Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

На полу копию хоть тянет????

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот посмотрите плод моих стараний и мои кривые ручки, плюс ветер помог. Хотя до этого вылетов 5 сделал , все ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    На полу копию хоть тянет????

    Вот посмотрите плод моих стараний
    и мои кривые ручки, плюс ветер помог.
    Хотя до этого вылетов 5 сделал , все успешно.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Хорошая модель и ролик прикольный!
    Жаль только упала

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сражен, наповал. Ну надо же так... А что причиной-то было?

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Надоело на приколt быть поехали в ветерок полетать. взял камеру , чтобы представить материал.
    Начал взлетать, против ветра, лавка хорошо пошла вверх примерно под 45 гр.
    и в этот момент порыв ветра сильный ее как змея поствило вертикально вверх носом, а бы даже не успел опустить нос все было очень быстро,
    Как только пошла вертикально вверх потеряла скорость. перевернуло кверх колесами и я оказался без скорости кверх тормашками и самое главное по направлению с ветром, в итоге на элероны мы не реагировали.
    Я попытался петлей опять развернуться против ветра, но высоты было мало
    Удар пришелся на крыло и морду.
    Морда в порядке, а вот крыло отстегнулось одно, но все поправимо.
    думаю за пару вечеров соберем

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Если в смысле осталось полсамолета, то конечно чистая полукопия а так отличный самолет и классный звук при электромоторе, кстати как реализовывали?

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Очень красиво. Тока в ролике надо полностью убрать звук электромотора. И снимать с ракурсов чтобы было похоже на реальный самолет, потому как копия и очень хорошая. Ждем продолжения.

    Самик самодел или нет?

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Весьма достойная машина!!! Не опускайте руки!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Спасибо, корефаны
    Конечно все самодельное. Звук пока монтаж, но жду посылочку от нашего коллеги с форума и сдеаю как в ролике.
    Кстати звук взят с его демонстрационного ролика.
    У самоля отстегнулось только крыло, на фюзе есть пару складок маленьких на прочность совсем не влияют.
    Капот стеклотканью был обтянут и эпоксидкой почти не пострадал, ну мотор вырвало еще, а так вроде все.
    Если бы не закрылки и убирающиеся шасси за вечер можно было бы все восстановить.

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Классная модель! Очень красиво смотрится... Да и летать должна хорошо (тем более, Вы писали про пять успешных полетов!).
    Что увидел на видео. По-моему, на взлете перетянута ручка на себя. Как следствие - выход практически на петлю без запаса по скорости. Возможно, выход в горизонтальный полет полубочкой в верхней точке траектории и спас бы ситуацию... (понимаю, что задним умом - все гении). Порыв ветра для статически устойчивого самолета, если это не боковой ветер и не "в спину", таких роковых последствий иметь не должен. Если самолет не успел выскочить по тангажу за разумные пределы до порыва ветра, то этот самый порыв приводит к опусканию носа. Сам наблюдал это на своей модели, которая летала в "динаме" при порывистом ветре (условия - обрыв: горизонтальная площадка переходит в обрыв с уклоном градусов 30-45.) Особенно хорошо был заметен эффект при пересечении моделью мнимой границы горизонтального участка и уклона, да еще в сочетании с неожиданным порывом ветра. Поток "атаковал" крыло под углом гораздо большим, чем критический. Тем не менее, результат всегда одинаковый: опускание носа...
    Попробуйте обратить внимание на выкос мотора вниз и триммировку по тангажу. Возможно, тенденция к задиранию носа при полном газе способствовала жесткому приземлению. Прошу прощения за многословность...

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    И еще, если не трудно, напишите про самолет (размеры, вес, из чего сделан, мотор,...) или ссылочку киньте, если все это уже где-то описано. Уж оччень понравился мне Ваш аппарат.

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Буду Ла5 делать.

    Вот ссылка.
    По поводу выкоса первый был полет с небольшим выкосом, потом увеличил.
    На прямолинейность полета не влиял газ.
    Это уже пройдено.
    Вообще самоль летал как по рельсам
    Поэтому будем винить мои ручки, согласен резко взял вверх .
    Хотя взлетел на автомате до этого все проходило.
    А вот порыв ветра при таком угле подьема мнгновенно поставил его вертикально.
    Глупо было потом тянуть на себя и еще элеронами пытаться выкручивать

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Буду Ла5 делать.

    Хотя взлетел на автомате
    Вот и я недавно "на автомат" купился. Заводил свой Мессер на себя с разворота со снижением градусов в 30. И тоже - встречный порыв. Здорово, чувствую, давит к земле. Я буквально секунду тормознул и вместо прохода на минимальной высоте (обычно - 0,5-1м) зацепил винтом травку. Самолет перевернуло -хорошо успел сбросить газ и обошелся без больших латаний. А причина та же - порыв встречного ветра.

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Очень хорошая работа по модели, реально жалко, понимаю сколько труда было потрачено, стоимость материалов это мелочь, а вот затраченное время и усилия это да.

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    блиииннн где такой купить а??лавка супер,строителю респект!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    беспонтовый ролик. столько труда в корзину на ровном месте. ничего прикольного.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Жаль машину, восстанавливайте. А за ролик спасибо, такое видео полезно, что-бы себя обезопасить в разных лётных ситуациях. Я сейчас закончил МиГ-3 в десятом масштабе, посмотрел много видео с авариями, думаю: "рано вылетать, копия не фан-флай". Лечите птицу!

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    К такой машине еще бы и звук оружия!
    http://file.qip.ru/file/90666656/111cab9c/gun.html

  21. #18

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Буст , на работе не очень поэтому полетаю чуток и у Вас появится возможность приобрести.
    Торео, конечно у вас опыта поболее судя по вашим роликам, но это мой второй самолет самопальный, и я не собирался снимать как я его разобью, а взял камеру записать как он классно летает.
    Дайте и я покритикую, Митчелл Ваш, мне кажется очень быстро летает совсем не копийно

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    с такими "посадками" цена должна быть антикризисной

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А уже все восстановленно
    И не поверишь, что морковка на полном газу.
    Кстати интересно, что осталось бы от бальзовой моделе при таких раскладах????

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Скоро выложу звучание
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1378.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	41.0 Кб
ID:	259992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1379.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	53.9 Кб
ID:	259993  

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ждём с нетерпением!

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый vovan1972,если не секрет где(у кого) приобретали "звуковую плату"?

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Сообщение № 22, это ОН

  28. #25

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    ну вот опять грохнул, метров с 15 морковка, морда в мясо.
    Мне кажеться у меня с электроникой проблемма.
    До этого летел с обычным приемником двойного преобр, а два последних полета с QPCM приемником.
    И оба раза в мясо
    Сегодня дело было так:
    видать после установки динамиков развесовка изменилась чуть, показалось слишком задняя центровка.
    Отлетал минут 3-4 все нормуль рычит прикольно,
    потом стал пробовать заходить на посадку, летит прямо на меня на высоте 15 метров
    и вдруг чувствую кренит влево я пытаюсь выровнять а самолет не слушается, секундная задержка и опять управляется по элеронам.
    Ну я струхнул сделал кружок и опять завожу на себя, и именно в этом же месте
    самолет делает левый крен и уходит по дуге в землю.
    Ни на элероны ни на тангаж не откликается.
    То ли у меня там столько всякой электроники напутанно, что такие помехи дают.
    толи в моей аппаратуре проблеммы.
    Вот теперь и незнаю на что валить.

    забыл сказать, на втором заходе выпустил закрылки, можно подумать сорвался от потери скорости, но в первом случае был глюк и без выпущенных закрылков.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У меня так-же было: Обсудим Hyperion HELIOS F3A 90
    Ставьте отдельное бортовое питание, проблем будет меньше.
    Регуляторы напряжения могут создавать помехи. PCM-приёмники в таком случае просто виснут. Антенна в самолете должна быть без изгибов, может в этом дело.

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Была и у меня проблемка такая с обычными приемниками. Спитфайр пилотажевский закорежило так, что как посадил - лучше не спрашивать. После установки отдельного NiCd питания приемника (осталось от Хайтека старого) вроде полетели хорошо. Попробуйте.

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Самолет на восстановлении.
    Морда была вся в мясо.
    Мне нравится технология восстановления, очень все просто, вырезал новую морду из пены обклеил потолочкой, обтянул тканью на аквалаке, четыре балончика разной краски и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1407.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	47.9 Кб
ID:	262116  

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А уже все восстановленно
    И не поверишь, что морковка на полном газу.
    Кстати интересно, что осталось бы от бальзовой моделе при таких раскладах????
    Трещина в моторном шпангоуте, разошлись пара клеевых точек под рейками, вырвало перегородку с закладными гайками крепления задней кромки крыла.

    Это я Куошевскую мелкую пилотажку из перевернутого полета выводил петлей, а земля оказалась близко - 3\4 газа, вполне полетная скорость и через 30 минут самолет снова взлетел. В минусе только пластиковый кок.

  33. #30

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну незнаю как на счет маленькой пилотаги,
    у меня тоже есть питс из потолочки, весом 900 гр.
    Так там тоже ремонт после каждой морковки в пол часа вылезает.
    Я так понимаю чем тяжелее модели тем больше повреждения.
    У меня когда крыло отстегнулось, просто его присобачить не проблемма, а вот привод шасси и закрылки больше всего времени скушало.

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну незнаю как на счет маленькой пилотаги,
    у меня тоже есть питс из потолочки, весом 900 гр.
    Так ведь бальзовая! Полетный 900-1000гр. 1200 размахом. Сам не ожидал что выдержит!

  35. #32

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    готово под покраску
    морду удлиннил на 5 см
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1409.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	37.2 Кб
ID:	265462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1410.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	44.9 Кб
ID:	265463  

  36. #33

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Немного видео

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полу-полу копия СУ-27
    от Brandvik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 01:45
  2. Может потяну на полу копию из пены???
    от vovan1972 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 22:06
  3. Полу-копия ЛА-7 из пенопласта.
    от Crash) в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения