Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Гиро на копии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке. Опыта с гирами ...

Записей в дневнике
    6

Гиро на копии

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке.

Опыта с гирами вообще нет, а на посадке пошатывает :-)

Спасибо.

2.  

Записей в дневнике
    14
    Если тока для себя летать. Правилами соревнований запрещено.

Записей в дневнике
    5
    Пошатывает из-за ветра или из-за ручек? Может экспоненту подкорректировать? И больше летать!

Записей в дневнике
    6
    Да. мне для себя :-) а то неначем будет летать на соревнованиях :-)

Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Пошатывает из-за ветра или из-за ручек? Может экспоненту подкорректировать? И больше летать!
    Пошатывает из-за ручек в ветер :-) В штиль еще не так, а вот в ветер начинаю нервничать, модель не идет ровно. Излишняя нервозность провоцирует ошибки ну и понеслась... Один краш был, больше не хочется.

Экспанента настроена на все каналы, сажаю с выключенными двойными, экспонента примерно 50%
    Последний раз редактировалось kolmol; 30.07.2009 в 14:28.

6.  

Записей в дневнике
    2
    Установка гиро, только усложняет управление. Если мал налет, лучше уберите
    все экспоненты, быстрее научитесь.

М.б. я ошибаюсь, но 50% экспоненты - слишком много для такого самолёта, особенно при посадке. При посадке быстро меняется скорость обдува рулей (и их эффективность). Из-за большой экспоненты сложно поймать правильный ход рулей. При вывешивании перед касанием потихоньку тянешь ручку, а её всё мало, мало, потом хлобысь - много .
    Т.е. при большой экспоненте рули получаются как бы дискретными - три положения: вверх, нейтраль, вниз.