Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

А есть ли смысл прокачивать Р-40?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Имеется у меня неплохая модель от Kyosho Р-40 Warhawk с размахом 1.4м, то есть, в масштабе 1:8 и четырехтактным мотором ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    А есть ли смысл прокачивать Р-40?

    Имеется у меня неплохая модель от Kyosho Р-40 Warhawk с размахом 1.4м, то есть, в масштабе 1:8 и четырехтактным мотором АСП 52. Пока это просто модель, ну может быть "полукопия", а хотелось бы, что бы выглядела, как копия. Но реально оценивая свои шансы, как то сомневаюсь, что получится сделать из самолета копию - боюсь, что вес не позволит ему летать А ведь на соревнованиях (местных) надо еще и летать

    Конечно, идей и мыслей чего "доработать" с избытком. Вот только насколько удасться воплотить в жизнь идеи - не знаю... Очень переживаю, что масштаб маловат для нормальной "прокачки" - по крайней мере, поиском подобного не нашел.

    Что бы снять часть вопросов, отмечу, что хотелось бы сделать:
    1. спрятать глушитель и сделать "ровным" капот. а если совсем уж все будет получаться, то можно попробовать вывести выклоп в паттрубки, естественно, копийные.
    2. кабина. деталировка.
    3. закрылки
    4. заменить стойки шасси на копийные - видел подобное в инете
    5. расшивка на фюзеляже и крыле.
    6. сдвижной фонарь.
    7. попробовать сделать хвостовое оперение более похожим на настоящее.

    И если по почти всем пунктам есть мысли, как это сделать, то вот п5 вызывает огромные сомнения - совсем нет мыслей, как это сделать. Почитав форум, нашел несколько способов для имитации: обшивка стеклом и металлом. Но везде, где применяется подобное, модели имеют размах от 1.8м и более. Подойдут ли эти способы для небольшой модели?

    PS: прекрасно понимаю, что без опыта вряд ли получится все и сразу, да еще и так, как хотелось бы, но желание попробывать есть. Торопиться не буду. Пока только собираю информацию, коей накопилось уже немало. Поэтому хотелось бы услышать советы более опытных людей в этом вопросе... Так же допускаю, что взвесив все доводы, могу отказаться от "прокачки", если, конечно, доводы "против" будут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    по 5 пункту: а чем не устраивает тонкий маркер?

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    по 5 пункту: а чем не устраивает тонкий маркер?
    мне кажется некрасиво. уж больно игрушечно получается. да и сама пленка не добавляет копийности своим блеском. Поэтому хотелось бы сделать что нить матовым. Опять же, маркер ведь не будет ощущаться на ощупь

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    расшивка тонким маркером - это пожалуй единственная возможность отделаться малой кровью. Остальные способы для такой модели слишком трудоемки.Им же можно съимитировать клепки, если хватит терпения. Сделать матовым и шершавым можно с помощью лака.
    Судьи не имеют права трогать модель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет расшивки - странно, но многие делаю ее ЧЕРНЫМ маркером, а если посомтреть на настоящий самолет, то заклепки, спрятяные впотай видны только потому, что вокруг шляпки забилась пыль, и она серая, что на белом дает более темные чем фон точки, а на темном точки светлее фона.
    надо просто взять серый маркер, и тогда будет реалистичнее.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Совершенно с вами согласен. Только в наших краях 0.3 0,5 маркеры если вдруг и встречаются, то только черные.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Судьи не имеют права трогать модель
    ну если честно, о соревнованиях я не особо думаю. подобная переделка больше "для души"... а написал про соревнования, как пример для того, что все таки надо суметь летать после доводки...

    про В-25 читаю, как позволяет время очень и очень интересная ветка, но буюсь, что мне до такого далеко. тем не менее, вопрос по п5 можно считать, что снят Но появился другой - как в таком случае быть с имитацией выступающих честей? Но думаю, перечитав Вашу ветку найду ответ и на этот вопрос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    с Киошевским Р-40 о соревнованиях можно не думать, ИМХО...
    он слишком отличается от оригинала...
    а для души... тут уж, как говорится, по средствам и силам смотреть надо...

    малыми жертвами если - закрылки, колёса копийного размера, панель приборов, убирающееся хвостовое колесо, расшивка...ну может ещё сдвижной фонарь..

    НО... всё это выльется в сторону увеличения взлётного веса....
    мотор меняй на 61-й АСП смело, полностью влазит... кроме выхлопа, естессно...

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    он слишком отличается от оригинала...
    чем, если не секрет? на модификацию "Е" очень даже похож. Разве что форма РН и РВ несколько упрощена.

    малыми жертвами если -
    у меня как раз в планах есть сдвижной фонарь, а вот заднего шасси убирающегося нет как сделать фонарь придумал (хотя как оно на практике будет - не знаю), а на шасси мозга не хвататет

    НО... всё это выльется в сторону увеличения взлётного веса....
    ну да. поэтому и интересуюсь, а есть ли смысл заморачиваться? Может "дешевле" взять другую модель для этих целей? Или коль уж есть под рукой эта, потренероватья на ней?

    В принципе, план такой:
    1. определиться окночательно, чего хочу сам уж больно многого хочется, а надо "в пределах разумного"
    2. сбор информации о прототипе. очень нравится самолет с бортовым номером 38 с писающим ковбоем из 16 FS 23 FG (что бы это значило?), но настоящих фотографий у меня всего несколько, и те чб.
    3. сбор информации о технологиях, с помощью которых можно оживить модель. выбор тех, которые подойдут для этого самолета.
    4. поиск и приобретение материалов, деталей и инструмента
    5. собственно сборка.

    если что то упустил или что то не так - посоветуйте "как надо".

    2.

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    1. Киошевские "копии" только похожи на оригинал метров со ста :-) не ближе
    2. Ретракты можно поставить от LADO-Tech.com. Легкие, простые в использовании и реалистичней некуда.
    3. Если нравится этот аппарат, то лучше взять его КИТ. Благо американских самолетов навалом в КИТах. И сделать красивую копию лучше побольше 1/6. А там уже и закрылки и винт копийный и ретракты и элементы обшивки и пилот приличный, с нормальной кабиной, а не наклейкой. Не пожалеете, а на этом пока потренируетесь копиями управлять, особенно сажать :-)

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и еще вопросы:
    если хочется, что бы окраска "соответствовала", заморачиваться ли с перекраской? ведь по пленке не покрасишь? или я заблуждаюсь?
    кстати, на фото разглядел, что все таки поблескивает краска, а не матовая. Да и в описаниях упоминается следущее:

    Снаружи самолет покрывался бес­цветным нитроцеллюлозным лаком, предотвращавшим коррозию. Места обшивки, подверженные повреждени­ям (например, крылья у кабины) покрывались лаком в несколько слоев. Отделанный так самолет сверкал на солнце. Чтобы блеск не слепил пило­та, перед кабиной пилота провели противобликовую полосу. Ее делали крас­кой O.D. 613, запасы которой были безграничны.
    правда, так и не понял, к какому году это относится? вроде бы к самолетам с 43г выпуска, а тот, что хотелось бы сделать - фото 42г.

    Вот выкладываю фото того, что есть у меня, того, что есть в Америке, и того, с чего предыдущие были слеплены



    А FG=Fighting Group. Ну это если кто не знал, как я

    Не пожалеете, а на этом пока потренируетесь копиями управлять, особенно сажать :-)
    ну надеюсь это получается не плохо - заход на фотоаппарат стоящий на 12см штативе. посадки, да, приходилось делать на скорости, но тут вина конструкции шасси - постоянно сворачивает колесо раком

    1. Киошевские "копии" только похожи на оригинал метров со ста :-) не ближе
    и все же, хотелось бы услышать подробный ответ. я на свой, не опытный взгляд, существенных отличий не вижу. Может подскажете, на что стоит обратить внимание?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4394_1.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	44.6 Кб
ID:	263152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1248569_1.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	36.5 Кб
ID:	263153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cr.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	44.2 Кб
ID:	263154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4435_1.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	19.8 Кб
ID:	263155  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    потренироваться с маркером и аэрографом, декалями - эта модель самое.
    Остальное - пожалуй оно того не стоит.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    простите мою настойчивость, но все же, что с самолетом не так?
    спрашиваю не из вредности, а для понимания причин, по которым можно отказаться от этого или другого самолета. так сказать, на будущее...

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    убирающееся хвостовое колесо,
    "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    цена вопроса ~17 грамм в хвосте

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    А Вы возьмите в руки чертежи самолёта, обмерьте самолёт, сравните с чертежами, с сечениями шпангоутов, формой фюзеляжа, плоскостей, оперения, с деталировкой - сразу поймёте, что так, а что нет. И масштаб сразу узнаете точный и обводы правильные увидите и возможно лёгкая тошнота по отношению к модели не замедлит появиться. И тогда решите - прокачивать или кит покупать.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    На мой взгляд, полукопия одномоторника пригодная к соревнованиям начинается от 1/4 масштаба и должна быть китом или самолделкой. АРФы доводить - дело зачастую неблагодарное ибо копийные вещи(механизация лючков там всякая или подобное мелкое) да и внешнее качество обшивки на АРФе порой сделать нереально без лишних килограммов и гемора.

    Кроме того 90%(если не 100) не соотвествуют масштабу, точнее у них есть какие-то упрощения, изменены соотношений плоскостей, плечей, формы. Не сильно, но на взгляд судьи будет заметно.

    Даже на моем опыте я заметил что и у американских конструкторов моделей киты и чертежи моделей имеют заметные упрощения. Сам с этим столкнулся некогда. Был неприятно удивлен.


    Что же касается самого масштаба - найти копийную фурнитуру (пилота готового, приборы и даже целые кабины) под 1/5-1/3 масштабы найти не вопрос, а вот 1/8 - это мелкота для боя и развлекухи. На серьезное что-то не годится.



    ЗЫ: Сам делаю Sopwith Camel в масштабе 1/4. Возможно и под соревнования даже на полукопии, но не факт.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Насчёт масштаба 1:4 я бы не был столь категоричен. Тот же Кэмел в этом масштабе в длину имеет менее полутора метров, хоть и за два метра в размахе. Р-47 Тандерболт даже в масштабе 1:6 будет в размерах больше. Наверное правильнее вести речь о геометрических размерах модели, ведь если взять например модель даже небольшого бомбардировщика Пе-2, то в масштабе 1:4 мы получим трёхметровую модель с размахом крыла более 4 метров. Дело всей жизни. :-) Ну или немалой её части :-) Всё дело в подходе к постройке модели. Если ориентироваться на рынок, то из-за обилия прибамбасов к большим полукопиям не обязательно их строить. Приборы те же самые при наличии времени и рук можно просто отпечатать самому - дёшево и в мелком масштабе выглядит превосходно. Интерьер кабины - набор обрезков полистирола и всякой фигни. плюс грамотная окраска. Антенны, ПВД, пушки так же делаются из подручных кусков пластика, трубок, проволоки. И так далее. Для меня например, самое сложное в полукопиях - оформление ниши шасси. Поэтому за такое даже и не берусь пока. О копиях даже не думаю - не хватит усидчивости, нервов и времени :-) Но более-менее сносную полукопию я думаю сделать не так уж и сложно. Было бы желание. Хотя из КИТа она получится лучше - несомненно.

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    всем спасибо.
    постараюсь остановиться на варианте "полукопии" для души и тренировки ведь что нибудь должно будет получиться?

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    цена вопроса ~17 грамм в хвосте
    это только на колесо со стойкой... а его привод?
    а приводы закрылков, фонаря и т.п...
    я вот закрылки сделал.... сразу почувствовал разницу....

    по теме - Р-40 от СМР выглядит по "доводибельнее"... ИМХО
    Я сам сейчас обзавёлся Зеро от того-же производителя...
    думаю прокачивать с переделкой в А6М3 тип 22 или 32 (пока не решил)

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    это только на колесо со стойкой... а его привод?
    Привод это серво 9гр (вообще-то 10) + тяга 3 (уголь) или 6 грамм(сосновая рейка), т.е. ещё столько-же, но можно уже перед ЦТ расположить

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Я сам сейчас обзавёлся Зеро от того-же производителя...
    у нас тоже человек приобрел Зеро под бензиновый мотор от СМР... я просил привезти Р-40, но почему то не получилось... правда есть Мустанги, но это другая песня

    А подскажите по теме, тк вопрос вроде бы остался без ответа: по пленке красить можно? Если да, то чем? Автоэмали пойдут или "съедят" пленку? Как вообще быть с окраской: снимать пленку или покрасить поверху? Хотя "поверху" чую получится ерунда...

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Если уж настроились красить - начните поверх плёнки - получится хреново - обдирайте и делайте всё обстоятельно. Всё равно уж настроились... А там и лючки пойдут и антеннки и прочая хренотень. И засосала Вас стезя копиизма
    Главное - начать На СМР-эшном Зеро я бы вначале о шасси задумался - они там мягко говоря, дистрофанские. А самолёт весьма неплохой, а по лётным качествам - очччень Вас порадует. Вот увидите! Из копийных нюансов - краска у японцев была слабовата, на старых фото найти самолёт с необлупившейся краской - проблема. Поэтому проблема при постройке модели - достойно её "застарить". Удачи!

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Пилот43.... вы меня "обижаете"....



    Далее... я на тренерском крыле попробовал некоторые краски...
    авто краска , если по обезжиренному крылу красить - не смывается топливом...
    красил прям из баллончика ...

    но по поводу Р-40... я тоже хочу совместить починку с полной обдиркой плёнки и покрытием стеклом... и покраску

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Так ведь Р-40 СМР-эшный и так хорошо выглядит. В плане копийности я думаю. что это лучший ARF.
    PS. "Обижал" я не Вас, а Terranozavrа. Хотя честно скажу - между 72-м и 5-м масштабами существует определённая разница.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    пожалуй да, но тож под перекраску... расшивка там местами....

    ПыСы... это 48-й...масштаб... но технология будет та-же... соль с водой...

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вы только помните, что ему ещё небо бороздить и на аэродром - с аэродрома ездить проще перед покраской металликом загрунтовать, а остальное в процессе само облезет

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ))

    вот, кстати... приборка моего Зубастика...
    принтскрины из Ил-2 + фотошоп + стекляшки из набора приборов....
    http://picasaweb.google.com/Dmitry.W...28723057855282

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    А подскажите по теме, тк вопрос вроде бы остался без ответа: по пленке красить можно? Если да, то чем? Автоэмали пойдут или "съедят" пленку? Как вообще быть с окраской: снимать пленку или покрасить поверху? Хотя "поверху" чую получится ерунда...
    можно. дюпон, перкатоп. если все делать правильно по технологии, содрать краску нереально.Снимать пленку- придется доводить поверхность под краску, а это вес, не говоря уже о заморочках.

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Можно немного подробнее как правильно покрасить пленку? Как на счет балончиков для полиуритана?

    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  2. А есть ли смысл новичку покупать электричку RTF?
    от Bahus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:48
  3. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  4. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37
  5. А есть ли смысл использовать эрзац-топливо ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2001, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения