Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 443

Мало известные самолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Согласен,что историю не храним,но все же,может полукопию,с сохранением схемы прототипа и упоминанием имени конструктора.Может отдельный класс,все поинтереснее будет.Представь себе,выходишь ты ...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Согласен,что историю не храним,но все же,может полукопию,с сохранением схемы прототипа и упоминанием имени конструктора.Может отдельный класс,все поинтереснее будет.Представь себе,выходишь ты с БОК-5,например...Респект и уважуха...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Если бы на стенде давали больше очков не только за старинность прототипа или беспантовую многомоторность (14 моторов - это, на мой взгляд, дикий перебор), но и за только выпущенные образцы, то был бы смысл строить по-настоящему красивые самолёты. А так: ДС-3, Мустанг, да Тандерболт... А ведь можно было: Ил-14, Ил-18 если хочеш больше моторов, Ан-70, А-380. Ну и тд.

  4. #43

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Раньше многомоторность ценилась,почему бы и не 14 электро,а с остальным согласен.

    А выпущенные образцы-это кому что,а кому и совсем плохо сделали...

  5. #44

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    А это я к тому,что сделали плохо.Источник-КР 5 1993г.,стр.18,сверху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	104.0 Кб
ID:	280751  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    очень интересная тема, а остальное почитать?

  8. #46

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Полный вид.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_0001.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	126.4 Кб
ID:	280761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_0002.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	56.3 Кб
ID:	280762  

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    А это я к тому,что сделали плохо.Источник-КР 5 1993г.,стр.18,сверху.
    Это совсем хреново сделали. 10 лет в общей сложности отмотать...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Во время перестройки были отличные публикации.Огромное спасибо их авторам,открыли глаза на многие страницы нашей авиаистории.Постараюсь и впредь знакомить господ моделистов с ними.

    Может кто не знает что такое Бок-5?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_0001.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	123.5 Кб
ID:	280764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_0002.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	139.9 Кб
ID:	280765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_0003.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	112.6 Кб
ID:	280766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_0004.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	147.1 Кб
ID:	280768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_0006.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	132.6 Кб
ID:	280769  

  12. #49
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7

  13. #50

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ну и как Вам,если его в 4м масштабе,да хорошо сделать,по моему-персик.

    А в той стороне есть еще Жар-птица,где то я видел,американин один сделал,упасть не встать.Со всей раскраской повторил,если у кого инфа по этой модели есть,выложите,пожалуйста,еще раз полюбоваться.

  14. #51

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Вроде была статья в моделисте-конструкторе с чертежами самолета конструкции калинина

  15. #52

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Там исходник,но где то я и модель видел.Может зарубежные братья помогут?

  16. #53
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Очень интересные машины Шевченко - "складные" истребители ИС (монобипланы).
    Взято отсюда: http://hobbyport.ru/avia/is_4.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИС Шевченко.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	183.7 Кб
ID:	280838  

  18. #55

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Продолжаем.Источник-КР 1 1995г.стр.5-8.Выводы сделайте сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_0001.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	132.8 Кб
ID:	280907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_0002.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	120.4 Кб
ID:	280908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_0003.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	118.0 Кб
ID:	280909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_0004.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	144.6 Кб
ID:	280910  

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Последний раз редактировалось Петрович; 16.09.2009 в 07:56.

  20. #57

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Раньше многомоторность ценилась,почему бы и не 14 электро,а с остальным согласен.

    А выпущенные образцы-это кому что,а кому и совсем плохо сделали...
    ЕМНИП, где-то я видел правила, по которым число моторов больше 3-х уже не влияет на оценку....
    ну и на самом деле, отказ одного из 14-ти.... ни к чему фатальному не приведёт... а тратить четверть часа на запуск 14-ти ДВС-ов....
    при всей моей неравнодушности к многомоторникам... 4 - это разумый максимум... К-7- эт тока для самореализации...

    а вот на Жар Птицу посмтреть - было-б интересно...

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Ещё агрегат до кучи

    ДБ-ЛК

  23. #60

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    а тратить четверть часа на запуск 14-ти ДВС-ов....
    Именно электро...

    К-7- эт тока для самореализации...
    У кого чего.

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Вот боле был построен всего один экзэмпляр.

    Ещё это памятник жертвам закулисной борьбы погубившей не одну хорошую машину

  25. #62

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    У нас таких памятников на хороший музей...

    Одна Буря чего стоит.

    О Буране,вообще молчу...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070




  27. #64

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли...

  28. #65

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли...
    Лучше чем ПС-124?

  29. #66

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Да ладно вам. Я думаю просто Ту-160 лучше оказался. Вот и закрыли...
    Первый полет Т-4 состоялся 22 августа 1972 г
    Первый полет Ту-160 18 декабря 1981 года .
    интересно,как сравнивали,кто лучше.
    Сотка летала уже,а Ту-160 даже аванпроекта не было еще.
    Туполев просто боялся остаться не удел.
    Таже подковерная возня была и в отношении И-185, со стороны Яковлева.

  30. #67

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, где-то я видел правила, по которым число моторов больше 3-х уже не влияет на оценку....
    Это давно было..., сейчас на стенде за многомоторность ничего не дают.

  31. #68

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Первый полет Т-4 состоялся 22 августа 1972 г
    Первый полет Ту-160 18 декабря 1981 года .
    интересно,как сравнивали,кто лучше.
    Сотка летала уже,а Ту-160 даже аванпроекта не было еще.
    Туполев просто боялся остаться не удел.
    Таже подковерная возня была и в отношении И-185, со стороны Яковлева.
    как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального.. довольно позорно для нашего авиапрома.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    У нас, если посмотреть - одни клоны. Скоро Ан-70 станет клоном. Интересно, китайским или европейским?...

  33. #70

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального.. довольно позорно для нашего авиапрома.
    Внешний вид не суть содержание.
    Единственный плагиат в чистом виде это Ту-4 Аист который Физилер Шторьх ну еще может парачка другая.
    А таким темпом можно все самолеты записать в клоны.у всех есть киль,стаб ,крыло,двигатели,штурвалы,и даже колеса.

  34. #71

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Tu-4 это B-29.
    Ли-2 это DC-3.
    может и буран скажете уникальная разработка??

    уж содержанием наши самолеты в лучшую сторону вряд ли отличались. Например из B-29 выкинули туалеты...

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Единственный плагиат в чистом виде это Ту-4 Аист
    Вы уж определитесь, единственный или парочка-другая.
    Ту-4 и Aист это два разных клона, один с В-29, другой с Fi-156

  36. #73

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    как разница что когда. в любом случае это война клонов.
    Каких клонов сравните ЛТХ самлётов время даты первых полётов.
    Согласен что внешне между валькиирией и соткой есть внешнее сходство.
    Толко валькиря толком так и не полетела а сотка летала отлично.
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального.. довольно позорно для нашего авиапрома.
    Что в сотке позорного.
    ЛТХ
    Модификация Т-4
    Масса, кг
    пустого самолета 55600
    нормальная взлетная, кг 114000
    максимальная взлетная, кг 135000
    Тип двигателя 4 ТРД РД36-41
    Тяга, кгс 4 х 16000
    Максимальная скорость, км/ч 3200
    Крейсерская скорость, км/ч 3000
    Дальность полета, км 7000
    Разбег, м 950-1050
    Пробег, м 800-900
    Практический потолок, м 18000
    Вы много знаете самолётов с такими характеристиками
    Точнее которые могут за тройку часов доставить 40т с урала на Камчатку.
    Или которые по скорости и потолку с полной загрузкой не устпят современным истрибителям, помоему единственный исребитель который опасен для сотки тоже наш МИГ-25;31 остальные просто её не догонят и это сейчас, а Т-4 взлетел в августе 1972.
    Так что чего тут позорного если толко то что сотка опередила своё время лет на 40 или больше.

    Для сравнения

    Модификация Ту-160
    Размах крыла, м
    максимальный 55,70
    минимальный 35,60
    Длина самолета, м 54,10
    Высота самолета, м 13,20
    Площадь крыла, м2 360.0
    Масса, кг
    пустого самолета 110000
    нормальная взлетная 267600
    максимальная взлетная 275000
    Масса топлива, кг 148000
    Тип двигателя 4 ТРДДФ НК-32
    Tяга, кН
    бесфорсажная 4 х 137.20
    форсажная 4 х 245.70
    Максимальная скорость, км/ч
    на высоте 2000
    у земли 1030
    Крейсерская скорость, км/ч 850
    Практическая дальность, км
    с нормальной бомбовой загрузкой 14000
    с максимальной бомбовой загрузкой 10500
    Продолжительность полета, ч 15
    Максимальная скороподъемность, м/мин 4200
    Практический потолок, м 15600
    Макс. эксплуатационная перегрузка 2.0
    Экипаж, чел 4

  37. #74

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь, единственный или парочка-другая.
    Ту-4 и Aист это два разных клона, один с В-29, другой с Fi-156
    несовсем коректно ,точнеее совсем некоректно написал,имел ввиду имеенно Ту-4-В-29 и Аист -Шторьх ,что плагиат до последней заклепки . вы ведь поняли о чем я.
    Прошу простить. впредь буду точнее

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    как разница что когда. в любом случае это война клонов. Что сотка -Валькирия, что Ту-160 - B-1. Ничего оригинального.. довольно позорно для нашего авиапрома.
    А Вам не кажется, что виной всему является не промышленный шпионаж, а объективные законы развития техники? Мне вот кажется, ИМХО.

    Что касается "сотки". Этот проект был разработан в КБ Кулон (ныне КБ Сухого), но впоследствии все материалы были переданы в КБ Туполева. Почему? Историки упоминают несколько причин. И не традиционность проекта для "истребительного" Кулона, и отсутствие мощной производственной базы, ну и "подковерная возня", куда ж без этого?

  39. #76

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Tu-4 это B-29.
    Ли-2 это DC-3.
    может и буран скажете уникальная разработка??

    уж содержанием наши самолеты в лучшую сторону вряд ли отличались. Например из B-29 выкинули туалеты...
    Ли-2 это вроде как лицензионный ДС-3

    Бурану предшествовала проект "Спираль" и "БОР" 1965 г.
    Тогда как Спейс шатл только в 1971.
    Так что не факт,и не известно у кого накого похоже.
    http://www.buran.ru/htm/bors.htm

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    вы ведь поняли о чем я
    Я вас понял, просто единственный это единственный. Удачные решения и конструкции в технике завсегда копируются. Например немецкая фирма VDM делала ВИШ по английской лицензии, американцы скопировали Фау-1 и реактивный истребитель Мессершмитта с изменяемой стреловидностью крыла.
    Давайте теперь кричать, что американцы и немцы ничего сами придумать не могут, позор
    В случае с Ту-4, Аистом, Су-9к, Су-12 ... был приказ свыше, в целях экономии ресурсов - скопировать (огромная работа по переводу B-29 из дюймов в милиметры заслуживает отдельной хвалы).
    Своих революционных разработок в СССР было достаточно, может даже за счёт съэкономленых на клонах ресурсов.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Отклонились от темы, если хотите поспорить о том кто у кого и что спер плиз в курилку, а тут вроде как надо выкладывать информацию о проектах которые можно реализовать в моделях?

  42. #79

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Предлагаю еще одну ветку разговора.Что,по Вашему, гипотетически надо поменять в правилах соревнований,чтобы выгодно было строить такие красивые исторические самолеты(модели).

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Простите за офтоп.
    Как указывалось выше, подобные модели хорошей копийности могут быть постоены только маньяком (в хорошем смысле) любителем. Спортсмену нужно выкладывать документацию и фото, которых днём с огнём не найти.
    Если делать исключения для "редких" моделей, то судейство может быть очень затруднено...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отгадай известную личность.
    от Маэстро в разделе Курилка
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:12
  3. Всем известные модели
    от Денис В. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 16:18
  4. Известные люди - о русской интеллигенции...
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 11:58
  5. Миг-7 Что известно?
    от Viat в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения