Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Самолёт Ан-60

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Начал строить модель самолёта Ан-60. Этот самолёт представляет собой версию Американского YC-15. Так как прототип даже не был построен, позволю ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13

    Самолёт Ан-60

    Начал строить модель самолёта Ан-60. Этот самолёт представляет собой версию Американского YC-15. Так как прототип даже не был построен, позволю себе некоторые отклонения от оригинала. Настоящий самолёт должен был оснащаться 4-мя двигателями Д-36, модель будет на 2-х винтовых двигателях, с целью возможности КВП, а так же экономии электроэнергии силового аккумулятора. Размах крыла планируется 1,7м, длина самолёта 1430мм, остальные размеры буду подгонять по ходу строительства. Кабина будет съёмной для удобства замены батареи. Материалы: бальза и пенополистирол сверхвысокой плотности для силовых элементов шасси. Возможно мотошпангоуты будут из фанеры. Весь самолёт будет наборным. Фюзеляж уже почти готов. Пока вот чего достиг:
    http://forum.rcdesign.ru/images/atta...attach/jpg.gifhttp://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0862.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	154.1 Кб
ID:	264801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0913.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	179.4 Кб
ID:	264802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0916.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	141.7 Кб
ID:	264805  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Хорошо получается!какой вес на данном этапе?Какой планируется?Какая начинка будет стоять?

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Вес фюзеляжа со стойками шасси, примерно 750 гр. Сколько точно, не знаю, тк взвешивал на кухонном безмене. Я уже боюсь чего-либо планировать, но если получится 2,5кг - это хорошо. В качестве начинки, будет использовано вот такое оборудование: Моторы Гиперион 3007/26 2 шт, спидаки Дуалскай 30А, батарея Ю-Тонг 3200мА/Ч 25С 3 банки (тяжёлая) возможно 2 шт, сервы Пилотаж С-06МР 5шт. Привод закрылков ещё не придумал.

    На самолёте применены мои фирменные основные стойки шасси с амортизаторами от машинки.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Нашёл вот такие фотки макета Ан-60. И кому после этого верить? У самолёта два мотора...
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-13-1135187147_thumb.jpg‎
Просмотров: 845
Размер:	27.7 Кб
ID:	265616  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Хотелось бы узнать происхождение чертежей по которым строится модель.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    А как вы сами думаете?
    И: предлагаю тему происхождения чертежей больше не поднимать, тк вы же сами понимаете, что НЕТУ чертежей Ан 60. Остальное см. в первом посте. Далее добавлю: те чертежи, по которым многие строят свои копии, неточные, с отклонениями +/-2...3% от геометрии оригинала. На глаз не очень заметно.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А можно как то поподробнее раскрыть тему основных тоек шасси? Они убираются? Как механизм сам реализован? Идея использовать детали подвески от rc-авто интересная...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Начал строить модель самолёта Ан-60.
    Не бывает моделей самолетов которых не было в природе. Успехов в постройке, но.., если не секрет, откуда тяга к никому не известным (даже среди старожилов КБ) "прототипам"?

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Почему же не бывает?
    1) Перед постройкой настоящего самолёта, сначала строят макет.
    2) Откуда взялось название самолёта?
    3) По некоторым сведениям, Ан-148 является пассажирской версией Ан-60 (с соответствующими изменениями). Может прокомментируете?
    Тяга к неизвестным... Нет, скорее всего к красивым самолётам с КВП. Приёмы пилотирования при КВП, я уже отработал. ... И всё же: Откуда тогда информация у людей, не имеющих никакого отношения к КБ? Про Ан-70 в КБ, тоже мало кто знает? Вообще, могли бы выложить чертёж Ан-60 (и других не реализованных проектов) в и-нет на растерзание авиамоделистам. Или хотя бы для истории.

    Специально по просьбе трудящихся, добавляю фотку основной стойки шасси с амортизатором. Стойка не складная, но при желании, её можно сделать складной. Я пока не хочу. Как она крепится к самолёту, видно на предыдущих фото.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0919.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	159.3 Кб
ID:	266002  

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    1) Перед постройкой настоящего самолёта, сначала строят макет.
    Далеко не всегда. Для Ан-70 и Ан-140 строили макет только Ф1. Макета Ан-148 не строили вообще.
    3) По некоторым сведениям, Ан-148 является пассажирской версией Ан-60 (с соответствующими изменениями). Может прокомментируете?
    Не прокоментирую. Наверное это очень секретные сведения. Уж тогда лучше назвать его увеличенной версией АН-74ТК-300
    Что касается черетежей, то на большинство подобных проектов их просто не осталось или вообще были только общие виды и компоновочные схемы (типа проекта пассажирского Антея)

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    1)тогда лучше назвать его увеличенной версией АН-74ТК-300...
    2)Что касается черетежей, то на большинство подобных проектов их просто не осталось
    1) Многие так и поступают. Пусть будет так.
    2) Очень жаль.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Многие так и поступают. Пусть будет так.
    Заметте, это не я сказал (цитата). Фразы "Ан-148 это слегка увеличенный Ан-74ТК-300" не в новинку. Это из серии МиГ-31 "ну просто одно лицо с МиГ-25".
    Возвращаясь еще раз к чертежам... Любая машина еще в процессе проектирования обрастает кучей предполагаемых модификаций, большая часть из которых дальше разговоров и трех проекций не идет. Примеров тому масса. Я, собственно, и написал в этой теме не с целью спорить или умничать ,а только с целью удовлетворить простое любопытство: зачем строить то чего не было. Нравятся самолеты с КВП - пусть это будет модель с КВП, или копия реальной машины (коих не мало). Все сказанное - сугубо личное мнение.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    1) Фразы "Ан-148 это слегка увеличенный Ан-74ТК-300" не в новинку. Это из серии МиГ-31 "ну просто одно лицо с МиГ-25".
    2): зачем строить то чего не было.
    1) Я это и имел ввиду.

    2) Потому, что подходит под конкретные требования. К тому же, можно и свои коррективы внести, тк меня раздражают заметные отклонения от оригинала. Ко всему, я уважаю работы КБ им. Антонова, я не думаю, что разработанный ими самолёт нежизнеспособный. В основе Ан-60 и Ан-148 по некоторым данным, лежит концепция ВАе-146.

    Изначально я хотел построить что-то реактивное, на импеллерах, но судьба распорядилась по-другому. Будут деньги, буду собирать материалы для импеллерника.

  17. #14

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    а чертежи этой модели у вас есть в каком то виде?

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    63
    Сообщений
    27
    Есть маленький вопрос
    Я не копиист, хочу перейти в этот класс
    Рано или поздно Вам захочется участвовать в соревнованиях, а требования к копиям таковы самолёт должен выпускаться серийно
    Я конечно уважаю мечту, труд, но всё же всё это должно ж ведь к чему нибудь подкреплено

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    Рано или поздно Вам захочется участвовать в соревнованиях, а требования к копиям таковы самолёт должен выпускаться серийно
    ничего подобного.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    а чертежи этой модели у вас есть в каком то виде?
    Кое-что есть. У меня все чертежи в Корел Дров 12. Остальное см. выше.
    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    1)Рано или поздно Вам захочется участвовать в соревнованиях
    2)Я конечно уважаю мечту, труд, но всё же всё это должно ж ведь к чему нибудь подкреплено
    1)Когда захочется, тогда и будем делать самолёт для соревнований. Я же делаю самолёт для конкретных целей, в тч получить возможность КВП.
    2)Например? ... Для меня это - хобби, которое, кроме моего энтузиазма, ничем не подкреплено.

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кое-что есть. У меня все чертежи в Корел Дров 12. Остальное см. выше.

    1)Когда захочется, тогда и будем делать самолёт для соревнований. Я же делаю самолёт для конкретных целей, в тч получить возможность КВП.
    2)Например? ... Для меня это - хобби, которое, кроме моего энтузиазма, ничем не подкреплено.
    шаблоны всех деталей есть уже?

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    2salat: Для чего мне шаблоны ВСЕХ деталей? Они вам помогут? С целью экономии бальзы, я сделал шаблоны нервюр и вырезал их на лазерной резке.

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    я имел ввиду что бы повторить вашу модель информация имеется? некоторые строят без чертежей, по проекциям.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Ну,... если вы так умеете (без чертежей, по проекциям), то конечно у вас получится. Некоторые сечения, все нервюры, общие виды конечно имеются. Я не разрабатывал листы обшивки, я клеил и подгонял их по месту.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Проект продолжение имеет?

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Да. Модель была достроена и продана. Я не планировал её продавать. Она погибла в семейной ссоре у покупашки, так и не повидав неба.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Она погибла в семейной ссоре у покупашки, так и не повидав неба.
    Печальный случай

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильная посадка самолета
    от giantflier_2 в разделе Пилотаж
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 00:05
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 00:48
  3. под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?
    от chabapok в разделе Широка страна родная
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 19:15
  4. И опять самолет!
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2004, 06:41
  5. Как мой новый самолет стал старым
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.07.2004, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения