Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

fw-190 от kyosho.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собирал на прошлой неделе FW-190 от KYOSHO. Красивый самолёт, хорошее качество, приличная фирма. Собирался хорошо, легко. Правда, при попытке согнуть ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993

    fw-190 от kyosho.

    Собирал на прошлой неделе FW-190 от KYOSHO. Красивый самолёт, хорошее качество, приличная фирма. Собирался хорошо, легко. Правда, при попытке согнуть проволочку для хвостового колеса она сразу сломалась и её пришлось заменить. Колёса тоже заменили на более копийные, резиновые. Двухтактный двигатель OS MAX 55AX установлен головой вбок. Впихнуть глушитель внутрь не удалось, пришлось резать пол капота. Трубка для бака была завязана узлом и приняла такую форму, что в результате во время обкатки движка она сумела согнуться и топливо в двигатель не шло. Пришлось разбирать бак и менять трубку. Возникли проблемы с установкой крыла. В одном из грибков резьба была нарезана не до конца. На глаз было не видно, я попробовал ввернуть винт - идёт, но до конца естественно не заворачивал. При установке крыла винт закусило, попытки завернуть до конца или хотя бы вывернуть привели к образованию кольцевой проточки в фанере. Пришлось срезать головку винта, снимать крыло, подклеивать фанерку и менять грибок и винты. В кабине приклеили приборную доску и посадили пилота. На самолёте сделаны убирающиеся шасси и посадочные щитки. Створки мне не понравились, смотрятся грубовато, прилегают не плотно. Лучше их заменить на самодельные, но пока менять не стали, хозяин торопился облетать.
    В воскресенье самолётик облетали. Взлёт нормальный, главное газ резко не давать - крутит. Полёт как у тренера, спокойный, тримировать не пришлось. На уборку шасси заметно не реагирует. При выпуске щитков несильно лезет вверх. При посадке щитками не пользовались, был встречный ветер.
    При втором полёте выкрутились саморезы на которые крепится капот, нужно будет посадить их на клей. В остальном всё прекрасно. Вот несколько фотографий самолёта и его счастливый владелец, кстати итальянец.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Понравилось, спасибо.
    Щитки отклонены на некоторых фото, это сколько примерно от испробованого полётного положения?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Ничего нового, сам давно такой юзаю, только электроверсию - данный самолёт развеял все лжеутверждения что полукопии не летают.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Ничего нового, сам давно такой юзаю, только электроверсию - данный самолёт развеял все лжеутверждения что полукопии не летают.
    У меня тоже электричка. Для души аэроплан

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Мне он тоже понравился. Летает просто здорово, аж завидно. Посадочные щитки отклонены во взлётное положение. При ветре, на посадке лучше вообще не выпускать, садится не хочет.
    Вот ведь какой парадокс, ты, Юра, строишь в Германии советские самолёты, а мы тут в России немецкие. Пусть даже и заказчик - итальянец.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Никакого парадокса. Красивые самолёты были и у тех и у других. Что-ж их не строить?

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Добрый вечер. Вчера облетали такой же. Чуть не разбил,мертвые петли стал крутить
    сразу не понял в чем дело,заглушил мотор,успокоился,ветер сильный был посадил нормально,а с закрылками действительно садиться не хочет. Короче выкос в низ на 2,5 гр зделал полетел как надо.Что 190 что 109 летать одно удовольствие.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Извините,что вклинился...просто хотелось поделиться....не Фокке,но тоже Киошо из той же серии- Спитфайер, мотор OS Max 70 FL (4-такта), взлетный получился 2885 гр. кок железный,сервы стандарт все....рудер и РВ с усилием 9 кг (цифра,металл) были под рукой,элероны ,газ,закрылки с усилием 3.4 кг, расходы по элеронам максимальные,закрылки использую полько на посадке, оклонение закрылков на половину от максимального...очень медленная посадка получается....воообще как по рельсам летает.....летать одно удовольствие.....вот из последнего...да винт стоит 12*8
    Последний раз редактировалось Yury99; 18.09.2009 в 02:59.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Вторая фото вообще бесподобна. Красота...

  13. #10

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Ничего нового, сам давно такой юзаю, только электроверсию - данный самолёт развеял все лжеутверждения что полукопии не летают.
    Электроверсия это отдельный АРФ или посто мотораму поменять?
    (можно ссылку)

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    К Сожалению мой самолет Spitfire Super marine разбился в первом полете.
    MAX 46, 11х6 винт. Взлетел и оттримировал удачно, полетал без шасси, летит классно, на JR 9X2 Запрограммировал 3 полетных режима. 1. С расходами, рекомендуемыми по инструкции (элероны 10 мм.), 2 увеличены на 30% и 3. увеличены еще на 30%. Практика полета показала, что расходы по элеронам необходимы максимальные. При заходе на посадку я уменьшил расходы, включил 2-й полетный режим, но посадку проскочил, решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел. В модели, я заменил, легкие шасси на резиновые более тяжелые, которые вместе с моментом винта свалили модель в нож по направлению к земле+ подыграл небольшой боковой ветер который поддул самолет и опракинул его.
    Итог, крыло пополам, фюзеляж целый. Жаль самолет, полет захватывающий
    Совет, расходы по элеронам необходимы практически максимальные и то на них бочка очень вялая. Расходы по высоте небольшие, т.е рекомендованные по инструкции. Руль направления испытать не успел. 46 двигателя более чем достаточно. Самолет срывной, поворачивает только на высокой скорости,

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Жаль конечно...крыло можно восстановить?По своему могу сказать:запрограммировал только элероны ...1.по инструкции,2.максимальные,рудер максимально(его точно мало не бывает),РВ- по инструкции.....НО то ,что Вы описали очень похоже на недостаточно переднюю центровку+ ветер конечно помог...у меня этот самолет тоже второй ...(центровка,пиво ,ветер) причем после 6-7 полетов....у вас и мотор еще полегче....но медленно может летать ....попробую на выходных отснять видео ,и попробуйте поставить 4-такта...тяга другая ....

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Электроверсия это отдельный АРФ или посто мотораму поменять?
    (можно ссылку)
    вот электро http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7953 (я тут и брал) там синяя моторама
    вот он же но в двс версии с баком http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7954

    Цитата Сообщение от Виктор А. Посмотреть сообщение
    К Сожалению мой самолет Spitfire Super marine разбился в первом полете.
    MAX 46, 11х6 винт. Взлетел и оттримировал удачно, полетал без шасси, летит классно, на JR 9X2 Запрограммировал 3 полетных режима. 1. С расходами, рекомендуемыми по инструкции (элероны 10 мм.), 2 увеличены на 30% и 3. увеличены еще на 30%. Практика полета показала, что расходы по элеронам необходимы максимальные. При заходе на посадку я уменьшил расходы, включил 2-й полетный режим, но посадку проскочил,,
    а при посадке закрылки выпускали ? На Фокевульфах они есть, отжирают один канал собаки.

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Вить, после малого газа на посадке, когда ты увидел, что промахнулся, ты дал полный и сразу заложил левый вираж под 60 градусов. Отсутствие скорости, крутящий момент двигателя - и, естественно, самолёт свалился. Я тебе всё время говорю - бросай летать только на тренерах, они слишком многое прощают. Полёт на копиях, даже на таких хорошо летающих, как Спитфайр, отличается от полёта на тренере или пилотажке.

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Виктор А. Посмотреть сообщение
    К решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел.
    ...Самолет срывной, поворачивает только на высокой скорости,
    Судя по всему Вы нарвались на обратную реакцию на дачу элеронов по крену. Она возникает на больших углах атаки, а большие углы атаки это следствие и маленькой скорости и слишком энергичный вираж, вот самолётик и свалился. а бороться со сваливание, в самом простом варианте надо так: сначала отдать ручку от себя, т.е. уменьшить угол атаки, набрать скорость, а потом уже парировать крен. Вообще, в любом случае, копийные, срывные, самолёты выводить из виража лучше сначала отдавая ручку от себя, а потом работать элеронами. Ну и понятно, что увеличение расходов элеронов ситуцию только усугубят Здесь можно попробовать, для увеличение скорости по крену, увеличить угол отклонения элерона который идёт вверх, но ни в коем случае того, что идет вниз.

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    Спасибо, советы, самолет буду ремонтировать уж больно эффектно он летает.

    Спасибо, советы, самолет буду ремонтировать уж больно эффектно он летает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02393.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	83.9 Кб
ID:	277261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02397.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	62.0 Кб
ID:	277262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02399.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	68.5 Кб
ID:	277263  
    Последний раз редактировалось Виктор А.; 02.09.2009 в 17:17.

  21. #18

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Фигня, ни разу не фатально. На день делов, если не заморачиваться наведением нереальной красоты

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Виктор,раз уж такое случилось,может быть закрылки ему сделать ....? Все равно крыло ремонтировать....уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью...

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Фигня, ни разу не фатально. На день делов, если не заморачиваться наведением нереальной красоты
    Поддерживаю, максимум на 2 дня работы.
    Глаза бояться,а руки то делают

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Извините,что вклинился...просто хотелось поделиться....не Фокке,но тоже Киошо из той же серии- Спитфайер, мотор OS Max 70 FL (4-такта), взлетный получился 2885 гр. кок железный,сервы стандарт все....рудер и РВ с усилием 9 кг (цифра,металл) были под рукой,элероны ,газ,закрылки с усилием 3.4 кг, расходы по элеронам максимальные,закрылки использую полько на посадке, оклонение закрылков на половину от максимального...очень медленная посадка получается....воообще как по рельсам летает.....летать одно удовольствие.....вот из последнего...да винт стоит 12*8
    да.....!!!!!!! я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится.... только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    да.....!!!!!!! я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится.... только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул Я в декабре прошлого года брал,сейчас действительно нет нигде...но появился большего размера .....1800 мм размах ..хорошо летать будет думаю с сотой или 120-й Saito (4-такта)..тоже с закрылками и ретрактами....взлетный вес по мануалу 4800 гр...

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    но и цена у него будет кусачая по сравнению с 50классом... я уж подожду... надеюсь до нового года появится, надежда умирает последней...

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Со всяческими скидками можно купить около 10-11000 р. а наш сейчас около 6500-7000р. ....мотор дороже да.(на форуме нужный можно найти) сервы годятся медленные цифра+металл (Tower Pro 995 кажется) по 550р.с ними пока проблем не было.....в среднем дороже выходит на 3-4 тыс.руб не глобально,но вот 50-й в машину без разбора входит.. это да

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    ,может быть закрылки ему сделать ....? Все равно крыло ремонтировать....уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью...[/QUOTE]
    Спасибо, хорошее предложение, единственно в крыле нет задней кромки, бальза верха и низа обшивки крыла склеена встык.
    У меня есть Chipmunk -1,8 метра с закрылками, я в восторге когда при заходе на посадку они выходят, и как эффектно работают. Самолет садиться бесшумно. Как нибудь напишу об этой модели. Сделаю фотографии о напишу о расходах управления.

    я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится.... только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул[/QUOTE]
    Спитфаер на самом деле очень хорош, летает очень эффектно, но расслабиться не даст.
    Обычно мы летает и едим булочки, пьем чай, а на этот самолет, нужно смотреть не отрывая глаз. Сваливается моментально, как только потерял скорость. Но когда он летит на полном газе с убранными шасси эффект впечатляющий. Все недостатки самолета и свои ошибки пилотирования я опишу, скорее всего открыв новую тему. Главное, чтобы больше ни кто не разбил такую красоту.
    Последний раз редактировалось Виктор А.; 03.09.2009 в 12:13.

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Виктор,закрылки на моем разрезные..т.е.верхняя кромка крыла не двигается,а вниз опускается только нижняя...на второй фото (см.выше) это полосатая часть ... работает на одной серве через вилку ...в убранном состоянии просто плотно прижимается к верхней плоскости крыла.....вам даже резать особенно ничего не надо....две проволоки под 90 град внутрь фюза и тягу в виде вилки,ну и нужной формы сами закрылки...

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Юрий, это не закрылки, а посадочные щитки.

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Юрий, это не закрылки, а посадочные щитки.
    Да согласен...т.к. закрылки изменяют профиль крыла ,то что стоит на Спите профиль крыла не изменяет ..т.к.верхняя плоскость неподвижна...просто в контексте и в мануале на сайте "ЭТО" названо закрылками....

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    В оригинале выглядит вот так:
    Последний раз редактировалось Yury99; 27.04.2010 в 12:01.

  33. #30

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    интересно бы узнать..., производитель снял с производства эту модель спитфайра или нет...? не хочется ждать в неведение..

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Вот посмотрите...дал косяка на посадке...ветер боковик 7-8м\с из повреждений только колеса разулись...

  35. #32

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите...дал косяка на посадке...ветер боковик 7-8м\с из повреждений только колеса разулись...YouTube - Куба 05 09 09 4
    поторопился!
    тоже собираюсь брать Спита, только не знаю какой фирме отдать предпочтение HANGAR 9 или KYOSHO.

    http://www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product_id=103653

    http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=102665

    и

    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4250

    если кто в курсе помогите.

    у автора ветки прошу прощения, что вопрос не про Фоку
    спасибо.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    я бы жирный взял с рзмахом 1,820mm

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    я бы жирный взял с рзмахом 1,820mm
    говорят качество лучше у HANGAR 9,
    тоже хотца большой

  38. #35

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    По поводу HANGAR 9 ничего не слышал ,у нас сейчас собирает человек Kyosho(1820мм) c 125 Saito ....на выходных облет.... могу сказать ,что пока доволен и собирая по инструкции проблем с центровкой не возникает...летеит сразу правильно,единственное,что делал дополнительно: промазал эпоксидкой моторную коробку и аппаратурный отсек...не сильно там производитель утруждал себя,а по компоновке и обтяжке нет проблем....матовая пленка на истребитель мне нравится больше

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    По поводу HANGAR 9 ничего не слышал ,у нас сейчас собирает человек Kyosho(1820мм) c 125 Saito ....на выходных облет.... могу сказать ,что пока доволен и собирая по инструкции проблем с центровкой не возникает...летеит сразу правильно,единственное,что делал дополнительно: промазал эпоксидкой моторную коробку и аппаратурный отсек...не сильно там производитель утруждал себя,а по компоновке и обтяжке нет проблем....матовая пленка на истребитель мне нравится больше
    хотелось бы взглянуть, где летаете?

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    ....Полёт как у тренера, спокойный, тримировать не пришлось. На уборку шасси заметно не реагирует. При выпуске щитков несильно лезет вверх. При посадке щитками не пользовались, был встречный ветер.
    При втором полёте выкрутились саморезы на которые крепится капот, нужно будет посадить их на клей. В остальном всё прекрасно. Вот несколько фотографий самолёта и его счастливый владелец, кстати итальянец.
    Админы добавьте статью пожалуйста в ОБЗОРЫ!

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Полоса,что на видео...это "Кубинка"(Встречи даты) косим ,убираем...даже на реактивных люди приезжают......еще "Киевское ш." (рядом с дублером Боровки) на ветках есть подробное описание проезда

  41. #38

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Полоса,что на видео...это "Кубинка"(Встречи даты) косим ,убираем...даже на реактивных люди приезжают......еще "Киевское ш." (рядом с дублером Боровки) на ветках есть подробное описание проезда
    от работы еще нечего , из дома далековато.

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    .....еще на Соловьином проезде ("Ясенево,присоединяйтесь")...но там даже на моем небольшом Спите уже экстримально...хотя летал пару раз

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    А как себя ведут 2т вверх ногами?запуск только стартером в перевернутом положении?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  3. Нужен чертеж Fw-190
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:20
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения