Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 341

Як-18Т

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ну воздухозаборник я бы вообще тогда переделал заново, как то сразу не рассмотрел его...

  1. #81

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    ну воздухозаборник я бы вообще тогда переделал заново, как то сразу не рассмотрел его

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Форма у него правильная, внутренность не очень... но эта внутренность добавляется уже на этапе отделки под копию... так что можно и оставить как есть
    А можно сделать как должно быть на сам деле

  4. #83

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    как должно быть



    а вот бы еще чертежи шасси заиметь...

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    как должно быть
    Зачем такие сложности? Изготавливать заборник будет просто сложнее и все... А для деталировки всегда использовали фото Для создания шпангоутов и сборочного чертежа - излишняя трудоемкость да и не нужность

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Зачем такие сложности? Изготавливать заборник будет просто сложнее и все... А для деталировки всегда использовали фото Для создания шпангоутов и сборочного чертежа - излишняя трудоемкость да и не нужность
    Это точно.

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Вот еще фоты Яка-18Т. Имеются отличия от фоток Дмитрий.
    На фотах Дмитрия:
    1. Нет крышки люка основного шасси (крышки колеса)
    2. Нет крышки люка передней стойки шасси
    3. Нет Радиатора на капоте с левой стороны

    Yak18t.rar

  9. #87

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    я вот тут все сложил http://academodel.ru/planes/

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Вот немного доработал поверхностную модель
    Кстати, худо бедно, но чертежам из МК можно оказывается доверять не в полном объеме, но можно. За сечения из МК ничего не скажу, а в целом геометрия легла.

    Т.к. заводских чертежей нет и как чувствуется не будет Будем пользоваться тем что доступно:
    1. Второй выпуск МК 76 год
    2. Самолет як-18Т Конструкция и эксплуатация
    3. Фотки разные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak18t-1.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	41.2 Кб
ID:	304689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak18t-2.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	35.5 Кб
ID:	304690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak18t-3.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	84.9 Кб
ID:	304691  

  12. #89

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Вот есть такой моторец на 40сс будем втыкать его в нашу модель 5 масштаба...
    И вот что из этого получается...

    Кое что конечно придется подкрутить и...
    В общем, готовы маньячить чертежики восемнашки длинным зимними вечерами???

    Инструментарий будет:
    - Catia v5 r19 sp2;
    - Коллективный мозг.

    Как говориться Бог нам в помощь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zdz40re.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	38.1 Кб
ID:	312926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak18t-1.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	52.6 Кб
ID:	312927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak18t-2.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	26.5 Кб
ID:	312928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak18t-3.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	39.5 Кб
ID:	312929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak18t-4.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	60.5 Кб
ID:	312930  

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Возник вопрос по набору фюзеляжа для модели 1к7
    Как лучше сделать набор что бы можно было потом сделать остекление кабины?
    То что получается сейчас, меня немного смущает:



  14. #91

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий, вы вроде хотели 1:5 делать? что послужило толчком к изменениям?
    Ведь в пятом масштабе самолет был бы больше, и - если грамотно его спроектировать, соблюдая культуру веса - как это было свойственно всем самолетам Яковлева, и обладал бы куда более высокими ЛТХ. А найти недорогой бензиновый мотор для него на рынке не составит труда. К тому же и экономичнее намного. НАМНОГО!
    по поводу данной компоновки советовать не буду, хотя бы потому, что не строил еще самолетов с нуля. Но мне кажется, что даже при таком масштабе было бы более грамотным сделать полноценную кабину пилотов, учитывая то, что она хорошо просматривается. И двери прорезные....
    Мне кажется, что делать мнолитные шпангоуты не очень грамотно, т.к. это лишний вес. а в таком масштабе вес - штука довольно критичная...
    По поводу остекления - я бы вам посоветовал изготовить матрицу верхней части кабины и дверей - при такой 3д модели сделать болван не составит труда. в этой матрице можно реализовать заклепки, утопленность стекол и т.д. смотреться будет очень достойно, в отличии от самолета просто обтянутого пленкой. Да, саму модель я бы также порекомендовал полностью обшить бальзой, потом тонким стеклом и покрасить...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 03.05.2010 в 16:57.

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вы вроде хотели 1:5 делать? что послужило толчком к изменениям?
    Без работы остался, а 1 к 7 будет дешевле в разы. Особенно шасси. Что не скажешь о 5 размере. И вторая причина - жду пополнения в семье, а т.к. проект может затянуться + жена не даст пылить... решил сделать более быстрый проект.
    А на 5 размер у меня есть мотор ЗДЗ40

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, что даже при таком масштабе было бы более грамотным сделать полноценную кабину пилотов, учитывая то, что она хорошо просматривается. И двери прорезные....
    Можно сделать но сначала нужно определиться с набором + у меня мотор ASP 61 4T и мне нужно уложить модель в 2800г полетного веса.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что делать мнолитные шпангоуты не очень грамотно, т.к. это лишний вес. а в таком масштабе вес - штука довольно критичная...
    Так и будет, но т.к. модель собирается на трубе, то прорези для лазера для удаления серцевины шпангоутов будут делаться на раскроее.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    По поводу остекления - я бы вам посоветовал изготовить матрицу верхней части кабины и дверей - при такой 3д модели сделать болван не составит труда. в этой матрице можно реализовать заклепки, утопленность стекол и т.д. смотреться будет очень достойно, в отличии от самолета просто обтянутого пленкой.
    А вот это мысль... подумаю как можно сделать. Спасибо.

  16. #93

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    вот мои 5 копеек...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01860.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	24.5 Кб
ID:	341817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01861.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	20.2 Кб
ID:	341818  

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от maksim010203 Посмотреть сообщение
    вот мои 5 копеек...
    Чувствую что и мне от этого не отвертеться...

    Максим, а какие шасси будешь использовать на своем?
    я пока нашел только такой вариант http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJZE6&P=7

  18. #95

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Чувствую что и мне от этого не отвертеться...

    Максим, а какие шасси будешь использовать на своем?
    я пока нашел только такой вариант http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJZE6&P=7
    До шасси еще далековато)))Думаю тоже придется заказывать....Лабораторию закрыли и делать теперь негде!((((

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от maksim010203 Посмотреть сообщение
    До шасси еще далековато)
    Да вообще-то не рановато... хотя на крайняк можно не убирающиеся проволочные сделать...

  20. #97

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Kermit Посмотреть сообщение
    А зачем такая тяговооруженность? Для "запас карман не тянет" или она необходима?
    Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким...? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
    Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.

  21. #98

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Дим, модель будет тяжелой - 0.61 не уложишься, лучше проектируй сразу под .80й асп - это просто совет. В седьмом масштабе - какой размах?

    по поводу 5-ти копеек - не отвертется точно, если хочешь красивую модель. Матрица - дело такое, работы с ней много, но зато результат...

  22. #99

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    В седьмом масштабе - какой размах?
    1.6м - если не вылезти за 3кг то 61 аспшка будет его таскать - свечей в небо не уйдет а летать будет вполне... На взлете и наборе полный газ... в небе в пол газа... вообще 61 аспшка в 4такта, 3200г таскает на ура... Мне для спокойного полета и комфортной посадки должно хватить...

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    И как его могли отнести к сверхлёгким...?
    А еще это самолет первоначального обучения

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Матрица - дело такое, работы с ней много, но зато результат...
    Как бы весь фюз так не пришлось делать...

  23. #100

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Как бы весь фюз так не пришлось делать...
    только не в этом масштабе. Во-первых при 1.6 это будет просто кирпич, такой мотор его точно не потянет, да и скорость посадочная будет запредельно большой. Если 1.6 - только бальза. композит от 2м. И только так...
    Эти слова мне говорили знающие, умные люди.
    Сам не знаю - не строил.

    просто матрица - это деньги, и не малые - по предварительным подсчетам на самолет 1700 около 15-25 тысяч. Смола и материалы не дешевые, если качественно хочешь сделать.

    Мое мнение, если интересно, 1.6 маловат, надо ( для данного типа самолета, учитывая, что это полукопия) хотя бы 1700-1800. При хранении, если сделаешь отъемными консоли - как на прототипе - разница небольшая, а вот в небе - весьма ощутимая.

    _____________

    Дим, у меня дурацкий вопрос - ты до этого самолеты строил? если да - расскажи о них. И на чем летаешь сейчас.

    Цитата Сообщение от maksim010203 Посмотреть сообщение
    вот мои 5 копеек...)))
    тоже строите Як-18Т ?
    расскажите пожалуйста о ходе работы над моделью - какой сейчас прогресс, каковы размеры самолета, какой мотор?

  24. #101

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    просто матрица - это деньги, и не малые - по предварительным подсчетам на самолет 1700 около 15-25 тысяч. Смола и материалы не дешевые, если качественно хочешь сделать.
    Материал весь есть Вот только не хочет его пока стеклянным делать... сделаю фюз - будет видно. В общем пока рано об этом говорить.
    А под 1.8м делать тоже не хочу, нет ни мотора ни шасси, а серьезные затраты.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Мое мнение, если интересно, 1.6 маловат
    Да варианты разные есть... Wit же сделал лавку в 1.3м размаха полностью стеклянная, кроме рулей и элеронов...

  25. #102

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    1.6м - если не вылезти за 3кг т
    Вполне реально, двухмоторные электролёты даже большего размера укладывают в 2кг правда конечно наборные из стекла такое врятли получится.

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Да варианты разные есть... Wit же сделал лавку в 1.3м размаха полностью стеклянная, кроме рулей и элеронов...
    В Пилотаже продаётся МИГ-3 со стеклянным фюзом, Тяжёлый зараза летает странно

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вполне реально, двухмоторные электролёты даже большего размера укладывают в 2кг
    Значит уложимся

  27. #104

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким...? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
    Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.
    к сверхлегким его никто никогда и не относил

    поэтому на нем и учатся летать те, кто будет далее работать на серьезной технике, а не на тряпочных табуретках с мотором от бензопилы

    кстати сейчас Як-18Т выпускается и стоит около - держитесь за стул! - 26 млн руб

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    26 млн руб
    Круто... вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь

  29. #106

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким...? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
    Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.
    А почти тонна это как? Вот 52-ой да, почти тонна, но не 18-ый.

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Круто... вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь
    Может огромное количество ручной работы? Ответственности за качество? Спрос?
    Почему-то автомобиль, может стоить под три ляма, а для самолета 26 много

  30. #107

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Дим, модель будет тяжелой - 0.61 не уложишься, лучше проектируй сразу под .80й асп - это просто совет. В седьмом масштабе - какой размах?

    по поводу 5-ти копеек - не отвертется точно, если хочешь красивую модель. Матрица - дело такое, работы с ней много, но зато результат...
    Тогда 91-й ствь, они с 80-м в одном размере выполнены.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Знаете,Вы в реале его видели? сами летали?Низкоплан,почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.У нас такой рядом по выходным летает.Отдыхающих на пляже катает.Я с десяток раз на нём подлетнул,в качестве ученика.Трудновато.Даже Тяжело!(После ультролайта Рязанского пр-ва)С производства Як-18Т снят.Вот теперь высчитывайте тягу и вооружённость.Самолёт тяжёлый.На посадке постоянно дёргаешь РВ,и держи скорость.не зевай.И как его могли отнести к сверхлёгким...? модель конечно можно и сверхлёгкой сделать.
    Короче, тягу делайте,сколь карман позволит.вот такой он,як-18Т.
    Самолёт не нужно дёргать. Особенно на посадке. Им плавно надо управлять.
    И опять-же зевать в небе вообще не рекомендуется. Если Вам очень трудно после тряпочной авиации на нормальной машине - это ещё не значит, что она плохая. Зато его оборудование позволяет без проблем летать в НСМУ и переучиваться на лайнер. И после Як-18т с его посадочной 150-160 у Вас не будут глаза вылазить из орбит при посадке на скорости 240-270 на каком-нить лайнере.
    Это самолёт, который учит профессионально подходить к полётам.

  31. #108

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Круто... вопрос чему там столько стоить??? Наверно как всегда бизнес про русски, продай один самолет обеспечь себя на всю жизнь
    ну вот так выходит - что сам то самолет стоит наверное не более 5-7 млн, а остальные 20 - это то на то, что бы завод совсем не загнулся и продолжал далее влачить существование

  32. #109

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Новый Як-18т стоит 115-150 тыс$.

  33. #110

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    сейчас Як-18Т стоит около 26 млн руб
    Что за чушь...
    Кто вам такой бред рассказал?
    26,000,000 руб = 866,667$ За эти деньги можно купить !!!2!!! вертолёта R-44 или !!!4!!!! вертолёта R-22. А самолёт с вертолётом по цене несоизмеримы.

    П.С. цена Як-18Т "С рук" начинается от 20,000$ Всё зависит от состояния и оставшегося полётного ресурса (часов налёта).

  34. #111

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Ну разговор вроде за новый идет, а так вот в 2005 http://www.finam.ru/investments/news...18/default.asp

    эх, как машина прям, даже можно задуматься и на ВАЗе некоторое время поездить

  35. #112

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    тоже строите Як-18Т ?
    расскажите пожалуйста о ходе работы над моделью - какой сейчас прогресс, каковы размеры самолета, какой мотор?[/QUOTE]

    строю потихоньку!)))Сейчас сделана кабина полностью.Осталось сделать разметку под окна,немного их заглубить.Масштаб 1 к 7,так же как и у Дмитрия.самолет начал строиться только в начале этого года.Планирую делать фезюляж стеклянным.консоли бальзовые с обшивкой тканью,стабилизатор аналогично.

  36. #113

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Что за чушь...
    Кто вам такой бред рассказал?
    26,000,000 руб = 866,667$ За эти деньги можно купить !!!2!!! вертолёта R-44 или !!!4!!!! вертолёта R-22. А самолёт с вертолётом по цене несоизмеримы.

    П.С. цена Як-18Т "С рук" начинается от 20,000$ Всё зависит от состояния и оставшегося полётного ресурса (часов налёта).
    именно поэтому, задав себе именно эти, ну или почти эти вопросы, в СпбГУГА купили вместо Як-18Т 36-й серии новые Цессны, которые новые на круг вышли вдвое дешевле

    как говорится, там накладных 600% а вы говорите два или четыре вертолета...

    пс. речь о ново-построенном на Смоленском заводе Як-18Т 36 серии

  37. #114

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Умом Россию не понять...........

  38. #115
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    только не в этом масштабе. Во-первых при 1.6 это будет просто кирпич, такой мотор его точно не потянет, да и скорость посадочная будет запредельно большой. Если 1.6 - только бальза. композит от 2м. И только так...
    Юноша, не мелите чушь! тем более принародно
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Эти слова мне говорили знающие, умные люди.
    потребуйте с них справку
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Сам не знаю - не строил.
    тем более никому не рассказывайте!

    2 Storm,
    Димыч, делай, ни сцы!
    Зы. лавка вся композитная с элеронами и рулями

  39. #116

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Димыч, делай, ни сцы!
    Зы. лавка вся композитная с элеронами и рулями
    Виталий, ты же говорил что композитные рули тяжелее получились и вы от них отказались? или я заблуждаюсь?
    В общем пойду по пути Юрия ака Pumper'а, перерастет в композит хорошо, нет тоже не плохо...
    Друзья, давайте я сначала напилю дрова, потом решим каким он станет бальзовым или композитным

    Виталий, не подскажешь по шасси? На робартовских останавливаться или есть что-то более интересное? Спасибо.

  40. #117
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Виталий, ты же говорил что композитные рули тяжелее получились
    угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г...
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    и вы от них отказались? или я заблуждаюсь?
    народ требует зрелищ , пришлось не отказываться

  41. #118

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    угу, получились, элероны на 3г, РВ на 3г, РН на 5г...
    Да не сильно критично в итоге 17г

  42. #119
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    почти тонна весом,весь из металла,взлётно -посадочная скорость 150км\ч и не менее! На таком я бы сегодня летал в режиме учебки только по приказу Сталина.
    Да Вам Батенька тогда даже на МКАД самостоятельно выезжать нельзя, там по левой стороне народ ещё шустрее летает

  43. #120

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Юноша, не мелите чушь! тем более принародно

    потребуйте с них справку
    так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне.
    а так как сам не строил, то и не могу утверждать.

    спасибо что вразумили...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-18т
    от Letchik-Zaletchik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 20:13
  2. Як-18т нужен чертеж
    от Гена-летчик в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 18:51
  3. Ищу черчежи самолета ЯК-18т
    от dim21_1987 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:24
  4. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  5. Ищу чертежи ЯК-18Т
    от VIIRUS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения