Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Тандерболт.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Кто-нибудь видел живьём или знает, где можно прочесть отзывы об этой модели http://centuryjet.com/index.php/cPat...d9c336d578447a . Уж очень красивый самолёт. Буду благодарен ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    Тандерболт.

    Кто-нибудь видел живьём или знает, где можно прочесть отзывы об этой модели http://centuryjet.com/index.php/cPat...d9c336d578447a . Уж очень красивый самолёт.
    Буду благодарен за любую информацию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Конкретно об этом ките или о модели Р47???

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    О той модели и того производителя что указана в ссылке.
    О самом самолёте мне достаточно много известно, первая стендовая его модель в 1:72 появилась у меня ещё 30 лет назад. Теперь хочется летающий

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    На счет кита не скажу но шасси от этого производителя выглядят не очень, как очень топорно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Про шасси подтверждаю, являюсь "счастливым" обладателем шасси CJM для FW-190D9 1/4, сделано мягдо говоря не очень, в районе аммортизатора метал начал почему то окисляться и коррозировать, про проблемы с открыванием я уже когда-то писал. Все их модели сделаны по одному принципу из одних и тех же материалов, плюс сделаны действительно топорно, куда лучше купить шасси от Sierra, при практически той же стоимости.

    А эта модель как я понимаю по описанию весит 40-45 фунтов (18-20,4 кг), это уже со все начинкой как я понимаю? Хоть она из стекла, но что-то вес уж больно большой, это натуральный летающий лом какой-то, у меня при таких же размерах Me-109 1/4 выходит по расчетам тоже не легкий, но все же 13-14 кг, и то это как бы тяжеловато для него, в идеале народ пишет что такой должен весить 12 кг полностью в сборе.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Женя там размах 120'' а это 3м так что для 3м самолет вполне приличный вес...

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Про шасси подтверждаю, являюсь "счастливым" обладателем шасси CJM для FW-190D9 1/4, сделано мягдо говоря не очень, в районе аммортизатора метал начал почему то окисляться и коррозировать, про проблемы с открыванием я уже когда-то писал. Все их модели сделаны по одному принципу из одних и тех же материалов, плюс сделаны действительно топорно, куда лучше купить шасси от Sierra, при практически той же стоимости.

    А эта модель как я понимаю по описанию весит 40-45 фунтов (18-20,4 кг), это уже со все начинкой как я понимаю? Хоть она из стекла, но что-то вес уж больно большой, это натуральный летающий лом какой-то, у меня при таких же размерах Me-109 1/4 выходит по расчетам тоже не легкий, но все же 13-14 кг, и то это как бы тяжеловато для него, в идеале народ пишет что такой должен весить 12 кг полностью в сборе.
    Сравнивать Мессер с Тандерболтом всё равно, что равнять велосипед и мотоцикл, размеры одинаковы, а вот всё остальное...
    Месссер "G" 1:4 в размахе получается 2,475м , мой Мустанг при размахе 215см имеет взлётный вес 11360г, так что 13-14кг на мой взгляд нормально, а в 12 кг можно уложиться в ущерб копийности. У этого Тандерболта размах крыла 102 дюйма = 259см. И если учитывать, что только двигатель будет весить около 3кг, да топлива около килограмма, да шасси "потянут" килограмма на полтора, то 18 кг взлётного веса уже не кажутся чем-то запредельным. При площади крыла 200кв. дюймов = около 130кв.дм. получится удельная нагрузка в районе 140 - 155 г/дм, что вполне нормально для самолёта такого размера. У моего Мустанга сейчас 141 г/дм, Летает превосходно. Во всяком случае, ломом этот Тандерболт не будет. А вот шасси конечно же тревожат.

  10.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения