    правда, в электроварианте проблем много меньше, но....

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вопрос, перед тем как пробовать поднимать в воздух 2-х моторную копию, на чем стоит потренироваться?
    Конкретные ответы, по-моему, уже прозвучали. А если в общем и целом, то разделю Ваш вопрос на два: "копию" и "двухмоторную".
    1. Прежде, чем поднимать копию, научитесь УВЕРЕННО летать (и садиться на шасси!!!) на том, что ХОРОШО летает. Не секрет, что различные выступающие элементы на копиях, а так же соотношения площадей и плечей, особенности компоновки, которые приходится соблюдать ради копийности, ухудшают аэродинамику модели, снижают, порой существенно, запасы динамической (а иногда и статической) устойчивости. Вывод: копия при прочих равных условиях (напр. размерах) почти всегда тяжелее обычной модели, хуже летит, строже в управлении. И все это приходится "терпеть" ради одного - как она смотрится!!!
    2. Существенной разницы в управлении двухмоторной электричкой, по сравнению с одномоторной, не вижу. На электричке отказ одного мотора маловероятен, управляются моторы одним каналом. И если все симметрично, то и разницы в тяге на всех режимах быть не должно. Строить такую модель гораздо сложнее и дороже, а в остальном...

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно, большое спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вопрос, перед тем как пробовать поднимать в воздух 2-х моторную копию, на чем стоит потренироваться?
    Вам уже ответили и не один раз.
    Берите зумм или аналогичную модель (правда я такой не знаю) из епп и на поле, а в промежутках между полётами тренеровки в симе только не в ФМС, а на пример в АФПД.
    Ещё просвятите где можно купить копию, полукопии в продаже видел, а вот копию ни разу.
    Если уж вам так хочется двухмоторник, то вот вам пара моделей сравнительно лёгких в управлении и немного напоминают полукопии.
    BN-2
    ЛИ-2

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    2. Существенной разницы в управлении двухмоторной электричкой, по сравнению с одномоторной, не вижу.
    Наверное вы пилот лучше меня или ни разу не летали на многомоторниках.
    Разница в управлении довольно серьёзная или по другому многомоторник летает отлично от одномоторника.
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    На электричке отказ одного мотора маловероятен,
    Вот про это не надо у меня за один день дважды мотор вырубался.
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    управляются моторы одним каналом. И если все симметрично,
    Одним каналом не факт.
    Так вот этой сметрии ещё добиться нужно, а для этого как раз частенько одного канала маловато будет.
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Строить такую модель гораздо сложнее и дороже,
    Вот с этим нельзя не согласиться.
    Хотя на счёт дороже это вопрос спорный.
    У меня разница в стоимости СУ для двухмоторника с СУ с аналогичными параметрами для одномоторника получилась рублей в 100 и это при общей стоимости в 4000р
    Последний раз редактировалось Кузя; 07.05.2009 в 12:30.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение


    Хотя на счёт дороже это вопрос спорный.
    У меня разница в стоимости СУ для двухмоторника с СУ с аналогичными параметрами для одномоторника получилась рублей в 100 и это при общей стоимости в 4000р
    Аналогигчные параметры - это тяга? или вес? или что-то еще?
    А по стоимости на вскидку взял "Пилотаж": (2213\22+рег.20А)х2=(1490+1350)х2=5680
    3013\14+рег.45А=1990+1990+3980. Этоя еще не беру, что на двухмоторном желательно иметь 2 батареи, винты, коки вообще не в счет. Пообщавшись с Парашютистом, понял, что и в коммутацию необходимо вносить изменения, а если Вы собираетесь на каждый мотор свой канал выделять, то и в аппаратуру управления (как минимум, еще один движок докупать)...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение

    Наверное вы пилот лучше меня или ни разу не летали на многомоторниках.
    Разница в управлении довольно серьёзная или по другому многомоторник летает отлично от одномоторника.
    Ну и в чем разница? (насчет опыта Вы правы: по двухмоторникам я теоретик, правда, регулярно общающийся с практиком и наблюдающий полеты двухмоторника).

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот про это не надо у меня за один день дважды мотор вырубался.
    А по какой причине, если не секрет? По схеме того же Парашютиста выключение одного мотора возможно, если только сгорит мотор или регулятор. А это я и назвал маловероятным.
    Последний раз редактировалось Andrey_70; 07.05.2009 в 13:21.

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    добавлю... не берите Зум. Аппарат неплохой. Но, наверное, привьёт Вам чувство безнаказанности за падения. Возмите что-нить типа Гиперионовского Кап-а или Экстры...
    Впрочем, решать Вам...

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Аналогигчные параметры - это тяга? или вес? или что-то еще?
    А по стоимости на вскидку взял "Пилотаж": (2213\22+рег.20А)х2=(1490+1350)х2=5680
    3013\14+рег.45А=1990+1990+3980. Этоя еще не беру, что на двухмоторном желательно иметь 2 батареи, винты, коки вообще не в счет. Пообщавшись с Парашютистом, понял, что и в коммутацию необходимо вносить изменения, а если Вы собираетесь на каждый мотор свой канал выделять, то и в аппаратуру управления (как минимум, еще один движок докупать)...
    Вообще не на одном пилотаже свет клином сошёлся теже пилотажевские моторчики только с клеймом гепериона стоят немножко дешевле.
    А реги на юнайтэд хобби так вообще даже сравнивать трудно.
    И даже по пилотажевским ценам прикиньте во сколько обойдётся одномоторная СУ (движок+рег+акк) с тягой как у парашютиста, убедитесь что разница не очень большая. Вытянуть 3кг с 3S весьма затруднительно.
    Про аппаратуру у меня на моём двухмоторнике стоит простенький ескаевский приёмыш и передатчик у меня тоже не супер навороченый мультиплекс кокпит SX вот такой аппы вполне хватило не только чтоб развести движки по каналам а ещё и смикшировать их с РН.

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Ну и в чем разница? .
    Да очень просто возьмите просто какомунибудь тренеру навешайте на рыло грам по 100 приблизительн на трети от длинны консоли и попробуйте полетать скрутить бочечку крутой виражик, вобщем по выполнять манёвры которые связанны с резкими изменениями крена.Причём это будет оолько некоторое подобие того что происходит в реальности. Ещё когда рулишь РН влево рулится как надо, а вправо хуже, но это устраняется установкой винтов разного вращения.
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    А по какой причине, если не секрет?
    Не обязательно можетещё помеха дел натворить. из за неё прошёл сбой по одному из каналов на которм сидит один из моторв рег иногда в таких случаях мотор вырубает.
    У меня было проще дурил пилотажевский приёмник и из за него движок вырубался когда разобрался заменил приёмник на ескай и всё стало хорошо, но 2 раза тянул до полосы на одном.
    ЗЫ
    До праздников у меня в хозяйстве было 3 двухмоторника один подарил знакомому.
    Наверное по этому о таких самолётах я знаю немножко по больше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:17
  2. Помогите с выбором второй модели
    от I_am_I в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:27
  3. Вторая модель?
    от Egland в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 09:42
  4. Кто пользовал такой самолет поделитесь.
    от alexlord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 10:06
  5. вторая модель.
    от pepsh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения