Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Моторы на твине

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; День добрый. Есть двухмоторник Лайтнинг, изначально точен под два коллекторника. С коллекторником все просто, делаем параллельное, а вот как грамотнее ...

  1. #1
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

    Моторы на твине

    День добрый.
    Есть двухмоторник Лайтнинг, изначально точен под два коллекторника. С коллекторником все просто, делаем параллельное, а вот как грамотнее поставить на него БК?
    Идей собсно две - либо два регуля в третий канал только сигнальным проводом, питание электроники с бека одного из регулей, разъем на аккум делаем один и заводим на него провода от двух регов. Самолет метр-тридцать, моторы 2213е наверное, токи не экстремальные должны быть, пак сдюжит.

    Либо один регуль на третий канал полностью, второй на свободный канал приемника только сигнальным проводом, и программный микс с передатчика с канала газа на ведомый канал как 1:1. В таком случае будет возможность еще "подправить" обороты двигателей чтобы точнее их синхронизировать. Двигатели естественно противонаправленные, уже аппаратно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день. Два регулятора, две батареи. Регуляторы в один канал приемника,
    через "Y" соединение. Для эктроварианта, синхронизировать обороты двигателей, лишняя заморочка. Да и вращение в разные стороны я бы не делал,
    лучше, классически, выкос моторов и в полет.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А почему не нужно противовращение? Ведь проще. Винты найти не проблема... Про у-кабель. Если брать просто у получится питание электроники от двух беков. А это как мне кажется источник глюков. Ну и еще, как мне кажется если ставить два канала то можно загнать микс на рн и использовать переменный баланс тяги для рулежки, там рули маленькие, правда носовая стойка есть... Ну и в случае отказа шанс сохранить управление обрубив газ по одному каналу...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    слишком сложно придумываете. Управление разностью тяг, противоположные винты, - реально этого ничего не понадобится. Тем более "шанс сохранить управление обрубив газ по одному каналу... "

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    читаем блог toreo и мой....
    там про ДВС... в случае электро проблем сущессно меньше...

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Не усложняйте себе жизнь. Для руления необходимо колесо, только. Ни рули,
    ни разность тяги, вас не спасут, повернуть не получится. Насчет глюков, не больше и не меньше, чем от одного регулятора. Необходимо правильно расположить регули, батареи и приемник. Насчет спасения, если один мотор
    встал, то все-равно надо убирать обороты и на втором, чтобы сохранить управление, и планируя - сажать самолет. Все это проверено на практике,
    на двухмоторном Mosquito (размах 185см, взлетный вес 5,6 кг.)

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    У меня Лайтинг таскался как раз моторами 2213/20 с питанием от одной батареи, правда я там ВЕКи регуляторные не использовал (просто плюсовые провода отключил) многовато машинок для них. И взлетало все это, при весе в 1,1 кг, с разбегом в 2-4 метра.
    Так что обычный Y кабель на моторы, у одного регуля отключить плюсовой провод, и в полет.

    PS. Винты стоят разнонаправленные, но это лиш потому что такие были в комплекте.
    Последний раз редактировалось alexkoed; 22.07.2009 в 22:38. Причина: P.S.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Чем так смущают разнонаправленные винты не пойму? С выкосом ато не биться...

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да лишь тем, что нафик не нужен сей геморр....
    у меня стоято 2 ДВС с винтами 12х6.... и что-то не мешало мне их вращение в одну сторону

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    да в чем гемор то? я или тупой, или одно из двух ((
    бек кстати я вообще отдельный поставлю.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ну, в случае электро - винты противоположного вращения искать... +что-то с моторами мутить... я не электролётчик, мне проще не нужно заморачиваться с этим вопросом
    кстати... а ежели импеллерный твин мутить... тож импеллеры в разные стороны крутить? не.. ну нафик...просто НЕ НУЖНО это...

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Винты есть в продаже, а с моторами мутить - всего то, что два провода местами поменять - и оп, он крутится в другую сторону...
    импеллеры не надо крутить в разные стороны, у них реактивный момент меньше намного, да и не видно никому, куда оно крутится. А поставив два противонаправленных винта можно забыть про правый выкос.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    да можно, можно, если очень хочется

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 550 мотор на SmCo магнитах
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 23:43
  2. можно ли поставить 0.10 мотор на самолет под 0.06
    от dexter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 02:43
  3. Мотор на электричку 800гр.
    от Merces в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 03:33
  4. Мотор на электротрак
    от Zoobr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 16:04
  5. Выкос мотора на Sea Gull 2200
    от Romires в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения