Гиро на копии

kolmol

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке.

Опыта с гирами вообще нет, а на посадке пошатывает 😃

Спасибо.

pilot43

Если тока для себя летать. Правилами соревнований запрещено.

Володимир

Пошатывает из-за ветра или из-за ручек? Может экспоненту подкорректировать? И больше летать!

kolmol

Да. мне для себя 😃 а то неначем будет летать на соревнованиях 😃

Володимир:

Пошатывает из-за ветра или из-за ручек? Может экспоненту подкорректировать? И больше летать!

Пошатывает из-за ручек в ветер 😃 В штиль еще не так, а вот в ветер начинаю нервничать, модель не идет ровно. Излишняя нервозность провоцирует ошибки ну и понеслась… Один краш был, больше не хочется.

Экспанента настроена на все каналы, сажаю с выключенными двойными, экспонента примерно 50%

Борода_Кр

Установка гиро, только усложняет управление. Если мал налет, лучше уберите
все экспоненты, быстрее научитесь.

Andrey33

М.б. я ошибаюсь, но 50% экспоненты - слишком много для такого самолёта, особенно при посадке. При посадке быстро меняется скорость обдува рулей (и их эффективность). Из-за большой экспоненты сложно поймать правильный ход рулей. При вывешивании перед касанием потихоньку тянешь ручку, а её всё мало, мало, потом хлобысь - много 😦 .
Т.е. при большой экспоненте рули получаются как бы дискретными - три положения: вверх, нейтраль, вниз.
Поэтому лучше сделать по совету Hell - убрать экспоненты (или уменьшить до 5-10%)
ps: а летаете как - со столом или передатчик в руках держите ?

kolmol
Andrey33:

М.б. я ошибаюсь, но 50% экспоненты - слишком много для такого самолёта, особенно при посадке. При посадке быстро меняется скорость обдува рулей (и их эффективность). Из-за большой экспоненты сложно поймать правильный ход рулей. При вывешивании перед касанием потихоньку тянешь ручку, а её всё мало, мало, потом хлобысь - много 😦 .