Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Полу-полу копия СУ-27

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну вот и я добрался до реактивных. Планируется: Размах 1100мм Длинна 1600мм Импеллеры Ретракт шасси Ориентировочная взлетная масса 2000-2500 г ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

    Полу-полу копия СУ-27

    Ну вот и я добрался до реактивных.
    Планируется:
    Размах 1100мм
    Длинна 1600мм
    Импеллеры
    Ретракт шасси
    Ориентировочная взлетная масса 2000-2500 г

    Поиски 3Д модели в инете ни к чему не привели, пришлось по чертежам построить свою. Дальше порезать ее на кусочки и загнать в пенорезку. Поскольку очень не хотелось делать много кусочков, то аппроксимация кривых поверхностей по продольной оси хилентькая, но в целом вполне узнаваемый силуэт Это правда уже аукнулось на профиле стыковки крыла с фюзом
    Вот релультаы того что получилось
    Вес тушки фюза 480гр.









    Теперь у меня куча вопросов, по импеллерам и потребной тяге для взлета такой тушки. На какие токи расчитывать. (диаметр каналов 80мм)?
    Еще по ходу входные отверстия меньшего сечения чем выходные, что не есть хорошо. Где размещать турбинку?
    Есть так же вопрос, как работает кинематика задней стойки шасси? Точнее, я знаю как, но хотелось бы найти чертежик, а так же, тут на форуме уже проскакивали сообщения на тему реализации кинематики стойки для сушки, но вот я никак не могу найти.
    Пока что все. Надеюсь процесс будет идти дальше достаточно быстро.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Точнее, я знаю как, но хотелось бы найти чертежик, а так же, тут на форуме уже проскакивали сообщения на тему реализации кинематики стойки для сушки, но вот я никак не могу найти.
    Пока что все. Надеюсь процесс будет идти дальше достаточно быстро.
    на полукопии су27 с разворотом стойки никто еще не запаривался- они просто улетают в увеличенный наплыв оздухозаборника. Я по крайней мере буду делать именно так.Потери внешнего вида почти незаметны, а преимущества колоссальны.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    984
    Слабо переделать модель на более узнаваемую? Могу помочь Сколько нужно шпангоутов? Будет гораздо точнее. Можете глянуть мои чертежи Су-27 на этом форуме.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Надо порыться в загашнике, был точно помню, разрез Сушки через 100 мм кажеться. Типа томография )))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спасибо конечно, но мне уже разрезы и не нужны как-бы, пена то уже порезана, может потом если кому порезать еще один надо будет, переделаю ту часть где крыло и нарежу помельче, хоть чере каждые 10мм, просто запаришься их потом резать на пенорезке.
    По поводу ретракта, я думал взять обычные пневморетракты и поставить их под "правильным" углом, а также согнуть на "правильный" угол стойки, другое дело что под "правильным" углом ретракт может не влезть.

    Вот нашел я картинку.
    Есть один знакомый который в принципе может фрезернуть такие стойки ,поэтому если получится за разумные деньги выточить, почему нет? Ну а если нет, то поставлю обычные.
    Меня сейчас больше интересует какая минимальная тяга нужна для джета и сколько в среднем амперов жрут импеллеры на 1 кг тяги при 3S батарее?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Это должно быть в пределах 40-45ампер. при двигателе в 4000kv

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А у меня потихоньку движется вперед.
    Вырезал ему нормальный носик и крылышки порезал.






    Пока все.

    Есть пара идей, хотелось бы услышать мнение. Некоторые товарищи здесь предлагают забить на элероны, типа хватит цельноповортных стабов.
    Я же в свою очередь думаю что их надо все же отрезать, на всю длинну крыла и замиксить их на флапероны. Стабилизаторы тоже замиксить на элероны.
    Поскольку аппаратура не позволяет так щедро распоряжаться миксами, миксить буду бортовыми V-микшерами.


  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Есть пара идей, хотелось бы услышать мнение. Некоторые товарищи здесь предлагают забить на элероны, типа хватит цельноповортных стабов.
    +100
    крыло будет качествеенне и технологичнее. элеронами только вес нагоните, при весьма сомнительном эффекте

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мои кубики обзавелись всеми необходимыми аэродинамическими поверхностями, теперь самое интересное, все это зашкурить, зашпаклевать, чем-то обклеить, навесить....


    Тут по ходу возник вопрос, а стоит ли делать НР управляемым?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Если тяговооруженнсоть позволит делать красивые петли в полнеба и медленные бочки - то конечно стоит. В другом случае- только лишний вес и каналы. а вот стойку носовую - обязательно

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Cпасибо. Наверное не буду ничего "лишнего" делать. Управление сведется к минимуму: V стабилизаторы и все. Ну и передняя стойка управляемая.
    Еще один как мне кажется важный вопрос. В каком месте канал размещать импеллер? Как то по форуму ничего не нашел, если ли какие рекомендации или расчеты?

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,879
    Записей в дневнике
    17
    Если центровка позволяет, то импеллеры лучше ставить непосредственно перед соплами. В этом случае меньшая часть канала будет испытывать трение от высокоскоростной струи. Входной канал надо стараться сделать как можно шире, чтобы компенсировать его затенение накапливающейся толщиной пограничного слоя.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    http://www.su27.de/seite64.htm
    это узел поворота стойки, а все этапы изготовления:
    http://www.su27.de/inhaltindex.htm
    очень подробные фотки, всё понятно без слов.

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Приветствую всех, спасибо за сответы. По стойкам решил все же не маяться и сделать обычные. А пока, пришли импеллеры, голые выдают по 750гр тяги на 3S , установленные в самолет по 500 Ну да не беда полетать блинчиком пока хвати.
    И так , закончил шпаклевку, оклейку, установил всю электронику. Решил испытать до окраски. Взлетный вес без шасси и окраски оказался 1800гр. Запускал с катапульты. Взлет нормальный, тяги на пол газа хватает летать блинчиком, но и на полном газу прирост скорости не большой и высоту набирает медленно :-\ Решил разогнать в пике, и о ужас, из за конструктивной ошибки (ось вращения стабилизаторов оказалась не там где надо) его скрутило (самопроизвольно ушол на бочку) и за нехваткой высоты выправить ситуацию не удалось, со всей дури носом в землю!!! Нос в гармошку! Батарея 5А в гормошку и по швам порвалась :...( в мусор! Но один элемент удалось спасти, теперь будет чем затестить 4S Что удивительно, о остальном больше ничего не пострадало, только нос заменить до носовой стойки шасси. Фоток не Но есть видео, только оно не у меня, снимал знакомый, должен скоро выложить в сеть... Стойки шасси нашел вот такие, думаю самый разумный ваниант как по массе так и по практичности! http://www.sonicelectric.com/Merchan..._Code=DSR-MAIN

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я же в свою очередь думаю что их надо все же отрезать, на всю длинну крыла и замиксить их на флапероны. Стабилизаторы тоже замиксить на элероны.
    Поскольку аппаратура не позволяет так щедро распоряжаться миксами, миксить буду бортовыми V-микшерами.
    Элероны точно нужны, с одним ЦПГО он вяловат по крену.

    У меня хватало микшеров для дифференциального стабилизатора и флаперонов на Spectrum DX6, с двумя режимами полета: нормальный, когда элероны и дифстаб рулят совместно и по тангажу, и по крену, и посадочный, когда оба элерона отклонены вниз и рулит только стабилизатор. Там устанавливались одновременно режимы флаперонов и V-Tail, микшерами канал РН переносился на отдельный канал и отдельную серву, а в V-Tail'е заменялся на канал элеронов. Если это возможно на несчастном DX6, то на любой чуть более продвинутой аппаратуре возможно заведомо.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спасибо, попробую поиграться. Но в принципе бочки она делала на ура! Так что я еще подумаю стоит ли с ними заморачиваться.

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    А поделитесь, как сделали оси и привода стабилизаторов ? Там же толком нет места из-за сопел. У прототипа там могучий фланец и гидроцилиндр, а здесь как ?

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Сдесь тоже, могучий фланец из 6мм карбонового прута (не трубка) ну и рычаг на серву. рычаг и тяга на серву соответственно и качалка сервы все находится как у оригинала, по линии килей, сама серва врезана в пену под килем, серва лежит, качалка стоит вертикально как и на фланце. Как только появится возможность слить фотки, сразу покажу что к чему.

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот последние фотки.




  23. #20

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Здесь тоже, могучий фланец из 6мм карбонового прута...
    Насколько я понял, пруток не вращается, а стабилизатор насажен на него на трубке. Если верно, то как сделано ограничение смещения трубки по прутку ?

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Как раз таки пруток и вращается, а качалка на нем служит ограничителем что бы не вылезал наруж. Такая конструкция проще чем трубка на оси. По надежности ничего не скажу, но думаю что на короткую модльную жизнь хватит.

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Во, знакомый гад так и не сделал видюшку первого полета, пришлось отобрать силой и сделать самому.

  26. #23

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Ай молодцы!!! Помошник видно замёрз на третьем запуске !
    У меня создалось субъективное впечатление, что центровка несколько задняя?

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не-не, это как раз таки субъективно. Просто из за недостаточной тяги при наборе высоты приходится все время держать большие углы атаки. А так центровка как раз. Изначально для самого первого полета центровка была рассчитана в проге W_Laengs4_v25 Первый полет был отцентрован на 8% устойчивости (ну может я неправильно трактую те данные что выдает прога, прога выдате расстояние до АС (я так понимаю "аэродинамический центр") и GC 8%, и 16%) После первого полета самик вернулся с затримленными рулямы высоты градусов на 10!!! После чего центровка была двинута назад на 25мм и самолет стал летать нормально. А центровка попала в програмный АС ,но думаю что это просто прога ошибается или я не совсем точно ввел данные.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А центровка попала в програмный АС
    Прога выдаёт расстояние от оси Y до AC и разных значений устойчивости (можно задать вручную не только 8 и 16%)
    Интересно, фюз задавался в проге или нет?

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, в прогу попытался ввести самолет целиком. Сейчас походу пересмотрел, вроде как нос широковат, отсюда наверное и центровка расчетная более передняя выползла.

    Пересчитал с более узким носом(вымерял с рулеткой до мм-ов ), расчетная центровка уползла на 1см назад, назад. Мне кажется что прога просто не в состоянии учесть что нос это не крыло и имеет другие аэродинамические характеристики, откуда и вылазит несостыковочка.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 09.07.2009 в 17:18.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Мне кажется что прога просто не в состоянии учесть что нос это не крыло и имеет другие аэродинамические характеристики, откуда и вылазит несостыковочка
    Прототип сложноват для проги: нос вниз смотрит, создавая пикирующий момент. Она таких нюансов не улавливает, ей симметричные модели подавай.

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ...видюшку первого полета
    Отлично ! Особенно понравился вздох оператора, у которого судьба неминучая просвистела над головой.

    Он довольно сильно болтается по крену. Это самолет так себя ведет или это первый взлет со всеми вытекающими ?

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я думаю что из за ветра, в этот день ветер был сильный и порывистый (видно на задних планах) В такие дни все самики колбасит. А так же из за неправильной навески стабов при разгоне. А так, летит ровненько, при брошенных ручках выравнивается и улетает ровненько против ветра...

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    ОООфигеть вот это техника ,просто завораживаеть (не перевелись ещё умельцы на РУСИ)!!!!

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О, я тут недавно его кастрировал И испытал на 4S
    Летает весело, петли на пол небе, перестал шататься по крену. Управляемость по крену более чем достаточная. Элероны делать смысла нет.
    Сейчас размалевываю в цвета 47 борта 61ой АИП Белорусских ВВС



    Вот тут можно еще фоток позырить http://rc.kaloula.com/php/docum.php?id_post=514 (хотя там ничего особенного)

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вот, покрасил чуток, остается сделать декали, переделать стабы и дождаться когда приедут ретракты(будет это в августе ).




    Вот такие ретракты будут.



    А вот еще видюшка с последнего полета. (о котором писал выше)


  36. #33

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Андрей классно получилось утебя,молодец.Сам мечтал Сушку зделать но руки не дошли.

  37. #34

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Андрей, немного покритикую. Зачем фонарь сделал белым?

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Затем что модель еще не закончена и фонарь будет переделываться.

  39. #36

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    А не меряли, сколько тока потребляют двигатели и сколько получается статическая тяга ? Интересно бы сравнить со схемой с толкающим винтом. Ясно, что импеллеры винту проигрывают в КПД, но интересно, насколько сильно.

    Это я тут гляжу на импеллерный аэроплан и облизываюсь, а меня душит электротехническая жаба. Говорит, побереги электрическую мощность, не выпендривайся и ставь винт.

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    По соотношению тяга\ток импелеры проигрывают винту раза в полтора. Причем чем меньше диаметр тем больше проигрыш.

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,879
    Записей в дневнике
    17
    Импеллеры сравниваются по кпд с винтами на очень больших скоростях. Чтобы такую крупную модель разогнать хотя бы до скорости в 130-150 км/час потребуется изрядная мощность.
    Вот модель побольше но и киловатты впечатляют
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7202

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Блиин, как надоело ждать ретракты Обещали в августе, а потом на сентябрь перенесли, вот уже за пол сентября перевалило, а ни слуху, ни духу
    Так что я сегодня слетал

    На посадке правда поцарапался не хило

  43. #40

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Замечательно смотрится в полёте! Спасибо!
    РС. По располжению эмблемы, что на киле, -нанесение её на МиГ-29
    http://www.airforce.ru/aircraft/miko...ebsk/index.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ART-TECH Су-27 2.4G
    от anatol' в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:39
  2. Катастрофа Су-27 над Жуковским
    от Raven в разделе Курилка
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 10:14
  3. СУ-27-Тетрис :)
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 15:53
  4. New Су-27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 13:26
  5. Су 27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения