Самолёт Ан-60

EVIL

Начал строить модель самолёта Ан-60. Этот самолёт представляет собой версию Американского YC-15. Так как прототип даже не был построен, позволю себе некоторые отклонения от оригинала. Настоящий самолёт должен был оснащаться 4-мя двигателями Д-36, модель будет на 2-х винтовых двигателях, с целью возможности КВП, а так же экономии электроэнергии силового аккумулятора. Размах крыла планируется 1,7м, длина самолёта 1430мм, остальные размеры буду подгонять по ходу строительства. Кабина будет съёмной для удобства замены батареи. Материалы: бальза и пенополистирол сверхвысокой плотности для силовых элементов шасси. Возможно мотошпангоуты будут из фанеры. Весь самолёт будет наборным. Фюзеляж уже почти готов. Пока вот чего достиг:

maksim010203

Хорошо получается!какой вес на данном этапе?Какой планируется?Какая начинка будет стоять?

EVIL

Вес фюзеляжа со стойками шасси, примерно 750 гр. Сколько точно, не знаю, тк взвешивал на кухонном безмене. Я уже боюсь чего-либо планировать, но если получится 2,5кг - это хорошо. В качестве начинки, будет использовано вот такое оборудование: Моторы Гиперион 3007/26 2 шт, спидаки Дуалскай 30А, батарея Ю-Тонг 3200мА/Ч 25С 3 банки (тяжёлая) возможно 2 шт, сервы Пилотаж С-06МР 5шт. Привод закрылков ещё не придумал.

На самолёте применены мои фирменные основные стойки шасси с амортизаторами от машинки.

EVIL

Нашёл вот такие фотки макета Ан-60. И кому после этого верить? У самолёта два мотора…😮

avia_tor

Хотелось бы узнать происхождение чертежей по которым строится модель.

EVIL

А как вы сами думаете?
И: предлагаю тему происхождения чертежей больше не поднимать, тк вы же сами понимаете, что НЕТУ чертежей Ан 60. Остальное см. в первом посте. Далее добавлю: те чертежи, по которым многие строят свои копии, неточные, с отклонениями +/-2…3% от геометрии оригинала. На глаз не очень заметно.

Airliner-rc

А можно как то поподробнее раскрыть тему основных тоек шасси? Они убираются? Как механизм сам реализован? Идея использовать детали подвески от rc-авто интересная…

avia_tor

Начал строить модель самолёта Ан-60.

Не бывает моделей самолетов которых не было в природе. Успехов в постройке, но…, если не секрет, откуда тяга к никому не известным (даже среди старожилов КБ) “прототипам”?

EVIL

Почему же не бывает?

  1. Перед постройкой настоящего самолёта, сначала строят макет.
  2. Откуда взялось название самолёта?😝
  3. По некоторым сведениям, Ан-148 является пассажирской версией Ан-60 (с соответствующими изменениями). Может прокомментируете?
    Тяга к неизвестным… Нет, скорее всего к красивым самолётам с КВП😁. Приёмы пилотирования при КВП, я уже отработал. … И всё же: Откуда тогда информация у людей, не имеющих никакого отношения к КБ? Про Ан-70 в КБ, тоже мало кто знает? Вообще, могли бы выложить чертёж Ан-60 (и других не реализованных проектов) в и-нет на растерзание авиамоделистам. Или хотя бы для истории.😃

Специально по просьбе трудящихся, добавляю фотку основной стойки шасси с амортизатором. Стойка не складная, но при желании, её можно сделать складной. Я пока не хочу. Как она крепится к самолёту, видно на предыдущих фото.

avia_tor
  1. Перед постройкой настоящего самолёта, сначала строят макет.

Далеко не всегда. Для Ан-70 и Ан-140 строили макет только Ф1. Макета Ан-148 не строили вообще.

  1. По некоторым сведениям, Ан-148 является пассажирской версией Ан-60 (с соответствующими изменениями). Может прокомментируете?

Не прокоментирую. Наверное это очень секретные сведения. Уж тогда лучше назвать его увеличенной версией АН-74ТК-300
Что касается черетежей, то на большинство подобных проектов их просто не осталось или вообще были только общие виды и компоновочные схемы (типа проекта пассажирского Антея)

EVIL
avia_tor:

1)тогда лучше назвать его увеличенной версией АН-74ТК-300…
2)Что касается черетежей, то на большинство подобных проектов их просто не осталось

  1. Многие так и поступают. Пусть будет так.
  2. Очень жаль.😃😦
avia_tor

Многие так и поступают. Пусть будет так.

Заметте, это не я сказал (цитата). Фразы “Ан-148 это слегка увеличенный Ан-74ТК-300” не в новинку. Это из серии МиГ-31 “ну просто одно лицо с МиГ-25”.
Возвращаясь еще раз к чертежам… Любая машина еще в процессе проектирования обрастает кучей предполагаемых модификаций, большая часть из которых дальше разговоров и трех проекций не идет. Примеров тому масса. Я, собственно, и написал в этой теме не с целью спорить или умничать ,а только с целью удовлетворить простое любопытство: зачем строить то чего не было. Нравятся самолеты с КВП - пусть это будет модель с КВП, или копия реальной машины (коих не мало). Все сказанное - сугубо личное мнение.

EVIL
avia_tor:
  1. Фразы “Ан-148 это слегка увеличенный Ан-74ТК-300” не в новинку. Это из серии МиГ-31 “ну просто одно лицо с МиГ-25”.
    2): зачем строить то чего не было.
  1. Я это и имел ввиду.

  2. Потому, что подходит под конкретные требования. К тому же, можно и свои коррективы внести, тк меня раздражают заметные отклонения от оригинала. Ко всему, я уважаю работы КБ им. Антонова, я не думаю, что разработанный ими самолёт нежизнеспособный. В основе Ан-60 и Ан-148 по некоторым данным, лежит концепция ВАе-146.

Изначально я хотел построить что-то реактивное, на импеллерах, но судьба распорядилась по-другому. Будут деньги, буду собирать материалы для импеллерника.

salat

а чертежи этой модели у вас есть в каком то виде?

mikki004

Есть маленький вопрос
Я не копиист, хочу перейти в этот класс
Рано или поздно Вам захочется участвовать в соревнованиях, а требования к копиям таковы самолёт должен выпускаться серийно
Я конечно уважаю мечту, труд, но всё же всё это должно ж ведь к чему нибудь подкреплено

toreo
mikki004:

Рано или поздно Вам захочется участвовать в соревнованиях, а требования к копиям таковы самолёт должен выпускаться серийно

ничего подобного.

EVIL
salat:

а чертежи этой модели у вас есть в каком то виде?

Кое-что есть. У меня все чертежи в Корел Дров 12. Остальное см. выше.

mikki004:

1)Рано или поздно Вам захочется участвовать в соревнованиях
2)Я конечно уважаю мечту, труд, но всё же всё это должно ж ведь к чему нибудь подкреплено

1)Когда захочется, тогда и будем делать самолёт для соревнований. Я же делаю самолёт для конкретных целей, в тч получить возможность КВП.
2)Например? … Для меня это - хобби, которое, кроме моего энтузиазма, ничем не подкреплено.

salat
EVIL:

Кое-что есть. У меня все чертежи в Корел Дров 12. Остальное см. выше.

1)Когда захочется, тогда и будем делать самолёт для соревнований. Я же делаю самолёт для конкретных целей, в тч получить возможность КВП.
2)Например? … Для меня это - хобби, которое, кроме моего энтузиазма, ничем не подкреплено.

шаблоны всех деталей есть уже?

EVIL

2salat: Для чего мне шаблоны ВСЕХ деталей? Они вам помогут? С целью экономии бальзы, я сделал шаблоны нервюр и вырезал их на лазерной резке.

salat

я имел ввиду что бы повторить вашу модель информация имеется? некоторые строят без чертежей, по проекциям.

EVIL

Ну,… если вы так умеете (без чертежей, по проекциям), то конечно у вас получится. Некоторые сечения, все нервюры, общие виды конечно имеются. Я не разрабатывал листы обшивки, я клеил и подгонял их по месту.

7 months later
EVIL

Да. Модель была достроена и продана. Я не планировал её продавать. Она погибла в семейной ссоре у покупашки, так и не повидав неба.

Orel
EVIL:

Она погибла в семейной ссоре у покупашки, так и не повидав неба.

Печальный случай