Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 341

Як-18Т

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от D-pilot так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне. а так как сам ...

  1. #121

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    так я и не утверждал ничего, я сказал лишь то, что говорили мне.
    а так как сам не строил, то и не могу утверждать.
    Вам сказали глупость, а вы её повтряете.
    Зайдите в один из пилотажей там точно есть пара моделей с копозитным фюзеляжем и размахом до 1,5м.
    Причём заметьте они могут в общем то сносно летать.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Зайдите в один из пилотажей там точно есть пара моделей с копозитным фюзеляжем и размахом до 1,5м.
    Причём заметьте они могут в общем то сносно летать.
    Парни, качество полета самолета не зависит от того из чего сделан его фюз... зависит от крыла и веса модели... ну какая разница из чего фюз??? главное что бы легким и прочным был

  4. #123

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Парни, качество полета самолета не зависит от того из чего сделан его фюз... зависит от крыла и веса модели... ну какая разница из чего фюз??? главное что бы легким и прочным был
    5+
    ИМХО
    По мне так наборный в домашних условиях сделать куда как проще и быстрее.

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Какое оптимальное расстояние между нервюрами, если размах всего крыла 1600 размах центроплана 500???
    Сейчас в центроплане нервюры стоят примерно на 48мм друг от друга, не часто?


  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    48мм друг от друга, не часто?
    Чем обшивать будете:
    Хотя по мне 50мм нормально для любой обшивки.
    Какято интереная у вас конструкция фюза вырисавывается, можете просвятить?

  8. #126

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    .........сносно.......
    Ключевое слово....
    но почему-то бальзовые при таком размахе летают всё же лучше...

  9. #127

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Чем обшивать будете
    Бальза 2мм, потом пленка

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Так выглядит весь набор сделанный на данный момент. Просто я отключаю элементы, которые мне не нужны для текущей работы...


  12. #129

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Бальза 2мм, потом пленка
    При такой обшивке думаю можно расстояние по больше, хотя в этом месте (которе видно на рисунке) ниши для шасси так что может оказаться что придётся делать даже чаще.

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Так выглядит весь набор сделанный на данный момент. Просто я отключаю элементы, которые мне не нужны для текущей работы...
    Интересно
    Почемму вы стали делать капот наборным?
    Не понятно как вы собираетесь соединять центроплан с фюзом

  13. #130

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Почемму вы стали делать капот наборным?
    Мне так проще... а капот будет стеклянным...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не понятно как вы собираетесь соединять центроплан с фюзом
    я не закончил центроплан...

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Вопрос по узлу крепления крыла к фюзю...



    Не слишком ли получается хлипкий узел? если делать все из облегченной фанеры?

  15. #132

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Вопрос по узлу крепления крыла к фюзю...



    Не слишком ли получается хлипкий узел? если делать все из облегченной фанеры?
    Дим,а не слишком ли много нервюр на консолях????

  16. #133

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от maksim010203 Посмотреть сообщение
    Дим,а не слишком ли много нервюр на консолях????
    Как на прототипе... хотя при желании можно проредить через одну... не попаду в вес так и сделаю...

  17. #134

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Не слишком ли получается хлипкий узел?
    ИМХО
    На мой взгляд не то что хлипкий а просто не правильный.
    Чтобы полщадка на которой стоят такие полунервюрки с шипами не выгнулась её не то что из 3мм фанерки надо делать там даже берёзовая 5мм и то с играет.
    я бы пустил наискось упоры чтоб завязать всё это в единый узел.
    В в виде сверху приблизительно вот так.
    Вложение 345657
    Он это только моё ИМХО
    Вы крыло делать будете разборное?

  18. #135

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы крыло делать будете разборное?
    Нет цельное, собирается весь центроплан, потом к нему приклеиваются консоли...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В в виде сверху приблизительно вот так.
    Евгений, а вот как на картинке не получиться, там сервы стоят и эти косые нервюрки не встанут? А если добавить нервюрку по середине?

  19. #136

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Нет цельное, собирается весь центроплан, потом к нему приклеиваются консоли...
    То есть самолёт не разборный будет?
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А если добавить нервюрку по середине?
    Тоже не прокатит, слишком большой угол будет.
    Можно ещё в косых нервюрках сделать пазы под сервы, но это тоже не.....................
    ИМХО
    Расположение серв несколько неудачное.
    середина лонжерона обычно самое нагруженное место, а вы его ослабили отверстиями под сервы, а тут ещё и стойки на крыле в общем думаю при не очень мягких посадках трещать там всё будет.
    Может развернуть сервы и сделать промеж нервюр площадку под них, а то что стоит на такой площадке которая вся в отверстиях переставить в другое место?
    Тогда можно будет полунервюрки с шипами просто по прямой до лонжерона протянуть.

  20. #137

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тоже не прокатит, слишком большой угол будет.
    Можно ещё в косых нервюрках сделать пазы под сервы, но это тоже не
    Изначально было так



    Но мне не нравиться, толку с них не много... только если одну по середине между серв сделать...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Расположение серв несколько неудачное.
    Да вот не лезут сервы по другому в крыло... если делать без посадочного щитка то нужно 2 сервы - их можно уложить не используя лонжерон... А вот 1-2 сервы для посадочного щитка - все уже не лезут... пришлось вот так извернуться...

    Хотя есть вариант попробовать в консоли воткнуть крыльевые (плоские) машинки, но очень хотелось обойтись стандартными...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    середина лонжерона обычно самое нагруженное место, а вы его ослабили отверстиями под сервы,
    Лонжерон планирую сделать из 2-х сосновых реек 8х8мм... в месте где стоят сервы стоит фанерная площадка (красными точками пометил). А по все длинне крыла бальзые выставочки между нервюрками...

  21. #138

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    отя есть вариант попробовать в консоли воткнуть крыльевые (плоские)
    Вот такие сервы не помогут хотя бы на посадочные щитки, на ретракты их наверняка маловато будет
    На щитки думаю даже одной хватит если конечно привод получится сделать от одной сервы.

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Но мне не нравиться, толку с них не много... только если одну по середине между серв сделать...
    А мне наоборот нравится, одна тоже неплохо, но всё таки хуже.
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Лонжерон планирую сделать из 2-х сосновых реек 8х8мм.
    У менданса 1,4м размах 9х9мм но у него профиль по тоще будет да и думаю не слишком это принципиально.
    Последний раз редактировалось Кузя; 17.05.2010 в 14:09.

  22. #139

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет,Дим!
    Косой шпангоут лучше заменить на вертикальный(или убрать),а капот обрезать уже на готовом изделии.
    следующий шпангоут(полушпангоут) вынести вперёд на линию лобика крыла и сделать целиковым(не ,,полу,,).В нём будут отверстия под зубья.
    Корневые нервюры сдвинуть на продольную ось корневых стрингеров,в которых сделать под них вырезы.Если есть возможность,то лучше стрингеры сместить в сторону корневых нервюр.Усилить балку передней кромки (тавром)Зубья зацепа сделать круглыми из бука(бамбука) протянуть их под тавром лобика до лонжерона и зафиксировать их там в отверстиях.Причом проложить их впритир к корневым нервюрам в зазор между машинкой и нервюрой,При этом клеить их надо уже после обтяжки на слабом клее для экстренной замены.От вваливания в тело фуза и лонжерона их будут защищать шайбы-заглушки.
    Лонжерон укрепить дополнительными пластинами из берёзы в том месте,где заложены посадочные отверстия для машинок,но уже со сторны лобика.

  23. #140

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Константин, а можно хотя бы схемку от руки, не все понял... особенно про шпангоут... у самолета ниша передней стойки заходит за лобик крыла... от сюда такие кульбиты...
    или я что-то не правильно понял

  24. #141

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Вот быстрый эскизик.(половинка опорного шпангоута)





    Последний раз редактировалось flying yogurt; 18.05.2010 в 18:44.

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вот быстрый эскизик.(полоаинка опорного шпангоута)
    Константин, мысль понял, большое спасибо.

  26. #143

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вот быстрый эскизик.(половинка опорного шпангоута)
    Константин, правильно я понял?





    Диаметр зубьев зацепа сделал 6мм - этого хватит для такой модели?

  27. #144

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Дмитрий,а есть возможность по компоновке сдвинуть опорный шпангоут фюзеляжа вплотную к тавру крыла?Тогда стержни укоротились бы и работали лучше.Кстати они не должны глубоко входить в отверстия шпангоута,а уплотнительные шайбочки(берёза)лучше поставить с противоплоложной стороны.
    Монтажную плату под серво лучше продлить до переднего лонжерона.Так завяжется центроплан.Не помешает продлить его и до задней кромки,пропустив между рейками второго лонжерона.Там сформируется узел винтового крепления крыла к фюзеляжу.

  28. #145

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Дмитрий,а есть возможность по компоновке сдвинуть опорный шпангоут фюзеляжа вплотную к тавру крыла?Тогда стержни укоротились бы и работали лучше.Кстати они не должны глубоко входить в отверстия шпангоута,а уплотнительные шайбочки(берёза)лучше поставить с противоплоложной стороны.
    Монтажную плату под серво лучше продлить до переднего лонжерона.Так завяжется центроплан.Не помешает продлить его и до задней кромки,пропустив между рейками второго лонжерона.Там сформируется узел винтового крепления крыла к фюзеляжу.








    Какие варианты видятся мне в этой ситуации:
    1. Оставить так как есть сейчас
    2. Вставить бальзовые бобышки между Шпангоутом и крылом
    3. Вставить полушпангоут (сдвинуть старый не получить т.к. им заканчивается капот)
    4. Вместо бальзовых бобышек сделать наборную коробку


    Монтажную плату продлю до основного лонжерона, до заднего его продлить не получиться, т.к. там уже начинается посадочный щиток, нижняя рейка заднего лонжерона проходит уже по нише посадочного щитка...

  29. #146

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Место положения шпангоута F3 мне кажется не очень оправданым.Верхний его силуэт формирует свод кабины.Но если формовать этот свод с остеклением из ПЭТ,то шпангоут там практически не нужен.Эта деталь отлично будет держаться просто по линии сопряжения с корпусом и за счёт верхних стрингеров.Поэтому F3 наверняка можно сдвинуть в точку косания с тавром крыла.Там он нужнее.Верхняя его часть в зоне кабинного пространства не нужна,поэтому обрезав его получим полушпангоут(по сути,получится та коробочка,о которой шла речь в 4-м пункте)А F2 оставить так,как есть,но стержни до него не доводить.К сожалению он обрезается линией верхней плоскости крыла и не участвует в формировании нижнего ибвода капота.Скорее всего понадобится ещё один полушпангоут на линие передней кромки крыла(?).

  30. #147

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Место положения шпангоута F3 мне кажется не очень оправданым
    Он нужен только для формирования формы кабины...

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Скорее всего понадобится ещё один полушпангоут на линие передней кромки крыла
    Наверно это самый лучший вариант будет... или делать фюз из стекла... тогда проблем со шпангоутами не будет...

  31. #148

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Сделал полушпангоут для крепления крыла... все же это лучший способ...



    Теперь в другом засада... нервюры элерона очень тонки, я рассчитывал их сделать как на прототипе под пленку, но никак не соображу как лучше сделать конструкцию... самая маленькая нервюрка элерона в высоту примерно 6мм в самой высокой точке...

    Думаю сделать квадратный лонжерон 5*5мм сосна и крепить все к нему... где углубления на лобиках будет лежать бальза 1мм, сам лобик будет из 3мм бальзы.... не знаю как усилить хвостики таких маленьких нервюрок...




  32. #149

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Дим, я бы предложил сделать в элероне меньше нервюр и сделать их толще, используя готовые бальзовые треугольники - они продаются в техноспорте), просто при размахе 1.6 такая копийная деталировка будет долговременна в изготовлении, а пользы будет столько же, сколько от предложенного мной способа, плюс то что я тебе предлагаю будет покрепче.

    помятуя о малом опыте в постройке самолетов с нуля, для тех кто попытается сказать мне, что я сморозил очередную глупость скажу: все предложенной мной чисто мое мнение, я бы сделал так. На априори не претендую, просто дружеский совет.

  33. #150

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    используя готовые бальзовые треугольники
    Дим, не получиться обойтись просто треугольниками... сейчас нервюры элерона по суди и представляют из себя треугольники... только чуть чуть измененные.

    Есть конечно вариант забить на прототип убрать в крыле вырезы под элероны а сами элероны сделать до безобразия простыми... но пока этот вариант стоит последним в списке реализации...

  34. #151

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Дмитрий,а какая толщина задней кромки планируется?И каким образом соединяется с нервюрой материал кромки?

  35. #152

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    какая толщина задней кромки планируется?И каким образом соединяется с нервюрой материал кромки?
    Толщина задней кромки планируется 1мм... соединять думал в пазы нервюр шаблончик задней кромки из фанеры 0.9мм

  36. #153

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    А какая толщина бальзы для зашивки лобика,центроплана и полок планируется к применению?Крутка у крыла есть?Примерное понимание веса крыла уже наметилось?
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 19.05.2010 в 20:39.

  37. #154

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    А какая толщина бальзы для зашивки лобика
    Лобик - бальза 5мм + бальза 1мм сверху и снизу до лонжерона... на это вся зашивка и заканчивается остальное под пленку...

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Крутка у крыла есть?
    Крутки нет

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Примерное понимание веса крыла уже наметилось?
    Примерное есть с машинками, шасси, тягами и т.д. примерно 900г это самая пессимистическая оценка...

  38. #155

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Рассмотрел картинку.
    Почему лонжероны (крыла)заглублены в нервюры?Почему на элеронах нет собственного лонжерона?У оригинала в качестве лонжерона труба на которой закреплены узлы навески шарниров. Как будет осуществляться навеска шарниров элерона у вас?

  39. #156

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Почему лонжероны (крыла)заглублены в нервюры?
    2мм бальзой. Начало консоли (там где у прототипа баки) тоже будет зашиваться бальзой. Все остальное под ткань. От сюда получается ступенька в нервюрах и как следствие лонжерон заглубленный получился...

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Почему на элеронах нет собственного лонжерона?
    Да потому что возник вопрос по конструкции элерона, уж больно деталюшки мелкие
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Как будет осуществляться навеска шарниров элерона у вас?
    Как на прототипе...

  40. #157

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Дмитрий,тут можно с задачей легко справится,если нервюры элеронов монтировать не на лонжероне и стапеле,а на бальзовой обшивке.Т.е. сначала на чертеже закрепляется полоса зашивки лобика(нижняя),затем полоски полок нервюр и полоса зашивки задней кромки....потом устанавливаются лонжерон и нервюры.Затем верхняя часть зашивки(склеенная заранее по подобию нижней части)Этот метод защитит от крутки и позволит качественно завязать конструкцию...маленький недостаток у метода всё же есть....Петли навески придётся ставить уже после снятия со стапеля....Но это преодолимо.
    По поводу утопленного лонжерона всё таки не понимаю...ну,да ладно.Может быть позже картина станет более очевидной.

  41. #158

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Т.е. сначала на чертеже закрепляется полоса зашивки лобика(нижняя),затем полоски полок нервюр и полоса зашивки задней кромки....
    Константин, я хочу сделать элерон наборным без обшивки бальзы (обшивается только лобик). Мне подсказали один варинат, сделать лобик элерона до лонжерона полностью бальзовым...
    Вечером выложу модель крыла с поверхностной моделью самолета, там все видно будет

  42. #159

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Вот так должно получиться...

  43. #160

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Дмитрий,при оригинальной системе навески лобик рассекается стойками навески практически до лонжерона,который является главным силовым элементом конструкции...а у вас его нет...есть только обшивка лобика,да и та должна будет иметь несколько вертикальных щелей.
    Срочно нужен суппер-крепкий лонжерон!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-18т
    от Letchik-Zaletchik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 20:13
  2. Як-18т нужен чертеж
    от Гена-летчик в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 18:51
  3. Ищу черчежи самолета ЯК-18т
    от dim21_1987 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:24
  4. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  5. Ищу чертежи ЯК-18Т
    от VIIRUS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения