Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Изготовление качественно остекления - изыскания и вопросы...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Перед тем, как написать этот пост, врера ночью внимательно ознакомился с тем, что пишут на форуме про изготовление капотов - ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Изготовление качественно остекления - изыскания и вопросы...

    Перед тем, как написать этот пост, врера ночью внимательно ознакомился с тем, что пишут на форуме про изготовление капотов - думал, что этот же способ можно использовать и для остекления кабины, но все оказалось не так просто, как мне виделось на первый взгляд.

    Вопрос: как изготовить лобовое остекление, хорошего качества?
    вот для такой модели - там, если присмотреться форма несколько непростая.
    Это Як-12 от Пилотажа, 1600мм, ДВС.
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8624/


    сегодня попробовал алебастровую отливку формы + строительный фен + 5л и 2л бутылки - стекло получается мутным, его выгибает, т.к. поверхность бутылки изначально армированна, т.е. имеет ребражесткости. Конечно они разглаживаются, но не полностью...

    феном работал аккруатно, постоянно контролируя температуру и что бы не проплавился пластик... Бутылки обжимаются неравномерно - это связано и тем, что форма имеет зогнутый вид в разных плоскостях...

    А если брать листовой материал - как он называется и где его купить???

    я пробовал вырезать кусок от бутылки с запасом, но это не дало результата - неровная обтяжка, его ужимает и гнет от температуры.

    если использовать листовой пластик - как его закрепить на болване, ведь будет усадка по-любому.

    Может у кого есть опыт в изготовлении остекления именно для Яка? или может есть уже готовый болван - ну мало ли, кто-то делал уже - ведь наверняка делал...
    _________________________________________________

    Ниже привожу ракурсы остекления, чтобы было видно, о чем идет речь.

    ...выручайте, братцы.
    Последний раз редактировалось D-pilot; 19.08.2009 в 03:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Попробуй лексан. продаётся в магазинах для изготовителей рекламы. толщина на любой вкус. усадку не даёт. клеится циакрином. Фиксация - по книге Тарадеева "постройка летающих моделей-копий"

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Сделайте болван с таким расчетом что бы бутылка на него надевалась как можно полотнее и как можно плотнее прилегала к тем местам где должно быть "стекло" так же можно повбивать клинья если надо. И далее все это дело в разогретую до 200 гр духовку. Бутылка обсаживатся ровномерно, кнавки армирования ищезают практически полностью. Осчновная проблема это найти чистую не поцарапаную бутылку, но всеравно она будет чуток мутноватой. Все ругие способы с применением плоских листов требуют вакуумного столоа и нагревательного преспособления.

    Вот пример того как делается фонарь из бутылки в духовке.

    http://rc.kaloula.com/galerie/other/..._F4U%20099.jpg
    http://rc.kaloula.com/galerie/other/..._F4U%20094.jpg

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Сделайте болван с таким расчетом что бы бутылка на него надевалась как можно полотнее и как можно плотнее прилегала к тем местам где должно быть "стекло" так же можно повбивать клинья если надо. И далее все это дело в разогретую до 200 гр духовку. Бутылка обсаживатся ровномерно, кнавки армирования ищезают практически полностью. Осчновная проблема это найти чистую не поцарапаную бутылку, но всеравно она будет чуток мутноватой. Все ругие способы с применением плоских листов требуют вакуумного столоа и нагревательного преспособления.

    Вот пример того как делается фонарь из бутылки в духовке.

    http://rc.kaloula.com/galerie/other/..._F4U%20099.jpg
    http://rc.kaloula.com/galerie/other/..._F4U%20094.jpg
    вся проблема в том, что бы подобрать бутылку - на болван для остекления як-12 ни 2 ни3 литра не лезет, а 5 - слишком много...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    В том то все и дело что болван должен занимать максимум пространства вбутылке +клинья что бы еще больше ужать зарание в нужных местах!

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    технология доходчиво изложена на видео http://jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm
    Материал: Vivak

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо огромное за видео...
    вот теперь бы еще время найти сколотить такой ящик...

    а может сей девайс уже у кого-нить есть?

    форма у меня готова уже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а может сей девайс уже у кого-нить есть?
    Делал ящик из посылочного (картонного). Нужен только кусок фанеры с отверстиями для болвана и рамка для вивака (делается из рейки 10х10)

    ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на видео есть одна примечательная особенность - рамка для стекла широкая, что позволяет ему немного промахнуться по ящику без потери разряжения. плюс-минус пол-ширины рамки.

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на видео есть одна примечательная особенность - рамка для стекла широкая, что позволяет ему немного промахнуться по ящику без потери разряжения. плюс-минус пол-ширины рамки.
    да, на видео там человек вообще серьезно заморочился изготовлением ящика, качество которого, безусловно, на высоком уровне. так же там говорится о том, что должна быть некая прокладка - как я понял для плотного соприкосновения рамки и верхней стенки ящика.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Делал ящик из посылочного (картонного). Нужен только кусок фанеры с отверстиями для болвана и рамка для вивака (делается из рейки 10х10)

    ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
    Вопрос номер раз (возможно не даже не к вам):
    вивак, как я понял, это пластик такой листовой.
    Кто знает точно где его в россии купить? в москве.

    сегодня был в ОБИ - на форуме кто-то писал там есть лексан - его там нет, точнее есть, но он толстый и по форме не листовой, а типа шифера - крышу крыть.

    Далее вопрос по болвану:
    как я понял, его можно отлить из гипса или алебастра, на видео вроде бы он тяжелым выглядит...
    Шпаклевать и выводить при данной технологии обязательно, а вот если сделать прямо на самом болване иммитацию отбортовок, проклепанных соединений (типа там где два лобовых стекла сходятся, ну - типа расшивка фонаря) что бы потом просто прокрасить эти места - получатся такие мелкие детали или нет?

    в момент "набрасывания" рамки с разогретым виваком на ящик ведь рамка должна поверх него герметично лечь? как вы добивались этого? может поподробнее выложите фото ящика?

    Заранее спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    ну где-то так... размер рамки пляшется от ширины духовки... уплотнение лента для герметизации окон наклеивается на решётку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7272_2.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	58.2 Кб
ID:	255268  

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Обалденный ящик, Пауль!

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    можно отлить из гипса или алебастра
    Посмотрите по моей ссылке пару постов выше: гипсовый болван с рамой остекления. Клёпки придётся потом делать, т.к. вивак даже 0.5-0.75мм толстоват и их не будет видно. Защитную плёнку с надписями лучше снимать перед формованием (буквы могут отпечататься).

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Обалденный ящик, Пауль!
    да это свояку спасибо сподвигнул на такой подвиг... за вечер с полировкой поверхностей "ШАНТРЕ" родили такой девайс

    кстати формы из пены вылетают за милую душу если их смазать чем нибудь жирным технический жир тоже подойдет думаю но тут надо подбирать экспериментальным путем

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    начал сегодня с приятелем ящик колотить.
    сделали почти все, осталось только решетку найти.
    у нас высота (глубина) ящика 25см - не много это?

    насколько для такой технологии надо выводить поверхность болвана?

    чем вы смазываете, и смазываете ли, поверхность решетки и болван?
    если использовать мыльный раствор не исключено ли появление пузырей НА ОТФОРМОВАННОМ ФОНАРЕ?
    Последний раз редактировалось D-pilot; 01.06.2009 в 04:16.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Всем привет! Видео посмотрел, все классно. У меня вопрос - а где брать сей материл, под капот и на фонарь и как он обзывается.

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=samic;1304252]Всем привет! Видео посмотрел, все классно. У меня вопрос - а где брать сей материл, под капот и на фонарь и как он обзывается.[/QUOT]

    вот что за люди - написанож - вивак, а где брать - поиском поищи на фоурме - найдешь точно адреса. Не надо лениться, надо быть внимательнее.

  20. #17

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    [quote=D-pilot;1304352]
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Всем привет! Видео посмотрел, все классно. У меня вопрос - а где брать сей материл, под капот и на фонарь и как он обзывается.[/QUOT]

    вот что за люди - написанож - вивак, а где брать - поиском поищи на фоурме - найдешь точно адреса. Не надо лениться, надо быть внимательнее.
    Без обид!
    Нравится мне такая позиция - может у человека времени нет рыть или не умеет он корректно вопрос поисковику задать, а Вам если знаете адресочек тяжело скопировать? Больше времени уходит на отписку про лениться!
    Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    начал сегодня с приятелем ящик колотить.
    сделали почти все, осталось только решетку найти.
    у нас высота (глубина) ящика 25см - не много это?

    насколько для такой технологии надо выводить поверхность болвана?

    чем вы смазываете, и смазываете ли, поверхность решетки и болван?
    если использовать мыльный раствор не исключено ли появление пузырей НА ОТФОРМОВАННОМ ФОНАРЕ?
    1 объем ящика роли не играет важна его герметичность
    2 болван надо выводить до состояния котовьих яичек потому что вакум страшная сила которая отпечатает на пластике все шероховатости и пылинки
    3 я мажу болван тонким слоем вазелина технический жир тоже подойдет я думаю хотя надо проверить экспериментально

    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Всем привет! Видео посмотрел, все классно. У меня вопрос - а где брать сей материл, под капот и на фонарь и как он обзывается.
    http://www.kirch-gmbh.de/index.html

    либо в модельных магазинах спроси должно быть...

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    [quote=Парашютист;1304360]
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Без обид!
    Нравится мне такая позиция - может у человека времени нет рыть или не умеет он корректно вопрос поисковику задать, а Вам если знаете адресочек тяжело скопировать? Больше времени уходит на отписку про лениться!
    Удачи!
    признаю, был неправ. вот тут есть вивак:
    http://www.orgsteklo.com/?url=produc...vak/index.html

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    [quote=D-pilot;1304858]
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение

    признаю, был неправ. вот тут есть вивак:
    http://www.orgsteklo.com/?url=produc...vak/index.html
    Спасибо за ссылку! Я уже туда позвонил, у них есть 1мм и 4мм листы, тоньше нет, а толще есть. У меня вопросик - какой толщины нужно под фонарь и какой на капот.
    Последний раз редактировалось samic; 01.06.2009 в 16:19.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    От размера зависит. На Як-3 (фонарь ~ 20см в длинну ) брал 0.5мм

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    От размера зависит. На Як-3 (фонарь ~ 20см в длинну ) брал 0.5мм
    А на капот? Наверное где то 2мм.

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    [quote=samic;1304890]
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку! Я уже туда позвонил, у них есть 1мм и 4мм листы, тоньше нет, а толще есть. У меня вопросик - какой толщины нужно под фонарь и какой на капот.
    вот засада... мне-то как раз на фонарь и нужен. если кто найдет в москве 0.5мм - киньте ссылку.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение

    вот засада... мне-то как раз на фонарь и нужен. если кто найдет в москве 0.5мм - киньте ссылку.
    Я сегодня целый день убил на это дело, но пока не нашел.

  28. #25

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    [quote=D-pilot;1304858]
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение

    признаю, был неправ. вот тут есть вивак:
    http://www.orgsteklo.com/?url=produc...vak/index.html
    Обалденная ссылочка! И от меня большое спасибо!!!

  29. #26

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    А я в свое время из оргстекла давил... Да, понимаю, ПММА (оргстекло) толщиной 1мм даже после вытяжки тяжеловат... Однако:
    1. В то время более тонкий лист или другой материал достать было нереально.
    2. По прозрачности оргстеклу нет равных.
    Есть и ньюансы.
    Болван должен быть идеально гладким (иначе прозрачность теряет смысл) и держать температуру размягчения оргстекла. (Помню, паркетный лак на болване работал хорошо, а вот нитро - не справился...)
    Рамка должна быть довольно жесткой (можно из фанеры. Количество слоев зависит от размера...) и форма выреза должна повторять контур болвана в плане + толщина материала, из которого давится фонарь.
    Предупреждение! Для лексана эта технология не подходит - лексан при нагреве не просто размягчается, - он еще и усаживается. Подозреваю, его можно попробовать использовать, но на рамке необходимо будет жестко фиксировать лист. (Подозреваю - потому что сам не пробовал). А еще оргстекло, если не получилось выдавить с первого раза, при повторном нагреве распрямляется (если нет перегрева), а вот лексан - как-то не очень...

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Рамка должна быть довольно жесткой (можно из фанеры. Количество слоев зависит от размера...) и форма выреза должна повторять контур болвана в плане + толщина материала, из которого давится фонарь.
    ...
    с вырезом повторяющим контур болвана +толщина материала - это другая технология, без вакуума.

    на вакуумном ящике просто рамка, посмотрите видео.

  31. #28

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Ну да, а я про вакуум и не говорил. Или наличие вакуумного ящика обязательно? Мне всегда казалось, что чем проще, тем надежнее.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос несколько не в тему, но касательно вакуумной формовки. Пробовал ли кто формовать таким способом депрон(потолочку)? Если да, то какие результаты?

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Вопрос несколько не в тему, но касательно вакуумной формовки. Пробовал ли кто формовать таким способом депрон(потолочку)? Если да, то какие результаты?
    а вот так не проще? ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    таким способом я уже сделал 5 самолей. если бы не делал, не спрашивал бы о варианте вакуумного формования...
    Геморно оклеивать скотчем и задувать надо аккуратно. в общем процесс практически "на чувствах" никакой "автоматизации" процесса.
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.06.2009 в 16:28.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    никакой "автоматизации" процесса.
    Если-б это было так просто. Народ кубометры депрона изводит, чтоб добиться "полуавтоматического" производства (большие фирмы типа FSK ALfa не в счёт). Поищи на rckineforum.de depron tiefziehen, там были даже фотки запоротых листов депрона (куча до потолка в немаленькой комнате).
    Если ты собрался одну модель в количестве от 20-30 штук производить, тогда вакуум нужно осваивать; для еденичных экземпляров не стОит...

    Извиняюсь за офтоп.

  36. #33

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а кто подскажет чем вы покрывали отлитый болван - какую лучше шпаклевку использовать?

    и после шпаклевки и окончательного шкурения надо ли покрыать все это чем-либо?

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а кто подскажет чем вы покрывали отлитый болван - какую лучше шпаклевку использовать?

    и после шпаклевки и окончательного шкурения надо ли покрыать все это чем-либо?
    шпаклевка обычная автомобильная... на шпаклевку ложится грунт на грунт акриловый лак ну и про шкурку забывать не надо лучше если она водостойкая... да и шлифовать с водичкой "короче геморой еще тот"

  38. #35
    PDV
    PDV на форуме

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Вопрос к спецам. Сейчас изготавливаю болванку фонаря для вакуумной формовки. Ее габаритные размеры 330х150х150. Духовой шкаф по ширине 390мм, а внутренне поле рамки, на которую крепится ПЭТ – 350мм. Короче остается всего по 10мм с права и лева. Хватит ли пластичности у материала выдавиться на глубину 150мм или можно даже не пытаться, а думать в чем нагреть лист больших габаритов?

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а кто подскажет чем вы покрывали отлитый болван - какую лучше шпаклевку использовать?

    и после шпаклевки и окончательного шкурения надо ли покрыать все это чем-либо?
    Таким способом давил фонарь Ла-5ФН - привет из Израиля

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Таким способом давил фонарь Ла-5ФН - привет из Израиля
    Привет, а что за пластик и где брали?

  41. #38

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Пластик неизвестный, нашёл в промзоне в отходах. Толщина 1мм ,похож на плексиглас, но не такой хрупкий. При изгибе в холодном состоянии мутнеет,но при последующем нагревании - вновь прозрачный.

  42. #39

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Вопрос к спецам. Сейчас изготавливаю болванку фонаря для вакуумной формовки. Ее габаритные размеры 330х150х150. Духовой шкаф по ширине 390мм, а внутренне поле рамки, на которую крепится ПЭТ – 350мм. Короче остается всего по 10мм с права и лева. Хватит ли пластичности у материала выдавиться на глубину 150мм или можно даже не пытаться, а думать в чем нагреть лист больших габаритов?
    а если расположить болван по диагонали? и еще тут есть пара важных моментов по изготовлению болванки т.е. ее надо делать с припуском потому как Vivak в месте соприкосновения болванки и решотки не усаживается в ноль и сею порнографию надо обрезать. высоту делаем больше чем надо милиметров на 15-20

  43. #40

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    а потому как Vivak в месте соприкосновения болванки и решотки не усаживается в ноль и сею порнографию надо обрезать. высоту делаем больше чем надо милиметров на 15-20
    Такойже геморой с матрицей и пуансоном, по лексановой технологии то же надо 10 мм припуск по высоте обязательно делать! Только при этом вакуумный ящик не нужен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензинка: вопросы и ... вопросы
    от Il'ya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 01:59
  2. sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
    от Alexplus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 03:35
  3. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 22:30
  5. Маленький планер: вопросы и..вопросы
    от Stirman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения