Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Дайте пару советов...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от JonsonSh я как то упустил из внимания возраст топикстартера... не стоит браться за ТАКУЮ постройку. не завершится она ...

  1. #41

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    я как то упустил из внимания возраст топикстартера...

    не стоит браться за ТАКУЮ постройку. не завершится она ничем.

    кроме, конеечно, случаев, если вы гений и построили уже не один самолет хотя бы под 46 моторчик.
    именно на это я и хотел намекнуть, хотя pentajazz моего намёка не понял, однако открытым текстом это говорить - я посчитал слишком грубо...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Чего Вы нас пугаете? Какие оторванные валы и раскроенные черепа? Не обязательно всё покупать в Штатах. Любой Дядя Вася токарь за 500 грамм огненной воды выточит Вам всё, что душе угодно, нарежет резьбу, запрессует в подшипники и Lets Go! вопрос в другом: или языком чесать или дело делать. А пугать русских бесполезно. Опять же - если Вы наступили на какие-то грабли, то возможно, другие пройдут рядом и этих грабель даже не заметят. Лобачевский когда-то тоже глянул на параллельные линии не так как все и доказал их пересечение.

  4. #43
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Любой Дядя Вася токарь за 500 грамм огненной - Щ-а-с!

  5. #44

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Думаю токарем и сварщиком в данном случае выступит наш руковадитель в кружке, он же поможет с конструированием, так что не пугайте ему даже 500г огненой не надо) И кстати покупать я буду только то что после долгих мучений не сможем сделать сами!
    насчет вала: надоли его ставить на подшипники в каждом шпангоуте через который он проходит, и надоли его изолировать в какой нибудь кожух?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Думаю токарем и сварщиком в данном случае выступит наш руковадитель в кружке, он же поможет с конструированием, так что не пугайте ему даже 500г огненой не надо) И кстати покупать я буду только то что после долгих мучений не сможем сделать сами!
    насчет вала: надоли его ставить на подшипники в каждом шпангоуте через который он проходит, и надоли его изолировать в какой нибудь кожух?
    кожух - это уже лишний вес (если всё сделано нормально, то и не пригодится), а вот подшипники нужны, как минимум 2 (желательно по разным концам вала для меньшей вибрации). Хотя я бы на вашем месте всё-таки сделал электро (дороже, но всё-же проще).
    Хотя если действительно над проектом работает целый коллектив, есть мастерская и умелые руки - то удачи вам!

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так, для близиру, на подготовку чертежей Як-3, 1/4, я потратил 2 месяца работы в КАДе, и еще по ходу дела доработки и причесывания имеются. и это при том, что мне было от чего оттолкнуться. и удлиннение вала там всего на 40 мм, просто новый хаб, и пр...

    кобра с ее капотом очень сложный проект, ставте 38 сс Зенох с редуктором (вещь сама по себе не простая) это позволит вписать ВМУ в капот. но с таким мотором самолет должен быть просто очень легким...
    подшипника одного хватит, а если удлиннять примерно на 50-60 мм, то можно без них вообще.

  9. #47

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    При планируемом переносе двигателя за кабину, это уже расстояние не менее 500мм, а то и больше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    либо электрика которая прячется внутрь, либо двигло которое будет торчать головой наружу. .
    http://www.rcvengines.com/rcv120sp.htm

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    отвлекся и не успел подкорректировать, в общем вот так теперь:

    При планируемом переносе двигателя в районе кабины, это уже расстояние не менее 500мм, а то и больше (считай середина фюзеляжа). Я не думаю что все буржуины дураки, там тоже достаточно людей у которых руки растут очень правильно и они делают вещи которые заслуживают уважения и человек этот (по Do-335) судя по списку примечаний в аватаре сделал не одну копию. Про редуктор тут тоже уже неоднократно писалось, в том числе незабываемый товарищ "батя", но что то я не видел готового результата. Советовать то легко, мол любой токарь сделает и вообще там работа пустяковая, но на практике такое решение не такое уж простое, и те же токари особо не спешат работать за огненную воду, им все больше денежку подавай и материал свой. Помимо того что вы вынесете двигатель так далеко назад (про центровку я уже не говорю), вместе с двигателем назад вы вытащите электронный блок зажигания, который будете вынуждены разместить рядок с кабелями серв (приемник и батареи в этом случае для центровки можно бросить вперед), что помехоустойчивости этим не прибавит. 1/4 это не мелкая электричка у которой можно запросто сделать вал удлинения, с самодельной механизацией я думаю теже шасси будут потяжелее пневматики да и сама модель выйдет прилично, поскольку она идет явно под покраску (если делать по нормальному), а не под пленку, и соответственно там должен стоять двиг не менее 62cc и винт порядка 22х10. У нас в клубе руководитель сделал модель дальнего бомбардировщика ДБ-3 с размахом под 3 м, на электирке (2-х моторник), обтяжка пленкой, все максимально облегчего, шасси немного упрощено (сделано из стальных проволок, и на механике), при этом сухой вес (только сама модель без начинки) модели вышел порядка 6+ кг. А у P-39Q-20 не 2 стойки, а 3 (крылья + носовая, которая тоже будет мешать установке двигателя, не надо про это забывать), а это будет уже 1,5 кг без колес. Я не собираюсь отговаривать ТС отказаться от модели, если хочет пусть строит, я просто очень рекомендую ему отказаться от сложной технической идеи с переносом двигателя глубоко назад.

    Если сдесь все такие умные и им так легко сделать удлиннение вала такой длинны, то пусть изобразят сдесь картинку например из SolidWorks, как это удлиннение будет выглядеть в жизни (это час работы примерно, нужно показать два шпангоута, примерные обводы фюзеляжа и конструкцию этого вала, с указанием основных гоборитных размеров - длина и диаметр вала, также не плохо было бы спикинуть вес конструкции, на основе одного из алюминиевых сплавом из бибилиотеки в SolidWorks, это вообще не сложно), там подтянуться люди которые знают сопромат и смогут легко сказать при каком усилии этот вал скрутит, вот тогда и будем разговаривать предметно, так что товарищи для которых это просто, уж будьте любезны без голословных кричалок представить народу факт?

    pentajazz реально прорабатывал этот вопрос, я знаю, он у меня спрашивал про вал, и небольшой вал можно действительно наверное ставить без подшипников (у меня опыта с удлиннением вала небыло, не приходилось ни разу ставить).

    Вопрос к ТС RE@kTOR: хорошо, я предположу что вы действительно будете делать этот проект, почему бы и нет, все мы хотим построить большой самолет - какую информацию по модели вы уже нашли и самое главное, что вы планируете делать с чертежами (прочая информация носит второстепенных характер)? Покупать чертежи или рисовать сами по внешним видам и сечениям и если рисовать саммому то в чем именно?

    Цитата Сообщение от Youri Посмотреть сообщение
    Для калилка двигатель действительно интерсный, хотя и не лишенный недостатков, как уже писал уважаемый VTR (в топике про Б-17 если не ошибаюсь), но такого монстра как 1/4 с весом от 10кг он не потянет.

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Слушайте, человек только мнением поделился, что хочет аэрокобру построить, а Вы его уже так к стенке припёрли! По большому счёту он Вам ничего не должен и не обязан. Если переднюю стойку ставить грамотную. то удлинитель вала получится около 25см. На 2 подшипника вполне пойдёт. И ещё есть поговорка: Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.

  14. #51

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    подшипника одного хватит, а если удлиннять примерно на 50-60 мм, то можно без них вообще.
    ну если удлинение такое, то посностью соглашусь, однако от RE@KTORа услышал идею о том, чтобы двигатель стоял сразу за кабиной, а это значит, что это уже далеко не 50-60 мм, а все 500-700 мм, а с таким валом без подшипников не обойтись... я бы поставил 2, чтобы избежать лишних вибраций, хотя одним тоже можно обойтись...
    П.С. с электричкой удлинение вообще бы не понадобилось, и как следствие, можно было бы избежать лишнего веса от редуктора и вала...

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Если удастся уложиться в 14 кг, то я бы поставил Эволюшн-40. А по поводу помех от зажигания - это бред по-моему.

    Меня так же точно пугали, что модель зашитая алюминиевой фольгой управляться не будет. Всё спокойно работает, летает и управляется.

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Слушайте, человек только мнением поделился, что хочет аэрокобру построить, а Вы его уже так к стенке припёрли! По большому счёту он Вам ничего не должен и не обязан. Если переднюю стойку ставить грамотную. то удлинитель вала получится около 25см. На 2 подшипника вполне пойдёт. И ещё есть поговорка: Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.
    Я и не требую от него что-то выкладывать, просто хочю что бы он досконально понял сложность той идеи с двигателем которую хочет сделать, чтобы потом он на этот проект не забил если у него с двигателем ничего не выйдет. Разговора нет, кто хочет тот ищет способы, вопрос лиш в цене и временных затратах, человек с Do-335 кстати в конце концов сделал что хотел, но досталось ему это не легко. Поскольку бюджет у клуба и у самого ТС достаточно ограничен, кол-во экстериментов с такой сложной схемой тоже будет ограничено чисто финансово, но если хочет, то это его личное дело.

    Что касается моих вопросов по чертежам, то это вполне резонно, я хочю знать представляет ли ТС что это не так просто и быстро, поскольку даже на обработку чертежей с уже готовых моделей требуется достаточное время, как уже писалось выше, и хочю знать в чем он собирается делать свой проект (какое ПО будет использовать) и вполне возможно мог бы чем-то ему помоч.

  17. #54

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Если честно, то я вообще не рублю в Солиде. Он у меня даже на компе не стоит. Смешно, конечно звучит. Прийдётся освоить. Хотя бы для того, чтобы с Вами на равных общаться

  18. #55

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Если знаете в каком ПО лучше делать, будте добры скажите, а вообще чертежи рисовать можно и по старинке с километром бумаги, ластиками и карандашами.

    Если мотор ставить без редуктора то уберётся ли он в 228мм (растояние от оси винта до дна самолёта) и если ставить редуктор то какой?

    По модели не нашел ничего. А по самолёту нашел техническое описание, чертежи из книги Scale Airplane Drawing [Paul_Matt],так же есть книга airwar91 есть чертежи стоек шасси самих колёс, приборной доски, прицела,лопастей винта, углы отклонения и способы крепления элеронов и закрылок.
    Последний раз редактировалось RE@kTOR; 29.06.2009 в 12:07.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Если знаете в каком ПО лучше делать, будте добры скажите, а вообще чертежи рисовать можно и по старинке с километром бумаги, ластиками и карандашами. Если мотор ставить без редуктора то уберётся ли он в 228мм (растояние от оси винта до дна самолёта) и если ставить редуктор то какой? По модели не нашел ничего. А по самолёту нашел техническое описание, чертежи из книги Scale Airplane Drawing [Paul_Matt],так же есть книга airwar91 есть чертежи стоек шасси самих колёс, приборной доски, прицела,лопастей винта, углы отклонения и способы крепления элеронов и закрылок.
    Жаль конечно, но это очередные фантазии на вольную тему. Не построить ему этой 1/4 кобры ни с электро, ни с двс. Удивительно, что люди опять ведутся на это.

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Если знаете в каком ПО лучше делать, будте добры скажите, а вообще чертежи рисовать можно и по старинке с километром бумаги, ластиками и карандашами.
    Можно и на бумаге конечно, но только нади иметь при этом стальные нервы и приличный запас знаний и опыта, чтобы строить на бумаге мало того что без ошибок, ибо потом перечерчивать потом зае... (кто реально чертил сам знает о чем речь), а потом еще нужно правильно и много строить различные промежуточные сечения ряда деталей, при этом если чертишь вообще с нуля, то еще и плохо себе представляешь как это будет выглядеть в сборке, потом еще печатать или резать с листа бумаги детали - двойная работа, да еще если чертежи сканировать, то от этого поплывут в скане размеры и геометрия (из за неровномерной протяжки листа), короче щас уже ни-кто нормальный на бумаге такие вещи не чертит. Программа нужна SolidWorks 2009 и желательно еще AutoDesk Autocad (можно все скачать на torrents.ru), покупается по нему книжка и вперед, я точно также поступил и теперь рисую.

    Если мотор ставить без редуктора то уберётся ли он в 228мм (растояние от оси винта до дна самолёта) и если ставить редуктор то какой?
    На редуктор можете сразу забить, поскольку непотяните ни по деньгам ни по возможностям, поскольку помимо простого передаточного числа там еще надо решать вопрос с охлаждением и компоновкой, в инете я лично видел всего три варианта редукторов и в официальной широкой продаже в модельном мире их нет, поскольку это весьма специфическое и дорогостоящее решение. На вопрос о совмещении редуктора и генератора я даже отвечать не буду, если он возникнет.

    По модели не нашел ничего. А по самолёту нашел техническое описание, чертежи из книги Scale Airplane Drawing [Paul_Matt],так же есть книга airwar91 есть чертежи стоек шасси самих колёс, приборной доски, прицела,лопастей винта, углы отклонения и способы крепления элеронов и закрылок.
    То что вы нашли, это можно скачать что позновательно для общего развития, но ни о чем. Даже имея точные сечения легко построить фюзеляж не удасться, не говоря о точности тех что есть в этих книгах. Приборные доски и прочая деталировка это все до построения хотябы каркасной основы модели ненужно, вы сначала каркас фюзеляжа нарисуйте в общих чертах хотябы по тем сечения что есть.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если честно, то я вообще не рублю в Солиде. Он у меня даже на компе не стоит. Смешно, конечно звучит. Прийдётся освоить.
    Если честно, то Солид весьма полезная и удобная программа, но конечно не лишенная своих недостатков. Если надумаете, то рекомендую, определденные вещи делать и потом по этим чертежам резать очень удобно.

    Хотя бы для того, чтобы с Вами на равных общаться
    ну это не обязательно, чтобы понять что я имею дело с понимающем в своем деле и имеющем определенный опыт человеком, достаточно посмотреть ваши топики, достойно уважения.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Жаль конечно, но это очередные фантазии на вольную тему. Не построить ему этой 1/4 кобры ни с электро, ни с двс. Удивительно, что люди опять ведутся на это.
    Фантаст полный, полностью согласен, но раз уж зашел разговор, то может хоть то что мы тут пишем другим пригодиться. Я сам строю 1/4 и прекрасно понимаю что это и сколько это стоит, хотя опыт у меня в постройках не такой уж большой.

  21. #58

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Уже говорил что этим вопросом буду заниматься не только я)

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Жаль конечно, но это очередные фантазии на вольную тему. Не построить ему этой 1/4 кобры ни с электро, ни с двс. Удивительно, что люди опять ведутся на это.
    Денис не будьте столь категоричны. Я с Вами согласен парню не осилить кобру, но дорогу осилит идущий, он хоть что-то пытается искать и думать, в отличии от всяких "оленеводов".
    С ув. Александр.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    просто масштаб реальных возможностей и опыта вооще никак не связан с поставленной задачей. Дерева то они настругают быстро, но вот что начнется потом...Дорогу осилит идущий... Верно, но к сожалению, в этой поговорке горячие головы забывают про значение первого слова. Нужно не просто идти, а идти по дороге, а не переть через болото напрямую. Для начала я бы рекомендовал построить упрощенку 1800 размаха электро. Вот когда эта штука сделает 50 полетов без замены шасси и других частей - тогда можно смело строить 1/4. Но когда рисуют карандашем, да приемник в 100 баксов оказывается дорогим....без вариантов.

  24. #61

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Для начала я бы рекомендовал построить упрощенку 1800 размаха электро. Вот когда эта штука сделает 50 полетов без замены шасси и других частей - тогда можно смело строить 1/4. Но когда рисуют карандашем, да приемник в 100 баксов оказывается дорогим....без вариантов.
    Согласен, но пусть попробует и тогда придёт понимание вопроса, а так молодое поколение никому на слово не верит, максимализм прёт во все стороны.
    Пока не набьет шишек не поверит, проверено не один раз.

  25. #62
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А теперь всё по порядку. Откуда взята сумма в 30000-35000р? Опыта у меня мало но не я один буду этим всем заниматься, у меня есть кружок а таместь много необходимого оборудования и светлые головы. Опыт наберём! Электрика я вижу мне совсем не подходит, так что будем думать насчет бензина. Кстати 1:1 я строить не собераюсь, это небюджетно. А вообще по этой ссылке есть модель ТА-152, у неё размах если неошибаюсь 3060 размахом, у неё двигатель 50 кубов, это почему?
    1:1 не БЮДЖЕТНО ! Я тащусь! Значит, если бы финансы позволили,то и за 1:1 взялись бы? СИЛА!

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    просто масштаб реальных возможностей и опыта вооще никак не связан с поставленной задачей. Дерева то они настругают быстро, но вот что начнется потом...Дорогу осилит идущий... Верно, но к сожалению, в этой поговорке горячие головы забывают про значение первого слова. Нужно не просто идти, а идти по дороге, а не переть через болото напрямую. Для начала я бы рекомендовал построить упрощенку 1800 размаха электро. Вот когда эта штука сделает 50 полетов без замены шасси и других частей - тогда можно смело строить 1/4. Но когда рисуют карандашем, да приемник в 100 баксов оказывается дорогим....без вариантов.
    Добавлю ещё: идти надо не просто по дороге, а в правильном направлении.

  26. #63

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Значит, если бы финансы позволили,то и за 1:1 взялись бы? СИЛА!
    Купил бы сразу готовый и не парился как его сделать!

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Купил бы сразу готовый и не парился как его сделать!
    Стесняюсь об этом говорить, но я боевой лётчик. Интересно бы на Вас было в кабине поглядеть... Или летали бы в Кобре тоже всем коллективом? Так там места только на одного. И места в гаргроте, как в Як-7 нетууу... Вы бы послушались добрых людей, да начали бы с какой-нить электрички пенопластовой. В лётных училищах чижиков вроде Вас не сразу ведь в МиГ-31 сажают - сперва на тазиках летать учат Ми-2 или Л-39. И то ведь не всякий и их осваивает - по нелётке списывают немало, даже круглых отличников порой...

  28. #65

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Нет спасибо!На пенолётах я налетался уже, щас пока летаю на пилотажке с 36м тайгером. В качестве начальной модели для проэктировки Кобры думаю использовать cloud danser 120 под 46-60 тайгер и 1700мм в размахе.
    Я кстати не говорил что собираюсь её начинать прямо сейчас, это подождёт до сентября.Пока буду рад любым советам по ИЗГОТОВЛЕНИЮ или ПРОЭКТИРОВАНИЮ.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В лётных училищах чижиков вроде Вас не сразу ведь в МиГ-31 сажают - сперва на тазиках летать учат Ми-2 или Л-39. И то ведь не всякий и их осваивает - по нелётке списывают немало, даже круглых отличников порой...
    А где эти самые училища находятся? И как туда поступить?
    ато вдруг и вправду кобру куплю, а летать то и неумею)))

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Пока не набьет шишек не поверит, проверено не один раз.
    Да, верно таких деятелей тут была туча. То Трд собирают из подножного корма, то полностью титановые вертолеты уже чуть ли не на стапели стоят.А результат - 0000000.00 в 100% случаев. Потому что планка поставлена просто неподъемная, с какой стороны на нее не глянь.
    Я тоже тихо думаю о ТУ160 в 4 метра, но браться сейчас за него просто безумие.

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня мечта скромнее - В-24 3,5метра :-)

    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Нет спасибо!На пенолётах я налетался уже, щас пока летаю на пилотажке с 36м тайгером. В качестве начальной модели для проэктировки Кобры думаю использовать cloud danser 120 под 46-60 тайгер и 1700мм в размахе.
    Я кстати не говорил что собираюсь её начинать прямо сейчас, это подождёт до сентября.Пока буду рад любым советам по ИЗГОТОВЛЕНИЮ или ПРОЭКТИРОВАНИЮ.

    А где эти самые училища находятся? И как туда поступить?
    ато вдруг и вправду кобру куплю, а летать то и неумею)))
    С вашим правописанием Вам бы вначале школу успешно закончить...

  31. #68

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Закончу) исчо 2 года осталось)

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    С вашим правописанием Вам бы вначале школу успешно закончить...
    Тогда уж правопечатаньем. Пишу я нормально.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Я кстати не говорил что собираюсь её начинать прямо сейчас, это подождёт до сентября.Пока буду рад любым советам по ИЗГОТОВЛЕНИЮ или ПРОЭКТИРОВАНИЮ.
    ну так слушайте совет непосредственно по ИЗГОТОВЛЕНИЮ и ПРОЭКТИРОВАНИЮ. даже 5 штук.

    1. уменьшите масштаб до 1800 размаха.
    2. Ориентируйтесь на электро, либо откажитесь от валов.
    3. Научитесь работать в солиде, для этого до сентября времени просто вагон.
    4. Делайте так, как проще, а не так, как копийнее, не зарывайтесь в детали.
    5. Точно поставьте временные рамки проекта, после этого расчитайте промежуточные точки. Без этого вы его вообще никогда не сделаете.Времени у вас - максимум 2 года. Дальше пойдут институт, деффки и моделизм будет уже не столь актуален, до некоторой поры.


    Только при соблюдении всех 5-ти рекомендаций у вашей команды есть шанс получить через год летающую модель, а еще через год нечто похожее на копию.

  33. #70

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У меня мечта скромнее - В-24 3,5метра :-)
    У мну ещё скромнее Савоя-Маркети SM-79 3 метра, 3 двигателя

  34. #71

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Красивый самолёт! Сюда http://kitcutters.com/Smi/SmiSM79.htm глядели?

  35. #72

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну так слушайте совет непосредственно по ИЗГОТОВЛЕНИЮ и ПРОЭКТИРОВАНИЮ. даже 5 штук.

    1. уменьшите масштаб до 1800 размаха.
    2. Ориентируйтесь на электро, либо откажитесь от валов.
    3. Научитесь работать в солиде, для этого до сентября времени просто вагон.
    4. Делайте так, как проще, а не так, как копийнее, не зарывайтесь в детали.
    5. Точно поставьте временные рамки проекта, после этого расчитайте промежуточные точки. Без этого вы его вообще никогда не сделаете.Времени у вас - максимум 2 года. Дальше пойдут институт, деффки и моделизм будет уже не столь актуален, до некоторой поры.


    Только при соблюдении всех 5-ти рекомендаций у вашей команды есть шанс получить через год летающую модель, а еще через год нечто похожее на копию.
    хм... правила можно подкоректировать:
    1) уменьшите масштаб до 1800 размаха - да и 1800 многовато... 1600 - предел.
    3) научитесь работать в солиде, для этого до сентября времени просто вагон - разве обязательно? стыдно признаться, но я работаю линейкой, карандашом и ластиком, мне всё ясно и понятно, и получается неплохо (конечно труднее и дольше, но для общего развития полезно)
    5) Дальше пойдут институт, деффки и моделизм будет уже не столь актуален - я умею всё совмещать (да сейчас я поступаю в МАИ, и одновременно зарабатываю на новый самолёт) В жизни всякое случается, и некоторые события поважнее моделизма, так что отмечать точные сроки - безусловно это правильно, но и это тоже хорошо в меру... надеюсь поймёте меня

  36. #73

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Идея об изготовлении большой модели пришла не случайно, так как на поле можно относительно безопасно сажать модели с диаметром шасси от 80мм, то подходящие к этому размеру масштабы будут где-то 1:6 , 1:5, и более, теперь мне понятно 1:4
    это есть перебор, хотя думаю и 5й и 6й масштаб имеют те же проблемы.
    Так что после cloud danser120 буду более точно выбирать масштаб по своим возможностям.

    Изходя из вышесказанного, скажите, какие моторы (лучше из бензиновых) пойдут на 5й и 6й масштабы.

  37. #74

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    38 зенох на 1/5, или калилка на 1/6...

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ставропольский край, Невин
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Странно, я видел как безопасно сажают модели и с маленькими колесами. Вообще идея нереальная в таком возрасте и с таким опытом, ты посмотри как в других темах народ делает, так там, и опыт, и бюджет побольше, и пустословия нет, зато фотки, классные фотки, есть.

  39. #76

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Pushchin Посмотреть сообщение
    Странно, я видел как безопасно сажают модели и с маленькими колесами.
    Смотря на какую ВПП сажать: Если на поле с полуметровой травой то на маленькие колёса не посадишь, а другой в данный момент нет. Насчёт возраста и опыта уже всё и без вас обсудили, причём намноооооого раньше. Поэтому пока набираюс опыта и возраста а фотки будут как только начнём делать, очень нескоро енто будет- автокад вещь цложная)

    п.с. НИкакого пустословия, я лишь спросил интересующие меня вопросы и мне дали на них ответы, Я же не называл ветку "строим кобру в 15 лет и с минимумом опыта"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте пару советов...
    от MuShok в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 08:59
  2. Пара советов Шмелеводам
    от Mayday в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 17:15
  3. Дайте толковый совет пожалуйста (срочно)
    от blacksun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 14:33
  4. Поделитесь парой советов по постройке бензиныча.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Большие модели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 14:06
  5. Пара советов по тренеру USAIRCORE40
    от Сергей-Zitch в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2003, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения