Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 169

создается п/копия 1:17

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ТТ необходим для решения проблем "в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами." Опять же весомый аргумент при подтверждении серьёзности ...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    ТТ необходим для решения проблем "в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами." Опять же весомый аргумент при подтверждении серьёзности намерений Эдак скоро специалистов для "непродолжительных консультаций" не останется

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Прошу пардона! ТТ-шка абсолютно случайно попала в кадр. Просто я так решил немного отвлечься и посмотреть свою разгрузку, уже голова кипит от мыслей и технических решений. А с КБ я решаю все быстро и без проблем, просто у меня имеются связи с руководством. Кстати сегодня получил двигатели, скоро продемонстрыррррую, если честно, радости просто небыло предела! Выламывающий эффект ликвидируется путем добавления жесткости в самой мотогондоле и добавления ребер жесткости в каркасе крыла. Я все обязательно продемонстрирую в "Автокад-овском" формате. Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла. передняя часть не учитывается из-за того что она будет почти декоративной, а точнее легко демонтируемой для обслуживания или замены, если это потребуется, крыльчатки импеллера.

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Надо себе такое правило завести: как почувствую, что голова кругом от этих заклёпок идёт - так сразу бегом чистить Стечкина, обоймы проверять - глядишь и отпустило, и снова в моделизьм можно с головой окунацца

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    о, скотч, материал будущего...

  6.  
  7. #45
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от greshve Посмотреть сообщение
    Болван облеплен узким скотчем, для придания идеально гладкой поверхности и в частности для того что бы эпоксидка не прилипла.

    Вам бы Композиты почитать...

  8. #46

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Ну вот, собственно, они самые! Наконец то долетели!
    и балван я сделал что надо! Тютелька-в тютельку! Автокад рулит!!!!!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3547.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	66.8 Кб
ID:	265852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3561.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	43.0 Кб
ID:	265853  

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А ведь действительно зачем этот гимморой из ветки композитов про всякие там шпаклевки/грунтовки/покраски и разделительные слои? Болван то вон как блестит, значит действительно все супер.......... мляяяяяя

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от greshve Посмотреть сообщение
    Идея создать что то стоящее у меня зарождалась уже давно! А теперь немного о проекте!
    Это полукопия отечественного пасажирского авиалайнера.

    Размах-2827мм
    Длина- 3542мм
    площадь крыла 124.9см2
    предполагаемый(ориентировочный) полетный вес порядка 15 килограммов (не более, должен вписаться)
    итого предварительная удельная нагрузка состовляет 120граммов/см2
    расчетная энерговооруженность составляет порядка 1-цы, но это только теоретически расчетная!

    Сейчас проект находится в совмещенном состоянии, т.е. другими словами продумано практически все до мелочей, поэтому производство идет одновременно с промежуточным проектирование. Довольно таки нетрадиционно, но проект имеет право на жизнь однозначно(по крайней мере ИМХО).
    В ближайшее время буду выкладывать фотографии проделанной работы.
    Хоть все и продумано до мелочей, но все таки от мнения народа я бы не отказался.
    При таком взлётном весе эти импеллеры несколько легкомысленно выглядят. Тяговооружённость меньше 0,5 получится. Да и материал из которого они сделаны слабоват для такого лайнера. Опять же мотогондолы излишне вытянутыми получаются. Такие были на ранних B-707 и DC-8. На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления. Думаю, что "выламывающий эффект" у этой силовой установки будет настолько же мал, как и развиваемая тяга.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Вы свои сомнения держите при себе. Вы же видите, как мощно профилированое сопро поджимает поток за импелером. Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.

  13. #50
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Не иначе там будет использоваться эффект теплового резонанса.
    Гыгымс

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    2 greshve
    А пистолет как помогает в изготовлении болванов?
    Он помогает в их истреблении. При изготовлении используют другие "приборы"...

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На остальных самолётах уже использовались двухконтурные двигатели, внешне выглядевшие более толстыми из-за большого диаметра первых ступеней компрессора низкого давления.
    Дык делается-то Ил-86... неужели не понятно?

    а импеллеры вклеиваться будут намертво? ибо при разлёте лопаток не исключено, что и обечайку придётся менять

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вам же сказали, все будет легко- и быстросъемное.
    че не понятно?

  17. #54

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать....

  18. #55
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Судя по всему, ТС стёб не догоняет

  19. #56

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать....
    Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
    Каркас из пенопласта и простой пены(чуть-чуть). В 7-ми местах применена фанера, в таких как крепления шасси, хвостового оперения, ну и самого крыла естессно. Что по поводу стекла, то есть в принципе идея использовать, как финишную по всему фюзеляжу, дабы придать всему фюзеляжу дополнительной жесткости, в прочем, стекло легче обрабатывать. А так планируется, блин, забыл, как называется этот материал.... просто из головы вылетело...... типа тонкого шпона, тонкая бальза что ли....., толщиной 1мм, может тоньше найду- лучше будет..., короче её поверх, затем авиационная шпатлевка по дереву, ну а дальше нулевочкой.

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Что - без рашпиля? Вот так сразу нулёвочкой?
    При длине фюзеляжа три с половиной метра выдержит ли конструкция хотя бы собственный вес?

  21. #58

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Стеб стебом, но в вопросе про скотч есть доля серьезности: им можно оклеивать кантики на мастер-модели где надо, смола реально не прилипает.

    Greshve, при всем моем уважении к вашему стремлению...во-первых, если речь идет фюзеляже длинной 3,5м то пенопласт тут не пойдет...или пойдет но нужно усиливать всячески чтобы не вело геометрию. Во-вторых, кроме бальзы из шпона еще бывает вспененный ПВХ - HEREX, AIREX. Минимальная толщина по-моему 1,2мм. В-третьих, когда все же закончите фюз, обклеите его "шпоном" и стеклом, то шкурить надо будет для начала как минимум 200й шкуркой, а лучше 80й! ну далее шпаклевка/праймер... Кароче, как закончите, на всякий случай взвесте, не получилось ли 5кг? А так же крылья, стаб, оборудование, электроника... Такие самолеты когда строят как правило рассчитывают под турбины уже, дам тяга нужна соответствующая.
    А так хотите совет? Это ведь долгострой, не к спеху? Сделайте болван хороший, потом матрицу снимите. Такой корковый самолет будет намного легче и прочнее и практичнее, единственный минус - в разы дороже

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    greshve, а можно вопрос? Фюзеляж из чего? тоже болван? Скотчем будете оклеивать,а то я вот болван фюзеляжа скоро закончу 1.8м длинной, думаю оклеивать его стеклом или не оклеивать....
    Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился......

  23. #60
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нафига? Вон у товарища болван какой блестящий получился......
    Дык, он и есть болван, шоб блестеть. Чо ещо нужно?

  24. #61

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Вот предварительный "принтскрин" мотогондолы в автокаде. Прошу пардона, имею трудности с переводом в PDF-файл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотогондола.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	40.8 Кб
ID:	266645  

  25. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    чертеж супер!!! Модель судя по всему будет летать великолепно.

  26. #63

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Вот ответная часть мотогондолы. Это та часть, которая будет демонтироваться для обслуживания самого движителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3606[1].jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	36.9 Кб
ID:	266699  

  27. #64

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    вот, как будет выглядить полная форма внутренней части мотогондолы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3607.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	57.5 Кб
ID:	266738  

  28. #65

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от greshve Посмотреть сообщение
    Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
    .......
    Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.

  29. #66

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Alien Посмотреть сообщение
    Так может все таки поверхность болвана должна быть подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно - с моей точки зрения это более технологично.
    А зачем шлифовать практически зеркально-гладкую поверхность то? В большей части(там где двигатель будет распологаться) это было бы наверное более актуально(что и было сделано), а в малой части, на мой взгляд, нет особой необходимости, к тому же насаживаемая(съемная часть) и так обладает достаточно ровной поверхностью!

  30. #67

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от greshve Посмотреть сообщение
    Не, скотч необходим мне всего лишь для того, чтоб эпоксидка не прилипла к болвану, двигателя 4, соответссно мотогондолы 4, и разумеется они должны быть одинаковые. По окончании формовки мотогондолы, внутренняя часть будет подвергнута дополнительному шпатлеванию и шлифованию, для придания идеально-гладкой поверхности на сколько это будет возможно, что бы добится минимального сопротивления.
    Еще раз привожу ваше высказывание - прочтите его 2-3 раза.А теперь скажите что проще 1 раз хорошо обработать наружную поверхность болвана и с него уже снимать корки или 4 раза внутреннюю поверхность мотогондолы?

  31. #68

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Между тем успешно провели испытания недавно импеллеров. В общем были приятно удивлены! И даже подумали, что можно приспособить все двигатели на кресло и очень удобно передвигаться по офису.



  32. #69

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а динамометр где?
    тяга какова?

  33. #70

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а динамометр где?
    тяга какова?
    Будет, но нет зарядника(в пути, скоро будет). как появится, испытания продолжатся и будут полноценными. Просто можно увлечься и забыть о том, что надо батарэйку заряжать и акку мона будет выкинуть в помойку! Так что я ещё раз повторюсь! Народ, имейте терпение, все будет, просто не сразу, но при первой возможности появятся подробнейщие подробности(прошу прощения за тафталогию), а пока прошу терпения, понимания. Некоторые подробности тестирования есть в комментариях на сайте, где размещен ролик.
    Последний раз редактировалось greshve; 23.07.2009 в 22:40.

  34. #71

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Вот производится предварительная сборка несущей части фюзеляжа. Выглядит очень странновато, но это ведь не весь каркас, к тому же весьма и весьма предварительно. Вся конструкция будет дополнительно облегчатся путем высверливания отверстий в фанерных сечениях. То чего я боялся, как раз не произошло! Конкретно вот этот элемент конструкции получился очень упругим и жестким, как на изгиб в двух плоскостях, так и на кручение, весьма жесткий элемент!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_361000.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	28.3 Кб
ID:	267667  

  35. #72

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    алюминиевые пластины только для сборки стапеля или как элемент конструкции?

    Если для конструкции, то слишком тяжелые и гибкие, надо ставить угольные (именно угольные, а не карбоновые, угольные жесче намного) 4мм прутки.

  36. #73

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    уголь и карбон это одно и тоже.

  37. #74

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Отнюдь нет, как элемент конструкции, и это не прутки а профиль квадратного сечения. Стенки очень тонкие, ввиду чего эти профили являются очень легкими. А карбоновые, что прутки, что трубки, длинее чем 700мм я почему то не находил. Ввиду чего было принято решение применить дюраллюминиевый профиль, что не особо прибавило в весе и добавило дополнительной жесткости на кручение. длина профиля 2000мм, для передней стойки шасси надо будет что нибудь придумать, чтоб весь корпус имел максимально цельный силовой каркас. Все таки вес и размеры не маленькие.

  38. #75

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не, ну... каркас, конечно, зачетный, базара нет.
    люминь - летучий металл, однозначно.
    фанерка тоже вроде ровно порезана...
    а чертежики есть? глянуть, на всяк пожарный.

  39. #76

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    чертежики чуть позже, они прорабатываются в автокаде, ещё не все готово, чтоб народу можно было показать и при этом не пасть в грязь лицом, стыдно вато как то...... вдруг народ не поймет как и что.... ещё закидают помидорами. Надеюсь Вы меня понимаете. а фанеры будет чуть, ещё там где то пару листов, точно не помню, честно. А в основном тока пенопласт, особо-плотный и прочный, я даж толком не знаю какой плотности, но шкурится на ура, и режется просто сказка. А легкий какой, просто пи....... как очередной кружочек вырежу, я ввобще его не ощущаю по весу, практически невесомый.

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет веса - просто кубометр воздуха, которым вы дышите - 1 кг, примерно...

  41. #78

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    В логике не откажешь!

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я тока шо для интересу замерил усилие, необходимое для страгивания с места офисного кресла. 1642грамма - макс, 1419грамм мин.

  43. #80

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    уголь и карбон это одно и тоже.
    Я нескорлько некорректно выразился возможно, но суть была в следующем: например тот же пруток карбоновый который продается есть разный, есть похожий на пластик, он упругий но недостаточно и режется достаточно легко, а есть (я покупал на toyhobby) угольные, с видимой прослойкой нитей по кругу идущих на всю длинну, так этот пруток мало того что очень упругий, так еще пилить его тяжко, на нажовке зубы мрут (по виду среза и крошки похож на именно на уголь), жаль только дорогой он.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не пора ли создать новый раздел по 3D?
    от toreo в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 14:46
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.04.2004, 11:32
  3. Создана "Ассоциация малых масштабов"
    от oz в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 12:50
  4. Создаётся клуб любителей TORO
    от Tornado в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2003, 05:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения