Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Дайте пару советов...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Очень хочется сделать копию P-39Q-20 в масштабе 1:4 но нигде немогу найти полных чертежей. Так же интересно какой двигатель (из ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592

    Дайте пару советов...

    Очень хочется сделать копию P-39Q-20 в масштабе 1:4 но нигде немогу найти полных чертежей.
    Так же интересно какой двигатель (из бензиновых) туда подойдёт.
    Если можете дайте пару советов, что и как лучше сделать, и откуда взять чертежи.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Чертежи и КИТ http://kitcutters.com/Cle/CleP39.htm

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Благодарю, но я не силён в английском, где там чертежи?

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Чертежи - Plans для 1/4 стоят 89 баксов.
    KIT это нарезанный набор для сборки, short - только нервиры и стрингеры, full - вклячая все рейки и листы для обшивки.
    Wing Kit - только элементы крыла.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Посмотри на www.airwar.ru там может найдешь чертежи

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    На airwar только общие виды, уже искал там.
    Вопрос: сколько прмерно это получится по весу (масштаб 1:4) и какой нужен двигатель?
    Чертежи я вроде нашел на farposst.ru никак немогу найти чертежи шасси, а остальное есть.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    На airwar только общие виды, уже искал там.
    Вопрос: сколько прмерно это получится по весу (масштаб 1:4) и какой нужен двигатель?
    Чертежи я вроде нашел на farposst.ru никак немогу найти чертежи шасси, а остальное есть.
    По весу рассчитывайте килограмм 15-18.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это как строить. если тону стекла и краски - то да, если полегче и без фанатизма - то легче. моторчик обычно 50-60 кубиков на самолет 2300 размахом.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У него 259см должен размах получиться, если речь о масштабе 1:4 идёт. а кобру в любом случае красить прийдётся. Их некрашеных почти не было.

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    А какие габариты у моторчика? Если 259см размах, и какая должна на выходе получится тяговооружённость?

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 2590 размаха можно и 80сс поставить, тяга будет более 1, но... сложно впихнуть большой мотор в капот такого самоля.
    поэтому для 1/4 истребителей НЕпереростков обычно с успехом идет 50-60 сс. тяги с них 12-14 кг, 1/1 тяги нормально.
    главное, делать легче.
    кстати, очень много в сети чертежей, которые делались еще в те времена, когда самолеты делали прочнее чем асфальт.
    обшивка 3 мм бальзой, фанера березовая везде и пр.
    поэтому они такие тяжелые.
    на обшивку бальзу 2 мм вместо 3 (уже 33% эеономия на обшивке), а можно и 1,5... если много нервюр и шпангоутов. вырезать где только можно, мало клея и т.д....
    я не призываю строить пилотагу с копийными обводами, нет, но самолет с 100 кубовым мотором и канистрами в размахе 2590 (пилотажный) обычно весит 12-13кг...
    ваш моторчик может быть легче на кило, и пр...

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Благодарю, но я не силён в английском, где там чертежи?
    либо учим аглицкий, ибо в дальнейшей жизни пригодится... , либо юзаем гугль... там есть переводчик...

  16. #13

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Я нашёл общие виды и контуры шпангоутов этого самолёта, надеюсь найду ещё чертежи рулей и шасси. Поэтому разрабатывать конструкцию модели буду самостоятельно, интересует меня следующий вопрос: Куда в этом самолёте поставить двигатель, какой материал использовать для моторамы и вообще размеры самого мотора, ну и обязательно ли делать мотор соосно с винтом, если нет то как лучше сделать передачу с мотора на винт?

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если у вас нет богатого опыта, а его судя по всему нет, в проектировании подобных вещей, то мотор стоит ставить впереди, а неи гдеу прототипа, это добавит огромный геморрой с удлиннением вала и центровкой. вплоть до неразрешимости.

    для близиру посмотрите чертежи подобных самолетов тут

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    ... Поэтому разрабатывать конструкцию модели буду самостоятельно, интересует меня следующий вопрос: ...
    Ну не шибко простую прототипину ты выбрал на два то с половиной
    Ладно, юношеский максимализм иногда горы сворачивает
    Есть кордовая п/копия 1/8 и кордовая недоделанная копия около 1/6 с шассями, щитками и т.п.
    Под-убито, конечно несколько, но что-то можно глазами подсмотреть. Надумаешь, звони.

  19. #16

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если у вас нет богатого опыта, а его судя по всему нет, в проектировании подобных вещей, то мотор стоит ставить впереди, а неи гдеу прототипа, это добавит огромный геморрой с удлиннением вала и центровкой. вплоть до неразрешимости.
    А если мотор не залезет, он же будет торчать и портить вид, хотя Вы правы геморройное это дело!

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

  21. #18

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Видел аналогичные и их сохранил, также нашёл техническое описание этого самолёта, вроде даже чертежи стоек шасси и крепления управляющих поверхностей! Теперь надо както удостоверится в подлиности этого материала и начинать разработку конструкции модели. Остался только вопрос с двигателем)

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Сделать вал удлиннения очень геморойно, достаточно глянуть на rcscalebuilder как люди вынужденно извращаются с Do-335, где движки стоят спереди и сзади. В вашем случае самый простой выход, это поставить вместо бензинки электрику, в данном случае это точно решает проблемы с капотом, но добавляет других связанных с финансовыми затратами.

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Электрику? А что есть такая которая потянет 15кг самолёт?

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Есть такая электричка, которая потащит 15 гк. Денег стоит - космических)))
    Конечно дорого, зато это решит много конструктивных проблем... хотя вообще я бы посоветовал делать самолёт поменьше (у меня гигантомания уже прошла), так проще и дешевле. Лично для меня - полтора метра для самолёта - это нормальный размер. Больше и не надо... задумайся, может и в правду будет лучше сделать модель поменьше??? =) это проще, дешевле, легче, меньше проблем с транспортировкой, меньше разбег и пробег модели...

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Пробег и разбег модели будут конечно меньше, но это если сажать на бетонку, а не на поле где нужны большие диаметры колёс, (они будут 168мм) поэтому маленькую модель придётся делать куда прочнее чем большую. Это я так думаю.

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    зря так думаешь... большая модель при недостаточной прочности просто развалится в воздухе =) у большой модели разбег в любом случае будет больше, чем у маленькой.
    П.С. Уже готов выложить 30-35 косарей на большую модель??? её и делать дольше, сложнее и дороже. Обслуживание большой модели тоже требует больших денег.
    ...когда же закончится эта гигантомания??? Когда же все успокоятся...
    стойки шасси для большой модели ты тоже хочешь сделать сам? Или у тебя в наличии есть мастерская с фрейзерным и токарным станками? ибо для модели таких размеров проволокой не обойдёшся... зато если бы модель была поменьше - пожалуйста)
    Помню, когда я делал из строительного пенопласта мираж 2000 длинной 3 мерта, я его потом не смог даже из квартиры вытащить, а когда задумался, во сколько мне обойдётся импеллер для него, взял нож и разломал самолёт... обидно, жалко, но всё-же этот опыт послужил мне на пользу: теперь я не брежу гигантами, и трезво смотрю на размер модели) Конечно, метр для самолёта - всё-же мало, но больше 2-х метров - явно перебор... задумайся, пока не поздно. Может случиться так, что просто деньги на ветер выкинешь. Учись на чужих ошибках, а не как я....
    удачи!)

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    зря так думаешь... большая модель при недостаточной прочности просто развалится в воздухе =) у большой модели разбег в любом случае будет больше, чем у маленькой.
    а маленькая при тех же услових нет?
    не смешите народ! недостаток прочности от размера не зависит.

    не стоит свою самонадеянность (в случае с пенопластовым миражем) пеносить на других.
    вопрос не в размере самолета, а в способностях человека.
    а то, что большая модель лучше летает, проще управляется, это вообще неоспоримо.

    другое дело, если человек не имея должной подготовки, переоценив возможности и сложность проекта упирается во что-то и проект гибнет не родившись.

    топикстартеру - в на этом форуме выкладываличь чертежи Ла-5 и еще нескольких самолетов как раз размера 1/4, посомтрите на них, прикинте свои силы и тогда скажите себе, готовы ли вы такой проект поднять.

  28. #25

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    А ссылочку можно глянуть?

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а маленькая при тех же услових нет?
    не смешите народ! недостаток прочности от размера не зависит.


    а то, что большая модель лучше летает, проще управляется, это вообще неоспоримо.

    другое дело, если человек не имея должной подготовки, переоценив возможности и сложность проекта упирается во что-то и проект гибнет не родившись.
    недостаток прочности от размера безусловно не зависит, только материалов понадобится больше... с этим уже никак не поспоришь. То, что большая модель лучше летает - да я и не спорю... Но поймите правильно: такой серьёзный проект требует опыта, опыта и ещё опыта, и большую кучу денег. Да и прототип выбран довольно тяжёлый для постройки. То, что вы назвали самодеятельностью, является самыми распространёнными ошибками новичков, да и я просто привёл этот пример с миражом только из-за того, что с размером модели я явно перебрал.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А ссылочку можно глянуть?
    Бесплатные чертежи больших моделей

  31. #28
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Пробег и разбег модели будут конечно меньше, но это если сажать на бетонку, а не на поле где нужны большие диаметры колёс, (они будут 168мм) поэтому маленькую модель придётся делать куда прочнее чем большую. Это я так думаю.
    Молодой человек, вы замахнулись совсем не на то,что осилите/это видно из ваших вопросов/. А если всё же уж так хочется Б-О-Ольшую,делайте 1:1. На Кобры у американцев настоящих новых двигателей на складах немерено. Сейчас их ставят на реплики ЯК-3. Продают всем желающим.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я как то упустил из внимания возраст топикстартера...

    не стоит браться за ТАКУЮ постройку. не завершится она ничем.

    кроме, конеечно, случаев, если вы гений и построили уже не один самолет хотя бы под 46 моторчик.

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Есть кордовая п/копия 1/8 и кордовая недоделанная копия около 1/6 с шассями, щитками и т.п.
    Под-убито, конечно несколько, но что-то можно глазами подсмотреть. Надумаешь, звони.
    А можете фото выложить? У нас в клубе когда-то тоже начали строить...

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Набор для электрики которая потащит 15кг самолет стоит порядка $400. Разумеется все компоненты с hobbycity (двигатель и регулятор на 100А от TURNIGY, батареи 2x5SP1 4900mA). Забугорные коллеги ставят и утверждают (в чем я с ними согласен) что дешевле уже не получиться. Из преимуществ такой схемы - абсолютный конроль двигателя, малые его габариты - можно вписать почти в любой капот, отсутствие вибрации. Из недостатков - малое время полета - порядка 5 минут, полная электросборка тяжелее ДВС, потеря оборотов от просадки батарей к концу полета.

  35. #32

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    А теперь всё по порядку. Откуда взята сумма в 30000-35000р? Опыта у меня мало но не я один буду этим всем заниматься, у меня есть кружок а таместь много необходимого оборудования и светлые головы. Опыт наберём! Электрика я вижу мне совсем не подходит, так что будем думать насчет бензина. Кстати 1:1 я строить не собераюсь, это небюджетно. А вообще по этой ссылке есть модель ТА-152, у неё размах если неошибаюсь 3060 размахом, у неё двигатель 50 кубов, это почему?

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет сумы - если все тануть с хоббисити, то
    мотор - 350-500 баков
    сервы 7-8 по 10кг, 400 баков
    приемник нормальный РСМ - 100 баков
    материалы (где бы не купить, только деревяшки) - 300-400 долларов
    ретракты - 300-400 (со всем барахлом, если не дороже.
    1800 долларей легко

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    А можете фото выложить? ...
    дело в том, что обе модельки не мои, я просто знаю, где они находятся и съчупал их обеих С точки зрения серьезных копий, там действительно особо не на что смотреть, я лишь предлагал помощь гордому юноше, которой, он кстати, так и не воспользовался.
    Ну если ооочень хочется фоток, тогда при оказии сфотаю и выложу с разрешения владельцев.

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А вообще по этой ссылке есть модель ТА-152, у неё размах если неошибаюсь 3060 размахом, у неё двигатель 50 кубов, это почему?
    Потому что большой размах еще не означает что фюзеляж тоже будет большой, это как у планера - фюзеляж мелкий, зато крыло может быть и 5 м. А 50сс потому что это модель 1/5 если не ошибаюсь, так как у оригинала (Ta-152H) крыло было 14400 мм и соответственно в 1/4 он был бы аж 3600.

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    которой, он кстати, так и не воспользовался.
    Ещё воспользуюсь

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    насчет сумы - если все тануть с хоббисити, то
    мотор - 350-500 баков
    сервы 7-8 по 10кг, 400 баков
    приемник нормальный РСМ - 100 баков
    материалы (где бы не купить, только деревяшки) - 300-400 долларов
    ретракты - 300-400 (со всем барахлом, если не дороже.
    1800 долларей легко
    Модель долгострой, и пока не основной проект, так что постепенно купим всё что необходимо. Шасси делать будем руками и систему их уборки тоже будем изобретать из подручных средств. Откуда вы взяли такой дорогой приемник или там специальный нужен? И кстати у меня по прежнему стоит вопрос о габаритах мотора!

  40. #37

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Приемник не специальный, но цена в $100 для нормального приемника 2.4GHz от Futaba это совсем не много. Я бы вам порекомендовал делать по готовым чертежам и желательно взять KIT, поскольку не с вашим опытом и возможностями с нуля сделать такой большой и главное дорогой самолет.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Мне сдаётся, что мы являемся свидетелями юношеских грёз. Все через это проходят Наверное, это самая прекрасная пора в жизни

    Во всяком случае, это не su_pilot.
    А мо дель в плане размещения двигателя действительно непростая. Я вчера и так и сяк прикидывал - сантаиметров на 10 двигатель будет выступать при стандартном размещении. Либо прийдётся его ставить как в прототипе с удлинителем, но тогда напрашивается сама собой система воздуховодов для охлаждения и опять же куда девать потом этот воздух? Уж очень аэродинамичный самолёт. никаких лишних отверстий в нужных для моделизма местах! Возможно, оптимальным местом для двигателя будет его размещение перед остеклением кабины за носовой стойкой шасси. Тогда удлинитель вала не будет столь длинным, двигатель достаточно просто можно будет обслуживать, воздух для охлаждения брать из ниши ( частично лишённой створок) носовой стойки шасси. а сливать воздух через выходы радиаторов за центропланом. Опять-таки проблемы с центровкой будут минимальными.
    Последний раз редактировалось pilot43; 28.06.2009 в 16:01.

  42. #39

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Это не юношеская грёза)

    А почему не разместить двигатель за дверью самолёта? Тогда воздух для охлаждения можно будет брать из отверстий под передней кромкой крыла которые ближе к фюзеляжу, а сливать через полуоткрытые лючки на хвостовой балке. А как вы прикидывали, вы знаете размеры двигателя?

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Проблемы с воздухом это просто детский лепет по сравнению с удниннением вала. Учитывая какой зверский момент должен передаваться по этому валу да еще на таком удлиннении и при этом еще вибрации, то такой проект потянет далеко не каждый даже весьма опытный моделист, я же уже говорил про человека который делал Do-335 с 2-мя двигателями - он ставил валы удлиннения на G45, использовал навороченные специализированные муфты (при том не дешевые) и поимел кучю гемороя от порманных муфт и вала. Вы только с этой схемой установки двигателя за....сь, и все остальное по сравнению с этим уже мелочь, а вот когда винт с оторванным валом удлиннения раскоит кому-нибудь Face, вот тогда будет не до смеха. Короче итог прост: либо электрика которая прячется внутрь, либо двигло которое будет торчать головой наружу. Вы бы с таким бюджетом для начала смогли постороить что-то с размахом типа 1600мм хотябы. Потому как описанная сверху сумма $1800, для 1/4 это просто смешно, поскольку там еще дофига чего не учитывется, и хорошо если это все уложиться в $3000. А фантазировать мы все мастера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте пару советов...
    от MuShok в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 08:59
  2. Пара советов Шмелеводам
    от Mayday в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 17:15
  3. Дайте толковый совет пожалуйста (срочно)
    от blacksun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 14:33
  4. Поделитесь парой советов по постройке бензиныча.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Большие модели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 14:06
  5. Пара советов по тренеру USAIRCORE40
    от Сергей-Zitch в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2003, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения