Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Поведение модели-копии при выпуске щитков

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Все привет! Вопрос в принципе простой, как себя ведет модель по тангажу при выпуске щиков (безщелевых)? Спрашиваю, чтобы правильно подстроить ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

    Поведение модели-копии при выпуске щитков

    Все привет!

    Вопрос в принципе простой, как себя ведет модель по тангажу при выпуске щиков (безщелевых)?
    Спрашиваю, чтобы правильно подстроить микшер на РВ.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    по разному, и не только у копий.
    зависит от положения крыла, например...

    на твине-верхнеплане мне пришлось миксить на пикирование...
    низкоплан должен уходить вниз, по идее.. но насколько и куда миксить определяется опытным путём...

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Да, похоже что вниз идет. Там на посадке особо нет времени раздумывать, куда самолет пошел, просто компенцисуешь ручкой. Учитывая, что выпущенные стойки и как ощютимо тянут самолет вниз, не особо видно разница. Буду миксить на подъем, по немногу добавляя РВ.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    у меня на твине-высокоплане сразу драть вверх начинает, но при большом отклонении(~45°) а на небольших(20) почти не сказывается

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    у меня на твине-высокоплане сразу драть вверх начинает, но при большом отклонении(~45°) а на небольших(20) почти не сказывается
    Александр, спасибо что затронули тему по углам.

    У меня копия-низкоплан (ЛаГГ-3). Щитки настроил на отклонение в три позиции:
    0. 0 градусов
    1. 25 градусов
    2. 40 градусов

    Долго сомневался на счет максимального значения, и как это скажется на полете, чтобы не свалить самолет. Поэтому всегда садился либо без щитков либо с щитками в первом положении. Какой максимально эффективный угол для посадки? На оригинале было на взлет 15 градусов на посадку 45 градусов. Но копия летает на совсем как оригинал, поэтому здесь могут быть отличия....

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    У меня при выпуске закрылков самолёт пикирует. Поэтому микс на кабрирование порядка 10%. Посадка с закрылками 40% очень комфортная, они изрядно снижают посадочную скорость, не уменьшая устойчивости, посадка как у паркфлайера.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    to: pilot43
    Спасибо за советы и опыт! Если не секрет на чем летаете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    to: pilot43
    Спасибо за советы и опыт! Если не секрет на чем летаете?
    Речь шла о вот этом P-51d Mustang 1:5 самолёте.
    Хотя на низкоплане Си Фьюри при выпуске щитков наблюдалось энергичное кабрирование и микс руля высоты был настроен на пикирование. Я обычно в первом полёте загоняю самолёт повыше, перевожу двигатель на крейсерский режим и выпускаю механизацию ( время выпуска-уборки настраиваю 1.5сек.) и наблюдаю поведение модели. после посадки соответственно настраиваю миксы.
    После кабрирующего Фьюри зараннее настроил микс на пикирование на Мустанге и в итоге в первом полёте чуть не вогнал его в землю - оказалось он и так пикирует при выпущенных закрылках.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    у меня бомбер при выпуске закрылков кабрирует, а джет при выпуске щитков - совершенно однозначно пикирует.
    вообще для таких вещей есть тюнинг миксера - потихоньку выпускаешь - а отклонение тюнишь крутилкой в любую сторону. Фича доступна с 9C и выше.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Я всегда опасаюсь по запарке крутилку перед взлётом крутнуть куда-нить не туда Поэтому на тумблер перевёл.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Похоже нашел :-)

    В одном из воспоминаний летчиков: "...Щитки на ЛаГГ-3 очень эффективны. После выпуска машина резко опускает нос, тормозится и круто планирует..."

    ...угол отклонения 15 градусов на взлёте и до 50 — на посадке...

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Фича доступна с 9C и выше.
    у меня семёрка на 2,4
    тоже крутилкой прям в полёте можно подстроить..
    даёшь чуток закрылков и следишь за аппаратом...
    на высоте, естессно... чуть что не так - убираешь,
    потом чуть изменил %% - вторая попытка...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я всегда опасаюсь по запарке крутилку перед взлётом крутнуть куда-нить не туда Поэтому на тумблер перевёл.
    ессно, когда все уже настроено - я перевожу все на тумблеры и фиксированные компенсации.Просто с крутилками найти нужные положения - это дело 1-2 полетов. Да и безопаснее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Достоверность документации моделей-копий
    от Борисов в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 15:29
  2. модель копию которая была приобретена в магазине
    от aka 66 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 04:12
  3. Кубок мира по парному пилотажу на р\у моделях-копиях
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 00:31
  4. Фестиваль Р/У моделей-копий
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 23:28
  5. Модели-копии. Сбор информации
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 19.08.2006, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения