Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

МБР-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем Добрый день ! Хотелось построить " водоплавающую птичку" , собрал кое-какую информацию , чертежи , картинки и вперёд . ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207

    МБР-2

    Всем Добрый день ! Хотелось построить " водоплавающую птичку" , собрал кое-какую информацию , чертежи , картинки и вперёд . Чертежи оказались ( Моделист конструктор ) не самые замечательные , очень много несоответствий , но раз уж лодочку на стапели поставил - отступать не куда , доробатывал по ходу процесса . Наверно процентов 50 работы уже сделано и есть что показать , да и вопросы возникают .... Идея поставить эл. мотор , чтоб исключить всякие сбои над водой , какой не знаю , вес корпуса 340гр . Крыло чуть - чуть не готово , ещё не взвешивал . Сопротивление воды при взлёте !!!??? , стоит ли делать флапы ? и использовать их при взлёте . И вопрос на счёт винта - на чертежах 3-4 лапастные , а в продаже для эл.м. 2-х лопастные , или всё таки они существуют ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	74.8 Кб
ID:	269264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	61.7 Кб
ID:	269265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	37.1 Кб
ID:	269266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	60.6 Кб
ID:	269267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	55.6 Кб
ID:	269268  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо смотрится!
    Какой размах и сколько ещё веса ожидаете без мотора и аккумулятора?
    Трёхлопастные есть тут http://unitedhobbies.com/hobbycity/s...idCategory=271 под разные размеры правые и левые.
    Четырёх есть у GWS 10х8 но он больше декоративный, т.е. кпд у него не ахти

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Класс !! один вопрос решён ! На чертежах разные варианты двигателей и соответственно винты , меня больше интересовал 3-х лопастной . Спасибо !! Размах 120см . А вес? - завтра взвешу , хотя бы приблезительно . Конструкция под двигатель полуготовая и плюс ещё тканью обклеивать . Оринтеровочно можно будет предположить .

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Крыло взвесил , не могу сказать много или мало , но что есть . Конечно ещё что-то добавиться : ткань , лак и кожух для двигателя , а ещё поплавки .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	40.9 Кб
ID:	269359  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Добрый день ! В воскресенье нанёс основной цвет . Воспользовался автомобильной на водной основе , не очень хороша в применении , пришлось очень много слоёв наносить .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	140.1 Кб
ID:	271502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	124.9 Кб
ID:	271503  

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Всем Добрый день ! Участникам соревнования - ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!! Немножко продвинулся вперёд . На данный момент вес 940гр , но что-то вырежится под двигатель и провода заложены длинноваты , какой то минус ещё будет . А плюсы : винт 3-х лопастной 9x7 , батарея , двигатель и какие то мелочи . Надеюсь что общий вес будет около 1,3 кг. Присмотрел двигатель 360w тянет 1,7 кг (вес 175гр) , но как то сомневаюсь ... Хочется услышать добрый совет от бывалых и более опытных !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	115.3 Кб
ID:	274788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	159.1 Кб
ID:	274789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	120.3 Кб
ID:	274790  

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Браво! Так держать.Очень смело.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Анатолий-работа класс.Надеюсь скоро это чудо увидим на озере Харку.Когда будут подлеты-отпишись.Обязательно приеду.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    И я тоже приеду посмотрит

    Анатоли Класная работа ,жду видео из первом полет ,удачи

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    И я тоже приеду посмотрит

    Анатоли Класная работа ,жду видео из первом полет ,удачи
    Всё будет ! Только это чудо надо укомплектовать

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    360w тянет 1,7 кг (вес 175гр) , но как то сомневаюсь
    Почему сомневаетесь? Должно вполне хватить, imho даже с учётом взлёта с воды...
    Поконкретнее характеристики мотора или ссылку можно?

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Напишите еще о геометрических ТТХ модели. Какой профиль?
    Смотрится замечательно!
    И, немного оффтоп - какой конкретно водорастворимой краской пользовались?

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Добрый день ! Общая длинна 85см , по крылу 121см , вес при полной загрузке сказать ещё пока не могу ,только сегодня получил дв. с удленённым валом , пустой корпус 940 гр . Краска автомобильная на водной основе , они сами её мешают по цвету ( в магазине ) , самому её уже разбовлять ( водой ) нельзя , что-то теряется . Покрытие лаком обязательно . А зелёно-синие те же автомобильные на полеуритановой основе , на голубую с лаком хорошо легли , но пенопласт их боится . Про профиль крыла сказать ничего не могу , как на чертежах , есть первое и последнее сечение ... а там уже дело техники .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	57.7 Кб
ID:	277501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	68.0 Кб
ID:	277502  

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Добрый день ! Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ ! и наступающим РОЖДЕСТВОМ ! Творческих успехов и побед ! После долгих экспериментов , да и погода не всегда позволяла , пришлось поменять дв. на 1100 об. , перед самым НГ получил . Хоть " первый блин комом " и есть надчем ещё помудрить , всё равно радует что не ушёл он на полку

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Сугроб это, хорошо, а еще хорошо что в машину не попали ...Тяжело как-то ему взлетать. Но самолет красиво сделан

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Новый винт уже поставлен и кое-какие мелочи учтены , если погода в выходные позволит ...эксперименты продолжаться . А машина это да !! закон подлости сработал , машина была одна , но и для самолёта цель была одна ...

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Мои поздравления. Главное-взлетел. Теперь довести до ума.

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    копийненько пошёл!!!!

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Мои поздравления. Главное-взлетел. Теперь довести до ума.
    Присоединяюсь.Тяги, конечно, недобор - явно не хватает. А так, в целом, всё хорошо, пока зима - тренироваться и тренироваться со снега, с воды будет труднее.

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Анатолий. Не знаю понадобится ли Вам мой совет, но те не менее... Я планирую построить ДВС-ный самолет для полетов с видео . Самолет по типу "Дон Кихота"(возможно знаете такой), т.е. с толкающим винтом на центроплане крыла. Так вот когда я готовил чертежи самолета ко мне зашел приятель с сыном, студентом МАИ, и Константин(студент) мне сказал :"Вы при постройке модели учтите, что при такой компоновке двигатель будет разворачивать нос модели вниз и взлет будет затруднен. Посмотрев видео Ваших первых полетов я вспомнил эти слова. Запас тяги (1,7кг.) у Вас более чем, а модель никак нос оторвать от земли не может. И, мне показалось, в полете самолет постоянно норовил клюнуть носом вниз. Попробуйте изменить выкос двигателя.

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    двигатель будет разворачивать нос модели вниз и взлет будет затруднен.
    а ведь действительно, я и позабыл, у меня самого были подобные проблемы на похожем гидроплане.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    вроде как правило есть - тянущий винт - выкос вниз, толкающий выкос вверх. Возможно ошибаюсь...

    Самолёт красивый получился!!! Автор молодец!

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    про выкос правильно замечено, ИМХО...
    + это ГИДРО.... там вектор тяги полюбому должон чуть вверх смотреть...

  28. #25

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Я бы по элеронам расходы уменьшил и лыжи какие нибудь самодельные поставил. А то жалко так мучать хорошую модель

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    За советы и участие СПАСИБО ! С выкосом дв. уже сталкивался , первые пробы на колёсах сразу показали , что угол надо менять ( на колёсах клевал носом ) . На фото ( где видно дв ) положение центральное , сейчас уже самое верхнее , может конечно и этого мало , надо будет ещё поэксперементировать . На счёт лыж тоже думал , копийные маловаты , а расчётные получаются большеваты , поэтому попробовали пока без них , да и при таком снеге они не спасают . На фото видно как он под собственным весом проваливается http://gallery.pistik.com/view_album...lbumName=MBR-2 А без мучений никак , женщина когда рожает тоже мучается .

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Всем добрый день ! С погодой в воскресенье повезло (хоть и -13 ) и испытательный процесс продолжился Выяснились опять кое-какие мелочи , буду доробатывать , но уже теплее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. посоветуйте про МБР-2 как летает
    от dred в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 18:45
  2. Помогите с чертежом МБР-2
    от dred в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 19:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения