Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

fw-190 от kyosho.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Поставщик Счастья А как себя ведут 2т вверх ногами?запуск только стартером в перевернутом положении? Запуск стартером в нормальном ...

  1. #41
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    А как себя ведут 2т вверх ногами?запуск только стартером в перевернутом положении?
    Запуск стартером в нормальном положении,ртом немного подуть в заправочную трубку и подать топливо в карбюратор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Прошу прощения, но я уже запутался...... о чем тема? Вроде о фоке, а тут Спиты путаются.....

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но я уже запутался...... о чем тема? Вроде о фоке, а тут Спиты путаются.....
    Согласен с Вами полностью...чтоб Спиты здесь не путались, создаю отдельную тему... прямо сейчас...

  5. #44

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Всем привет!
    Собираю этот прелесный истребитель, и есть пару вопросов по усановке.
    Сам ставлю ASP-70FS и 3х-лопостной 12/6 винт.
    Подскажите, кто какие варианты комплектации ставит,как ведет себя, что от него ожидать.
    Поделитесь большей информации с фото и видео материалами, думаю многим это будет полезно
    Большое спасибо кто откликнется на мою просьбу.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    я на электро собрал, летает как по рельсам, с закрылками тормозными надо аккуратнее - при ветре с порывом лучше вообще не юзать, склонен к капотированию, посадочная скорость большая

  8. #46

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Подскажите пожалуйста, какая мотоустановка и тд.....
    Если есть фото или видео покажите.

  9. #47

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    говорят качество лучше у HANGAR 9,
    тоже хотца большой
    Привет , я взял спит от куйошо размах 1820 ,качество сборки на мой взгляд получьше чем у ангара ,так как был у меня самолёт мустанг от ангара размах 2020мм так у ангара всё какоето дубовое и склеено как то на соплях хотя модэль стоит 24000руб ,так что куйоша на мой взгляд рулит

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    Всем привет!
    Собираю этот прелесный истребитель, и есть пару вопросов по усановке.
    Сам ставлю ASP-70FS и 3х-лопостной 12/6 винт.
    Подскажите, кто какие варианты комплектации ставит,как ведет себя, что от него ожидать.
    Поделитесь большей информации с фото и видео материалами, думаю многим это будет полезно
    Большое спасибо кто откликнется на мою просьбу.
    на свой 190й ставил сайто 65 винт 12*8 трехлопастной с винтом походу перебор но летаю пока так. сервы везде 3151, на газ какая то блю бирд с металл редуктором. при облете лез вверх, триммировал сильно, при выпуске закрылок тоже лезет вверх, микс с рулем высоты процентов 35. на ясном небе при разворотах спиной к себе и солнцем нихрена его не видно!!!! раз несколько мог грохнуть, обошлось. склонность к капотированию меньше чем у спита но все же, стойки при посадке на грунт разворачивает нужно подпиливать чтобы не проворачивались и затягивать намертво, с шитками посадочная скорость не очень большая. Рекомендую штатные петли выкинуть и поставить пластик с осью или металл имел инцинденты с отрывом рулей.
    желаю удачи!

  12. #49

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Спасибо большое за информацию!
    Посоветуйте вот в этом вопросе.
    Какой мне 3-лопостной винт поставить мне на ASP-70 4- такта

  13. #50

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    попробуй 12*6 или 12*5, хотя по уму ему бы 2х лопастной и побольше т.к. морда широкая сам в себя дуть будет
    Последний раз редактировалось psix; 25.05.2010 в 00:47.

  14. #51

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Сегодня произвел первый взлет.
    Взлет производил с асфальта, тенденция ухода с полосы минимальна, если газ дозировать плавно. Плавный разбег, отрыв от земли задней стойки, пробег, и плавный подъем. Самолет летит сам, главное не мешать ему.
    Летные характеристики похожи на идеальные. Взлетает, летит, производит посадку, как тренер. Центровка по мануалу подходит идеально. Видео пока нет, так как лета один.
    В следующий раз постараюсь снять видео.
    Всем кто помогал, огромное спасибо.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    У меня от kyosho мессер и сегодня придет 190! Немецкие самолеты мой душевный порыв!Летал на Доре в ел. варианте.Реалистично!Стекло-фюз входил в резонанс !Как форсаж!А уж лапти выходили вообще загляденье!

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    я на электро собрал, летает как по рельсам, с закрылками тормозными надо аккуратнее - при ветре с порывом лучше вообще не юзать, склонен к капотированию, посадочная скорость большая
    Я тоже на электро собрал. Охрененная задняя центровка. В нос требуется чуть ли не полфунта свинца и это при 5 банках полимеров! А так самолётик вполне.
    Основное достоинство - не требуется сборка на аэродроме, вынул из багажника - и полетел

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Охрененная задняя центровка. В нос требуется чуть ли не полфунта свинца и это при 5 банках полимеров!
    у меня с мотором http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner
    и аккумом 5s 3700 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7652 центровка то что надо, никакой свинец не нужен. А если ещё 6S то это пулялово будет

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Но посчитал что 4-такта будет колоритнее чем электро!

  19. #56

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
    Насколько я понял из инструкции от Киошо, то самолет идет в GP/EP версии (у меня так и с Hien 50, и с Spitfire 50). То есть выбирай сам какой будет двигатель. А саму модель Fockewulf 50 ARF продают много где.

  21. #58

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=78033 Доставка 2 недели, зарегистрируйтесь, и цена будет меньше, доставка любой модели 20 евро

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Вот собираюсь взять FW-190 на днях (Электро), подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
    1. Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
    2. Нигде не нашел фото набора, там идут хотябы простые стойки шасси?
    3. Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
    4. Отсек под АКБ большой, вроде как народ ставиn даже 6S 4000, если возможно смерейки какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?

    Буду очень признателен за информацию.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    1. Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
    шасси там идут в комплекте, надо только серву ретракта 180 градусов

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
    есть в наборе

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?
    уже не скажу, так как разбил свой фок точнее он сам это сделал, потеряв управление

  24. #61

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Евгений, только для ВАС
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=kyosho+fw+190

  25. #62

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, я уже наткнулся на эту тему.

  26. #63

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Расскажите, Уважаемые, кто какие сервы ставил, мотосет, аки - доволен/недоволен ?

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    аки
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=7652
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    сервы
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...sp?idProduct=2
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    мотосет
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...rogrammability
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner


    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    доволен/недоволен

    ДОВОЛЕН ВСЕМ

  28. #65

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...rogrammability http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner
    А ВЕС какой использовали ? Встроенный? Мне почему то кажется что надо отдельный акк для питания борта.
    Или все таки лучше внешний ВЕС ?

    По ссылке: http://www.rcgroups.com/forums/showt...=kyosho+fw+190
    параметры мотора лучше: мощность, ток Х.Х. (даже вес), а интересно цена вопроса на много выше? Кто то со скорпионами работал?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А ВЕС какой использовали ?
    ой, точно, про бек забыл написать, это внешний https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._5.5~23v_Input

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    параметры мотора лучше
    забей, не нужно ему больше, проверено лично. То что я ставил и так перебор с мощей, там хватит и более слабого мотора.

  30. #67

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Женя 50S будет слишком тяжелым посмотри на этот:
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3841 Стоит у дениса на GB YAK55 1.4
    и сервы по кругу http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5733

  31. #68

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Здравствуйте,я вот тут тоже начал собирать свой 1-й FW-190 от KYOSHO!!! И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO??? ну кроме симулятора,точнее после симулятора какую модель посоветуете?.Я думаю попробовать на Messerschmitt Bf-109G вот фото http://www.pilotrc.ru/catalog/1856/1...uct-30290.html. как думаете стоит сделать 1 -й полет и отточить так сказать навыки на нём?
    Последний раз редактировалось Geront; 05.10.2010 в 14:07.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Geront Посмотреть сообщение
    И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO???
    у полукопий высокая посадочная скорость, надо приноровица гасить её иначе капотировать будет. Закрылки использовать.(при ветре нельзя) и больший круг на посадку

  33. #70

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    1 полет вы на какой модели выполняли? начинали с чего?
    прост с FW-190 както не хочется начинать,месер пойдет как вы думаете?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Geront Посмотреть сообщение
    месер пойдет как вы думаете?
    с копий вообще не начинают. Мессер подойдёт лучше чем фок ибо меньше и легче по весу и пенопластовый

  35. #72

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Geront Посмотреть сообщение
    1 полет вы на какой модели выполняли?
    Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
    http://www.*************/product/101969/

    Лучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.

  36. #73

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
    http://www.*************/product/101969/

    Лучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
    Я и не хочу с него начинать,я его пока постепенно собираю.
    начать я хочу с симулятора,дабы освоить пульт и 3д
    а летать я хотел на мистершмите http://www.pilotrc.ru/catalog/1856/1...uct-30290.html вот на этом!!!
    Но я подумаю!!! Я просто не вкурсе какие параметры мне нужно освоить для того чтобы в последующем спокойно пересесть на FW-190,с наименьшими проблемами.
    Быть уже более готовым к освоению FW-190,поэтому я, прошу у вас совета-с какого тренера мне начать.

  37. #74

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    FW-190-кто пробовал вот этот двигатель : http://www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html ,как себя ведет???

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я бы вам БФ109 не рокомендовал, уж тогда лучше на ФВ190 сразу. Смысл то в БФ109 какой? С ним, мне видится, не проще будет справиться - только может утрата будет поскромнее. Вот то что в верху посоветовали, то и нормально Большинство всех, кто тут на форуме, и я так и начинали. А потом тренер 1.5-1.8м ДВС или электро NexStar, Calmato etc. Всем нам хотелось тоже сразу на Питтсе, Яке, И-15, Пайпере большом итп полететь но у большиства не получилось даже как 2ой самолёт. Собрать соберите и отложите на время.

  39. #76

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Собрать соберите и отложите на время.
    Спасибо за совет!!! так и планирую.

  40. #77

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор А. Посмотреть сообщение
    но посадку проскочил, решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел.
    И у меня такое же несчастье на мустанге случилось, прям точ в точ.

  41. #78

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    сегодня пришёл накоцто мой 190,каким клеем лучше склевать?
    И какими петлями можно заменить элероны и т.д. ?????

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я бы вам, как новичку посоветовал использовать тот клей и те петли что по инструкции. Иначе при замене чего-то тут вылезут косяки где-то там где вы сейчас и их не предполагаете увидеть. Это только с опытом надо. Пример: Написано крыло смолой 30мин сращивать - ей и клейте а не 5мин - почему, да потому что вы не успеете подравнять на стапеле крыло, вытереть подтёки смолы, подравнять ешё раз итп. Поняли о чем я говорю. Потом, с опытом, и петли ДюБро или РобАрт и Карбон шасси итп ИМО.

    PS
    Я бы вам только одно не по инструкции посоветовал. После сборки декали не клеить, а наклеить перед полётами (очевидно в 2011 году). За зиму в вашей квартире от сухости бальза yсохнет и плёнка опять пузырями пойдет, а подтягивать через графику - можете загубить все наклейки.
    Последний раз редактировалось spyder3; 09.10.2010 в 01:46.

  43. #80

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я бы вам, как новичку посоветовал
    А зимой летать нельзя?
    Я тут взлетку планирую сделать зимнего образца. Да и через 4 денька мне придет мой учебно тренировочный пенопласт!!!
    А FW я на будущее собираю,просто по 150 раз переделывать не охота.Я имею введу двс и электрику.
    Я планирую http://www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html вот этот двс,и меня интересует 3-х лопастный винт я могу на него воткнуть?http://www.***************2636/product/100232/
    Такого плана.Ток какой размер нужен,я не знаю,если таковой вообще возможно поставить ????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  3. Нужен чертеж Fw-190
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:20
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения